[ТЧ] Локации пользователя Pihan13, смоделенные-скомпиленные |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Локации пользователя Pihan13, смоделенные-скомпиленные |
30.12.2010, 19:41
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
Здравствуйте! Собственно в этой тебе буду выкладывать сделанные мной локации.
Локация "Жилище Картографа Вот собственно взял идею из диздока ЧН. Захотелось смоделить. Смоделил. Скомпилил. Сам. Выкладываю на всеобщее обозрение. Описание из Диздока. Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места. Тех. параметры. Размер карты: X x Z: 86 x 84 Качество лайтмапа: 20 пиксметр. Число вертексов: 15092 Число mu-вертектсов: 89784 Это должно быть интересно.
Скачать: Версия под ТЧ 1.0004. Локация "Тайник Чёрного Диггера Вторая моя локация, смоделенная по диздоку ЧН. Честно говоря сам оценил свою работу на 3 балла из 5. Моё виденье этой локации было несколько другим. Скачать: Использование материалов в своих модах без указания автора категорически запрещено! Ссылки обновлены. Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:33 -------------------- |
 
|
|
|
|
31.12.2010, 06:11
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
Вспомнил что читал тоже Сердце Зоны. Там как раз была церквушка.
И чего я раньше не догадался? -------------------- |
 
|
|
31.12.2010, 08:12
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Может бред скажу, но всё таки:
Можно впихнуть эту локацию в 3120? Я пробывал, но со спауном не разобрался. |
 
|
|
31.12.2010, 13:58
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Увеличить я думаю всё это будет не проблемно, но мы не знаем истинных масштабов карты, поэтому судить о церквушке трудно. Мало ли что там написано в книге, GSC свойственно всё упрошать и уменьшать, исключение наверно только ЧАЭС Вопрос не о масштабе, а о домике как таковом. Вот скажи, где ты видел церковь состоящую из четырёх стен и с куполом на крыше ? Это выглядит комично) Как буд-то всю церковь закопали под землю, а сверху только верхушка с куполом торчит |
 
|
|
31.12.2010, 14:06
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
PUNK-398, введи в гугле слово "каплычка" ("капличка"). И перейди в картинки.
Сообщение отредактировал БогДан - 31.12.2010, 14:11 -------------------- |
 
|
|
31.12.2010, 14:11
Сообщение
#26
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Как кусочек локации - было бы интересно. Как отдельная локация - бессмысленно.
|
 
|
|
31.12.2010, 14:18
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Скиф,
Еще один аргумент в пользу того, что вырезали всегда ненужное А если серьезно, то так оно и есть. Хотя, в целом, если локацию под завязку забить секретами и диалогами, плюс качественно замоделить её - это будет похоже на то, как зарождается моддинг в других сообществах. Нормальный моддинг ) -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
31.12.2010, 20:54
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А почему это строение такое маленькое ? Так в диздоках описывается эта халупа с куполом ? Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом... Думаю выражение "маленькое да удаленькое" здесь будет в самый раз. Думаю это выражение здесь будет притянуто за уши... По теме: локация уж черезчур мала , а строение черезчур абсурдно , дизайн не интересен- мне не будет интересно заходить на эту локацию , как вы ее не забивайте диалогами и тайниками. Сообщение отредактировал ROCKAZ - 31.12.2010, 20:59 |
 
|
|
01.01.2011, 13:27
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Кому как а мне понравилось. Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока, но в принципе как участкок некой локации совершенно нормально. Придираться особо не к чему, а главное просто нет желания придираться. Молодец чувак!
|
 
|
|
01.01.2011, 15:30
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Кому как а мне понравилось. Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока, но в принципе как участкок некой локации совершенно нормально. Придираться особо не к чему, а главное просто нет желания придираться. Молодец чувак! Помойму ты противоречишь сам себе в этом посте. |
 
|
|
01.01.2011, 15:51
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Выглядит уютненько. Хорошая работа, мне нравится.
Особенно колокол около церквушки. -------------------- |
 
|
|
01.01.2011, 15:57
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
ROCKAZ,
Мне кажется, вы просто не понимаете, о чем он говорит. Речь идет о хорошей реализации геометрии, которой место на картах уровня Затона, никак не отдельных уровнях. Хотя, наверное, это все напитки виноваты. У меня уже почти прошло, а у вас, должно быть, нет... -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
01.01.2011, 17:15
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
ROCKAZ, Мне кажется, вы просто не понимаете, о чем он говорит. Речь идет о хорошей реализации геометрии, которой место на картах уровня Затона, никак не отдельных уровнях. Хотя, наверное, это все напитки виноваты. У меня уже почти прошло, а у вас, должно быть, нет... Не злоупотребляю....... "Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока......" - чем не противоречие самому себе..... Давайте будем объективны- дизайн локации просто убог и не интересен, там нет, как вы выражаетесь, "хорошей реализации геометрии", строение на карте просто абсурдно , как в прочем и его дизайн.... Если рассматривать это недоразумение как часть локации , то уже на готовых локациях от ЖСЦ (болото к примеру) можно найти гараздо более подходящие для этих целей(посадить квестового персонажа и т.п.) объекты. Хорошая фанатская карта - это локация от Флинта , и на такого качества карты стоит ровнятся, а не поощрять авторов бездарных поделок необъективными восторгами , обусловлеными лишь тем что "на безрыбье и рак - рыба"...... Сообщение отредактировал ROCKAZ - 01.01.2011, 17:27 |
 
|
|
01.01.2011, 17:22
Сообщение
#34
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
ROCKAZ, значит, это нужно лечить.. Шутю
|
 
|
|
01.01.2011, 17:36
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Перефразирую. Локация мне понравилась. Просто как готовая маленькая лока. Ничего лишнего в ней нету, приятная церквушка, симпатичный мостик и пара обычных деревцов. Все это на островке в камышах. Все нормально, ничего лишнего, никаких браков и казусов в глаза не лезет. В этом смысле мне все и понравилось.
Другое дело, что я же сам и не стал бы ее использовать изза крошечного размера. Но то что я не стал ее использовать не отменяет предудущего абзаца. Понравилось это одно, а юзать это другое. Вот и всех противоречий. А по поводу напитков, то я не пьющий. Совсем. Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.01.2011, 17:36 |
 
|
|
01.01.2011, 17:42
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей. И да, если такие карты, сделанные фанатами, считаются низшим уровнем в нормальных сообществах, то в нашем - это нормально. Убогость выражается в написании точек числом больше трех, а не в какой-то работе, ок. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
01.01.2011, 17:59
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
ROCKAZ, Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей... Убогость выражается в написании точек числом больше трех, а не в какой-то работе, ок. Если бы тот же дезодор оперировал вашими понятиями , то Мертвый город в ЛА не был бы таким , каким он есть сейчас, и именно творческое мышление того же Дезодора и его команды позволило им добавить те окресности МГ , которых не было в изначальных материалах, доработать те идеи ЖСЦ , которые на их усмотрение требовали доработки, а не тупо передерли с диздока аргументируя тем , что "мы моделируем по эскизу"... ...И именно наличие этого пресловутого "творческого мышления" как раз отличает вышеупомянутых авторов от автора сего творения... Наивно оправдывать неинтересность и низкое качество гейм-дизайна локации отмазкой типа "автор ваял по эскизам!!!!". 2SОC по поводу точек в колличестве более трех сами придумали- забавно. |
 
|
|
01.01.2011, 18:02
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Вы же неграмотны, зачем вам подорожная? (с) Румата
Я слишком много раз совершал подобное, что делаете вы, научился видеть это издалека. Но вы - бездарь в этом деле, сударь. Всего хорошего. О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее вашего. Удачи! Сообщение отредактировал [SОC] - 01.01.2011, 18:03 -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
01.01.2011, 18:18
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Вы же неграмотны, зачем вам подорожная? (с) Румата Я слишком много раз совершал подобное, что делаете вы, научился видеть это издалека. Но вы - бездарь в этом деле, сударь. Всего хорошего. О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее вашего. Удачи! а более разумных мыслей у вас нет больше? - я так и знал , всего доброго , теште себя дальше тем , что вы "О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее... " моего. |
 
|
|
01.01.2011, 19:08
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
ROCKAZ, Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей. От ПЫС был дан только план локации ну и вид в перспективе; саму часовню я сделал немного не такой, какая была на скетче. Что было внутри часовни - это придумал. -------------------- |
 
|
|
01.01.2011, 19:12
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
ROCKAZ, Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей. От ПЫС был дан только план локации ну и вид в перспективе; саму часовню я сделал немного не такой, какая была на скетче. Что было внутри часовни - это придумал. Т.е. скетч от GSC таки был ? Он есть в свободном доступе, или он только у "избранных" и выкладывать в паблик нельзя ? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:31 |