[ТЧ] New Particles, Новые партиклы для Сталкера. (ТЧ 1.0004) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] New Particles, Новые партиклы для Сталкера. (ТЧ 1.0004) |
13.01.2011, 23:21
Сообщение
#21
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
and_modern
В электре ничего особого, а вот птичка убила. Если бы не сетка, я бы принял за кадр из какого нибудь диснеевского мультика, очень хорошо -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
|
|
28.01.2011, 22:13
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Привет.
Вот сборка 28_0_2011_pack_N2.3 Скачать: http://narod.ru/disk/4533497001/28_0_2011_...2(3)GM.rar.html Что там: ххх Метка "демо" означает что в будущем возможно будут изменения. ============================================================================= Аномалии: Новая електра. Жарка, файл zone_zharka_static.ltx в архиве. Студень - в темноте без фонарика не заметен. (файлик zone_buzz.ltx прилагается. ============================================================================= Партикл подбитого вертолета (heli_burn) (демо) Выстрел БТР(а) (демо) (generic_weapon_btr) ============================================================================= ============================================================================= Взрывы/ Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]): explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25 Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]): explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p -- Иногда происходит глюк, вместо одного партикла к vog(у) отыгрывается другой. Наверное по этому разрабы сделали один взрыв на всех Взрыв f1 (w_f1.ltx секция grenade_f1) explode_particles = amik\explosion\explosion_f1 Дымовая граната (w_f1.ltx секция grenade_gd-05). explode_particles = amik\explosion\explosion_dym explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с) Взрыв красной бочки (explosion_barrel). Адаптация не нужна. (опять демо) Взрыв мины (explosion_mine). Взрыв динамита (weapons.ltx секция [explosive_dinamit]) (демо) explode_particles = amik\explosion\expl_dynamite ;explosions\explosion_dynamite Взрыв газoвого баллона (weapons.ltx секция [explosion_fuelcan]) (демо) explode_particles = amik\explosion\expl_fuelcan ;explosions\explosion_fuelcan ============================================================================= Переделанные статические и другие партиклы: Мины (возле блок поста военных). В зоне Мухи (а не маленькие листья, которые были в оригиналах всех версий...). Огонь горелки (gas_light). ============================================================================= Партиклы к натовским стволам (подбирайте сами в конфигах этих стволов ): Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону. Гильзы shell_particles: amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00 amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01 amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02 Вспышки flame_particles: amik\weapons\nato_shoot_00 amik\weapons\nato_shoot_01 amik\weapons\nato_shoot_02 Дымки от выстрела smoke_particles: amik\weapons\nato_smoke_00 amik\weapons\nato_smoke_01 amik\weapons\nato_smoke_02 Гилзы к чему-то (изначально были к валу). shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r Гильзы к калибру 9x39: shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00 Калибр 12х70: flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00 smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00 shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;amik\weapons\12x70_l_1 или shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r Гилзы к v94 калибр 127x108 (тестовые). shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r Гильзы к Ак74: shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00 ;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 rpg7 smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion engine_particles = amik\weapons\rpg_trail ============================================================================= Разного рода хиты: Вылеты крови при попадании пули в нпс и монстров. Удары ножом по металлу плоти и бетону. Искры при попадании пули в метал. Все стало на много скромнее. Хиты пули об камень, ткань, асфальт, бетон и землю. А так-же в стекла, штукатурку (демо) и дерево. Всплеск воды ( при нпс) Всплеск воды от пули (сам еще не пробовал, ставить через шейдер едитор hit_water_bulet) ============================================================================= Партиклы монстров: Удар лапой псевдо-гиганта. Партиклы исчезновения кровососа (более незаметные). |
 
|
|
20.02.2011, 09:36
Сообщение
#23
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Дружище and modern! Спасибо за партиклы, лучше еще не видел. Но, если не трудно подскажи, какой прогой собрать из двух partikles.xr - один, с нужными эффектами для себя. Или слегка подкрасить аномалии, те которые прозрачные. Не люблю hardcore. На filefront.com лежала gamedataPP, тоже неплохая вещь, может тебе пригодится.
|
 
|
|
22.02.2011, 11:25
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
slymer, есть такая прога - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=390
Только у меня почему то не разбирает формат ЗП |
 
|
|
01.03.2011, 15:17
Сообщение
#25
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
slymer Перестал заходить в эту тему, извини. У меня в теме на амк уже есть уроки, в том числе и видео, как сделать/поменять партиклы. Подкрасить аномалии можно в конфигах:
blowout_light = off ;on idle_light = off ;on если не получишь требуемого результата то изменять нужно партиклы (смотри видео урок). Насчет совмещения попробуй эти две проги http://narod.ru/disk/313462001/Particle_Editor_Tools.7z.html ---- [Ork] С ЗП не работаю, но в SDK 0.7 есть экспорт всех партиклов в папку rawdata/particles. Возможно и импорт есть, не разбирался. |
 
|
|
01.03.2011, 15:17
Сообщение
#26
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
slymer Перестал заходить в эту тему, извини. У меня в теме на амк уже есть уроки, в том числе и видео, как сделать/поменять партиклы. Подкрасить аномалии можно в конфигах:
blowout_light = off ;on idle_light = off ;on если не получишь требуемого результата то изменять нужно партиклы (смотри видео урок). Насчет совмещения попробуй эти две проги http://narod.ru/disk/313462001/Particle_Editor_Tools.7z.html ---- [Ork] С ЗП не работаю, но в SDK 0.7 есть экспорт всех партиклов в папку rawdata/particles. Возможно и импорт есть, не разбирался. |
 
|
|
01.03.2011, 20:55
Сообщение
#27
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Спасибо, and modern, но думаю, придется потрошить particles.xr.
|
 
|
|
25.09.2011, 21:17
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
C4
Не доработанный. Готовый вариант увидите в каком-то из модов на ЗП. https://www.youtube.com/watch?v=SnJ_xQNQxqM Shoкer Нет не должно. Это не доработанный вариант, все будет в "финалке". Сообщение отредактировал and_modern - 25.09.2011, 21:34 |
 
|
|
25.09.2011, 21:31
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Дым красивый вышел, тока я взрыва не увидел, так и должно быть?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:49 |