Mass Effect 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 3 |
14.12.2010, 18:46
Сообщение
#781
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Жанры: TPS/RPG Официальный сайт Дата выхода: 6 марта 2012 года Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре: • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Видео DLC From Ashes Extended Cut The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально. • Дополнение абсолютно бесплатно; • Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб; • После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр); Leviathan Omega Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно". Citadel Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры. Военные ресурсы (спойлеры) Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями: Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена. 1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами. 1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов. 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику. 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Если вы не уничтожили базу: Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. 1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. 2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей. -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
27.03.2012, 01:30
Сообщение
#782
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
konros, потому что было три голоса
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
27.03.2012, 11:44
Сообщение
#783
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Я об этом же - говорится то прямо, да только не срастается. Кстати разработчики довольно часто противоречат сами себе. К примеру, во второй части Самара прямым текстом говорит, что во вселенной на данный момент только три Ардат-Якши, все её дочери, а в ME3 мы находим целый монастырь, число Ардат-Якши в котором исчисляется как минимум десятками. -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
27.03.2012, 11:54
Сообщение
#784
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
доктор_Томпсон, может она имела ввиду только ее дочерей? А так их во вселенной может быть вагон и маленькая тележка.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 27.03.2012, 11:55 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
27.03.2012, 11:57
Сообщение
#785
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
Мне игра понравилась, даже концовка вполне адекватная. Но вот единственный вопрос, зачем совмещать сингл с онлайном, чтобы получить наибольшее количество очков?
И вот мне сразу казалось, что сюжет Mass Effect полностью повторяет сюжет Матрицы. Судите сами: - 3 части - Избранный (Neo) = коммандер Шепард - Нормандия = Навуходоноссор - Адмирал Андерсон = Морфеус) - Призрак = строитель матрицы (или как его там?) - жнецы = летающие осьминоги - всякие отрицательные персонажи - агенты. И главное цель одна - помешать хорошим. Концовка так вообще один в один: побитый Шепард (Нео) попадает в место, откуда все начиналось. Где ему предложили принести себя в жертву ради спасения человечества. Сразу видно, что Карпишин лучше влиял на сюжет игры. -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
27.03.2012, 12:33
Сообщение
#786
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
доктор_Томпсон, может она имела ввиду только ее дочерей? А так их во вселенной может быть вагон и маленькая тележка. Только что читал этот диалог. Я знаю о чём я говорю. -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
27.03.2012, 13:53
Сообщение
#787
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Кстати разработчики довольно часто противоречат сами себе. Не разработчики, а сценаристы. И ME не исключение, это сплошь и рядом В Dead Space например неразбериха с заражением, там небольшой парадокс с тем кто-кого заражает и кто от чего происходит. А в StarCraft 2 улучшенный осадный танк нового поколения наносит урон меньше, чем в первой части Мелочь конечно, да и сделано для баланса, но все же))) Думаю такое еще много где есть... -------------------- |
 
|
|
27.03.2012, 16:04
Сообщение
#788
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.03.2012, 16:10
Сообщение
#789
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
RedPython, проснитесь и пойте
-------------------- |
 
|
|
28.03.2012, 21:21
Сообщение
#790
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
30.03.2012, 15:56
Сообщение
#791
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Если кому интересно, вчера, в сети
Наткнулся тут. Собственно по картинки все понятно, но поясню что имеется ввиду. Бытует мнение, что для финального ролика, после титров( Вторая картинка, с Тали, взята с |
 
|
|
30.03.2012, 19:35
Сообщение
#792
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Mass effect 3 - Съедобный протест
Многие по-разному отнеслись к концовке Mass Effect 3. Многие протестовали, жаловались, создавали петиции. Но самый оригинальный протест предложил пользователь BioWare Social Network под ником LoganKey. Он предложил отправить в офис компании, что в Эдмонте не что иное, как КЕКСЫ! Да-да, именно кексы, причём 402 штуки! Вся ирония заключалась в том, что они должны были быть трёх разных цветов (по аналогии с концовкой: синие, зелёные, красные). Сумму Сэм (так зовут генератора идеи в жизни) обозначил в 1005 долларов. Собрал её он менее чем за час. И вот сегодня (30 марта), "награда" достигла своих героев. Ровно 402 кекса прибыли в офис компании BioWare c письмом следующего содержания: «Я провел последние 100 часов, приготавливая множество различных вариантов кексов, пирогов, печенюшек и другой сдобы. Пожалуйста, выберите один из этих одинаковых, различающихся только цветом кексов» Крис Пристли, координатор сообщества социальной сети BioWare, ответил на это следующим образом: «Подобный жест однозначно привлек наше внимание как творческим подходом, так и восхитительным вкусом. Мы ценим подобную креативность при выражении собственного мнения, однако после длительного обсуждения мы решили, что причина, по которой нам прислали эти кексы, заключается не в желании отпраздновать работу и достижения команды Mass Effect 3. Это тонкий, но важный аспект, который стоит учитывать перед тем, как передать подобный отзыв команде. Компания BioWare часто работает с благотворительными организациями, и в итоге было решено от лица наших фанатов передать кексы в детский приют здесь в Эдмонтоне. Мы знаем, что для детей нечто столь простое, как кекс, может быть настоящей редкостью, и подобное решение однозначно принесет им радость. Мы благодарим работников приюта за принятие нашего подарка и фанатов за сами кексы. Пожалуйста, продолжайте присылать нам свои отзывы о Mass Effect 3, мы слушаем». Возможно, разноцветные кексы и посыпали соль на свежую рану BioWare, но нельзя отрицать, что компания ответила с достоинством. Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 30.03.2012, 19:40 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
30.03.2012, 19:48
Сообщение
#793
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Подобный жест однозначно привлек наше внимание как творческим подходом, так и восхитительным вкусом. Компания BioWare часто работает с благотворительными организациями, и в итоге было решено от лица наших фанатов передать кексы в детский приют здесь в Эдмонтоне. Кексы детям прям так надкусанными и отправили? +5 Renegade Сообщение отредактировал Кирька - 30.03.2012, 19:48 |
 
|
|
30.03.2012, 19:48
Сообщение
#794
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Информация с форума BioWare, возможно фейк, но пост стёрли очень быстро. Градус неадекватности, в отличие от других подобных находок, практически отсутствует, так что рискну разместить это здесь. Как обычно, всякую ответственность за предоставленную инормацию я не несу. Истинным фанатам будет интересно, остальных попрошу воспользоваться правилом "не нравится - пройди мимо":
Найдено в набросках Мака Уолтерса о возможной концовке (перевод с gamer.ru) Спойлер Катализатор объясняет Шепарду имеющийся у него выбор, и в этот момент у него происходит помутнение разума, во время которого слышит отдалённый голос своего компаньона, которого он взял с собой (допустим это был Гаррус), то же самое происходит в моменте, когда происходит разговор между Призраком и Шепардом. Внезапно Шепард, закрыв глаза, делает несколько шагов вперёд и падает. При этом он видит разрушение ретрансляторов и крушение Нормандии. Он открывает глаза и видит перед собой лицо своего напарника который пытается привести его в чувство, затем он объясняет что увидел Шепарда когда того задел луч жнеца и тут же побежал к нему. Когда он приблизился к нему, Шепард выстрелил (возможно, в тот момент он считал что это тот самый Марадёр Шилдс) Гаррус подхватил его и перенёс к руинам, в которых засели выжившие бойцы альянса и недавно прибывшие подкрепления. Окончательно придя в чувство, Шепард узнал от Гарруса что несколько членов его команды во главе Андерсона прорвались к лучу и попали на цитадель, в этот же момент неожиданно появились силы цербера которые также попытались пробраться к лучу но к несчастью для них появились дополнительные корабли жнецов, защищающие путь к телепорту на цитадель. Так же Шепард узнаёт о своих товарищах которые погибли/выжили в зависимости от того сколько у игрока очков готовности(большой флот -спустилось меньше жнецов/маленький флот – спустилось больше). Так же мы узнаем, что Нормандия попала под удар жнецов, и Джокеру пришлось совершать жёсткую посадку неподалёку от Лондона. Насколько известно большая часть экипажа выжила. Лиара/СУЗИ узнают, что Призрак располагает неким оборудованием, с помощью которого можно использовать катализатор в определённых целях, это значит, что часть информации с Марса всё-таки попала к нему. Через некоторое время цербер даёт бой жнецам и им удается их отвлечь. Группа Альянса узнает, что несколько машин цербера выехали в сторону луча, когда жнецы отвлеклись и скорее всего в одном из них находится Призрак. Шепард с небольшим отрядом выехал следом за машинами цербера. Приехав к лучу, они обнаружили оставленный транспорт цербера и несколько их бойцов. Уничтожив их, они в итоге смогли добраться до луча и перенестись в цитадель, оказавшись на месте, Шепард ощутил, что он здесь уже был. Внезапно послышался голос из рации. Это был Андерсон. Он сообщил им о том, что они добрались до центрального зала и готовы к стыковке горна, а так же что они обороняют центральный зал от хасков и других тварей. Это значило, что отряд цербера пока ещё не добрался до главного зала. Отряд Шепарда отправляется вперёд и вскоре настигает бойцов цербера, и им удаётся их одолеть. Призрака среди них не оказалось. В итоге группа достигла центрального зала. Шепард встречает Андерсона и своих товарищей. В этот момент появляется Призрак. Благодаря части данным, которые ему удалось заполучить с Марса, он обнаружил скрытый протеанскими учёными артефакт на Иле, который бы позволил ему управлять горном. Призрак стал выглядеть, точно так же как видел его Шепард в своём видении. Сначала происходит короткая схватка, в которой Призрак выводит практически всех присутствующих из строя при помощи мощной энергии издаваемой артефактом. Затем в разговоре есть возможность убедить Призрака в том, что тот находится под действием одурманивания и призрак убивает себя, если это не удаётся, то его убивает Андерсон, который нападёт на него во время их разговора. Затем после небольшого разговора с Андерсоном и товарищами Шепард вставляет артефакт в разъём в центре зала горн активируется, жнецы отключаются, либо они берутся под контроль. Далее появляется древнее сообщение, хранившееся в этом артефакте. Появляется голограмма хранителя (одного из безмолвных существ управляющих цитаделью), который говорит о том, как они создали жнецов, которые впоследствии поработили их разум. После этого Жнецы уничтожали любые расы, которые представляли для них угрозу. Хранители хотели отключить их с помощью цитадели, распространяя импульс передаваемый горном на обширные пространства, но в итоге, как нам известно, у них не хватило на это времени, чертежи горна, а также его строительство легло на плечи последующих обитателей галактики. Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 30.03.2012, 19:52 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
30.03.2012, 20:44
Сообщение
#795
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Призрак стал выглядеть, точно так же как видел его Шепард в своём видении. Что за видение, оно разве было в игре, или здесь просто не написано? А вообще, в ранней версии Призрак превращался в Рипера и с ним должен был быть финальный бой. Из артбука, Призрак-рипер: Так что, доля истины во всем этом может и есть. |
 
|
|
31.03.2012, 04:44
Сообщение
#796
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Призрак стал выглядеть, точно так же как видел его Шепард в своём видении. Что за видение, оно разве было в игре, или здесь просто не написано? Похоже здесь под видением воспринимается существующий на данный момент диалог с ним. -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
31.03.2012, 05:26
Сообщение
#797
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Пока только слухи. Помню вариант концовки, который появился еще до выхода Mass Effect 3. Там действие возвращается к первой части и Шепард просыпается в лазарете после контакта с протеанским маяком.
|
 
|
|
31.03.2012, 14:31
Сообщение
#798
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Mass Effect 3 — 1 апреля никому не верю
Мы и сами все прекрасно знаем поговорку о том, что первого апреля никому не верят, однако Крис Пристли, координатор сообщества BioWare, через свой твиттер решил еще раз попросить фанатов не верить каким-либо объявлениями и новостям касательно Mass Effect 3 в это воскресенье. «1 АПРЕЛЯ НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ КАСАТЕЛЬНО ME3. Если вы прочитаете что-нибудь подобное, знайте, это неправда. Как и было обещано, больше информации о МЕ3 появится позднее в апреле, НЕ 1 АПРЕЛЯ». Учитывая то, с каким энтузиазмом на данный момент фанаты набрасываются на каждую крупицу слухов о концовке игры, подобное напоминание выглядит весьма уместно, так что, если первого апреля вы прочитаете где-нибудь, что на самом деле во всем виноват космический хомяк, которого Шепард забыл покормить перед высадкой на Землю, знайте, это не правда. Источник - bioware.ru -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
01.04.2012, 23:14
Сообщение
#799
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.04.2012, 09:17
Сообщение
#800
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Лично меня очень удивляет отсутствие дополнений. Ни паков нового... да какой нового - хотя бы заявленного оружия и брони (где дробовик АТ12, штурмовая винтовка М99, где красный обоймный гранатомет и двухствольная штурмовуха?), ни мини квестов... Я готов потратить свои деньги на броню и оружие из предзаказа, но такого DLC тупо нет... Прошел месяц - ни одного патча, потому как косяки в игре присутствуют, ни одного DLC, кроме "Из пепла", которое, как все понимают, на самом деле тупо вырезанный фрагмент готовой игры...
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
02.04.2012, 09:36
Сообщение
#801
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Nova, вдруг у всей команды действительно началась попоболь по поводу недовольств концовкой и они правда работают над новым ДЛС, а не просто вырезанными фрагментами из финальной версии.
Ведь все ДЛС, которые появились в МЕ2 были заготовлены уже заранее, упоминания о посреднике, Касуми, Заиде и Молоте валялись в рессурсах, а тут приходится что-то новое создавать, те же диалоги писать.. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:31 |