The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#241
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
11.04.2011, 20:25
Сообщение
#242
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Подозреваю что не допилим, редактор это не СДК, а ведь и СДК это не инструментарий разработчиков и сорцы.
На адекватный АИ я не надеюсь, имхо он будет тем же что и в Обливионе и Фаллауте, никакой тактики, иди и стреляй. Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился. Да и ситуацию с морровиндом, когда неугодные моды удалялись и преследовались, тоже можно вспомнить. Так что на полноценный редактор с широкими возможностями я бы не рассчитывал, а учитывая что игра выйдет и на консолях, я бы ставил на то что он будет довольно убогим, и ничего интересного мы не увидим. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
11.04.2011, 21:04
Сообщение
#243
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился. Тут вспоминается мод Nehrim, который создал новый!! полностью уникальный мир!!! И без помощи разрабов З.Ы. Wild смотрю по всем темам, что у тебя какой то скептический настрой ко всему... -------------------- |
 
|
|
11.04.2011, 23:13
Сообщение
#244
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился. Тут вспоминается мод Nehrim, который создал новый!! полностью уникальный мир!!! И без помощи разрабов З.Ы. Wild смотрю по всем темам, что у тебя какой то скептический настрой ко всему... Чистый реализм. A nehrim я пробовал, мне не по вкусу, это просто мод на ресурсах обливиона с небольшими добавками и стыреными вещами из других модов. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
20.04.2011, 13:52
Сообщение
#245
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Тодд Говард (Todd Howard): между PC и консольными версиями The Elder Scrolls V: Skyrim минимум различий.
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23740 -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 07:02
Сообщение
#246
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза
Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается. «DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить». По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард. В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают. -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:41
Сообщение
#247
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается. «DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить». По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард. В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают. Судя по скриншотам с консольной версии, графика итак отличная. В хорошей RPG все эти графические приблуды на последнем месте должны быть, это же не шутер какой-нибудь рельсовый. DX 9 Скайриму будет вполне достаточно. |
 
|
|
21.04.2011, 11:45
Сообщение
#248
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Если четно, графика и так меня устраивает. Дин. тени есть, лучше обливиона - что ещё для счастья надо?
-------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:46
Сообщение
#249
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Судя по скриншотам с консольной версии, графика итак отличная. В хорошей RPG все эти графические приблуды на последнем месте должны быть, это же не шутер какой-нибудь рельсовый. DX 9 Скайриму будет вполне достаточно. Я в этом не сомневаюсь, но я, зря, что ли покупал 580? -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:50
Сообщение
#250
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Dr. Lazy, шутеры давно уже перестали быть двигателями прогресса, в плане графики (см. Крузис 2) Графика в RPG конечно не очень важна, но было б классно увидеть в игре, того же дракончика с тесселяцией ака Heaven Benchmark
Цитата зря, что ли покупал 580? Да. ИМХО До новых консолей можно ничего не покупать (ЦП разве что), когда они выйдут - будут уже другие видеокарты, по мощнее нынешних и опять придется делать апгрейд Сообщение отредактировал --Kalan-- - 21.04.2011, 11:52 -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:53
Сообщение
#251
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
я именно по этому летом покупаю новый проц, мать, 12 гигов оперативки, но не видеокарту.
-------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 11:56
Сообщение
#252
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
я именно по этому летом покупаю новый проц, мать, 12 гигов оперативки себе обновил, штука баксов ,потом долго убеждал жену , что это ей подарок на 8 марта -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 12:13
Сообщение
#253
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Kalan, до новых консолей ещё дожить надо. А насчёт системок... Графика не передовая и не впечатляет так как это было с Oblivion в момент анонса. Когда в 2004 году я увидел первые скриншоты в журнале, то был просто потрясён, не верилось что это игра, а не очередной тест для видеокарт. В любом случае пока лично я вижу лишь две игры которые могут продавить наши машины. Skyrim в этот список не входит.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 21.04.2011, 12:14 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
21.04.2011, 12:14
Сообщение
#254
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
когда они выйдут - будут уже другие видеокарты, по мощнее нынешних и опять придется делать апгрейд Да вообще все другое будет, нет смысла в апгрейдах пк последние года этак два и в ближайшие год-полтора не будет. Графика не передовая и не впечатляет так как это было с Oblivion в 2004 году. А как она может впечатлять так же, если железо осталось тем же? |
 
|
|
21.04.2011, 12:19
Сообщение
#255
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
облаа. Помню 15 фпс на сааааааамых низких настройках на моей gf 5200fx. А на фулл максе был 1 FPS
-------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 12:23
Сообщение
#256
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
У меня тогда на 6600 GT 256 Mb выдавало 20 кадров в секунду на средних. А на максимальных игра сразу вылетала на рабочий стол.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
21.04.2011, 12:26
Сообщение
#257
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Я бы вообще просил в контексте данного проекта не строить какие-то странные выводы о графике на основе скринов с консоли 2005 года выпуска. ПК версию никому еще не показали.
|
 
|
|
21.04.2011, 12:39
Сообщение
#258
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
ПК версию никому еще не показали. пк не показывали, а консоли анонсировали -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 15:25
Сообщение
#259
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
24.04.2011, 09:54
Сообщение
#260
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
*В провинции присутствует Имперская стража.
*Во главе каждого из девяти холдов стоит ярл. *Древние северяне поклонялись драконам. *В схватках с различными существами можно заразиться теми или иными болезнями. *Смены времен года не будет. *В игре присутствует адаптация зрения к темным и светлым помещениям. *Во время своих странствий главный герой сможет выучить примерно два десятка драконьих криков. Каждый из них, в свою очередь, состоит из трех слов. *Главный герой получит возможность подрывать экономику населенных пунктов, уничтожая лесопилки, мельницы и прочие строения подобного рода. |
 
|
|
27.04.2011, 01:19
Сообщение
#261
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:37 |