IPB

>

The Elder Scrolls V: Skyrim

 
Оценка игры
оценка
1 [ 9 ] ** [5.49%]
2 [ 1 ] ** [0.61%]
3 [ 10 ] ** [6.10%]
4 [ 28 ] ** [17.07%]
5 [ 116 ] ** [70.73%]
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 12.12.2010, 22:50
Сообщение #2241


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3919
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
94 %
94/100
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 10 ноября 2011


События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир...

Системные требования
Минимальные:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor
2GB System RAM
6GB free HDD Space
Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation

Рекомендуемые:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Quad-core Intel or AMD CPU
4GB System RAM
6GB free HDD space
DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher).
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation
DLC
Dawnguard

Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться;

Hearthfire

Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу.

Dragonborn

Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии.



Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Rezzoxe
сообщение 26.03.2020, 18:58
Сообщение #2242


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 913
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(Cossack-HD @ 26.03.2020, 18:18) *
Skyrim.ini
iShadowMapResolutionPrimary=2048

SkyrimPrefs.ini
iShadowMapResolution=4096


У меня по дефолту именно так.
У тебя SE установлен? Может ради интереса возьмешь мои два файла и достаточно будет проверить допустим на тени какого-нибудь животного.
Я тут еще подозреваю конфигуратор в том, что он не сохраняет в ini-файл что я ему задаю.

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 26.03.2020, 19:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.03.2020, 20:10
Сообщение #2243


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4165
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Rezzoxe @ 26.03.2020, 20:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.03.2020, 18:18) *
Skyrim.ini
iShadowMapResolutionPrimary=2048

SkyrimPrefs.ini
iShadowMapResolution=4096


У меня по дефолту именно так.
У тебя SE установлен? Может ради интереса возьмешь мои два файла и достаточно будет проверить допустим на тени какого-нибудь животного.
Я тут еще подозреваю конфигуратор в том, что он не сохраняет в ini-файл что я ему задаю.

В SE переделали каскады теней, они по-другому работают теперь...

Тебе нужно поменять параметр fFirstSliceDistance в Skyrim.ini - чем выше значение, тем на бОльшем расстоянии будут отрисовываться более детальные тени. Проверил на 4000 и 8000 - норм. Если наоборот снизить iShadowMapResolution, то переход между детализироваными и упрощёными тенями станет менее заметным т.к. тени будут менее чёткими - если это устроит, то можно разгрузить видяху.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.03.2020, 20:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 27.03.2020, 01:41
Сообщение #2244


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 913
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(Cossack-HD @ 26.03.2020, 20:10) *
Тебе нужно поменять параметр fFirstSliceDistance


Супер! Сработало! Но проблема со скалами и растениями так и осталась. Тут уже другие команды?

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.04.2020, 22:44