The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#81
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
09.01.2011, 20:21
Сообщение
#82
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
В принципе, вселенная "Свитков" ввиде ММО была бы очень популярна.. Видимо, пока что Бетезда не видит особого смысла в подобном проекте. Ну или просто его не анонсировала.. Они просто не знают как реализовать автолевелинг в ММО -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 11:49
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Появились сканы журнала "Game Informer" http://mtes.ru/articles.php?article_id=41 с артами и скриншотами, некоторые очень впечатлили(строения в горах с водопадами- напомнило Готику 3 по стилистике), видно что работа над графической частью была проведена существенная. Еще бы сгенерированных машиной ланшафтов поменьше и побольше вручную отрисованных(претензия основана на предыдущей игре серии)... Вот это я пожалуй буду ждать.
Сообщение отредактировал ROCKAZ - 13.01.2011, 11:50 |
 
|
|
13.01.2011, 12:36
Сообщение
#84
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
М-дя, новости по Скайриму у вас появляются "немножко" с задержкой, ну да не беда.
Вот тут экскурсия по офису беседки с разными приятными ништяками. Ну и "скриншоты", вытянутые из журнала И будущая игровая карта Скайрима. Ну что еще хочу сказать... Сократили навыки, упростили- проще говоря оказуалили. Ну а чего вы еще хотите? Консольный рынок- он такой. Прошла пора, когда на консоли можно было ожидать хорошую и сложную игру, в которой нужно думать(ну как пример можно привести Shadow of the Colossus). По поводу движка- сомневаюсь я, что это будет абсолютно новый движок. Скорее это доработанный gamebryo. И скорее всего система будет больше похожа на Осадки 3: Нью Вегас. Ну а фигли? Движок для мультиплатформы обкатан, консоли его тянут. Графика? Думаю это будет очевидно(картинки сканов сделаны с бокса- так сказал разраб в интервью). Разработчики обещают новую адекватную боевку- со своими перками для каждого оружия и прочие вкусности. Хотелось бы верить и надеяться, что боевая система получится хотя бы как в Темном Мессии. Ну и анимацию хочется соответственно хорошую, а не буратин из 2006-го. Загадывать заранее не буду, но предчувствие у меня не очень, ибо вспоминая видеопрезентацию ИИ в 2005-м и то, что получили в итоге- наводит на определенные мысли(ага, рекламе нужно верить на 10%). Поживем- увидим. Сообщение отредактировал Wizzard - 13.01.2011, 12:50 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
13.01.2011, 12:50
Сообщение
#85
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Неужели в серии Свитков наконец появятся красивые девушки? Кстати, да, соглашусь - многие природные пейзажи очень похожы на оные в Готике 3 (Миртания, Нордмар).. |
 
|
|
13.01.2011, 13:38
Сообщение
#86
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
А мне интересно, будет ли полноценный режим от третьего лица? Переключатся можно было и в Oblivion, но сражаться (и другие штуки) были предназначены для "первого лица".
-------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 13:43
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
А мне интересно, будет ли полноценный режим от третьего лица? Да, будет полноценный. Как говорят разрабы в своем интервью- боевая система будет удобна как в режиме игры от первого, так и от третьего лица. -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:49
Сообщение
#88
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Wizzard, I'm so Happy
-------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 13:59
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Ну что еще хочу сказать... Сократили навыки, упростили- проще говоря оказуалили. Ну а чего вы еще хотите? Консольный рынок- он такой. Вопрос другой- а нужны ли все эти навыки ??? ведь можно сделать и полсотни навыков , которые на геймплей будут иметь минимальное влияние, либо теже 18 , но при различной прокачке оных гейпплей будет отличатся- я за второй вариант , а как получится у беседки - поживем-увидим. |
 
|
|
13.01.2011, 14:17
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
ведь можно сделать и полсотни навыков , которые на геймплей будут иметь минимальное влияние Ну вот смотри: в обливионе не было заклинаний левитации, прыжка, пометка-возврат(хотя это компенсировали фаст-тревелом). Скажешь, это никак не отразилось на геймплее? Ну и конечно же такой фактор как отыгрыш. Хотя класс персонажа он не столько на "бумаге", сколько в голове игрока. -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
13.01.2011, 14:30
Сообщение
#91
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Левитация и прыжок, а точнее их отсутствие - обусловлены лишь тем , что города были реализованы отдельными ячейками и будь у нас эти заклинания - любой перелетел бы через забор и увидел бы бутафорский городишко , и ни о какой казуализации речи не идет , а вот упомянутый тобой фасттревел- наиярчайшее ее проявление.
|
 
|
|
13.01.2011, 15:08
Сообщение
#92
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Продолжаем- пояснение барельефа из трейлера тут.
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
13.01.2011, 16:18
Сообщение
#93
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
К слову о всякой казуализации и геймплейных наворотов: беседке достаточно выпустить игру, а остальное сделает коммунити) Тот же Oblivion с десятком модов полностью преображается и можно собрать интересующие фичи под свой вкус. Например возможность левитировать и мод с открытыми городами делает игру более открытой.
Если у пятой части будет такой же дружелюбный подход к сторонним модификациям, то можно не волноваться о приятности игры -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
13.01.2011, 17:01
Сообщение
#94
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
Растительности стало в разы больше, это радует.
|
 
|
|
13.01.2011, 22:29
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
К слову о всякой казуализации и геймплейных наворотов: беседке достаточно выпустить игру, а остальное сделает коммунити А как насчет выпускать готовую игру, а не треш+ констракшн сет? Сообщение отредактировал Wizzard - 13.01.2011, 22:29 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
14.01.2011, 18:40
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Интервью Тода Ховарда о будущем проекте.
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
17.01.2011, 12:44
Сообщение
#97
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Сюжет: События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Известные данные: * Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. * В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. * Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. * Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Источник Сообщение отредактировал Алекс - 17.01.2011, 12:51 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
17.01.2011, 13:13
Сообщение
#98
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата приготовление пищи и рубка дров Здравствуй, Готика -------------------- |
 
|
|
18.01.2011, 00:31
Сообщение
#99
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
18.01.2011, 00:32
Сообщение
#100
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Как-то всё пока серо и уныло... (вспоминая Oblivion)
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.01.2011, 00:37
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Север, что поделаешь Мне наоборот так больше нравится.
Даже глядя на сканы какая-то такая своеобразная атмосфера чувствуется. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:24 |