![]() [ТЧ] New Particles, Новые партиклы для Сталкера. (ТЧ 1.0004) |
![]() [ТЧ] New Particles, Новые партиклы для Сталкера. (ТЧ 1.0004) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
New Particles Если есть вопросы как и что спрашивайте. =================== ReadMe Все даю на скачку в формате pg i pe, старую версию комментирую добавлением "_" в конец или в начало. Использую некие текстуры из других игр. Для распаковки и упаковки нужен Particle Editor Tools или тому подобное добро. SOFT для работы урок Добавляем муху. 1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\... 2) Затем запускаем PEToolGui.exe... 3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы... 4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\... 5) Дополняем нужными партиклами... 6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы... 7) Выбираем финальную версию партиклов... 8) Ждём окончания операции... 9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr [youtube=ScfzqN_kXEw][/youtube] Как загрузить в высоком качестве не знаю, но и так понять все можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все в архивах ============================================ Спасибо 00s00- за текстуры. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. - за все по чуть-чуть. Не стал делать супер шапку. Скрины можно посмотреть на амк, заливать сюда долго слишком... Вот описание первого пака: ххх Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]): explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p ============================================================================= Гильзы к Ак74: shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00 ;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 ============================================================================= Гилзы к чему-то (изначально были к валу). shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r ============================================================================= 12х70 shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r ============================================================================= w_rpg7 smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion engine_particles = amik\weapons\rpg_trail ============================================================================= grenade_f1 explode_particles = amik\explosion\explosion_f1 ============================================================================= grenade_gd-05 (Дымовая). explode_particles = amik\explosion\explosion_dym explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с) ============================================================================= +hit_water +mine +muxa +explosion_barrel +explosion_mine +hit_metal Жду ваших предложений и пожеланий. Принимаются помощь в виде текстур партиклов из других современных игр. Вот сборка 28_0_2011_pack_N2.3 Скачать: Что там: ххх Метка "демо" означает что в будущем возможно будут изменения. ============================================================================= Аномалии: Новая електра. Жарка, файл zone_zharka_static.ltx в архиве. Студень - в темноте без фонарика не заметен. (файлик zone_buzz.ltx прилагается. ============================================================================= Партикл подбитого вертолета (heli_burn) (демо) Выстрел БТР(а) (демо) (generic_weapon_btr) ============================================================================= ============================================================================= Взрывы/ Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]): explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25 Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]): explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p -- Иногда происходит глюк, вместо одного партикла к vog(у) отыгрывается другой. Наверное по этому разрабы сделали один взрыв на всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Взрыв f1 (w_f1.ltx секция grenade_f1) explode_particles = amik\explosion\explosion_f1 Дымовая граната (w_f1.ltx секция grenade_gd-05). explode_particles = amik\explosion\explosion_dym explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с) Взрыв красной бочки (explosion_barrel). Адаптация не нужна. (опять демо) Взрыв мины (explosion_mine). Взрыв динамита (weapons.ltx секция [explosive_dinamit]) (демо) explode_particles = amik\explosion\expl_dynamite ;explosions\explosion_dynamite Взрыв газoвого баллона (weapons.ltx секция [explosion_fuelcan]) (демо) explode_particles = amik\explosion\expl_fuelcan ;explosions\explosion_fuelcan ============================================================================= Переделанные статические и другие партиклы: Мины (возле блок поста военных). В зоне Мухи (а не маленькие листья, которые были в оригиналах всех версий...). Огонь горелки (gas_light). ============================================================================= Партиклы к натовским стволам (подбирайте сами в конфигах этих стволов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ): Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону. Гильзы shell_particles: amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00 amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01 amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02 Вспышки flame_particles: amik\weapons\nato_shoot_00 amik\weapons\nato_shoot_01 amik\weapons\nato_shoot_02 Дымки от выстрела smoke_particles: amik\weapons\nato_smoke_00 amik\weapons\nato_smoke_01 amik\weapons\nato_smoke_02 Гилзы к чему-то (изначально были к валу). shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r Гильзы к калибру 9x39: shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00 Калибр 12х70: flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00 smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00 shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;amik\weapons\12x70_l_1 или shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r Гилзы к v94 калибр 127x108 (тестовые). shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r Гильзы к Ак74: shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00 ;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 rpg7 smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion engine_particles = amik\weapons\rpg_trail ============================================================================= Разного рода хиты: Вылеты крови при попадании пули в нпс и монстров. Удары ножом по металлу плоти и бетону. Искры при попадании пули в метал. Все стало на много скромнее. Хиты пули об камень, ткань, асфальт, бетон и землю. А так-же в стекла, штукатурку (демо) и дерево. Всплеск воды ( при нпс) Всплеск воды от пули (сам еще не пробовал, ставить через шейдер едитор hit_water_bulet) ============================================================================= Партиклы монстров: Удар лапой псевдо-гиганта. Партиклы исчезновения кровососа (более незаметные). ======================== Парт-тестер: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.01.2013, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2458 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
New Particles Если есть вопросы как и что спрашивайте. =================== Жду ваших предложений и пожеланий. Принимаются помощь в виде текстур партиклов из других современных игр. ======================== Парт-тестер: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Я не понял суть темы. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Николас Раш **************** Группа: Участник Сообщений: 2582 Регистрация: 30.03.2009 Пользователь №: 10447 ![]() |
kiperenok, принимаются предложения на новые партиклы, а также текстуры для из более новых игр.
Сообщение отредактировал Джокер - 29.12.2010, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
kiperenok Удали свое сообщение я еще не закончил))
Сейчас добавлю скрины. Джокер Ну я бы так не сказал. Скорей предложения а заказы это громко сказано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://10pix.ru/img1/381678/2836273.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/2895/2880591.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/4212/2836269.th.jpg) RedPython А зря! Удобная штука...и полезная. Сообщение отредактировал and_modern - 29.12.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Взрыв красивый получиился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Жаль только что размазан партикл, качество текстуры бы по выше и дым как то странно идёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
Shoкer Ты свое мнение по скрину сложил или по игре судишь?
Но в любом случае ты прав!! Текстура слишком меленькая для такого взрыва, на АМК я писал что потом когда-то я его подправлю... Там еще много чего есть...кто попробует отпишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
По скрину. ТЧ давно не запускал и пока не планирую.
Но с партиклами работал, сам когда то пытался взрыв получше сделать. Радуга убила (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Для полноты картины не хватает лишь горшка с золотом и карлика-леприкона. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и текстурка тоже корявенькая немножко, а так весело, из далека отлично, хоть и не для зоны. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
Цитата не хватает лишь горшка с золотом и карлика-леприкона Не хватает?) Сделаем (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Цитата Радуга убила Как всегда в стиле зоны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А радугу с близка никто и не должен увидеть, сам по себе, без скриптов партикл мертвый! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 751 Регистрация: 13.09.2009 Из: Быдлостан, БыдлоTown Пользователь №: 11853 ![]() |
Взрыв интересен... на скрине выглядит неказисто, а вот на видео - фантастика ! А насколько реально дым столбом от огня сделать ?
Для взрыва вертолёта или техники, очень в тему было-бы... если конечно оно не взаимосвязано с огнём от костра например (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
PUNK-398 А где ты видео видел?) В игре в смысле?
Цитата А насколько реально дым столбом от огня сделать ? Реально на 100% (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за идею, сам не додумался бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Для взрыва вертолёта или техники, очень в тему было-бы Дааа...там ужас, согласен.Цитата если конечно оно не взаимосвязано с огнём от костра например Даже если бы и было, то это не проблема, обойти можно.================ Видео от Galil(а)! https://www.youtube.com/watch?v=0FeK43s_V3s Сообщение отредактировал and_modern - 31.12.2010, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 751 Регистрация: 13.09.2009 Из: Быдлостан, БыдлоTown Пользователь №: 11853 ![]() |
А где ты видео видел?) В игре в смысле? У тебя-же тема на амк-форуме ... там и видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Реально на 100% (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за идею, сам не додумался бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А время горения и дыма как нибудь регулируется ? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6397 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Новые взрывы бочек красивые, но нету концовки - огонь как бы резко отрубается/исчезает. В оригинале плавнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1350 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
offtop (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) для кого я свои шейдеры делаю... Скопируйте вы наконец effects_glow.s, effects_glow.vs и effects_glow_p.ps из соотв. папок с моими шейдерами в папку своей игры. Не мучьте свои глаза... and_modern, а можно где-то видео партиклов посмотреть? Сообщение отредактировал cjayho - 31.12.2010, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
cjayho За видео не знаю, у PUNK-398. У меня в теме ни одного видео моих партиклов нету.
кроме как в самой игре негде не посмотришь наверное. За шейдеры спасибо конечно, но я не игрок(( Сталкера запускаю чтобы посмотреть на моды и на свои скромные наработки. PUNK-398 Цитата А время горения и дыма как нибудь регулируется ? Это к NLC6, они знают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) macron Да ты прав. Ты наверное был в теме на АМК там в шапке я писал Цитата С explosion_barrel возможно когда-то будут изменения, так как концовка там не очень... Потом что нибудь придумаю, там есть еще куча всего боле-менее нормального (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Всех с новым годом!! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 751 Регистрация: 13.09.2009 Из: Быдлостан, БыдлоTown Пользователь №: 11853 ![]() |
cjayho За видео не знаю, у PUNK-398. У меня в теме ни одного видео моих партиклов нету. Чувак под ником Galil в твоей теме, выкладывал кучу линков на видео из SDK. Вот его канал Разве это не твои партиклы ? Я обратил внимание на вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=oTFn1796shU Сообщение отредактировал PUNK-398 - 01.01.2011, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
PUNK-398 Нее)). Это видео Galil(а), он свои партиклы пака никому не давал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
В паке уже вшитая первая сборка.
Внимание!! Тесты сборки не проводились (кроме теста на вылеты) если что найдете пишите в теме, в тройке все исправлю!! Скачать 08_01_2011_pack_N2 что там? Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]): explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25 ============================================================================= партиклы к натовским стволам: shell_particles amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00 amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01 amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02 flame_particles: amik\weapons\nato_shoot_00 amik\weapons\nato_shoot_01 amik\weapons\nato_shoot_02 smoke_particles: amik\weapons\nato_smoke_00 amik\weapons\nato_smoke_01 amik\weapons\nato_smoke_02 ============================================================================= Гилзы к валу: shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00 ============================================================================= 12х70: flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00 smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00 ============================================================================= 12х70 shell: shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;12x70_l_1 ============================================================================ Гилзы к v94 (127x108) shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r ============================================================================= hit_flesh_01, hit_flesh_02, hit_flesh_02a, hit_flesh_headshot ;все вылеты крови при попадении пули в нпс. hit_ground_01 ;попадения пули в землю hit_concrete_01 ;--------------- битон hit_asphalt_01 ;--------------- асфальт hit_knife_flesh_00 ;удар ножом в плоть (тело) hit_knife_metal_00 ;--------- по металу gigant_wave ;удар лапой псевдо-гиганта bloodsucker_invisibility, bloodsucker_shield, bloodsucker_shleyf ;исчезновения кровососа. electra_idle ============================================================================= (IMG:http://10pix.ru/img1/4060/3114892.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/4124/3114895.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/1835/3114897.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/865546/3114898.th.jpg) Сообщение отредактировал and_modern - 09.01.2011, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2458 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Ну что за мода лить скрины на левые хостинги с которых по пол дня грузит (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Ну есть же http://img.gameru.net
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
kiperenok Извиняй, я заливаю туда куда мне привычно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
Для прикола (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Новая електра: https://www.youtube.com/watch?v=UhngbSWrQUI Птичка: https://www.youtube.com/watch?v=nfYuAN6bAaU |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.03.2021, 00:49 |