The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#261
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
27.04.2011, 02:59
Сообщение
#262
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Я от разрабов просто охреневаю. "Нам нужно минимум различий" ипец. Когда выходил Обливион, то он был с очень и очень и очень хорошей графической состовляющей, помню как офигевал от трейлеров до выхода игры. Скайрим выглядит по роликам в Хай-рез и скринам ХУЖЕ чем Обливион + Хай-рез текстур пак мод, который вышел 3 года назад. Имхо графически почти идентичен Обливу/Фоллу/Вегасу судя по роликам, и когда разрабы кричат что у них графика на порядок лучше, а потом выпускают стремные ролики ,это не есть гуд. Эхх ведьмак...ведьмак....дай нам четкие текстуры и денамичные тени ( как собственно вроде и будет =)))) )
-------------------- |
 
|
|
27.04.2011, 10:27
Сообщение
#263
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Скайрим выглядит по роликам в Хай-рез и скринам ХУЖЕ какой же бред. -------------------- |
 
|
|
27.04.2011, 10:35
Сообщение
#264
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Naruto, некорректное сравнение. Skyrim мультиплатформа с открытым миром. Ведьмак делают для самой мощной платформы и у этой игры обыкновенные разделённые локации. (да с динамической подгрузкой, но об открытом мире и речи нет) Конечно же здесь графика лучше, только вот сравнивать их нельзя.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
27.04.2011, 10:43
Сообщение
#265
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
27.04.2011, 10:49
Сообщение
#266
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Сравнивать о лучшей графики будете после того, как появится нормальное внутриигровое видео.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
27.04.2011, 11:44
Сообщение
#267
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
кстати, возможно единственный скрин, сделанный на ПК.
http://www.digicova.com/wp-content/uploads...itemountain.jpg -------------------- |
 
|
|
27.04.2011, 14:05
Сообщение
#268
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это точно не скрин. Либо арт либо зарание подготовленный рендер с завышенным качеством.
Али вообще фотошоп, особенно туманчик. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.04.2011, 14:19
Сообщение
#269
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
это чистая ингейм графика, такая же как и тут - http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_7b.jpg но тут скрин с бокса.
-------------------- |
 
|
|
27.04.2011, 15:29
Сообщение
#270
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Это похоже на pc, но не дает ровным счетом ничего. С тем же успехом это может быть фанрендер.
|
 
|
|
01.05.2011, 23:16
Сообщение
#271
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Или вообще может оказаться, что игра на консолях и на ПК - одно и то же.
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
02.05.2011, 01:16
Сообщение
#272
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
SaneX, Quarl's Texture Pack III тебе в руки, заценить текстурки.
-------------------- |
 
|
|
02.05.2011, 01:24
Сообщение
#273
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
стоял. текстуры симпотичные, но фпс просаживали только так.
и кварлс тексчуре пак vs скайрим http://www.nvnews.net/vbulletin/attachment...mp;d=1149655822 http://www.nvnews.net/vbulletin/attachment...mp;d=1149698479 vs http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_20b.jpg http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_25b.jpg а все потому, что общий уровень графики выше в разы. В скайриме лучше и эффекты, и шейдера, и модели и т.п. единственное, что в скайриме выглядит хуже в отличие от обливиона, образца е3 2005 года, так это тени, и то, из облы их вырезали и поменяли на другие. Но те тени, периода разработки были прекрасны, в скайриме тени (на ящике360, во всяком случае) пиксилезованные, хотя на скриншоте с хаджитом пиксели не видны. Мб тот скрин с ПК? Сообщение отредактировал SaneX - 02.05.2011, 01:31 -------------------- |
 
|
|
02.05.2011, 01:37
Сообщение
#274
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
SaneX, Хммм у меня ничего не проседлао на максах с АА ещ на старенькой 4870х2
-------------------- |
 
|
|
02.05.2011, 12:46
Сообщение
#275
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата ещ на старенькой 4870х2 у меня 9800 Gt и все же, выше я тебе привел различия в графике обливиона с модами и скайрима без модов. Разница огромнейшая. В индурах (комната в доме) это будет менее очевидно, но опять же, из за динамических теней и большего кол-ва полигонов, будет лучше. Сообщение отредактировал SaneX - 02.05.2011, 12:48 -------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 20:17
Сообщение
#276
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Цитата ещ на старенькой 4870х2 у меня 9800 Gt и все же, выше я тебе привел различия в графике обливиона с модами и скайрима без модов. Разница огромнейшая. В индурах (комната в доме) это будет менее очевидно, но опять же, из за динамических теней и большего кол-ва полигонов, будет лучше. Ох меня терзают смутные сомнения что дальность прорисовки в Скайриме будет тоже лажать ( в плане травки и кустиков) Кстати я могу совершенно противоположный скрин привести ( в противовес первого скрина с Обли), у тебя видимо дефолтная прорисовка стоит, поправка конфигов и эта проблема исчезает Ну не совсем исчезает, но трава намного дальше видна -------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 20:24
Сообщение
#277
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
давай, приведи. и скрины не мои были.
по дальности - видно, что на этом скрине трава растет на островке http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_13b.shtml. Дальше не разобрать. На противоположном берегу её нету. -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 14:58
Сообщение
#278
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Новые подробности о первом и втором появились в апрельском выпуске немецкого игрового благодаря интервью с главой компании Bethesda Games Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). The Elder Scrolls V: Skryim ожидается на прилавках 11 ноября 2011.
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23908 -------------------- |
 
|
|
09.05.2011, 23:27
Сообщение
#279
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Ребята нашел информацию по skyrim сайт так и называется skyrim там короче видел интервью выложили с разработчиком достаточно интересное кому надо почитайте вот http://skyrim-legend.ru/component/content/...nes-skyrim.html
|
 
|
|
12.05.2011, 12:07
Сообщение
#280
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
сканы, на которых 3 новых скрина:
http://www.img.elderscrolls.net/news/sk_scan_01.jpg http://www.img.elderscrolls.net/news/sk_scan_02.jpg -------------------- |
 
|
|
12.05.2011, 12:12
Сообщение
#281
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Неужели у героя нет ножен для меча? (или это мне так показалось) На одном из скриншотов он вытягивает его из-за спины, но сзади ведь ничего нет что придерживало бы меч. (прямо как в первой части ведьмака) Хотя на ранних скриншотах ножны были.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 12.05.2011, 12:14 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:59 |