Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Локации пользователя Pihan13, смоделенные-скомпиленные
Pihan13
сообщение 30.12.2010, 19:41
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Здравствуйте! Собственно в этой тебе буду выкладывать сделанные мной локации.
Локация "Жилище Картографа
Вот собственно взял идею из диздока ЧН. Захотелось смоделить. Смоделил. Скомпилил. Сам. smile.gif
Выкладываю на всеобщее обозрение.
Описание из Диздока.
Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
Тех. параметры.
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пиксметр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784
Это должно быть интересно.
  • Время создания: с 11:12:2010 до 29:12:2010.
  • Времени было не всегда достаточно да и террейн из-за некоторых ошибок приходилось перемоделивать 1 или 2 раза (не помню).
  • Для моделлинга использовались программы 3dsmax 8, Sculptris, 3D Coat. Графический редактор - Adobe Photoshop CS3.
  • Для компиляции использовались ускоренные компиляторы xrLCxrDO_Light (04_Bardak) от Bardak'а из пака macron'a.
  • Число инкрементальных сохранений уровня в 3dsmax от начала разработки: 185
Скрины.

Скачать:
Локация "Тайник Чёрного Диггера

Вторая моя локация, смоделенная по диздоку ЧН. Честно говоря сам оценил свою работу на 3 балла из 5. Моё виденье этой локации было несколько другим.
Скрины ТЧ-версии

Статика:


Динамика:

Скрины ЗП-версии

Статика:


Динамика:


Скачать:

Использование материалов в своих модах без указания автора категорически запрещено!

Ссылки обновлены.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
and_modern
сообщение 01.01.2011, 19:15
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13 Мне шторы понравились wink.gif Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю)
С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается...
Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((..
============
Pihan13 Ну не знаю. Как тогда ты объяснишь такую же проблему в оригинале blush.gif

Сообщение отредактировал and_modern - 01.01.2011, 19:23
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 01.01.2011, 19:21
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 01.01.2011, 22:12) *
Т.е. скетч от GSC таки был ? Он есть в свободном доступе, или он только у "избранных" и выкладывать в паблик нельзя ? smile.gif

С этого момента ты тоже избранный tongue.gif
http://ifolder.ru/21114552

Цитата(and_modern @ 01.01.2011, 22:15) *
Pihan13 Мне шторы понравились wink.gif Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю)
С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается...
Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((..

Вообще интересно. Шейдеры в игре были скопированы из директории СДК т.е. самой сборки из под которой я запускал уровень. И там всё отыгрывалось. А в игре уже с отсортированным уровнем партикл не отыгрывается. Может потому что СДК у меня 1.0003 а игра 1.0004.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 01.01.2011, 21:52
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уж тут в некоторой степени затронули меня smile.gif, рискну высказать собственное мнение. Что касается геометрии то все выполнено грамотно, правда есть некоторые моменты, которые сразу бросаются в глаза. В первую очередь это новый бетонный фундамент и крыльцо. Сразу встает вопрос, откуда он взялся, было бы уместней применить старую каменную кладку и деревянное крыльцо. Второй момент касается крыши, если крыша покрыта деревом, то доски должны лежать вдоль ската, а не поперек. Ну и на последок как резюме локация сама по себе не представляет интереса в силу своей величины, но как проба пера вполне допустима. По крайней мере, это вполне законченная работа, не грешащая пустыми обещаниями. Остается надеяться, что автор не бросит свое начинание и порадует в следующий раз действительно чем-то интересным.

Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 14.01.2011, 02:47
Сообщение #45


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 31.12.2010, 05:11) *
Вспомнил что читал тоже Сердце Зоны.


Интересно а что общего с реальной игрой имеет писанина неизвестного писаки решившего пропиариться на популярной игре? Все-таки я думаю не следует смешивать в одну кучу реальные дизайн-документы и вы**ры непонятно кого.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 14.01.2011, 03:14
Сообщение #46


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.01.2011, 06:33
Сообщение #47


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал ещё одну локацию. Подробности в шапке темы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 14.01.2011, 07:17
Сообщение #48


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это тот самый лаз из мусорной кучи в жд тоннель?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.01.2011, 07:21
Сообщение #49


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну да smile.gif

Как уже описал в шапке, локацию выполнил где-то на 3
Рендеры из макса:

Сетка:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
De-ZmorD
сообщение 14.01.2011, 07:28
Сообщение #50


Опытный Игрок
****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 05.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398
Цитата
пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба

И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров cool.gif

Pihan13
А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе?
http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg
Надо было сделать только такие источники света
http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg
Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же totstalkir.gif

Сообщение отредактировал De-ZmorD - 14.01.2011, 07:29
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 14.01.2011, 07:29
Сообщение #51


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(De-ZmorD @ 14.01.2011, 07:24) *
PUNK-398
Цитата
пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба

И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров cool.gif

Поаккуратнее. еще неизвестно где хуже сюжет. лично я бы сказал что в зп.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.01.2011, 07:32
Сообщение #52


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(De-ZmorD @ 14.01.2011, 10:28) *
Pihan13
А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе?
http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg
Надо было сделать только такие источники света
http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg
Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же totstalkir.gif

По описанию локации там как раз лампа. Я тоже в недоумении, но решил делать как было изначально задумано.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.01.2011, 08:20
Сообщение #53


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал sergy172 - 14.01.2011, 08:23


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 14.01.2011, 10:03
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лаз диггеров мне очень понравился, ну прям "тот самый лаз" laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 14.01.2011, 12:05
Сообщение #55


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Получилось очень неплохо, но локация слишком мелкая чтобы на ней что нибудь устроить, её бы объединить в какую нибудь одну большую, ну и из пожеланий - всё же больше мусора, там же машины, метал фонящий, а внутри на шахту похожа. smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 14.01.2011, 12:06
Сообщение #56


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, запилить в кучу мусора к Свалке 1935. Хм.. Правда, сама по себе Свалка 1935 требует нехилых правок и допилок.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.01.2011, 13:00
Сообщение #57


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щас вот занялся моделированием большей локации:

Можете считать это анонсом. smile.gif
Я надеюсь мне хватит опыта и терпения на создание этой локации.
Правда насчёт этих домиков незнаю как их делать. Выглядят как средневековые.

Сообщение отредактировал Pihan13 - 14.01.2011, 13:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 14.01.2011, 13:16
Сообщение #58


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, Хорошая работа smile.gif
Сколько времени заняло создание этой локации?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.01.2011, 13:17
Сообщение #59


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть?
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.01.2011, 13:31
Сообщение #60


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 16:16) *
Pihan13, Хорошая работа smile.gif
Сколько времени заняло создание этой локации?

Создание Жилища Картографа шло с 11:12:2010 до 29:12:2010
Создание Тайника Диггера с 1 по 11 января (короче говоря 10 дней)
На мост через Припять уйдёт где-то пара месяцев (может только на геометрию, не считая остального). А может и быстрее. Зависит от меня, насколько я буду ленивый smile.gif

Цитата(Lekzd @ 14.01.2011, 16:17) *
Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть?

Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой (как скажем на сурсе).

Сообщение отредактировал Pihan13 - 14.01.2011, 13:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.01.2011, 13:39
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 13:31) *
Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой

Это да. Через акторедитор для текстуры воды рекомендую всегда ставить "двусторонний". Тогда хоть немного реалистичнее получается.

Сообщение отредактировал macron - 14.01.2011, 13:40
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:38