IPB

>

[ТЧ] Локации пользователя Pihan13

, смоделенные-скомпиленные

 
 Pihan13
сообщение 30.12.2010, 19:41
Сообщение #41


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Здравствуйте! Собственно в этой тебе буду выкладывать сделанные мной локации.
Локация "Жилище Картографа
Вот собственно взял идею из диздока ЧН. Захотелось смоделить. Смоделил. Скомпилил. Сам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выкладываю на всеобщее обозрение.
Описание из Диздока.
Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
Тех. параметры.
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пиксметр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784
Это должно быть интересно.
  • Время создания: с 11:12:2010 до 29:12:2010.
  • Времени было не всегда достаточно да и террейн из-за некоторых ошибок приходилось перемоделивать 1 или 2 раза (не помню).
  • Для моделлинга использовались программы 3dsmax 8, Sculptris, 3D Coat. Графический редактор - Adobe Photoshop CS3.
  • Для компиляции использовались ускоренные компиляторы xrLCxrDO_Light (04_Bardak) от Bardak'а из пака macron'a.
  • Число инкрементальных сохранений уровня в 3dsmax от начала разработки: 185

Скачать:
Локация "Тайник Чёрного Диггера

Вторая моя локация, смоделенная по диздоку ЧН. Честно говоря сам оценил свою работу на 3 балла из 5. Моё виденье этой локации было несколько другим.

Скачать:

Использование материалов в своих модах без указания автора категорически запрещено!

Ссылки обновлены.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:33
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 and_modern
сообщение 01.01.2011, 19:15
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 06.07.2010
Пользователь №: 13962



Pihan13 Мне шторы понравились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю)
С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается...
Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((..
============
Pihan13 Ну не знаю. Как тогда ты объяснишь такую же проблему в оригинале (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Сообщение отредактировал and_modern - 01.01.2011, 19:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 01.01.2011, 19:21
Сообщение #43


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата(PUNK-398 @ 01.01.2011, 22:12) *
Т.е. скетч от GSC таки был ? Он есть в свободном доступе, или он только у "избранных" и выкладывать в паблик нельзя ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С этого момента ты тоже избранный (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
http://ifolder.ru/21114552

Цитата(and_modern @ 01.01.2011, 22:15) *
Pihan13 Мне шторы понравились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю)
С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается...
Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((..

Вообще интересно. Шейдеры в игре были скопированы из директории СДК т.е. самой сборки из под которой я запускал уровень. И там всё отыгрывалось. А в игре уже с отсортированным уровнем партикл не отыгрывается. Может потому что СДК у меня 1.0003 а игра 1.0004.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 01.01.2011, 21:52
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Раз уж тут в некоторой степени затронули меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , рискну высказать собственное мнение. Что касается геометрии то все выполнено грамотно, правда есть некоторые моменты, которые сразу бросаются в глаза. В первую очередь это новый бетонный фундамент и крыльцо. Сразу встает вопрос, откуда он взялся, было бы уместней применить старую каменную кладку и деревянное крыльцо. Второй момент касается крыши, если крыша покрыта деревом, то доски должны лежать вдоль ската, а не поперек. Ну и на последок как резюме локация сама по себе не представляет интереса в силу своей величины, но как проба пера вполне допустима. По крайней мере, это вполне законченная работа, не грешащая пустыми обещаниями. Остается надеяться, что автор не бросит свое начинание и порадует в следующий раз действительно чем-то интересным.

Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 14.01.2011, 02:47
Сообщение #45


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Pihan13 @ 31.12.2010, 05:11) *
Вспомнил что читал тоже Сердце Зоны.


Интересно а что общего с реальной игрой имеет писанина неизвестного писаки решившего пропиариться на популярной игре? Все-таки я думаю не следует смешивать в одну кучу реальные дизайн-документы и вы**ры непонятно кого.
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 14.01.2011, 03:14
Сообщение #46


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



cjayho, пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 14.01.2011, 06:33
Сообщение #47


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Сделал ещё одну локацию. Подробности в шапке темы.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 14.01.2011, 07:17
Сообщение #48


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3594
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Это тот самый лаз из мусорной кучи в жд тоннель?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 14.01.2011, 07:21
Сообщение #49


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Ну да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/0a8a6.jpg)
Как уже описал в шапке, локацию выполнил где-то на 3
Рендеры из макса:
(IMG:http://img.gameru.net/th/cea44.jpg)
Сетка:
(IMG:http://img.gameru.net/th/5759e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 De-ZmorD
сообщение 14.01.2011, 07:28
Сообщение #50


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 05.10.2009
Пользователь №: 12426



PUNK-398
Цитата
пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба

И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Pihan13
А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе?
http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg
Надо было сделать только такие источники света
http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg
Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Сообщение отредактировал De-ZmorD - 14.01.2011, 07:29
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 14.01.2011, 07:29
Сообщение #51


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3594
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(De-ZmorD @ 14.01.2011, 07:24) *
PUNK-398
Цитата
пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба

И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Поаккуратнее. еще неизвестно где хуже сюжет. лично я бы сказал что в зп.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 14.01.2011, 07:32
Сообщение #52


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата(De-ZmorD @ 14.01.2011, 10:28) *
Pihan13
А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе?
http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg
Надо было сделать только такие источники света
http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg
Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

По описанию локации там как раз лампа. Я тоже в недоумении, но решил делать как было изначально задумано.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 14.01.2011, 08:20
Сообщение #53


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



del

Сообщение отредактировал sergy172 - 14.01.2011, 08:23
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeeK
сообщение 14.01.2011, 10:03
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 596
Регистрация: 23.08.2010
Из: Самара
Пользователь №: 14012



Лаз диггеров мне очень понравился, ну прям "тот самый лаз" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 14.01.2011, 12:05
Сообщение #55


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Получилось очень неплохо, но локация слишком мелкая чтобы на ней что нибудь устроить, её бы объединить в какую нибудь одну большую, ну и из пожеланий - всё же больше мусора, там же машины, метал фонящий, а внутри на шахту похожа. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 14.01.2011, 12:06
Сообщение #56


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Shoкer, запилить в кучу мусора к Свалке 1935. Хм.. Правда, сама по себе Свалка 1935 требует нехилых правок и допилок.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 14.01.2011, 13:00
Сообщение #57


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Щас вот занялся моделированием большей локации:
(IMG:http://img.gameru.net/th/8e91f.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/5ecab.jpg)
Можете считать это анонсом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я надеюсь мне хватит опыта и терпения на создание этой локации.
Правда насчёт этих домиков незнаю как их делать. Выглядят как средневековые.

Сообщение отредактировал Pihan13 - 14.01.2011, 13:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 14.01.2011, 13:16
Сообщение #58


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Pihan13, Хорошая работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сколько времени заняло создание этой локации?
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 14.01.2011, 13:17
Сообщение #59


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 14.01.2011, 13:31
Сообщение #60


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 16:16) *
Pihan13, Хорошая работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сколько времени заняло создание этой локации?

Создание Жилища Картографа шло с 11:12:2010 до 29:12:2010
Создание Тайника Диггера с 1 по 11 января (короче говоря 10 дней)
На мост через Припять уйдёт где-то пара месяцев (может только на геометрию, не считая остального). А может и быстрее. Зависит от меня, насколько я буду ленивый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Lekzd @ 14.01.2011, 16:17) *
Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть?

Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой (как скажем на сурсе).

Сообщение отредактировал Pihan13 - 14.01.2011, 13:32
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 14.01.2011, 13:39
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6164
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 13:31) *
Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой

Это да. Через акторедитор для текстуры воды рекомендую всегда ставить "двусторонний". Тогда хоть немного реалистичнее получается.

Сообщение отредактировал macron - 14.01.2011, 13:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 02:44