IPB

 
>

[ТЧ] New Particles

, Новые партиклы для Сталкера. (ТЧ 1.0004)

 
 Shoкer
сообщение 13.01.2011, 23:21
Сообщение #21


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



and_modern
В электре ничего особого, а вот птичка убила. Если бы не сетка, я бы принял за кадр из какого нибудь диснеевского мультика, очень хорошо (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 and_modern
сообщение 28.01.2011, 22:13
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 06.07.2010
Пользователь №: 13962



Привет.
Вот сборка 28_0_2011_pack_N2.3
Скачать: http://narod.ru/disk/4533497001/28_0_2011_...2(3)GM.rar.html
Что там:
ххх
Метка "демо" означает что в будущем возможно будут изменения.
=============================================================================
Аномалии:
Новая електра.
Жарка, файл zone_zharka_static.ltx в архиве.
Студень - в темноте без фонарика не заметен.
(файлик zone_buzz.ltx прилагается.
=============================================================================
Партикл подбитого вертолета (heli_burn) (демо)
Выстрел БТР(а) (демо) (generic_weapon_btr)
=============================================================================
=============================================================================
Взрывы/
Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25

Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
-- Иногда происходит глюк, вместо одного партикла к vog(у) отыгрывается другой. Наверное по этому разрабы сделали один взрыв на всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Взрыв f1 (w_f1.ltx секция grenade_f1)
explode_particles = amik\explosion\explosion_f1

Дымовая граната (w_f1.ltx секция grenade_gd-05).
explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)

Взрыв красной бочки (explosion_barrel). Адаптация не нужна. (опять демо)
Взрыв мины (explosion_mine).

Взрыв динамита (weapons.ltx секция [explosive_dinamit]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_dynamite ;explosions\explosion_dynamite

Взрыв газoвого баллона (weapons.ltx секция [explosion_fuelcan]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_fuelcan ;explosions\explosion_fuelcan
=============================================================================
Переделанные статические и другие партиклы:
Мины (возле блок поста военных).
В зоне Мухи (а не маленькие листья, которые были в оригиналах всех версий...).
Огонь горелки (gas_light).
=============================================================================
Партиклы к натовским стволам (подбирайте сами в конфигах этих стволов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ):
Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону.

Гильзы shell_particles:
amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r
amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00
amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01
amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02

Вспышки flame_particles:
amik\weapons\nato_shoot_00
amik\weapons\nato_shoot_01
amik\weapons\nato_shoot_02

Дымки от выстрела smoke_particles:
amik\weapons\nato_smoke_00
amik\weapons\nato_smoke_01
amik\weapons\nato_smoke_02

Гилзы к чему-то (изначально были к валу).
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r

Гильзы к калибру 9x39:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00

Калибр 12х70:
flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00
smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00
shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;amik\weapons\12x70_l_1
или
shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r

Гилзы к v94 калибр 127x108 (тестовые).
shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r

Гильзы к Ак74:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

rpg7
smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail

=============================================================================
Разного рода хиты:

Вылеты крови при попадании пули в нпс и монстров.
Удары ножом по металлу плоти и бетону.
Искры при попадании пули в метал. Все стало на много скромнее.

Хиты пули об камень, ткань, асфальт, бетон и землю. А так-же в стекла, штукатурку (демо) и дерево.
Всплеск воды ( при нпс)
Всплеск воды от пули (сам еще не пробовал, ставить через шейдер едитор hit_water_bulet)
=============================================================================
Партиклы монстров:

Удар лапой псевдо-гиганта.
Партиклы исчезновения кровососа (более незаметные).

(IMG:http://10pix.ru/img1/363281/3387909.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/1198/3287584.th.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 slymer
сообщение 20.02.2011, 09:36
Сообщение #23


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 9838



Дружище and modern! Спасибо за партиклы, лучше еще не видел. Но, если не трудно подскажи, какой прогой собрать из двух partikles.xr - один, с нужными эффектами для себя. Или слегка подкрасить аномалии, те которые прозрачные. Не люблю hardcore. На filefront.com лежала gamedataPP, тоже неплохая вещь, может тебе пригодится.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 22.02.2011, 11:25
Сообщение #24


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



slymer, есть такая прога - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=390
Только у меня почему то не разбирает формат ЗП
Перейти в начало страницы
 
 
 and_modern
сообщение 01.03.2011, 15:17
Сообщение #25


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 06.07.2010
Пользователь №: 13962



slymer Перестал заходить в эту тему, извини. У меня в теме на амк уже есть уроки, в том числе и видео, как сделать/поменять партиклы. Подкрасить аномалии можно в конфигах:
blowout_light = off ;on
idle_light = off ;on
если не получишь требуемого результата то изменять нужно партиклы (смотри видео урок).
Насчет совмещения попробуй эти две проги http://narod.ru/disk/313462001/Particle_Editor_Tools.7z.html
----
[Ork] С ЗП не работаю, но в SDK 0.7 есть экспорт всех партиклов в папку rawdata/particles.
Возможно и импорт есть, не разбирался.
Перейти в начало страницы
 
 
 and_modern
сообщение 01.03.2011, 15:17
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 06.07.2010
Пользователь №: 13962



slymer Перестал заходить в эту тему, извини. У меня в теме на амк уже есть уроки, в том числе и видео, как сделать/поменять партиклы. Подкрасить аномалии можно в конфигах:
blowout_light = off ;on
idle_light = off ;on
если не получишь требуемого результата то изменять нужно партиклы (смотри видео урок).
Насчет совмещения попробуй эти две проги http://narod.ru/disk/313462001/Particle_Editor_Tools.7z.html
----
[Ork] С ЗП не работаю, но в SDK 0.7 есть экспорт всех партиклов в папку rawdata/particles.
Возможно и импорт есть, не разбирался.
Перейти в начало страницы
 
 
 slymer
сообщение 01.03.2011, 20:55
Сообщение #27


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 9838



Спасибо, and modern, но думаю, придется потрошить particles.xr.
Перейти в начало страницы
 
 
 and_modern
сообщение 25.09.2011, 21:17
Сообщение #28


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 06.07.2010
Пользователь №: 13962



C4
Не доработанный. Готовый вариант увидите в каком-то из модов на ЗП.
https://www.youtube.com/watch?v=SnJ_xQNQxqM


Shoкer Нет не должно. Это не доработанный вариант, все будет в "финалке".

Сообщение отредактировал and_modern - 25.09.2011, 21:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 25.09.2011, 21:31
Сообщение #29


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Дым красивый вышел, тока я взрыва не увидел, так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 04:30