Сюжет забытого провала, или новогодние бредни о совестливом контролере |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сюжет забытого провала, или новогодние бредни о совестливом контролере |
11.09.2013, 13:57
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Спасибо, мне тоже понравилось, когда дорисовал.
Да, план я сделал. Мне просто показалось, что не очень понятно вышла разрушенная часть входа. Для моделлера это могло вызвать определённые затруднения.... Ещё пара эскизов, которых нет выше. Это ещё один мосток(собственно первой моей задачей и было нарисовать все мостики на локации. Их там, если не ошибаюсь 18 штук, и каждый должен был быть уникальным) А это набросок весовой, которая должна была находиться недалеко от совхоза: |
 
|
|
|
|
11.09.2013, 16:32
Сообщение
#62
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А можно ли "позаимствовать" скетчи? Если никто не против, разумеется
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.09.2013, 16:35
Сообщение
#63
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
"К", У вас в проекте будет что-то подобное?
|
 
|
|
11.09.2013, 18:12
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
"К", мои скетчи можете использовать, но имейте в виду, что уже как минимум 2 команды по некоторым из них делают модели. Так что если вас не смущает, что в других проектах могут появиться модели, схожие с вашими, то пожалуйста пользуйтесь. Хотя, наверное, тут проблем не должно возникнуть, ведь каждый моделлер сделает объект по-своему, и модели будут напоминать друг друга не очень сильно.
В общем, решайте сами. Давать разрешение на использование работ Петера1 я просто не имею права. Тут лучше вам спросить у него(хотя как сейчас с ним связаться я не знаю). Ещё помимо приведённого видео, демонстрирующего диалоги, есть виде небольшого пролёта камеры над небольшим участком локации. Наверное вы его уже видели, но всё же: И есть видео демонстрации инвентаря: Собственно вид самого инвентаря(работа всё того же Петера): Сообщение отредактировал hagtorp - 11.09.2013, 18:18 |
 
|
|
11.09.2013, 18:21
Сообщение
#65
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
"К", мои скетчи можете использовать, но имейте в виду, что уже как минимум 2 команды по некоторым из них делают модели. Так что если вас не смущает, что в других проектах могут появиться модели, схожие с вашими, то пожалуйста пользуйтесь Благодарю. Я не так выразился, не имел ввиду полное копировние, скорее заимствование атмосферы, вдохновения... щё помимо приведённого видео, демонстрирующего диалоги, есть виде небольшого пролёта камеры над небольшим участком локации. Наверное вы его уже видели, но всё же: Конечно, ничего толком не показали, но очень тч напоминает. Мне понравилось. Жаль, что распались... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.09.2013, 18:22
Сообщение
#66
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.09.2013, 18:30
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
"К", вдохновляйтесь на здоровье))) Моделируйте, программируйте, компилируйте - главное работайте... и не ссорьтесь. Главное, чтоб не вышло как у нас....
Shad0wCandy, странно, у меня всё нормально идёт. А так: Сообщение отредактировал hagtorp - 11.09.2013, 18:31 |
 
|
|
11.09.2013, 18:34
Сообщение
#68
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.09.2013, 19:44
Сообщение
#69
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
hagtorp, а как дела у DarkUkraine? Вот, когда-то помогал проекту DarkUkraine. Думаю, будет интересно увидеть: заброшенный завод и какое-то здание сельхоз конторы -------------------- Software developer.
|
 
|
|
12.09.2013, 05:44
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
hagtorp, а как дела у DarkUkraine? Вот, когда-то помогал проекту DarkUkraine. Думаю, будет интересно увидеть: заброшенный завод и какое-то здание сельхоз конторы Думаю этот материал тут уместен, ведь DarkUkraine прямой "потомок" проекта Another Way. На скришотах ремонтная мастерская для сельхозтехники и госпиталь(к слову, имеет реальный прототип, как и многие другие объекты в данном проекте). Модели просто отличные. Сообщение отредактировал hagtorp - 12.09.2013, 05:47 |
 
|
|
13.09.2013, 15:55
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Почему-то в выложенных файлах нет основного концепта блокпоста.
Набросок: Конечный вариант: И вот как это талантливо было реализовано Игорем(Dev) (скриншоты с других ракурсов есть выше в данной теме): Кстати, обратите внимание на ворота. С ними должен быть связан какой-то очень интересный квест. Что-то с грузовиком, поиском топлива и последующим пробиванием этих замечательных ворот угнанным грузовиком.... Так же параллельно с Петером над своим блокпостом работал я. У меня это был не просто блокпост, а целая военная часть. Но ни планы, ни наброски этого укреппункта не имеют никакой художественной и информационной ценности. Так что публиковать я их не буду. Стыдно |
 
|
|
13.09.2013, 17:00
Сообщение
#72
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Кстати, обратите внимание на ворота. С ними должен быть связан какой-то очень интересный квест. Что-то с грузовиком, поиском топлива и последующим пробиванием этих замечательных ворот угнанным грузовиком.... Торговца, который должен был помочь проникнуть в лагерь военных сталкеров, арестовывали военные. Контроллер шел на завод, находил там исправный грузовик, искал топливо, потом надо было доехать по чекпоинтам на время до блокпоста (за грузовиком гнался вертолет), снести ворота тараном, освободить торговца и найти РПГ, для того, чтобы сбить вертолет. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
13.09.2013, 17:23
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
13.09.2013, 17:29
Сообщение
#74
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Barmaleo, ребята, у вас были серьезные проблемы с голливудщиной. Эффектно, зрелищно, под стать используемому движку, но... Впрочем, о вкусах не спорят.
hagtorp, концепт офигенен, но его воплощение в 3д-модели уже не так впечатляет. hagtorp, эх, и где же все эти модели..) |
 
|
|
13.09.2013, 17:43
Сообщение
#75
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Barmaleo, ребята, у вас были серьезные проблемы с голливудщиной. Эффектно, зрелищно, под стать используемому движку, но... Впрочем, о вкусах не спорят. Ну не -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
13.09.2013, 17:51
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Barmaleo, ребята, у вас были серьезные проблемы с голливудщиной. Эффектно, зрелищно, под стать используемому движку, но... Впрочем, о вкусах не спорят. hagtorp, концепт офигенен, но его воплощение в 3д-модели уже не так впечатляет. hagtorp, эх, и где же все эти модели..) Это всего лишь один эпизод...))) Насколько я помню, сюжет был весьма интересным и местами очень неожиданным. Не знаю, по мне реализация весьма впечатляющая, тем более это недоделанная модель. Нет различных мелочей, динамических объектов и, наконец, террейна. Поэтому-то концепт и смотрится более живым, нежели модель... Кстати автор концептов опять же Петер1. А модели эти, наверное, сохранились у тех, кто занимался их моделированием. Dev, stalker_xbox, viktor_74, ARDeNT, odimmoo, Tolik, Vinc - надо спросить у них. Может что-то где-то в закромах у них и сохранилось. Сообщение отредактировал hagtorp - 13.09.2013, 17:53 |
 
|
|
13.09.2013, 18:50
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата hagtorp, концепт офигенен, но его воплощение в 3д-модели уже не так впечатляет. Было бы странно, если бы модели без освещения, голыми текстурами без микрорельефа и всего полагающегося, впечатляли бы. Уверен, в итоге всё выглядело бы на все 100%. Жаль, самого итога уже не увидим -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
13.09.2013, 19:14
Сообщение
#78
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Да, точно сказано.
Очень радует, что люди, не имевшие отношения к проекту, подхватили опубликованные материалы и теперь пытаются вдохнуть в них жизнь. Это очень приятно - радует, что хоть какая-то часть работ может всё же войти в чей-то проект. Наработки, которые мне сегодня прислал KDit (сделаны по моему наброску): На мой взгдляд, сделано весьма добротно. |
 
|
|
19.09.2013, 18:25
Сообщение
#79
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 02.09.2013 |
А вот моя наработка. По тому же наброску
hagtorp, спасибо за скетчи. Они нам очень помогают -------------------- Моддинг - как наркомания. Зимой я сказал себе: "Всё, хватит, завязываю!". А в конце лета друг показал мне мои старые скрины. И началась ломка!
|
 
|
|
21.09.2013, 16:16
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:21 |