Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Локации пользователя Pihan13, смоделенные-скомпиленные
Pihan13
сообщение 30.12.2010, 19:41
Сообщение #81


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Здравствуйте! Собственно в этой тебе буду выкладывать сделанные мной локации.
Локация "Жилище Картографа
Вот собственно взял идею из диздока ЧН. Захотелось смоделить. Смоделил. Скомпилил. Сам. smile.gif
Выкладываю на всеобщее обозрение.
Описание из Диздока.
Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
Тех. параметры.
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пиксметр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784
Это должно быть интересно.
  • Время создания: с 11:12:2010 до 29:12:2010.
  • Времени было не всегда достаточно да и террейн из-за некоторых ошибок приходилось перемоделивать 1 или 2 раза (не помню).
  • Для моделлинга использовались программы 3dsmax 8, Sculptris, 3D Coat. Графический редактор - Adobe Photoshop CS3.
  • Для компиляции использовались ускоренные компиляторы xrLCxrDO_Light (04_Bardak) от Bardak'а из пака macron'a.
  • Число инкрементальных сохранений уровня в 3dsmax от начала разработки: 185
Скрины.

Скачать:
Локация "Тайник Чёрного Диггера

Вторая моя локация, смоделенная по диздоку ЧН. Честно говоря сам оценил свою работу на 3 балла из 5. Моё виденье этой локации было несколько другим.
Скрины ТЧ-версии

Статика:


Динамика:

Скрины ЗП-версии

Статика:


Динамика:


Скачать:

Использование материалов в своих модах без указания автора категорически запрещено!

Ссылки обновлены.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов
Antnigm
сообщение 14.01.2011, 17:47
Сообщение #82


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А канистра на арте возле шкафа с посудой как раз заправлять зилок и автобус... Кстати, лаз в вертикальную шахты с краном скорее всего спрятан за зилом...

Вообще не совсем понятен на арте вертикально стоящий кран, это какой глубины должна была быть яма, либо какой высоты должна быть мусорная куча + как его умудрились поставить там вертикально??? О_о Собственно - это уже вопрос к ПЫСовским дизайнерам... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Antnigm - 14.01.2011, 18:02
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 14.01.2011, 18:06
Сообщение #83


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 14.01.2011, 17:47) *
А канистра на арте возле шкафа с посудой как раз заправлять зилок и автобус...

Именно smile.gif Только автобус заправлять не надо. К нему идут провода, что-бы задействовать его осветительные приборы.

Цитата
Кстати, лаз в вертикальную шахты с краном скорее всего спрятан за зилом...

Нет. Там явно показано, что для перехода между шахтой и берлогой - используется труба. Примерно как в подземельях агропрома в тайник стрелка попадаем.

Кстати про двигатель в зиле и в диздоке написано ! А мы тут гадаем... вот описание этой дыры из диздока:

Цитата(Anarchy Cell. Design document v.0.8)
On one of the garbage heaps covered with anomalies and radiation there is a trap-door leading deep inside the garbage heap. This place was discovered
by legendary Black Digger and rebuild into a hiding place. At the end of tunnel there is a small room, where you can stand. Parts of the old mashines are
jutting out of the walls. The engine of one truck is working and generating electricity to operate all the lamps in the room. There is a mattress in the room,
table (a barrel with a metal plate on it), and stool. It's a cozy place because Digger lived here sometimes, hiding from blowouts and storms.


Сообщение отредактировал PUNK-398 - 14.01.2011, 18:19
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.01.2011, 18:14
Сообщение #84


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 14.01.2011, 17:47) *
Вообще не совсем понятен на арте вертикально стоящий кран, это какой глубины должна была быть яма, либо какой высоты должна быть мусорная куча + как его умудрились поставить там вертикально??? О_о Собственно - это уже вопрос к ПЫСовским дизайнерам...

Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.

ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? o_O.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 14.01.2011, 18:14
Сообщение #85


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


отличная работа! totstalkir.gif
заодно хотел бы спросить: будет ли жилище картографа под зп?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 14.01.2011, 18:38
Сообщение #86


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 14.01.2011, 18:14) *
Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.
ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? o_O.gif.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.

Нелогично - башенные краны перевозили в разобранном состоянии.
Фары - или прикол разраба, или диггер кинул к ним провода от генератора.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.01.2011, 18:43
Сообщение #87


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BELISSIMO @ 14.01.2011, 21:14) *
отличная работа! totstalkir.gif
заодно хотел бы спросить: будет ли жилище картографа под зп?

неееее... Я устал smile.gif Делаю мост через реку Припять. Там работы побольше двух предыдущих локаций вместе взятых.

Сообщение отредактировал Pihan13 - 14.01.2011, 18:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 14.01.2011, 19:04
Сообщение #88


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 18:43) *
Делаю мост через реку Припять.

Ну удачи в разработке ok.gif Будет интересно посмотреть на эту карту в живую
Shoker кстати хорошее предложение озвучил, использовать модели зданий из Лиманска.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 14.01.2011, 19:58
Сообщение #89


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
я не имею никакого отношения к этой части. Это робота Pihan'a13,

Я имею в виду, что может сделаную работу, с какими -то своими исправлениями вы включите в ОГСЕ?
Я знаю, кто это делал wink.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 14.01.2011, 20:15
Сообщение #90


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем брать чужое если можно сделать свое?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 14.01.2011, 20:30
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.
ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? o_O.gif.gif.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.

Цитата
Нелогично - башенные краны перевозили в разобранном состоянии.
Фары - или прикол разраба, или диггер кинул к ним провода от генератора.

а вы подумали, что чтобы насыпать такие огромные в высоту кучи, нужен либо кран, либо вертолёт? Вертолёты тогда засыпали такие кучи в саркофаге, и по этому кучи на свалке делались с помощью таких вот кранов и бульдозеров. Поставили кран, засыпали им всё вокруг - а кран лень убирать, да и облучился он наверняка за это время. Затем сверху ещё что-нибудь с помощью другой техники засыпали - и получился таким образом вертикально стоящий кран smile.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 14.01.2011, 20:31
Сообщение #92


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 23:15) *
Зачем брать чужое если можно сделать свое?

Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.01.2011, 20:41
Сообщение #93


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BELISSIMO, правильно, кран сам себя закопал smile.gif
Цитата(доктор_Томпсон @ 14.01.2011, 21:31) *
Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?

Потому, что свое - это круто.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 14.01.2011, 20:53
Сообщение #94


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потому что у меня, свое виденье определенного объекта, а у Пихана свое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 14.01.2011, 21:00
Сообщение #95


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
правильно, кран сам себя закопал smile.gif

нее, его засыпали другими близстоящими кранами wink_old.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 31.01.2011, 22:02
Сообщение #96


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще-то в реальном Чернобыле сначала рыли котлованы, после чего туда скидывали технику. После этого ее укатывал танк, чтобы никто не повадился откапывать. После этого котлован засыпали землей при помощи бульдозеров. А башенные краны при ликвидации практически не применяли.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 01.02.2011, 10:34
Сообщение #97


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(доктор_Томпсон @ 14.01.2011, 20:31) *
Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 23:15) *
Зачем брать чужое если можно сделать свое?

Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?

затем, что не все велосипеды нам нравятся smile.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 01.02.2011, 10:35


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 02.02.2011, 03:14
Сообщение #98


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13,
Я вот хотел спросить: А еще меньшего размера сделать локацию "Жилище Картографа" нельзя было? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.02.2011, 11:11
Сообщение #99


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


karavan, если бы GSC нарисовали её ещё меньше, то несомненно да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.02.2011, 22:37
Сообщение #100


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно выложить тоннель на Свалке в формате СДК? В формате СДК ЗП если имеется возможность.
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 03.02.2011, 03:01
Сообщение #101


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, Так вы только возсоздаете локации по эскизам GSC? Может стоит взяться за создание своей локации, так сказать с нуля?
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:11