IPB

>

[ТЧ] Локации пользователя Pihan13

, смоделенные-скомпиленные

 
 Pihan13
сообщение 30.12.2010, 19:41
Сообщение #81


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Здравствуйте! Собственно в этой тебе буду выкладывать сделанные мной локации.
Локация "Жилище Картографа
Вот собственно взял идею из диздока ЧН. Захотелось смоделить. Смоделил. Скомпилил. Сам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выкладываю на всеобщее обозрение.
Описание из Диздока.
Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
Тех. параметры.
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пиксметр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784
Это должно быть интересно.
  • Время создания: с 11:12:2010 до 29:12:2010.
  • Времени было не всегда достаточно да и террейн из-за некоторых ошибок приходилось перемоделивать 1 или 2 раза (не помню).
  • Для моделлинга использовались программы 3dsmax 8, Sculptris, 3D Coat. Графический редактор - Adobe Photoshop CS3.
  • Для компиляции использовались ускоренные компиляторы xrLCxrDO_Light (04_Bardak) от Bardak'а из пака macron'a.
  • Число инкрементальных сохранений уровня в 3dsmax от начала разработки: 185

Скачать:
Локация "Тайник Чёрного Диггера

Вторая моя локация, смоделенная по диздоку ЧН. Честно говоря сам оценил свою работу на 3 балла из 5. Моё виденье этой локации было несколько другим.

Скачать:

Использование материалов в своих модах без указания автора категорически запрещено!

Ссылки обновлены.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:33
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Antnigm
сообщение 14.01.2011, 17:47
Сообщение #82


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 29.09.2010
Из: г. Шахты, Ростовская обл.
Пользователь №: 14096



А канистра на арте возле шкафа с посудой как раз заправлять зилок и автобус... Кстати, лаз в вертикальную шахты с краном скорее всего спрятан за зилом...

Вообще не совсем понятен на арте вертикально стоящий кран, это какой глубины должна была быть яма, либо какой высоты должна быть мусорная куча + как его умудрились поставить там вертикально??? О_о Собственно - это уже вопрос к ПЫСовским дизайнерам... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Antnigm - 14.01.2011, 18:02
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 14.01.2011, 18:06
Сообщение #83


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



Цитата(Antnigm @ 14.01.2011, 17:47) *
А канистра на арте возле шкафа с посудой как раз заправлять зилок и автобус...

Именно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только автобус заправлять не надо. К нему идут провода, что-бы задействовать его осветительные приборы.

Цитата
Кстати, лаз в вертикальную шахты с краном скорее всего спрятан за зилом...

Нет. Там явно показано, что для перехода между шахтой и берлогой - используется труба. Примерно как в подземельях агропрома в тайник стрелка попадаем.

Кстати про двигатель в зиле и в диздоке написано ! А мы тут гадаем... вот описание этой дыры из диздока:

Цитата(Anarchy Cell. Design document v.0.8)
On one of the garbage heaps covered with anomalies and radiation there is a trap-door leading deep inside the garbage heap. This place was discovered
by legendary Black Digger and rebuild into a hiding place. At the end of tunnel there is a small room, where you can stand. Parts of the old mashines are
jutting out of the walls. The engine of one truck is working and generating electricity to operate all the lamps in the room. There is a mattress in the room,
table (a barrel with a metal plate on it), and stool. It's a cozy place because Digger lived here sometimes, hiding from blowouts and storms.


Сообщение отредактировал PUNK-398 - 14.01.2011, 18:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 14.01.2011, 18:14
Сообщение #84


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 616
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Antnigm @ 14.01.2011, 17:47) *
Вообще не совсем понятен на арте вертикально стоящий кран, это какой глубины должна была быть яма, либо какой высоты должна быть мусорная куча + как его умудрились поставить там вертикально??? О_о Собственно - это уже вопрос к ПЫСовским дизайнерам...

Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.

ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 14.01.2011, 18:14
Сообщение #85


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



отличная работа! (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
заодно хотел бы спросить: будет ли жилище картографа под зп?
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 14.01.2011, 18:38
Сообщение #86


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Цитата(RedPython @ 14.01.2011, 18:14) *
Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.
ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) .gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.

Нелогично - башенные краны перевозили в разобранном состоянии.
Фары - или прикол разраба, или диггер кинул к ним провода от генератора.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 14.01.2011, 18:43
Сообщение #87


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата(BELISSIMO @ 14.01.2011, 21:14) *
отличная работа! (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
заодно хотел бы спросить: будет ли жилище картографа под зп?

неееее... Я устал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Делаю мост через реку Припять. Там работы побольше двух предыдущих локаций вместе взятых.

Сообщение отредактировал Pihan13 - 14.01.2011, 18:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 14.01.2011, 19:04
Сообщение #88


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 18:43) *
Делаю мост через реку Припять.

Ну удачи в разработке (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) Будет интересно посмотреть на эту карту в живую
Shoker кстати хорошее предложение озвучил, использовать модели зданий из Лиманска.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 14.01.2011, 19:58
Сообщение #89


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2133
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Цитата
я не имею никакого отношения к этой части. Это робота Pihan'a13,

Я имею в виду, что может сделаную работу, с какими -то своими исправлениями вы включите в ОГСЕ?
Я знаю, кто это делал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 14.01.2011, 20:15
Сообщение #90


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Зачем брать чужое если можно сделать свое?
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 14.01.2011, 20:30
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Цитата
Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.
ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) .gif.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.

Цитата
Нелогично - башенные краны перевозили в разобранном состоянии.
Фары - или прикол разраба, или диггер кинул к ним провода от генератора.

а вы подумали, что чтобы насыпать такие огромные в высоту кучи, нужен либо кран, либо вертолёт? Вертолёты тогда засыпали такие кучи в саркофаге, и по этому кучи на свалке делались с помощью таких вот кранов и бульдозеров. Поставили кран, засыпали им всё вокруг - а кран лень убирать, да и облучился он наверняка за это время. Затем сверху ещё что-нибудь с помощью другой техники засыпали - и получился таким образом вертикально стоящий кран (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 доктор_Томпсон
сообщение 14.01.2011, 20:31
Сообщение #92


Во имя человечества
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2672
Регистрация: 02.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12296



Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 23:15) *
Зачем брать чужое если можно сделать свое?

Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 14.01.2011, 20:41
Сообщение #93


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 616
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



BELISSIMO, правильно, кран сам себя закопал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(доктор_Томпсон @ 14.01.2011, 21:31) *
Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?

Потому, что свое - это круто.
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 14.01.2011, 20:53
Сообщение #94


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Потому что у меня, свое виденье определенного объекта, а у Пихана свое.
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 14.01.2011, 21:00
Сообщение #95


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Цитата
правильно, кран сам себя закопал smile.gif

нее, его засыпали другими близстоящими кранами (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 31.01.2011, 22:02
Сообщение #96


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Вообще-то в реальном Чернобыле сначала рыли котлованы, после чего туда скидывали технику. После этого ее укатывал танк, чтобы никто не повадился откапывать. После этого котлован засыпали землей при помощи бульдозеров. А башенные краны при ликвидации практически не применяли.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 01.02.2011, 10:34
Сообщение #97


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(доктор_Томпсон @ 14.01.2011, 20:31) *
Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 23:15) *
Зачем брать чужое если можно сделать свое?

Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?

затем, что не все велосипеды нам нравятся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Veresk - 01.02.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
 
 karavan
сообщение 02.02.2011, 03:14
Сообщение #98


Геймер
******

Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009
Пользователь №: 13108



Pihan13,
Я вот хотел спросить: А еще меньшего размера сделать локацию "Жилище Картографа" нельзя было? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 02.02.2011, 11:11
Сообщение #99


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



karavan, если бы GSC нарисовали её ещё меньше, то несомненно да.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 02.02.2011, 22:37
Сообщение #100


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Можно выложить тоннель на Свалке в формате СДК? В формате СДК ЗП если имеется возможность.
Перейти в начало страницы
 
 
 karavan
сообщение 03.02.2011, 03:01
Сообщение #101


Геймер
******

Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009
Пользователь №: 13108



Pihan13, Так вы только возсоздаете локации по эскизам GSC? Может стоит взяться за создание своей локации, так сказать с нуля?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.11.2020, 18:21