![]() The Elder Scrolls V: Skyrim |
![]() The Elder Scrolls V: Skyrim |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 12326 ![]() |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
(IMG:http://img.gameru.net/th/f4034.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/8d69a.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/4ab5a.jpg) События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard (IMG:https://images.gameru.net/thumb/faed73b43d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6412f4d0ef.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c2c0d14df2.jpg) Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire (IMG:https://images.gameru.net/thumb/916ca24435.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7fe834fe51.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e522f4139f.jpg) Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn (IMG:https://images.gameru.net/thumb/853b16430b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/076bfc8132.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/142dcf9b4e.jpg) Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
|
|
|
There is 113 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 110 Page : 111 112 Page : 113 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1539 Регистрация: 02.04.2009 Из: где-то в России Пользователь №: 10467 ![]() |
Ruw, надо Тодду с Григоровичем совместное предприятие замутить, официальный ждалкер в скуриме*)
Плоть и кабан (IMG:https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/110/images/35631-5-1367686113.jpg) (IMG:https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/110/images/35631-2-1367686111.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
Поставил себе о
и теперь картинке нарадоваться не могу.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Правда, пришлось разрешение экрана на порядок уменьшить, но оно того стОит! Сообщение отредактировал hrebet1 - 16.06.2017, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 14.07.2017 Пользователь №: 27544 ![]() |
а я считаю Morrowind самой лучшей частью))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Моддер «Arcky» и его команда в настоящее время работают над модификацией Lordbound, которая представит совершенно новую сюжетную линию и регион для исследования. Мод обещает предложить игрокам 30+ часов нового контента, нелинейных квестов, нового оружия/доспехов и т. д. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0e2237c80a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7af4c42f1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/274919d8cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/136aa1a971.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a0f4e9b422.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/31aa7217ae.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cf90eb9f64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3a49b69d8f.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Beyond Skyrim: Bruma
Ви его видите? (IMG:https://i.imgur.com/3wGLr5l.jpg) А он есть там! (IMG:https://i.imgur.com/R0Up7kc.jpg) И немного нагромождения графоуни (модели деревьев заменены, т.е. дизайнер расставлял другие деревья): (IMG:https://i.imgur.com/Rhqxb5V.jpg) 1440р, SMAA и кастомная пост обработка. Последний скрин испортил туман, надо было кликнуть на него и нажать disable (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.03.2018, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 321 Регистрация: 27.08.2009 Пользователь №: 11739 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Цитата Bethesda ignores actual bug reports, it is its official policy now
So, there was a bug report that was consciously ignored for 11 months. Meanwhile, the global moderator has provided support to another threads 4 days ago: Both threads are about access issues to creation club. It is clear that support team was given an instruction to ignore everything that does not lead to direct profit opportunity. And taking into consideration latest bethesda's trends (or zenimax, or whoever is responsible there for this insulting behavior), it is obvious that the company has switched its priorities to become EA-like fraud organization. I don't think I will ever buy again bethesda's or zenimax products, and I can't recommend their games to my friends. |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Цитата Bethesda ignores actual bug reports, it is its official policy now So, there was a bug report that was consciously ignored for 11 months. Meanwhile, the global moderator has provided support to another threads 4 days ago: Both threads are about access issues to creation club. It is clear that support team was given an instruction to ignore everything that does not lead to direct profit opportunity. And taking into consideration latest bethesda's trends (or zenimax, or whoever is responsible there for this insulting behavior), it is obvious that the company has switched its priorities to become EA-like fraud organization. I don't think I will ever buy again bethesda's or zenimax products, and I can't recommend their games to my friends. Ждём этот баг в TES VI (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Друзья, я короче решил перепройти игру-легенду и собственно вопрос возникает - а что же лучше? Стандартный скайрим с модами накатить или ремастер ставить сразу поправленный? Я смотрел сравнения, но существенных плюсов ремастера против обычного с модами графическими не увидел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Друзья, я короче решил перепройти игру-легенду и собственно вопрос возникает - а что же лучше? Стандартный скайрим с модами накатить или ремастер ставить сразу поправленный? Я смотрел сравнения, но существенных плюсов ремастера против обычного с модами графическими не увидел. Ремастер лучше работает на современных процессорах и у него есть поддержка must have модов типа SkyUI и SKSE. |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Перепробовал большинство самых известных модов, но не нашел ни одного, делающего картинку игры более менее реалистичной.
Понятно, что собирать самостоятельно каждую текстуру, модель, конфиг света, анимацию и прочее, нереально, однако абсолютно все глобальные моды и сборники, делают игру другой, но не только не лучше, а как правило ещё хуже, ещё менее профессионально выглядящей, ещё более мультяшной. Даже странно, при таком многочисленном комьюнити. Сообщение отредактировал sergy172 - 07.04.2019, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Перепробовал большинство самых известных модов, но не нашел ни одного, делающего картинку игры более менее реалистичной. И не найдешь, хочешь реализм делай сам (хотя он там "нафик" никому не нужен) ENB и Sweet FX тебе в помощь. Ну и текстурки 8к качнуть не забудь (хотя NobleSkyrimMod вполне себе ничего) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e947e5db5e6311a.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Перепробовал большинство самых известных модов, но не нашел ни одного, делающего картинку игры более менее реалистичной. Понятно, что собирать самостоятельно каждую текстуру, модель, конфиг света, анимацию и прочее, нереально, однако абсолютно все глобальные моды и сборники, делают игру другой, но не только не лучше, а как правило ещё хуже, ещё менее профессионально выглядящей, ещё более мультяшной. Даже странно, при таком многочисленном комьюнити. жахни через видяху чернобелый вариант (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) будет в стиле |
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 13.01.2016 Из: Москва Пользователь №: 23254 ![]() |
Перепробовал большинство самых известных модов, но не нашел ни одного, делающего картинку игры более менее реалистичной. Понятно, что собирать самостоятельно каждую текстуру, модель, конфиг света, анимацию и прочее, нереально, однако абсолютно все глобальные моды и сборники, делают игру другой, но не только не лучше, а как правило ещё хуже, ещё менее профессионально выглядящей, ещё более мультяшной. Даже странно, при таком многочисленном комьюнити. Не согласен почти с каждым словом. Во-первых он вышел 8 с хреном лет назад, а ты прям 100%й реалистичности хочешь? Во-вторых собрать самостоятельно совершенно реально и я бы сказал что только так ты и можешь сделать игру интересной для себя. Разглядывая чьи-то сборники и тыркая на них что они не такие как тебе нужно - бред. Тем более пытаться сказать что оно может сделать игру прям хуже... мультяшней... Рили? Я собрал свой Скайрим из 200+ модов за 3 дня и потом упарывался в мире несколько месяцев - получил 100500 тонн удовольствия. |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Общий вид графона в скайриме получается из четырех составляющих:
1. Текстуры. 2. Мод на погоду. 3. Мод на освещение помещений. 4. ЕНБ. Рассказываю поподробнее. ЕНБ - это расширенный хак рендера скайрима (есть ЕНБ и для других игр). В отличии от того же ришейда, ЕНБ для скайрима допилен специально под него, модифицирует игровые шейдеры, чинит некоторые баги движка, хукается к игровым переменным, объектам и использует их для своего функционирования. ЕНБ настраивается прежде всего под погодный мод. Комбинация одного ЕНБ с разными погодными модами будет давать кардинально разные результаты, потому что Погодный мод - это не просто погода. Здесь настройка общего вида скайбокса, освещения сцены (прямой, рассеяный свет, их яркость и цвет) и некоторых аспектов постобработки, вроде цветовой коррекции. Именно поэтому ЕНБ, заточеный под один погодный мод, может выглядеть ужасно с другим погодным модом, потому что в другом моде цветовая коррекция и яркость сцены завалены в противоположном направлении. Мод на освещение помещений - то же, что и с погодой, но для интерьеров и пещерок. Там тоже свои настройки сцены, плюс лампочки добавлены-удалены-перемещены. Текстуры. Могут быть яркие, могут быть темные, могут быть с сумашедшим контрастом, потому что васян, пиливший текстурки, сидел на старом TN-мониторе и все, что не выкручено в говно, для него "не сочна". Дефолтные текстуры скайрима - серо-коричневая дрянь, мыльная, слепленная абы как такими же васянами, только устроенными по кумовству с Тоддом в студию бесезды. Опять же, темные текстуры с темной погодой и темным ЕНБ будут просто убивать глаза недостатком яркости. А еще у каждого из этих модов могут быть десяток-два опций при установке, так что шанс всё запороть еще выше, как вам такое. Что сделать лучше всего. Я тут склоняюсь к следующему подходу, на фотореалистической основе. 1. Текстуры ставим реалистичные, не слишком темные, не слишком светлые, не монотонные и не цветастые, без завалов в черноту, белого клиппинга, и уходов в чистые значения цвета, типа 255 0 255, короче ищем все, что делалось с прицелом на хорошие практики текстуроделия. Например Цитата Dark values should not be lower than 30 sRGB (tolerant range) to 50 sRGB (strict range). Потому что экстремальные значения просто выльются в жоски ппц после наложения света/тени и постобработки.Bright values should not be higher than 240 sRGB. 2. С погодой и освещением интерьеров то же самое - фотореалистичные цвета, без завалов. В итоге на ЕНБ должна подаваться довольно насыщеная картинка, без пересветов и завалов в черноту, потому что такой результат хорошо подается постобработке. 3. ЕНБ - тут уж настраиваем как хотим, крутим яркость, цвета, блумы, эффекты, кому что нравится. Мне нравится насыщеная палитра без цветокоррекции, будто снятая на цифровую камеру. Кому-то нравится кинематографичная цветокоррекция, тоже хорошо. Кто-то крутит психоделические презеты. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6c89fcf5be00c25.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/63fe14c876b8e94.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b7b5fabd8cc4f1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5d86c9fb060a8c6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/46c9e27478f9c7d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/95dc868340357dc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3c39da754e6954.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5dfafd4fb28840d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3c5f56e085fa88e.jpg) Сообщение отредактировал Supple Hope - 10.05.2019, 00:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 Из: Нальчик Пользователь №: 12667 ![]() |
Я конечно прошу прощения за небольшой некропостинг, но есть ли спецы по настройкам SSE?
В частности интересует ДАЛЬНОСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ ТЕНЕЙ. Дело в том, что мне нравится графика в SSE. Никаких графических модов я не использую. Вот сама версия и список модов, который я использую. Skyrim SE 1.5.97.0.8 (SteamRip) SKSE 64 2.0.17 USSEP + UHDAP Atlas Map Markers Display Enemy Level Dragon Wall Wisdom Perk Trainers Protect Your People Sky Markers Unread Books Glow Win7 x64 FX-8320E 8GB RX590 6GB RAM 500GB SSD Все настройки, которые можно было выставить - МАКСИМУМ! Как видите и намека нет на графические моды. В чем проблема? Несколько дней назад я заметил, что к примеру Горноцвет пропадает если даже отойти не далеко. Тень волка появляется только если подойти близко. Тени скал иногда появляются если близко проходить. Я грешил на Atlas Map Markers. Так как эти проблемы я заметил ПРИМЕРНО в одно время с его установкой. Но дело не в нем. Так с того дня я уже раз 20 наверное все сносил под чистую. Пробовал даже без модов и USEEP. Так же подумал что возможной причиной являются настройки в Adrenalin. Но там вроде все было отключено. Об этом я писал в теме Soft - вопросница. Гуглил на эту тему очень много. Везде пишут про INI-файлы. Там конечно есть какие-то настройки по теням, но мне ничего не помогло. На одном профильном форуме вообще заявили, что SSE частенько багает по графону, юзай SLE. Ну думаю надо попробовать, тем более постоянно натыкался на то, что все хвалили SLE, типа меньше проседает FPS и графон ничем не хуже, чем в SSE. Ага, вы конечно извините сторонники SLE, но я чуть не блеванул от графики + на удивление были постоянные фризы. Не раздумывая удалил. Вот теперь сижу гадаю... в чем может быть причина. Раньше такого не было! ТОЧНО! Записал даже видос, чтобы понятнее было. У вас в любом случае опыта больше в таких делах. Сообщение отредактировал Rezzoxe - 26.03.2020, 06:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 Из: Нальчик Пользователь №: 12667 ![]() |
Правильно пишут. На видео видно, что у тебя настройки теней "ультрабомж". Что значит "Ультрабомж"? Если речь про UltraHigh, то да. Могу предоставить эти самые INI-файлы. Где все значения по максимуму стоят. Смысл ты мне это выписываешь, ровно как и про 7-ку в ветке "Soft-вопросница"? |
|
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Везде пишут про INI-файлы. Правильно пишут. На видео видно, что у тебя настройки теней "ультрабомж". Чем выше дальность теней при заданом разрешении shadowmap, тем ниже их качество. Иногда достаточно снизить дальность теней через конфигуратор, тогда их "плотность" повысится. Ещё можно сходить в user/documents/my games/skyrim special edition и в конфигах увеличить разрешение двух каскадов теней Skyrim.ini iShadowMapResolutionPrimary=2048 SkyrimPrefs.ini iShadowMapResolution=4096 Что там идёт по дефолту через конфигуратор, я не знаю, но у меня значения такие (навеное второй я поднял с 2К до 4К и благополучно забыл). Раньше я заморачивался с оптимизацией дальности пририсовки каскадов vs. их разрешение (например можно выставить относительно низкое разрешение и радиус ближнего каскада и увеличить разрешение дальнего, и получить чоткие нетребовательные тени вблизи и нормальные тени вдали), но с сегодняшним железом можно тупо пробрутфорсить оба каскада в более высоком разрешении и не париться с подбором типа фильтрации тени (мягкие vs. резкие). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.03.2020, 18:23 |
|
|
There is 113 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 110 Page : 111 112 Page : 113 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 24.03.2023, 02:20 |