Mass Effect 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 3 |
14.12.2010, 18:46
Сообщение
#101
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Жанры: TPS/RPG Официальный сайт Дата выхода: 6 марта 2012 года Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре: • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Видео DLC From Ashes Extended Cut The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально. • Дополнение абсолютно бесплатно; • Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб; • После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр); Leviathan Omega Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно". Citadel Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры. Военные ресурсы (спойлеры) Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями: Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена. 1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами. 1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов. 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику. 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Если вы не уничтожили базу: Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. 1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. 2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей. -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
04.07.2011, 14:51
Сообщение
#102
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Дэвид Сильверман – RPG Mass Effect 3 будет использовать преимущества каждой платформы.
«В версии для Xbox 360 пользователи смогут управлять героем с помощью голоса и движений, а PC-владельцы получат картинку в гораздо большем разрешении, чем консольные игроки. Одно я знаю точно: на каждой из платформ Вы получите свой уникальный опыт», - заявил общественности директор по маркетингу студии BioWare, правда, позабыв упомянуть, что ожидает владельцев PS3. Напомним, террористическая организация под управлением Иллюзорного человека работает на расу поработителей Жнецов, в обмен на обещание сделать людей доминирующим видом в галактике. Древние союзники одарили своих «партнеров» новыми технологиями, благодаря чему элитные отряды, идущие по следу нашего бравого вояки, укомплектованы генетически и кибернетически усовершенствованными бойцами. От экипажа Нормандии зависит судьба многих рас, поработители разумной жизни Жнецы могут уничтожить многие народы, если Ваши действия не помещают им осуществить задуманное. Примером может послужить финальная миссия в Mass Effect 2, когда от необдуманных решений батяни умерли главные персонажи. Игра появится на прилавках 6 марта 2012 года. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24539 -------------------- |
 
|
|
05.07.2011, 19:43
Сообщение
#103
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
05.07.2011, 23:27
Сообщение
#104
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Дополнительные костюмы для Кайдена, Эшли, Лиары и нового персонажа Джеймса Вега, солдата "Альянс Систем". Наконец-то броня, которая действительно мне очень нравится! Дизайнеры красавцы! -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
07.07.2011, 15:12
Сообщение
#105
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Геймдизайнер ролевой игры Mass Effect 3 Кристина Норманн рассказала, что в застенках студии BioWare будущие солдаты Цербера и Жнецов проходят жесткую муштру. Буквально каждый день им промывают мозги, готовя к встрече с игроками: «Мы переделываем искусственный интеллект почти каждый день! Если и есть такая вещь, которую всегда можно сделать лучше, так это именно ИИ, так что мы трудимся над ним постоянно», — говорит она. «Мы хотим дать игрокам почувствовать, что их враги стали умнее, что они ведут себя по-разному и умеют реагировать на изменение обстановки. Мы придали врагам индивидуальность и наделили каждого из них своей ролью. В итоге все это начинает походить на шахматы: слон и конь действуют одним способом, а конь и ладья — другим. Благодаря такому подходу у наших дизайнеров уровней и боевой системы появляется гораздо больше возможностей. Теперь не нужно жестко задавать поведение ботов при помощи скриптов. Вместо этого можно комбинировать друг с другом разные фигуры, создавая все новые и новые ситуации», — подвела итог Кристина. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.07.2011, 23:43
Сообщение
#106
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Цена вопроса. Цифровая версия Mass Effect 3 N7 Deluxe обойдется игрокам в $ 79,99.
...заявили в компании ЕА. Коллекционная версия включает Arsenal Pack, Squadmate Alternate Outfit Pack, Robotic Dog и появится эксклюзивно в цифровом сервисе Origin в марте 2012 года. Напомним, от экипажа Нормандии зависит судьба многих рас, поработители разумной жизни Жнецы могут уничтожить многие народы, если Ваши действия не помещают им осуществить задуманное. Примером может послужить финальная миссия в Mass Effect 2, когда от необдуманных решений батяни умерли главные персонажи. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24598 -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 14:01
Сообщение
#107
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Джесси Хьюстон (Jesse Houston) - мы больше, чем кто-либо прислушиваемся к поклонникам.
…заявил продюсер серии НФ-RPG Mass Effect представителю Gamespot. «Сообщество поклонников игр студии BioWare – наш рулевой. Мы очень внимательно следим за активностью не только в сети BioWare Social Network, но и в Twitter, Facebook и т.д. Наши игроки – это не только люди, для которых мы создаем игры, но и те, кто помогает нам их разрабатывать. Каждодневно я читаю и откликаюсь на множество отзывов и пожеланий, конечно, не забывая и об основном занятии. Ожидаем Mass Effect 3 в марте 2012 года. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24610 -------------------- |
 
|
|
06.08.2011, 09:33
Сообщение
#108
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
06.08.2011, 12:24
Сообщение
#109
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
06.08.2011, 12:47
Сообщение
#110
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Отлично, слухи оказались правдой. Скорее всего будет что-то похожее на Rainbox Six:Vegas
-------------------- |
 
|
|
09.08.2011, 15:42
Сообщение
#111
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Интересная особенность. Весьма возможно облик капитанши Шепард по умолчанию будет изменен. Пока лишь Bioware открыла голосование на facebook где представила шесть вариантов персонажа. Никаких официальных заявлениий и подтверждений насчет нового лица Шепарда женщины пока нет. О редакторе известо только то что у нас на этот раз будет возмжность улутшить облик перенесенный из прешествующих игр. Ну а результаты голосования на facebook как пишет сайт геймгрант говорят лишь только об одном - играющие в Mass Effect предпочитают блондинок.
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1...1644&type=1 |
 
|
|
09.08.2011, 16:39
Сообщение
#112
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Мужеподобное страшное стервозное чудо
Наверно и в этой игре таки не будет ограничения на пол, как в DA2, кто знает, тот поймёт -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.08.2011, 16:49
Сообщение
#113
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
28.08.2011, 14:05
Сообщение
#114
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
28.08.2011, 14:06
Сообщение
#115
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Губами на готичку какую то смахивает. А чем же их старая не устроила?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
02.09.2011, 00:56
Сообщение
#116
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
07.09.2011, 14:13
Сообщение
#117
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
НФ-RPG Mass Effect 3 – разработчики обещают кооператив на четырех человек!
… продолжает поставлять слухи для взбудораженной общественности итальянское подразделение Official Playstation Magazine. Ранее представители издания пообещали выход в течение двух лет новой части Нф-шутера Syphon Filter 4 и Time Splitters 4, а также второй части выходящего в октябре постапокалипсис-шутера Rage. Отметим, редакторы Eurogamer, побеседовав с разработчиками, не исключили возможности появления данного режима, где несколько человек смогут выполнять как общие задачи (сдерживание волны противников), так и соперничать за определенный предмет. Глава студии доктор Рей Музика, также избегая говорить о дне сегодняшнем, заявил о планах на мультиплеер в других частях серии и в недавнем интервью нашим западным коллегам ушел от ответа, бросив: «Пока еще ничего не могу сказать по этому поводу». Согласному данным Eurogamer нас ждут: Онлайн-режим «Орда» предложит кооперативное сражение против отрядов под руководством AI. Партия может состоять из четырех игроков. Так же обещаны захват флага, командный матч и «всех убью один останусь». Карты небольшие, но окружение отличается высокой степенью проработки. На выборов игроков предложат один из шести классов. Можно создать свой уникальный и выбрать расу: Геты, марадёры, кроганы. Максимальная планка и грового уровня приравнивается к отметке в 60. Игровой магазин отличается от сюжетной компании, но в нем также можно будет покупать броню и оружие. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25246 -------------------- |
 
|
|
07.09.2011, 14:18
Сообщение
#118
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Да что такое, сначала CD Projekt внесли этакий режим арены в свой проект, теперь вот и Bioware решила тоже скопировать идеи Epic Games... (ролевые игры все больше отходят от своих канонов)
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
07.09.2011, 14:48
Сообщение
#119
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Белый Волк
Логичное решение, разработчики просто хотят привлечь больше людей и увеличить реиграбельность игры. А насчёт > ролевые игры все больше отходят от своих канонов < , обычно если не отходят, то игру потом любят ругать за вторичность и неинтересный геимпелй, аля "уже было" -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.09.2011, 15:09
Сообщение
#120
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Shoкer, всё так, но ведь и про корни забывать не стоит, а то Mass Effect 3 уже больше на обычный TPS похож становится.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
07.09.2011, 15:28
Сообщение
#121
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Да он по моему всегда TPS и был. Даже первая часть, не знаю как её можно называть РПГ, там максимум от РПГ разве что опыт, который в способности тратится, да магазин со скуднейшим набором плюшек. Ну и система диалогов ешё конечно есть. Но вообще с моим понятием РПГ это слабо вяжется.
Сообщение отредактировал Shoкer - 07.09.2011, 15:30 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:17 |