The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#1561
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
25.11.2011, 15:06
Сообщение
#1562
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 1 Регистрация: 20.07.2011 |
Качается какое-то обновление игры, только у меня ?
|
 
|
|
25.11.2011, 15:07
Сообщение
#1563
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
наконец появился мод заменяющий русский шрифт, и мод позволяющий крафтить отмычки.
-------------------- |
 
|
|
25.11.2011, 15:55
Сообщение
#1564
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
SaneX, ты про приведение на заднем плане?) Если нет, то... все компаньоны одинаковые, только имена отличаются Лучше б сделали с разными умениями (магов, мечников, лучников, викингов с топорами и ассасинов с кинжалами...) было б лучше. ИМХО
-------------------- |
 
|
|
25.11.2011, 17:46
Сообщение
#1565
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Хм, со спутниками играл всего два раза, знаю о них мало, но не соглашусь с тобой.
Первого спутника нашел в какой-то пещере, тот заблудился и просил его вывести, после чего предложил свою помощь. Ну я и решил его взять, поробовать. Кем он был точно не скажу, но по всей видимости лучник или охотник(изначально у него был лук). Дал ему доспехи, меч и лук получше. Играл с ним наверно часа два, зачистил не одну локацию. Помню в одной крепости мы даже мечи ни разу не достали. Даже вид от третьего лица включил специально, забавно было смотреть как идут бок о бок два "танка" и всех выносят стрелами, те даже бодбежать к нам не могли . Так вот. Поиграл с ним - понравилось. Но тут меня "осенило", Дагон меня дернул: "У меня же Лидия дома сидит!" - дай думаю ее попробую. Ну и попрощался с ящеркой, взял Лидию(самое фиговое, я не знаю где живет эта рептилия, не знаю где найти его теперь). Взял... Пожалел в первой же пещере. Мало того что она бежит к любому пративнику с шашкой наголо, где бы тот не стоял, так она еще и мне стрелять не дает, перекрывает врага собой. Плюс отключается быстро, когда на нее сразу парочка нападет. Лук в ее руках пару раз видел, столько же выстрелов заметил. Отправил ее домой, булку свою дожевывать. Так что думаю они отличаются. Встречал как-то спутника в мантии, не брал правда, но думаю он пользовался бы магией. Мне кажется надо смотреть что на них изначально одето, какое оружие, то он и будет использовать, то ему и нужно давать. Но повторюсь, играл пару раз с ними, могу и ошибаться. Просто наблюдения . Нашел тут броньку фалмеров, ничего особенного, но для коллекции пойдет(здесь, в одном из "тупиков" на столе лежит). |
 
|
|
25.11.2011, 18:12
Сообщение
#1566
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
понаставил модов с текстурами 2049 и 4096 + увеличил дальность прорисовки с 5-ти ячеек до 7-ми. При взгляде на ривервуд фпс 24-28. Но красиво, да. Двиг в игре хоть и не технологичный, но очень красивый. С Обливионом не сравнить.
-------------------- |
 
|
|
25.11.2011, 20:05
Сообщение
#1567
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Реквестирую мод на текстуры, которые заменяют текстуры дерева у домов в маленьких городках. Особенно текстуры деревянных бревен, в качестве столбов.
-------------------- |
 
|
|
25.11.2011, 20:06
Сообщение
#1568
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
SaneX, я тоже Ниже демонстрация "прокачки" игры. Заведующие разделом, поместите видео в шапку, будьте так добры.
-------------------- |
 
|
|
25.11.2011, 20:22
Сообщение
#1569
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
с тенями всеравно нужно выбирать. Или четкие тени, которые исчезают через 5 метров от тебя. Или же, пиксельные тени, но на приличном расстоянии от тебя. По идее, нужно убрать зависимость разрешения теней от расстояния. А ещё неверю, что нельзя сделать для воды полностью динамические отражения. В обле были параметры, которые заставляли отражаться в воде абсолютно любые объекты.
Сообщение отредактировал SaneX - 25.11.2011, 20:23 -------------------- |
 
|
|
26.11.2011, 00:49
Сообщение
#1570
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Люди , где можно скачать большой пак новых улучшеных текстур?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
26.11.2011, 01:17
Сообщение
#1571
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
deonisii, предпочтения в оружие какие-то есть, но они настолько мизерные, что это не интересно. Т.е. другая спутница тоже чаще лук использовала, но это же невозможно определить по ее виду (одета была также, как и Лидия). Да и если у союзника забрать меч, то он по умолчанию будет использовать лук
В New Vegas'е союзники больше отличались, как по виду, так и по оружию (или там можно было выбрать им оружие, уже не помню). -------------------- |
 
|
|
26.11.2011, 01:19
Сообщение
#1572
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
SaneX, я тоже Ниже демонстрация "прокачки" игры. Заведующие разделом, поместите видео в шапку, будьте так добры. <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/74mJDC8QXKc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Круто, вот бы cfg нарыть с "максами" |
 
|
|
26.11.2011, 01:32
Сообщение
#1573
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Dorian, делаешь ультру в ланчере, а потом ручками правишь в ini. Что там еще "нарывать"? Для вас же старались
-------------------- |
 
|
|
26.11.2011, 01:34
Сообщение
#1574
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
26.11.2011, 02:44
Сообщение
#1575
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Ну, наконец, собрал драконью броню . УРА
-------------------- |
 
|
|
26.11.2011, 05:27
Сообщение
#1576
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Беседка подтвердила работу над патчем, который судя по официальному заявлению выйдет очень скоро. Патчи будут для всех трех платформ. На x-box обещают исправить проблемы с текстурами, На playstation - низкую производительность, на ПК - фризы. Фризы кстати на некоторых системах просто жуткие.
http://www.play.tm/news/34433/bethesda-con...tches-incoming/ Так что прохождение можно отложить. |
 
|
|
26.11.2011, 10:02
Сообщение
#1577
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Простите за нубский вопрос, в игре у лука есть характеристика повреждений, и у стрел она так же есть. Мне не совсем понятно: если я, например, беру лук, стреляющий на 14 единиц урона, а стрелы использую на 8, то урон будет именно как у стрелы?
И еще: у брони характеристика защиты 41, т.е. при атаке на меня именно столько будет отниматься от наносимого урона? И на что влияют характеристика "ношение тяжелой брони", "легкой брони" и т.п., только на назначение перков на каждом новом уровне, или еще идет какой-то плюс к броне? |
 
|
|
26.11.2011, 11:03
Сообщение
#1578
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Alwen, вроде бы урон лука + урон стрелы. А ношение брони влияет на характеристики брони, т.е. чем выше умение, тем больше защиты дает броня.
-------------------- |
 
|
|
26.11.2011, 12:24
Сообщение
#1579
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
SaneX, я тоже Ниже демонстрация "прокачки" игры. Заведующие разделом, поместите видео в шапку, будьте так добры. <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/74mJDC8QXKc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Круто, вот бы cfg нарыть с "максами" я могу свой выложить, но надо будет поменять в нем название видеоадаптера и разрешение -------------------- |
 
|
|
26.11.2011, 14:05
Сообщение
#1580
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
SaneX давай) посмотрим.
-------------------- |
 
|
|
26.11.2011, 14:24
Сообщение
#1581
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
SaneX давай) посмотрим. минут через 20 залью. Но у меня стоит ugridstoload 7, так что если у вас будет тормозить, я не виноват. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:34 |