Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценка игры
оценка
1 [ 9 ] ** [5,49%]
2 [ 1 ] ** [0,61%]
3 [ 10 ] ** [6,10%]
4 [ 28 ] ** [17,07%]
5 [ 116 ] ** [70,73%]
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
aHdPeI_73RUS
сообщение 12.12.2010, 22:54
Сообщение #81


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
94 %
94/100
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 10 ноября 2011


События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир...

Системные требования
Минимальные:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor
2GB System RAM
6GB free HDD Space
Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation

Рекомендуемые:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Quad-core Intel or AMD CPU
4GB System RAM
6GB free HDD space
DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher).
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation
DLC
Dawnguard

Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться;

Hearthfire

Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу.

Dragonborn

Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии.



Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
113 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Herzen
сообщение 09.01.2011, 20:21
Сообщение #82


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 09.01.2011, 19:11) *
В принципе, вселенная "Свитков" ввиде ММО была бы очень популярна.. Видимо, пока что Бетезда не видит особого смысла в подобном проекте. Ну или просто его не анонсировала.. smile.gif

Они просто не знают как реализовать автолевелинг в ММО


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 13.01.2011, 11:49
Сообщение #83


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появились сканы журнала "Game Informer" http://mtes.ru/articles.php?article_id=41 с артами и скриншотами, некоторые очень впечатлили(строения в горах с водопадами- напомнило Готику 3 по стилистике), видно что работа над графической частью была проведена существенная. Еще бы сгенерированных машиной ланшафтов поменьше и побольше вручную отрисованных(претензия основана на предыдущей игре серии)... Вот это я пожалуй буду ждать.

Сообщение отредактировал ROCKAZ - 13.01.2011, 11:50
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 13.01.2011, 12:36
Сообщение #84


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


М-дя, новости по Скайриму у вас появляются "немножко" с задержкой, ну да не беда.
Вот тут экскурсия по офису беседки с разными приятными ништяками.
Ну и "скриншоты", вытянутые из журнала






И будущая игровая карта Скайрима.


Ну что еще хочу сказать... Сократили навыки, упростили- проще говоря оказуалили. Ну а чего вы еще хотите? Консольный рынок- он такой. Прошла пора, когда на консоли можно было ожидать хорошую и сложную игру, в которой нужно думать(ну как пример можно привести Shadow of the Colossus).
По поводу движка- сомневаюсь я, что это будет абсолютно новый движок. Скорее это доработанный gamebryo. И скорее всего система будет больше похожа на Осадки 3: Нью Вегас. Ну а фигли? Движок для мультиплатформы обкатан, консоли его тянут. Графика? Думаю это будет очевидно(картинки сканов сделаны с бокса- так сказал разраб в интервью).
Разработчики обещают новую адекватную боевку- со своими перками для каждого оружия и прочие вкусности. Хотелось бы верить и надеяться, что боевая система получится хотя бы как в Темном Мессии. Ну и анимацию хочется соответственно хорошую, а не буратин из 2006-го.
Загадывать заранее не буду, но предчувствие у меня не очень, ибо вспоминая видеопрезентацию ИИ в 2005-м и то, что получили в итоге- наводит на определенные мысли(ага, рекламе нужно верить на 10%). Поживем- увидим.

Сообщение отредактировал Wizzard - 13.01.2011, 12:50


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 13.01.2011, 12:50
Сообщение #85


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Неужели в серии Свитков наконец появятся красивые девушки? happy.gif

Кстати, да, соглашусь - многие природные пейзажи очень похожы на оные в Готике 3 (Миртания, Нордмар)..
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 13.01.2011, 13:38
Сообщение #86


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне интересно, будет ли полноценный режим от третьего лица? Переключатся можно было и в Oblivion, но сражаться (и другие штуки) были предназначены для "первого лица".


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 13.01.2011, 13:43
Сообщение #87


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2011, 12:38) *
А мне интересно, будет ли полноценный режим от третьего лица?

Да, будет полноценный. Как говорят разрабы в своем интервью- боевая система будет удобна как в режиме игры от первого, так и от третьего лица.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 13.01.2011, 13:49
Сообщение #88


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wizzard, I'm so Happy happy.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 13.01.2011, 13:59
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizzard @ 13.01.2011, 11:36) *
Ну что еще хочу сказать... Сократили навыки, упростили- проще говоря оказуалили. Ну а чего вы еще хотите? Консольный рынок- он такой.

Вопрос другой- а нужны ли все эти навыки ??? ведь можно сделать и полсотни навыков , которые на геймплей будут иметь минимальное влияние, либо теже 18 , но при различной прокачке оных гейпплей будет отличатся- я за второй вариант , а как получится у беседки - поживем-увидим.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 13.01.2011, 14:17
Сообщение #90


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ROCKAZ @ 13.01.2011, 12:59) *
ведь можно сделать и полсотни навыков , которые на геймплей будут иметь минимальное влияние

Ну вот смотри: в обливионе не было заклинаний левитации, прыжка, пометка-возврат(хотя это компенсировали фаст-тревелом). Скажешь, это никак не отразилось на геймплее?
Ну и конечно же такой фактор как отыгрыш. Хотя класс персонажа он не столько на "бумаге", сколько в голове игрока.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 13.01.2011, 14:30
Сообщение #91


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левитация и прыжок, а точнее их отсутствие - обусловлены лишь тем , что города были реализованы отдельными ячейками и будь у нас эти заклинания - любой перелетел бы через забор и увидел бы бутафорский городишко , и ни о какой казуализации речи не идет , а вот упомянутый тобой фасттревел- наиярчайшее ее проявление.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 13.01.2011, 15:08
Сообщение #92


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжаем- пояснение барельефа из трейлера тут.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 13.01.2011, 16:18
Сообщение #93


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К слову о всякой казуализации и геймплейных наворотов: беседке достаточно выпустить игру, а остальное сделает коммунити) Тот же Oblivion с десятком модов полностью преображается и можно собрать интересующие фичи под свой вкус. Например возможность левитировать и мод с открытыми городами делает игру более открытой.
Если у пятой части будет такой же дружелюбный подход к сторонним модификациям, то можно не волноваться о приятности игры


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Ermac
сообщение 13.01.2011, 17:01
Сообщение #94


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Растительности стало в разы больше, это радует.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 13.01.2011, 22:29
Сообщение #95


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 13.01.2011, 15:18) *
К слову о всякой казуализации и геймплейных наворотов: беседке достаточно выпустить игру, а остальное сделает коммунити

А как насчет выпускать готовую игру, а не треш+ констракшн сет?

Сообщение отредактировал Wizzard - 13.01.2011, 22:29


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 14.01.2011, 18:40
Сообщение #96


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью Тода Ховарда о будущем проекте.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 17.01.2011, 12:44
Сообщение #97


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сюжет:
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры.
После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи.
Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира.
Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир.

Известные данные:
* Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
* В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
* Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
* Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Источник


Сообщение отредактировал Алекс - 17.01.2011, 12:51


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 17.01.2011, 13:13
Сообщение #98


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
приготовление пищи и рубка дров

Здравствуй, Готика biggrin.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 18.01.2011, 00:31
Сообщение #99


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 18.01.2011, 00:32
Сообщение #100


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как-то всё пока серо и уныло... (вспоминая Oblivion)


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 18.01.2011, 00:37
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Север, что поделаешь smile.gif Мне наоборот так больше нравится.

Даже глядя на сканы какая-то такая своеобразная атмосфера чувствуется.
Перейти в начало страницы
 

113 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:25