IPB

>

[ТЧ] Локации пользователя Pihan13

, смоделенные-скомпиленные

 
 Pihan13
сообщение 30.12.2010, 19:41
Сообщение #21


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Здравствуйте! Собственно в этой тебе буду выкладывать сделанные мной локации.
Локация "Жилище Картографа
Вот собственно взял идею из диздока ЧН. Захотелось смоделить. Смоделил. Скомпилил. Сам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выкладываю на всеобщее обозрение.
Описание из Диздока.
Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
Тех. параметры.
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пиксметр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784
Это должно быть интересно.
  • Время создания: с 11:12:2010 до 29:12:2010.
  • Времени было не всегда достаточно да и террейн из-за некоторых ошибок приходилось перемоделивать 1 или 2 раза (не помню).
  • Для моделлинга использовались программы 3dsmax 8, Sculptris, 3D Coat. Графический редактор - Adobe Photoshop CS3.
  • Для компиляции использовались ускоренные компиляторы xrLCxrDO_Light (04_Bardak) от Bardak'а из пака macron'a.
  • Число инкрементальных сохранений уровня в 3dsmax от начала разработки: 185

Скачать:
Локация "Тайник Чёрного Диггера

Вторая моя локация, смоделенная по диздоку ЧН. Честно говоря сам оценил свою работу на 3 балла из 5. Моё виденье этой локации было несколько другим.

Скачать:

Использование материалов в своих модах без указания автора категорически запрещено!

Ссылки обновлены.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:33
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Pihan13
сообщение 31.12.2010, 06:11
Сообщение #22


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Вспомнил что читал тоже Сердце Зоны. Там как раз была церквушка.
И чего я раньше не догадался?
Перейти в начало страницы
 
 
 Igoriсh___
сообщение 31.12.2010, 08:12
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1134
Регистрация: 03.08.2009
Из: Южно-Сракотанск, СЗР
Пользователь №: 11508



Может бред скажу, но всё таки:
Можно впихнуть эту локацию в 3120? Я пробывал, но со спауном не разобрался.
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 31.12.2010, 13:58
Сообщение #24


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



Цитата(Astalker375 @ 31.12.2010, 01:40) *
Увеличить я думаю всё это будет не проблемно, но мы не знаем истинных масштабов карты, поэтому судить о церквушке трудно. Мало ли что там написано в книге, GSC свойственно всё упрошать и уменьшать, исключение наверно только ЧАЭС


Вопрос не о масштабе, а о домике как таковом. Вот скажи, где ты видел церковь состоящую из четырёх стен и с куполом на крыше ? Это выглядит комично)

Как буд-то всю церковь закопали под землю, а сверху только верхушка с куполом торчит (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 31.12.2010, 14:06
Сообщение #25


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



PUNK-398, введи в гугле слово "каплычка" ("капличка"). И перейди в картинки.

Сообщение отредактировал БогДан - 31.12.2010, 14:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 31.12.2010, 14:11
Сообщение #26


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Как кусочек локации - было бы интересно. Как отдельная локация - бессмысленно.
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 31.12.2010, 14:18
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Скиф,
Еще один аргумент в пользу того, что вырезали всегда ненужное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если серьезно, то так оно и есть. Хотя, в целом, если локацию под завязку забить секретами и диалогами, плюс качественно замоделить её - это будет похоже на то, как зарождается моддинг в других сообществах. Нормальный моддинг )
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 31.12.2010, 20:54
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Цитата(STALKER--2011 @ 30.12.2010, 21:44) *
Цитата(PUNK-398 @ 30.12.2010, 21:27) *
А почему это строение такое маленькое ? Так в диздоках описывается эта халупа с куполом ? Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом...

Думаю выражение "маленькое да удаленькое" здесь будет в самый раз.

Думаю это выражение здесь будет притянуто за уши...

По теме: локация уж черезчур мала , а строение черезчур абсурдно , дизайн не интересен- мне не будет интересно заходить на эту локацию , как вы ее не забивайте диалогами и тайниками.

Сообщение отредактировал ROCKAZ - 31.12.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 01.01.2011, 13:27
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Кому как а мне понравилось. Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока, но в принципе как участкок некой локации совершенно нормально. Придираться особо не к чему, а главное просто нет желания придираться. Молодец чувак!
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 01.01.2011, 15:30
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Цитата(Alex Ros @ 01.01.2011, 12:27) *
Кому как а мне понравилось. Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока, но в принципе как участкок некой локации совершенно нормально. Придираться особо не к чему, а главное просто нет желания придираться. Молодец чувак!



Помойму ты противоречишь сам себе в этом посте.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zapilivatell
сообщение 01.01.2011, 15:51
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 04.11.2010
Из: г. Москва
Пользователь №: 14217



Выглядит уютненько. Хорошая работа, мне нравится. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Особенно колокол около церквушки. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 01.01.2011, 15:57
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



ROCKAZ,
Мне кажется, вы просто не понимаете, о чем он говорит. Речь идет о хорошей реализации геометрии, которой место на картах уровня Затона, никак не отдельных уровнях. Хотя, наверное, это все напитки виноваты. У меня уже почти прошло, а у вас, должно быть, нет...
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 01.01.2011, 17:15
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 14:57) *

ROCKAZ,
Мне кажется, вы просто не понимаете, о чем он говорит. Речь идет о хорошей реализации геометрии, которой место на картах уровня Затона, никак не отдельных уровнях. Хотя, наверное, это все напитки виноваты. У меня уже почти прошло, а у вас, должно быть, нет...


Не злоупотребляю.......

"Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока......" - чем не противоречие самому себе.....

Давайте будем объективны- дизайн локации просто убог и не интересен, там нет, как вы выражаетесь, "хорошей реализации геометрии", строение на карте просто абсурдно , как в прочем и его дизайн....
Если рассматривать это недоразумение как часть локации , то уже на готовых локациях от ЖСЦ (болото к примеру) можно найти гараздо более подходящие для этих целей(посадить квестового персонажа и т.п.) объекты.
Хорошая фанатская карта - это локация от Флинта , и на такого качества карты стоит ровнятся, а не поощрять авторов бездарных поделок необъективными восторгами , обусловлеными лишь тем что "на безрыбье и рак - рыба"......

Сообщение отредактировал ROCKAZ - 01.01.2011, 17:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 01.01.2011, 17:22
Сообщение #34


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



ROCKAZ, значит, это нужно лечить.. Шутю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 01.01.2011, 17:36
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Перефразирую. Локация мне понравилась. Просто как готовая маленькая лока. Ничего лишнего в ней нету, приятная церквушка, симпатичный мостик и пара обычных деревцов. Все это на островке в камышах. Все нормально, ничего лишнего, никаких браков и казусов в глаза не лезет. В этом смысле мне все и понравилось.

Другое дело, что я же сам и не стал бы ее использовать изза крошечного размера. Но то что я не стал ее использовать не отменяет предудущего абзаца. Понравилось это одно, а юзать это другое. Вот и всех противоречий.

А по поводу напитков, то я не пьющий. Совсем.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.01.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 01.01.2011, 17:42
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей. И да, если такие карты, сделанные фанатами, считаются низшим уровнем в нормальных сообществах, то в нашем - это нормально.
Убогость выражается в написании точек числом больше трех, а не в какой-то работе, ок.
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 01.01.2011, 17:59
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 16:42) *

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей...
Убогость выражается в написании точек числом больше трех, а не в какой-то работе, ок.



Если бы тот же дезодор оперировал вашими понятиями , то Мертвый город в ЛА не был бы таким , каким он есть сейчас, и именно творческое мышление того же Дезодора и его команды позволило им добавить те окресности МГ , которых не было в изначальных материалах, доработать те идеи ЖСЦ , которые на их усмотрение требовали доработки, а не тупо передерли с диздока аргументируя тем , что "мы моделируем по эскизу"...
...И именно наличие этого пресловутого "творческого мышления" как раз отличает вышеупомянутых авторов от автора сего творения...
Наивно оправдывать неинтересность и низкое качество гейм-дизайна локации отмазкой типа "автор ваял по эскизам!!!!".

2SОC по поводу точек в колличестве более трех сами придумали- забавно.



Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 01.01.2011, 18:02
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Вы же неграмотны, зачем вам подорожная? (с) Румата
Я слишком много раз совершал подобное, что делаете вы, научился видеть это издалека. Но вы - бездарь в этом деле, сударь. Всего хорошего.
О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее вашего. Удачи!

Сообщение отредактировал [SОC] - 01.01.2011, 18:03
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 01.01.2011, 18:18
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 17:02) *

Вы же неграмотны, зачем вам подорожная? (с) Румата
Я слишком много раз совершал подобное, что делаете вы, научился видеть это издалека. Но вы - бездарь в этом деле, сударь. Всего хорошего.
О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее вашего. Удачи!


а более разумных мыслей у вас нет больше? - я так и знал , всего доброго , теште себя дальше тем , что вы "О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее... " моего.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 01.01.2011, 19:08
Сообщение #40


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 20:42) *

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей.

От ПЫС был дан только план локации ну и вид в перспективе; саму часовню я сделал немного не такой, какая была на скетче. Что было внутри часовни - это придумал.
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 01.01.2011, 19:12
Сообщение #41


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



Цитата(Pihan13 @ 01.01.2011, 19:08) *
Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 20:42) *

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей.

От ПЫС был дан только план локации ну и вид в перспективе; саму часовню я сделал немного не такой, какая была на скетче. Что было внутри часовни - это придумал.


Т.е. скетч от GSC таки был ? Он есть в свободном доступе, или он только у "избранных" и выкладывать в паблик нельзя ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 04:18