[ТЧ] Локации пользователя Pihan13, смоделенные-скомпиленные |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Локации пользователя Pihan13, смоделенные-скомпиленные |
30.12.2010, 19:41
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
Здравствуйте! Собственно в этой тебе буду выкладывать сделанные мной локации.
Локация "Жилище Картографа Вот собственно взял идею из диздока ЧН. Захотелось смоделить. Смоделил. Скомпилил. Сам. Выкладываю на всеобщее обозрение. Описание из Диздока. Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места. Тех. параметры. Размер карты: X x Z: 86 x 84 Качество лайтмапа: 20 пиксметр. Число вертексов: 15092 Число mu-вертектсов: 89784 Это должно быть интересно.
Скачать: Версия под ТЧ 1.0004. Локация "Тайник Чёрного Диггера Вторая моя локация, смоделенная по диздоку ЧН. Честно говоря сам оценил свою работу на 3 балла из 5. Моё виденье этой локации было несколько другим. Скачать: Использование материалов в своих модах без указания автора категорически запрещено! Ссылки обновлены. Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:33 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.01.2011, 19:15
Сообщение
#42
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Pihan13 Мне шторы понравились Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю)
С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается... Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((.. ============ Pihan13 Ну не знаю. Как тогда ты объяснишь такую же проблему в оригинале Сообщение отредактировал and_modern - 01.01.2011, 19:23 |
 
|
|
01.01.2011, 19:21
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
Т.е. скетч от GSC таки был ? Он есть в свободном доступе, или он только у "избранных" и выкладывать в паблик нельзя ? С этого момента ты тоже избранный http://ifolder.ru/21114552 Pihan13 Мне шторы понравились Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю) С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается... Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((.. Вообще интересно. Шейдеры в игре были скопированы из директории СДК т.е. самой сборки из под которой я запускал уровень. И там всё отыгрывалось. А в игре уже с отсортированным уровнем партикл не отыгрывается. Может потому что СДК у меня 1.0003 а игра 1.0004. -------------------- |
 
|
|
01.01.2011, 21:52
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж тут в некоторой степени затронули меня , рискну высказать собственное мнение. Что касается геометрии то все выполнено грамотно, правда есть некоторые моменты, которые сразу бросаются в глаза. В первую очередь это новый бетонный фундамент и крыльцо. Сразу встает вопрос, откуда он взялся, было бы уместней применить старую каменную кладку и деревянное крыльцо. Второй момент касается крыши, если крыша покрыта деревом, то доски должны лежать вдоль ската, а не поперек. Ну и на последок как резюме локация сама по себе не представляет интереса в силу своей величины, но как проба пера вполне допустима. По крайней мере, это вполне законченная работа, не грешащая пустыми обещаниями. Остается надеяться, что автор не бросит свое начинание и порадует в следующий раз действительно чем-то интересным.
|
 
|
|
14.01.2011, 02:47
Сообщение
#45
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вспомнил что читал тоже Сердце Зоны. Интересно а что общего с реальной игрой имеет писанина неизвестного писаки решившего пропиариться на популярной игре? Все-таки я думаю не следует смешивать в одну кучу реальные дизайн-документы и вы**ры непонятно кого. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
14.01.2011, 03:14
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
cjayho, пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба
|
 
|
|
14.01.2011, 06:33
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
Сделал ещё одну локацию. Подробности в шапке темы.
-------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 07:17
Сообщение
#48
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Это тот самый лаз из мусорной кучи в жд тоннель?
-------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 07:21
Сообщение
#49
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
-------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 07:28
Сообщение
#50
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 05.10.2009 |
PUNK-398
Цитата пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров Pihan13 А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе? http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg Надо было сделать только такие источники света http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же Сообщение отредактировал De-ZmorD - 14.01.2011, 07:29 |
 
|
|
14.01.2011, 07:29
Сообщение
#51
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
PUNK-398 Цитата пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров Поаккуратнее. еще неизвестно где хуже сюжет. лично я бы сказал что в зп. -------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 07:32
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
Pihan13 А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе? http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg Надо было сделать только такие источники света http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же По описанию локации там как раз лампа. Я тоже в недоумении, но решил делать как было изначально задумано. -------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 08:20
Сообщение
#53
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
del
Сообщение отредактировал sergy172 - 14.01.2011, 08:23 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.01.2011, 10:03
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Лаз диггеров мне очень понравился, ну прям "тот самый лаз"
-------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 12:05
Сообщение
#55
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Получилось очень неплохо, но локация слишком мелкая чтобы на ней что нибудь устроить, её бы объединить в какую нибудь одну большую, ну и из пожеланий - всё же больше мусора, там же машины, метал фонящий, а внутри на шахту похожа.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.01.2011, 12:06
Сообщение
#56
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Shoкer, запилить в кучу мусора к Свалке 1935. Хм.. Правда, сама по себе Свалка 1935 требует нехилых правок и допилок..
|
 
|
|
14.01.2011, 13:00
Сообщение
#57
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
Щас вот занялся моделированием большей локации:
Можете считать это анонсом. Я надеюсь мне хватит опыта и терпения на создание этой локации. Правда насчёт этих домиков незнаю как их делать. Выглядят как средневековые. Сообщение отредактировал Pihan13 - 14.01.2011, 13:02 -------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 13:16
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Pihan13, Хорошая работа
Сколько времени заняло создание этой локации? -------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 13:17
Сообщение
#59
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть?
|
 
|
|
14.01.2011, 13:31
Сообщение
#60
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 |
Pihan13, Хорошая работа Сколько времени заняло создание этой локации? Создание Жилища Картографа шло с 11:12:2010 до 29:12:2010 Создание Тайника Диггера с 1 по 11 января (короче говоря 10 дней) На мост через Припять уйдёт где-то пара месяцев (может только на геометрию, не считая остального). А может и быстрее. Зависит от меня, насколько я буду ленивый Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть? Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой (как скажем на сурсе). Сообщение отредактировал Pihan13 - 14.01.2011, 13:32 -------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 13:39
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой Это да. Через акторедитор для текстуры воды рекомендую всегда ставить "двусторонний". Тогда хоть немного реалистичнее получается. Сообщение отредактировал macron - 14.01.2011, 13:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:38 |