The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#2201
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
30.10.2016, 05:23
Сообщение
#2202
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
2. SKSE не работает, SkyUI не накатать. Special Edition: Скайрим с предустановленным ENB, просадками и никудышной поддержкой модов. Консолета в экстазе. Подождём пару месяцев - может быть запилят SKSE:SE Надеюсь на это. Разрыв с Legendary настолько сильный что на nexus открыли новый сайт на котором выкладывают только моды для Special Edition. Сейчас основная проблема в том что SKSE не работает на системах которые не поддерживают 32- бита. Так что ждем-с. |
 
|
|
30.10.2016, 14:41
Сообщение
#2203
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Так-с, всё не так плохо с Special Edition:
Campfire и Frostfall запилены, моды на ребеланс перков и улучшение системы лута есть, моды на хардкорный дамаг есть, багофиксы есть... короче, уже есть сотни модов, был замечен проект SKSE SE на Github (который сейчас выдаёт 404), но прогресс есть. Непонятно, как в скором времени будут обстоять дела с беспричинным падением производительности. Нет мода на видимое тело от первого лица - нужен SKSE. Вот такая фича Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.10.2016, 14:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.10.2016, 14:13
Сообщение
#2204
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
31.10.2016, 16:21
Сообщение
#2205
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
--Kalan--, все_очень_плохо.jpg
Кроме порта с PS3 на PS4 больше плюсов я вообще не вижу. А хотя... даже это не плюс т.к. самый обычный порт стоит целые $60. -------------------- |
 
|
|
03.11.2016, 23:12
Сообщение
#2206
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Сообщение отредактировал pentax - 03.11.2016, 23:14 |
 
|
|
04.11.2016, 09:38
Сообщение
#2207
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Для The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition доступен первый бета-патч Прямо сейчас владельцы The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition могут попробовать установить бета-версию • Улучшена производительность и оптимизация • Исправлены ошибки, из-за которых некоторые NPC не появлялись в нужных местах • Исправлена проблема с сохранениями, которые могли помечаться как использующие модификации, даже если модификаций нет • Некоторые звуковые файлы больше не используют компрессию Для установки бета-патча нужно открыть свойства Skyrim Special Edition в Steam, перейти на вкладку "Бета-версии" и выбрать в списке доступную бета-версию. После этого Steam загрузит необходимое обновление. З.Ы. Патч в steam весит чуть меньше 1 гб. -------------------- |
 
|
|
05.02.2017, 09:48
Сообщение
#2208
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Волонтеры помогли шестикратно ускорить разработку Skyblivion Участники команды TES Renewal Project показали новое видео, посвященное работе присоединившихся к их составу волонтеров. Вклад новых людей оказался неоценим — за два месяца удалось сделать больше, чем за весь год. Для тех, кто не в курсе существования TES Renewal Project — это те ребята, которые довольно успешно пытаются перенести старые версии Elder Scrolls на движок Skyrim. Самые известные из проектов — Skywind и Skyblivion — горячо ожидаются поклонниками, но и работы здесь просто немереное количество. К счастью, после декабрьского трейлера, TES Renewal Project смогла набрать новых волонтеров, которые ускорили процесс разработки Skyblivion в несколько раз. Основной костяк коллектива уже даже не успевает добавлять новый интерьер и модели в основной билд. Сейчас все идет к тому, что TES Renewal Project скоро начнет собирать проект к первому релизу. Даже не верится. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.04.2017, 03:41
Сообщение
#2209
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вспомнилось тут как я накатал под 90 плагинов и несчетное количество чисто ресурсовых модов на Скурим. Моддерство длилось не мало - 3 года и дюжина итераций. Даже научился делать правки и мини-плагины через TESVEdit.
Соль в чём: накатал Requiem (хардкорный мод с балансом под реализм, где выносливость восстанавливается медленнее, чем здоровье в оригинале), ещё Frostfall (замерзание ГГ в плохой погоде) и 70 прочих модов по вкусу. Получается Misery/Анабиоз в мире Скурима. Игра превратилась из тупого слешера в нечто совершенно иное - пока не раздобудешь снарягу, о прогулках по подземках и схватках с превосходящим кол-вом противников можно даже не думать. В итоге, начальный геймплей скатился до бытовухи в стиле "найти помидоры для овощного супа, который даёт +1 регена выносливости в секунду". Помидоры хрен найдёшь, поэтому лазаю по домам (в сумеречном освещении каминов и лантерн, с графонистым ENB, который чуть-ли не графонистее Метра LL), осматриваюсь в потёмках, присматриваюсь к физическим, 3D овощам... Опа - помидоры! Не иконки помидоров в UI, а реальные помидоры, разложенные в корзинах. Нахожу хозяина дома, выпиливаю его кинжалом в спину, захобываю помидоры и варю заветный супчик, без которого ГГ не может бегать и использовать оружием и 30 секунд. Вот чего нехватает Сталкеру и тому-же Misery, это бытовухи а атмосферы по мелочам. Будучи нубом, я в ТЧ в деревне новичков лазал по всем подвалам в поисках полезностей, что абсолютно нерационально из-за откровенно аркадного геймплея (куда проще убивать и лутовать - барахла через край). Но и Misery с его артритным (негибким) балансом и сотнями окошек UI нафиг не сдался - интерактивность и крафтинг должны быть в игровом мире и во вменяемых количествах, а не в UI каждые две минуты. Где хоть один проект, где тип лута зависит от типа постройки? Если помидоры в Скайриме нужно искать в домиках на фермах, то в Misery всё решает великий рандом, и ни один новый предмет не лежит вне контейнера. Визуальная база айтемов крайне слаба! Где физическая интерактивность айтемов и поиск глазами, а не "нажмите F, чтобы открыть ящик"? Где необходимость подготовки экипировки перед походами? Я требую продолжения банкета из помидорного супа и реального сталкинга по чужим жилищам, а не шутера с лутингом трупов и эрпогэ элементами! Мне нужен сталкер с поиском огуречного рассола в подвалах по утрам и эффектом дизориентации, с поиском выключателей для лампочек в стрёмных корридорах (назовите одну игру с этой фичёй, помимо метра с его "один рубильник на всю секцию"), со стыриванием ключей к тайникам/дверям к чкладам, с поиском нерадиоактивной древесины для костров и со сборкой и апгрейдом собственного самогонного аппарата! Тот Самый Сталкер - это не только атмосфэра и камблю элементы, но и грамотный гейм/левел дизайн для СТАЛКИНГА, а не перестрелки и шутки про маслины/красивые закаты под музон от Mooze. Первая буква в слове на букву S - Scavengers. В Сталкере - бесполезное занятие, ибо лут трупов решает, значит L.T.A.L.K.E.R. или всё таки S.T.A.L.K.E.R.? ЗЫ: И ещё нужна фича с хреновыми выключателями, которые бьют током что рука немеет. И симуляцией открытия заржавевшей двери при попытке прокрасться. Ну где все эти физически-геймплейные фишки? Неужели всё из этого разряда есть только в беспонтовых VR Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.04.2017, 03:51 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.05.2017, 00:40
Сообщение
#2210
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 318 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2015 |
Проблема с Special Edition, где все ДЛС. На ультрах стабильно 60 фпс, фризов нет, но мышка как бы двигается с опозданием. Как это можно исправить?
-------------------- |
 
|
|
31.05.2017, 22:53
Сообщение
#2211
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Некоторые цвета несколько вырвиглазные, но в целом -- АХРЕНЕТЬ. Моя шкатулка в жисть такое не выдаст. Это надо квартиру, поди, продать, чтобы купить такое железо.. -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
01.06.2017, 02:59
Сообщение
#2212
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
hrebet1, во первых не надо путать дизайн с технологиями.
На видео основная красота от настроек освещения и правильно подогнанных текстур. Во вторых, сильно смущает отсутствие дальнего плана (горы не в счет) и только одна солнечная погода. Яркие цвета для такого освещения естественны, но не показано, во что превращается сие великолепие в реальной игре, где освещение и ракурсы постоянно меняются. В этом движке, сильнейшие рвотные позывы вызывает то, как например выглядит издалека большой город или замок, особенно если смотреть сверху. Ну и смена суток и погоды выполнены очень некрасиво и невзрачно, но часто с вырвигласными сочетаниями оттенков. То есть, надо перенастраивать всё. И я не встречал ни мода ни сборки модов, где бы было учтено всё вместе и сразу. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.06.2017, 04:14
Сообщение
#2213
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
hrebet1, во первых не надо путать дизайн с технологиями. Так он и не путал. ЕНБ серьезно садит фреймрейт одним своим подключением, даже без эффектов. Насколько я помню, у меня тупо подскакивало количество дроуколлов, не взирая на опции оклюжн куллинга. Цитата На видео основная красота от настроек освещения и правильно подогнанных текстур. Да, это так. Как в любой 3д сцене - освещение, материалы, модели и анимация. Цитата Во вторых, сильно смущает отсутствие дальнего плана (горы не в счет) и только одна солнечная погода. В ремастере дела с задними планами получше оригинального скайрима, вроде бы, не помню точно, но точно могут с модами, поскольку бульше нет куцых 32-битных лимитов по памяти, можно увеличивать, как количество подгруженных ячеек мира, так и генерировать качественные лоды (это вроде и в криэйшн ките можно сделать). Цитата Яркие цвета для такого освещения естественны, но не показано, во что превращается сие великолепие в реальной игре, где освещение и ракурсы постоянно меняются. Можно множители яркости света для любого времени суток настроить, а также для интерьеров отдельно. Цитата В этом движке, сильнейшие рвотные позывы вызывает то, как например выглядит издалека большой город или замок, особенно если смотреть сверху. Да, это так. Спасибо консолькам прошлого поколения, особенно божественной пс3, у которой 256Мб ОЗУ (и 256Мб текстурной памяти, даже у х-бокса 360 было 512Мб унифицированной) (мало было уже в 2003 году, а приставки в 2006 вышли), что пришлось разрабам резать всё, что можно, лишь бы на приставке игра запустилась. Цитата Ну и смена суток и погоды выполнены очень некрасиво и невзрачно, но часто с вырвигласными сочетаниями оттенков. Да, фиксится модом Climates of Skyrim, который меняет погоду на новую, с "нейтральным" освещением, такие моды на погоду хороши для ЕНБ, поскольку умеренное освещение позволяет лучше контролировать картинку именно через ЕНБ конфиги. Цитата То есть, надо перенастраивать всё. Надо. Цитата И я не встречал ни мода ни сборки модов, где бы было учтено всё вместе и сразу. Такого нет и не будет. Это набор "сделай сам". Но я так скажу под конец - это можно сделать, и это не так сложно (хотя на самом деле сложно). |
 
|
|
01.06.2017, 06:40
Сообщение
#2214
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
ЕНБ серьезно садит фреймрейт одним своим подключением, даже без эффектов Не садит само по себе, только некоторые эффекты. Такого нет и не будет. Это набор "сделай сам"... это можно сделать Я же и написал, что не встречал "сборки модов", или как ты выразился: "набора сделай сам". Так что, в если в теории и можно всё собрать и настроить грамотно, то на практике не встречалось. Остальное и так очевидно. Естественно, согласен. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.06.2017, 07:55
Сообщение
#2215
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
видос смахивает на Сталка с ENB
Графическое дополнение для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля но на самом деле интересно как бы выглядел скайрим на двигле Falloput 4 Fallout 4 Best 10 Graphics Mods + Vanilla Comparison Сообщение отредактировал Ruw - 01.06.2017, 07:59 -------------------- |
 
|
|
01.06.2017, 11:21
Сообщение
#2216
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
но на самом деле интересно как бы выглядел скайрим на двигле Falloput 4 Кхэм, есть же Skyrim Special Edition. С глобальным освещением и мягким, детальным AO выглядит весьма вкусно. hrebet1, во первых не надо путать дизайн с технологиями. Так он и не путал. ЕНБ серьезно садит фреймрейт одним своим подключением, даже без эффектов. Насколько я помню, у меня тупо подскакивало количество дроуколлов, не взирая на опции оклюжн куллинга. Плотность травы сильно завышена - тоже сильно бьёт по видяхе и процу. Кстати, хитрожопо настроенный SweetFX умеет создавать впечатление, будто в игре есть качественный AO, и при этом не сильно отжирает ресурсы видяхи. Но т.к. у меня есть запас по GPU и иногда возникают просадки по процу, я предпочитаю использовать ENB. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.06.2017, 11:25 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.06.2017, 13:10
Сообщение
#2217
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Ruw, Сколько ни пробовал ставить ENB на Сталкер -- красиво, но работает криво. Думаю, что из-за того, что у меня всё железо -- AMD-шное..
во первых не надо путать дизайн с технологиями. ENB крепко присаживает fps, бывает что аж на 25-35 ед. падает, во всяком случае -- на моей шкатулке. Особенно в связке с DoF-ом. Поэтому приходится как-то выкручиваться: понижать качество теней и текстур, снижать разрешение.. Но глаз художника -- требует жертв.. Сообщение отредактировал hrebet1 - 01.06.2017, 13:17 -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
01.06.2017, 15:12
Сообщение
#2218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 318 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2015 |
видос смахивает на Сталка с ENB Графическое дополнение для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля но на самом деле интересно как бы выглядел скайрим на двигле Falloput 4 Fallout 4 Best 10 Graphics Mods + Vanilla Comparison ressurection выглядит красиво, но не более. Теряется разнообразие, здания, деревья, стены, почва- все зеленое, это быстро надоедает. -------------------- |
 
|
|
01.06.2017, 17:51
Сообщение
#2219
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
... Участники команды TES Renewal Project показали новое видео, посвященное работе присоединившихся к их составу волонтеров. Вклад новых людей оказался неоценим — за два месяца удалось сделать больше, чем за весь год ... Ухтыж! Здорово!!! Проекто живой еще! Я бы сыграл с невероятным удовольствием в Обливион и Морроувинд с картинкой и возможностями Скайрима. Интересно они будут использовать систему, когда задания при каждом новом прохождении в чуть разные пещеры заводят? Забыл как называется эта фишка скайримовская. И вообще в Морроувинде (по сравнении со Скайримом) второстепенные квесты были почти безсюжетные - принеси, убей, приведи. В общем жду недождусь! Элдер Скроллс фарева и все такое ...
|
 
|
|
16.06.2017, 15:25
Сообщение
#2220
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 17:07
Сообщение
#2221
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:57 |