Сюжет забытого провала, или новогодние бредни о совестливом контролере |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сюжет забытого провала, или новогодние бредни о совестливом контролере |
31.12.2010, 17:42
Сообщение
#21
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Тексты Автор - Vinc Монстр Бледный, Автор - Kareba Честно говоря, вижу эти рендеры в первый раз, есть за что просить у Каребы извинения... Для меня Сталкер - это научная фантастика без какого-либо философского говна вроде "золотого шара" , который взамен на жизнь воскрешает мертвых- КАК!!!???? Вроде как, ты просил прорисовки характеров, которой в документах подобного рода быть не может, вот и хоть какая прорисовка. Для нашей команды Сталкером был скорее "Пикник на обочине", советую его прочитать, надеюсь тогда не будет возникать глупых вопросов про "Золотой Шар", городок сталкеров, заодно узнаешь кто такой Гуталин. Спрашивал у Олегатора, сохранился ли наш раздел, оказывается кое-какие картинки оттуда можно восстановить. А вот оставшиеся доки: [attachment=2528:temp.zip] -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
|
|
01.01.2011, 23:29
Сообщение
#22
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Выкладываю рендеры и скетчи из раздела Stalker: AW РЕНДЕРЫ Речной кордон, автор xbox viktor_74 карьерный экскаватор polys 34 877 verts 19 053 мапинг cделан. текстуры тестовые. дзот периметра: заборы: http://img.gameru.net/img/fcb2f.jpg[/img] автор odimmo Карта оновной части Зоны, автор hagtorp : скетчи Автор Peter1 автор hagtorp : http://img.gameru.net/?v=79934.jpg http://img.gameru.net/?v=f08cb.jpg http://img.gameru.net/?v=cd6fb.jpg http://img.gameru.net/?v=b37ed.jpg http://img.gameru.net/?v=5e09b.jpg http://img.gameru.net/?v=5330e.jpg http://img.gameru.net/?v=4cabf.jpg http://img.gameru.net/?v=dc222.jpg http://img.gameru.net/?v=3fc85.jpg http://img.gameru.net/?v=fcfff.jpg http://img.gameru.net/?v=084b0.jpg http://img.gameru.net/?v=cd8d6.jpg http://img.gameru.net/?v=d991c.jpg http://img.gameru.net/?v=a6602.jpg http://img.gameru.net/?v=d6394.jpg http://img.gameru.net/?v=a3fa7.jpg http://img.gameru.net/?v=d50eb.jpg http://img.gameru.net/?v=3d8fd.jpg http://img.gameru.net/img/72e5d.jpg Арты мутантов, Peter1: Медверог: Черный Мутант-волк, с уродливыми наростами на коже. Живут стаями и оттого еще более опасные, но встречаются одиночки. После неизвестного облучения местные волки стали немного крупнее и намного кровожаднее. Раньше они знали людей и что-такое оружие, но сейчас им мозги совсем отшибло! Кидаются на всё что движется. Встречаются везде. Свое прозвище получили из-за темно-черного цвета шерсти и кровожадного характера. диздоки, Vinc Речка (из общей карты) Река проходит из чистых земель в Зону и чуть подтапливает карьеры. Это ещё один способ пройти периметр. Петляет небольшая речка, у периметра убранная в трубу, над которой установлено пулемётное гнездо(часть системы оцепления периметра). Вход в трубу зарешечен, (вариант)но если ГГ нырнёт то под водой найдёт дырку и таким путём попадёт в зону. Также как вариант: 1 Присутствие в реке водяного монстра. Граница его територии начинается вскоре после линии периметра и не даёт ГГ пользоваться речкой, как стабильным безопасным путём. Как при пересечении периметра, так и в дальнейшем в зоне. 2 Через определённый отрезок реки на территории зоны расположена крупная аномалия(водоворот затягивает ГГ) вынуждает ГГ выходить из воды и передвигаться дальше по суше. 3 Чем дальше в зону тем вода становится радиоктивнее и ГГ приходится выбираться. (вариант) Туннель, подземелья От карьеров тянутся железно-дорожные пути, уходящие в обваленный туннель. Туннель является входом в подземелья расположенные под сетью холмов(комариная пустошь). И представляет собой основной коридор туннеля, с рельсами и обломками поезда(по типу туннеля метро). Заканчивается тупиком(завалом), но в одной из стен существует небольшой пролом-вход в сеть коридоров и вспомогательных помещений, вентиляционных шахт. Подземелье находится под холмами и имеет несколько входов-выходов, как небольшие норы на холмах, так и из железно-дорожного туннеля. Заселены [надо подумать] Использовать для indoor геймплея. Распределение работ: Da Man - инвентарь. Кажется со всем уже разобрался, так что если не умру, то альфу завтра-послезавтра завершу Peter1 - трудится в поте лица над скетчами hagtorp - то же самое dev - блокпост, обещает к концу недели завершить viktor_74 - модель узкоколейной дрезины, через 3 дня обещает завершить Barmaleo - трудится над сценарием ARDeNT - модель завода kareba - бледный (жуткая тварь ) stalker_xbox - речной кордон ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ НЕТ Сообщение отредактировал Barmaleo - 01.01.2011, 23:28 -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
01.01.2011, 23:44
Сообщение
#23
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Очень интересные наработки, но наверно все силы были на эти доки и скетчи и кинуты, довольно серьёзно но по моему лишне для фанатского проекта.
А так работы конечно замечательные. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.01.2011, 23:49
Сообщение
#24
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Очень интересные наработки, но наверно все силы были на эти доки и скетчи и кинуты, довольно серьёзно но по моему лишне для фанатского проекта. А так работы конечно замечательные. Нет, моделлеры трудились в поте лица, а скетчи - был необходимая часть моделлинга, т.к. 3d-шник должен четко представлять итоговую цель своей работы. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
01.01.2011, 23:51
Сообщение
#25
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Так чо проект та развалился, точных данных нету? )
Да Мэн кстати лидер был или кто там лидер. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.01.2011, 23:59
Сообщение
#26
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Shoкer, проект развалился окончательно и бесповоротно, лидером бы DaMan
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
02.01.2011, 00:19
Сообщение
#27
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А причин точных так никто не скажет?
Da Man вроде работать устроился куда то, потому проект закрыл. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.01.2011, 09:45
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Спасибо автору темы, было интересно прочитать сюжет, оценить проделанный труд. Если бы проект дожил до релиза - это был бы отличный мод, я в этом не сомневаюсь. Радует, что модели не пропадут и будут использованы в другом проекте. Надеюсь увидеть когда нибудь монстра "Бледного" в действии.
-------------------- |
 
|
|
01.09.2013, 21:30
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Ооуу.... Случайно наткнулся на эту тему. Почитал, нахлынули воспоминания, а потом и ностальгия... Решил покопаться в своих архивах и, может быть, добавить ещё что-то к тому, что здесь есть.
Гачну вот с чего. После ухода из проекта S.T.A.L.K.E.R. Another Way Kareba не забросил своего персонажа. Кстати, ушёл он из-за конфликта, связанного именно с его монстром(споры и дрязги по поводу этого чудовища длились очень долго, и в конце концов Кребе это надоело). Повинюсь: и я тоже был повинен в уходе Каребы из команды - я не был согласен с ним в концепции Бледного (даже предлагал свои эскизы и описания этого персонажа) и здорово спорил с ним. Надо было как-то поаккуратнее... Жалею теперь об этом. В общем Кареба переработал и доделал своего персонажа и опубликовал результаты на сайте render.ru. Вот что вышло: Для себя до сих пор не могу решить, какой из вариантов лучше: старый или более поздний... Нашёл ещё кое-что на своём компе... скоро покажу. Сообщение отредактировал hagtorp - 01.09.2013, 21:24 |
 
|
|
01.09.2013, 22:03
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
hagtorp, Никогда не видел.
|
 
|
|
01.09.2013, 22:06
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Вот ещё один набросок ГГ, пренадлежащий руке Peter1: Образ ГГ стал тоже немалым яблоком раздора. Почти вся команда поддержала вариант, предложенный Peter1, но Матиуш, который должен был моделить ГГ, оказался весьма своеобразным человеком... Он настаивал на своём варианте(хотя его почти никто не принял). Им был предложен вот такой вот образ нашего Чёрного Сталкера: Думаю не стоит объяснять, почему все выбрали вариант Петера. Модель Чёрного Сталкера не пошла дальше проработки лица и "болванки" тела(есть выше). Лицо, кстати, Матиуш тоже решил сделать на своё усмотрение ни с кем особо не посоветовавшись(хотя было несколько артов от Петера(см. выше) были предложены кое-какие реальные прототипы). hagtorp, Никогда не видел. Всё, что есть в этом обсуждении, эксклюзивный материал. Его вообще мало кто видел Сообщение отредактировал hagtorp - 01.09.2013, 22:12 |
 
|
|
02.09.2013, 15:05
Сообщение
#32
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Очень интересный материал.
По поводу релиза: было бы более удивительно, если бы проект увидел свет - судьба всех более-менее достойных проектов. -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
02.09.2013, 18:12
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Хм... Не знаю почему эту карту приписывают именно мне. Это предварительный вариант первой локации, и сделал её Peter1. Я вообще занимался изображением всяких мелочей. Конечный же вариант карты, с которым мы работали, выглядит вот так(автор конечно же Петер1): Практически за несколько недель до развала команды и закрытия проекта наш левел-дизайнер Elepsis показал мне скриншот с заготовкой террейна локации: Одной из важных частей локации была деревенька. Первоначальный вариант карты есть выше. А это уже деревенька в процессе разработки и детализации: Главное здание в деревеньке была база Гуталина(месный ДК): Это здание было проработано наиболее детально: план: и несколько рабочих скетчей: Сообщение отредактировал hagtorp - 02.09.2013, 18:18 |
 
|
|
02.09.2013, 19:36
Сообщение
#34
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Одной из важных частей локации была деревенька. Первоначальный вариант карты есть выше. А это уже деревенька в процессе разработки и детализации: Интересно было бы узнать, что обозначает каждый номер на карте. -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
02.09.2013, 19:41
Сообщение
#35
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Интересно было бы узнать, что обозначает каждый номер на карте. Ссылку накаждый конкретный объект-задание. На домики разрабатывались скетчи. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
02.09.2013, 19:54
Сообщение
#36
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Ссылку накаждый конкретный объект-задание. На домики разрабатывались скетчи. Скетчи сохранились? -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
02.09.2013, 20:40
Сообщение
#37
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Racemate, я эту карту тоже первый раз вижу, если память не изменяет. Все что было у меня в шапке темы.
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
04.09.2013, 05:38
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Да, скетчи есть. Вечером выложу.
|
 
|
|
04.09.2013, 08:28
Сообщение
#39
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
В давно прошедшем 2009 году (как давно это было) команда энтузиастов во главе с DaMan`ом пыталась создать альтернативную историю сталкеров и Зоны на движке CryEngine2 - мод должен был называться Stalker: Another Way. Помнится, даже решили отказаться от ЧАЭС как от главной авансцены. Примазался в качестве гейм-дизайнера и сценариста к этой команде и я. На момент закрытия проекта имелся целостный план сюжета, написанный мной (см. ссылку на pdf-документ) и кое-какие наметки от Elepsis`a Итак, выкладываю на всеобщее обозрение свою немного чудаковатую историю о мутанте-контролере, который стал человеком, а позднее - захотел им остаться. Один из вариантов сюжета (мой) Barmaleo, по ссылке не открывает ничего, дай альернативу. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
04.09.2013, 10:21
Сообщение
#40
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Nova, не помню, остался ли у меня он.
Коротко суть: Во время зачистки логова контролеров солдатами происходит выброс и сознание контролера вселяется в разум одного из бойцов. Контролер в новом теле сбегает куда-подальше, а его старое тело, находящееся в коме эвакуируют для опытов. Первоначально ГГ не обладает социальными навыками и скитается по Зоне, травится сырым мясом собаки и остается без сознания. ГГ подбирают сталкеры из отряда Гуталина, идеология которых - уничтожить все порождения Зоны. Сталкеры выхаживают контролера, думая, что он - человек. Протагонист постепенно социализируется и становится более-менее похож поведением на угрюмого молчаливого человека. Правду о своей мутансткой сущности своим спасителям он не открывает. Первоначальная задача контролера - отомстить солдатам. Он отправляется на блок-пост, убивает там всех и выясняет, что его старое тело еще живо и находится в какой-то из лабораторий внутри Зоны. А отловом живых мутантов занята одна из спецслужб. Новая цель - восстановить статус-кво. В ходе поиска следов этой организации контролер последовательно: спасает торговца от военных, становится военным сталкером (чтобы внедриться к военным), проходит еще ряд квестов (уже толком не помню, что да как, неоднократно старался запутать игрока неожиданными поворотами сюжета), пока не выясняет, что очередная операция по захвату мутанта (по совпадению - тоже контролера) должна произойти на старом кладбище. Наш персонаж отправляется туда и неожиданно выясняет, что в дело вмешалась третья сторона - группа Гуталина, попытавшаяся зачистить мутантов на кладбище. Дальше происходит выбор: спасать сталкеров или помогать контролеру, затем после схватки с военными и прохождения лаборатории - выбор между обратным превращением в мутанта и тем, чтобы остаться человеком. Заодно притягивалось за уши, что "такова и была подлинная история Черного Сталкера". Сам сценарий был страниц на 5-6. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:53 |