Mass Effect 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 3 |
14.12.2010, 18:46
Сообщение
#701
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Жанры: TPS/RPG Официальный сайт Дата выхода: 6 марта 2012 года Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре: • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Видео DLC From Ashes Extended Cut The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально. • Дополнение абсолютно бесплатно; • Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб; • После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр); Leviathan Omega Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно". Citadel Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры. Военные ресурсы (спойлеры) Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями: Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена. 1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами. 1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов. 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику. 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Если вы не уничтожили базу: Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. 1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. 2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей. -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
15.03.2012, 17:30
Сообщение
#702
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
WaltherSS, правильно делают, читерам место в бане
-------------------- |
 
|
|
15.03.2012, 18:48
Сообщение
#703
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Кто смотрел записи камер наблюдения в DLC Серый посредник , у того будут разговоры с действующими лицами с камер.В частности , я говорил с матриахом Этита на Цитадели и с Гаррусом насчет меткой стрельбы на Омеге. Их там вроде несколько должно быть, вроде они дополняются(могу ошибаться). Удовлетворительной концовки нет ВООБЩЕ. И с сайд-квестами, и без них. Не считая вздоха Шепарда, согласен. Всех обдурили, в хорошем смысле слова. Народ ждал совсем другого . |
 
|
|
16.03.2012, 09:00
Сообщение
#704
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
16.03.2012, 11:52
Сообщение
#705
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
16.03.2012, 17:06
Сообщение
#706
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
16.03.2012, 17:29
Сообщение
#707
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
доктор_Томпсон, тогда уж "I should go" можно назвать правильной концовкой
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
16.03.2012, 17:51
Сообщение
#708
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
доктор_Томпсон, тогда уж "I should go" можно назвать правильной концовкой И самой логичной -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
16.03.2012, 21:26
Сообщение
#709
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Незатейливый юмор.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.03.2012, 23:28
Сообщение
#710
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
да, забавно
-------------------- |
 
|
|
17.03.2012, 07:14
Сообщение
#711
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Несмотря на то, что идет лишь вторая неделя с момента запуска Mass Effect 3, люди уже провели в мультиплеерном режиме суммарно 1800 лет времени, заработав в матчах 83 миллиарда игровых кредитов. Эту и другую статистику мультиплеера Mass Effect 3 опубликовали сегодня BioWare: Наибольшей популярностью среди классов пользуется Солдат – его выбирают 18% игроков. Следом за Солдатом идут Штурмовик (17%) и Агент (16%). А вот самая популярная раса в игре после людей – это турианцы, ими играют почти 6,5% игроков. Чаще других бои проходят на карте «Опорная база "Белый"» на Новерии – 36% от всех матчей. 33% всех матчей заканчиваются поражением игроков, а на победы на сложности «Золото» приходится менее 1% успешно выдержанных матчей. Самым популярным оружием являются штурмовые винтовки – с ними идут в бой 36% игроков. «Цербер» недосчитался уже 2-х миллионов своих Фантомов, считающихся одними из самых опасных противников. На выходных в мультиплеере пройдет Операция: Голиаф. Объединённое командование Цитадели открывает полномасштабную всегалактическую операцию по уничтожению Жнецовской тяжёлой пехоты: турианско-кроганские гибриды, известные как "бруты". Команды спецназа N7 будут выступать против врага на ключевых точках. К тому же ожидается весомое пополнение. Цель комьюнити: нанести как можно более тяжёлый ущерб жнецовским "брутам" с 16 по 18 марта. Бонус для комьюнити: если цель будет достигнута, все отряды спецназа будут поощрены "победным" ящиком, который можно будет открыть на следующей неделе. Цель отрядов: успешное выполнение миссии с обязательной эвакуацией на как минимум серебре. Бонус для отрядов: ваш отряд будет поощрён "рекомендационным" ящиком. Твои союзники расчитывают на тебя. И сейчас далеко не самое подходящее время, чтобы их подводить. Добро пожаловать на первый соревновательный уик-энд спецназа N7! Подключайся к друзья в кооперативной игре с 5 часов пятницы 18 числа до 5 часов понедельника 18 числа и прими участие в невиданном прежде бою против Жнецов! Любой игрок, являющийся частью отряда, что побьёт силы жнецов на серебрянном уровне сложности или выше, будет поощрён одни "рекомендационным" ящиком. Это означает, что как минимум один человек из отряда должен благополучно улететь на челноке - в таком случае, поощрены будут все участники команды. Какждый игрок получит максимум один ящик, а в этом ящике...РАНДОМНЫЕ ПУШКИ N7! Из известного всем арсенала N7 (коллекционное издание), ранее доступные только и исключительно в одиночной игре. Имейте в виду, каждая из этих пушек невероятно редкая, и вы не сможете получить её аналога из покупных ящиков. Только в рамках эвента. Перечень пушек: N7 Crusader Shotgun, N7 Eagle Pistol, N7 Hurricane SMG и N7 Valiant Sniper Rifle. Уничтожь как можно больше брутов - если комьюнити побьёт планку в миллион убиенных брутов за время прохождения эвента, все игроки получат "победный" ящик в качестве награды. Просим обратить внимание на то, что вы получите этот ящик во вторник, 20 числа, в 5 часов. Он будет дожидаться вас в магазине в течении 7 дней, за которые вы должны его погасить. Эвент проводится только для обладателей XBOX 360 и PC. К сожалению, в силу технических ограничений, мы не можем допустить к соревнованию обладателей копии для плейстешн 3. N7 CHALLENGE - FAQ Как я могу принять участи в операции "голиаф"? Для участия, тебе необходимо: Иметь доступ к кооперативу МЕ3, и включить в настройках сети отправку сетевой статистики. Чтобы убедиться в том, что она включена, иди в опции - сеть - отсылать игровую статистику, и убедись в том, что флажок стоит в положении "включено". -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
17.03.2012, 14:12
Сообщение
#712
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Это так, если кто до сих пор не в курсе:
Желающие изменения концовки Mass Effect 3 пытаются привлечь к себе внимание пожертвованиями в адрес Child's Play – благотворительной организации, предоставляющей игры и игрушки больным детям. Пожертвование преподносится как попытка игрового сообщества привлечь положительное внимание к призыву о создании альтернативных концовок серии Mass Effect. «Мы не хотим, чтобы кто-то думал, что мы злы или что-то в этом роде. Мы лишь хотим выразить надежду, что у серии, которую мы все так любим, может быть другой конец». Организаторы движения собрали почти $27.000 за 24 часа и намерены продолжать акцию до 11 апреля. -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
17.03.2012, 16:13
Сообщение
#713
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.03.2012, 17:36
Сообщение
#714
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Ребята, что за музыка играет, когда Лиара приходит в каюту к Шепарду, показать свой проект? Зацепила.
Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде» Тыц Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать. Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия. Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии. Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали. Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии. Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас. Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде. Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect. Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами. Кейси Хадсон Опять ничего не ясно. Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 17.03.2012, 17:44 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
17.03.2012, 17:38
Сообщение
#715
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»
Тыц Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать. Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия. Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии. Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали. Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии. Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас. Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде. Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect. Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами. Кейси Хадсон -------------------- |
 
|
|
18.03.2012, 15:04
Сообщение
#716
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Вопрос по геймплею.
Можно ли удалить из характеристик персонажа неиспользуемые типы припасов и прочие возможности? При покупке новых возможностей в мед. отсеке нормандии по-дефолту заменяется самый последний слот. Или по-умолчанию дополнительно можно купить только одну сопособность? -------------------- |
 
|
|
18.03.2012, 15:54
Сообщение
#717
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Вопрос по геймплею. Можно ли удалить из характеристик персонажа неиспользуемые типы припасов и прочие возможности? При покупке новых возможностей в мед. отсеке нормандии по-дефолту заменяется самый последний слот. Или по-умолчанию дополнительно можно купить только одну сопособность? Нельзя. Дополнительная только одна. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
18.03.2012, 19:34
Сообщение
#718
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Организаторы движения собрали почти $27.000 за 24 часа и намерены продолжать акцию до 11 апреля. Обновление информации: уже собрано почти $64.000. Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 18.03.2012, 19:35 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
18.03.2012, 23:13
Сообщение
#719
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Геты подлежат уничтожению в любом случае или их можно использовать? У меня Шепард нерационально отказал им в праве на существование (видимо, под влиянием слов Тали - "ты не можешь выбирать между нами и гетами!"). Играю в режиме экшн стандартным персонажем.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.03.2012, 23:20
Сообщение
#720
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Геты подлежат уничтожению в любом случае или их можно использовать? У меня Шепард нерационально отказал им в праве на существование (видимо, под влиянием слов Тали - "ты не можешь выбирать между нами и гетами!"). Играю в режиме экшн стандартным персонажем. Юзабельно вполне) -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
18.03.2012, 23:28
Сообщение
#721
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Юзабельно вполне) При каких условиях? ---- Экий у меня Шепард плохиш все вокруг него мрут, как мухи. Сообщение отредактировал RedPython - 18.03.2012, 23:41 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:18 |