Погода |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Погода |
20.12.2010, 07:01
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
У каждого скайбокса (неба) есть точка для оптимального положения светила, и небо придётся тоже двигать вслед за ним, либо перерисовывать каждый скайбокс сообразно новому солнцу. А ещё в движке есть один баг. У меня не получилось заставить небо всё время вращаться только в одну сторону. Даже если значение будет 360 градусов (или близкое), то до 0 небо начнёт вертеться обратно, и надо успеть что бы за имеющиеся ночные часы оно успело встать на исходное значение. Небо за солнцем двигать не стОит, так как параметр sky_rotation вычисляется относительно положения самого солнца. Могу снять видео которое доказывает мою правоту. Вероятнее всего именно поэтому небо и начинает вертеться обратно. Хотя нет, сорри єто у мен в конфиге ошибка Сообщение отредактировал cjayho - 20.12.2010, 07:07 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
|
|
20.12.2010, 18:43
Сообщение
#62
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sky_rotation вычисляется относительно положения самого солнца В каком смысле относительно? При sky_rotation=0 оно же крутиться не начнёт в любом случае. Да и сколько уже было модов с "возвращением нормального хода солнца", где небо (sky_rotation=0) разумеется стояло на месте и разумеется солнце светило с другой стороны, совсем не там где надо художнику готовившему скайбокс. sun_dir = -18.0, 291, где -18 отвечает за высоту а 291 за лево и право, и sky_rotation=0 ни как с ним не связан. Небо крутится только по команде sky_rotation и ни как иначе. п.с. Или мы друг друга не поняли. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.12.2010, 18:53
Сообщение
#63
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2009 |
вот разрабовская таблица, может быть полезно
http://rghost.ru/3684486 Сообщение отредактировал [ZOG] - 20.12.2010, 18:56 |
 
|
|
20.12.2010, 23:20
Сообщение
#64
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
п.с. Или мы друг друга не поняли. Написал же что это у меня ошибка в конфиге была из-за чего я так подумал. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.12.2010, 03:15
Сообщение
#65
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Хотя нет, сорри єто у мен в конфиге ошибка Извини, не заметил. Значит оба наших поста можно удалить. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.12.2010, 05:08
Сообщение
#66
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну что, решится кто нибудь поставить точку и сказать прав я или нет?И как всё таки соотносятся светильники "эмбиент" и одноимённая настройка погоды, которая почему то примерно в 10 раз ниже значения "хеми" и почему то отвечает за затенённые участки? Если по чесноку, без недоговорок, то это вобще срам и беспредел, что за три года воплей о неграмотности ПЫСов ты сам не изучил ничего, вобще абсолютно ничего. Даже погоду, в которой ты вроде казался специалистом, в том числе и мне казался - не буду скрывать, - ты не удосужился изучить на нормальном уровне. О чем еще говорить? Ты три года козявки в носу ковырял вместо того, чтобы реально изучить даже такой мелкий десятистепенный предмет, как погода. Поэтому лично для меня вопрос решен - ты вобще ничего не умеешь и грош цена всем твоим домыслам, это именно что додумки и домыслы, а не реальное знание предмета. Такие вот пироги чернобыльские. Ты хотел чтобы кто-нибудь "решился поставить точку"? Вот тебе пожалуйста точка. |
 
|
|
21.12.2010, 11:27
Сообщение
#67
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так если я не прав, может всё таки стоит объяснить подробно?
А то пост вроде большой, а информации ноль. Чего я не изучил, чего не знаю? Ты пробовал на статике ставить в погоде эмбиент с соотношением к хеми отличным от 1\10 (или вообще равным) и смотрел что выйдет? А то показал 3 ёлки на полной динамике и радуешься. Так и я могу. Единственное, я в СДК не лазил и не знаю стоят ли эмбиентовые светильники (специально расставленные дизайнером) на открытой местности или хватает солнца и генератора лайтмапов? И вообще, чем тебя не устраивает "настроечная таблица" на моих скринах? Там же предельно понятно как распределяется освещение и соответственно как изходя из неё получить необходимый эффект. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.12.2010, 12:27
Сообщение
#68
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Так если я не прав, может всё таки стоит объяснить подробно? Уже объяснял, плюс BAC9 добавлял от себя информации. Не знаю что еще тут добавлять подробней... Ты пробовал на статике ставить в погоде эмбиент с соотношением к хеми отличным от 1\10 (или вообще равным) и смотрел что выйдет? А то показал 3 ёлки на полной динамике и радуешься. Так и я могу Пробовал разумеется. И картинка практически идентична динамике, разница настолька минимальна, что лучше и не придумаешь. Вобще странно что ты сам же говоришь, что в билдах все лучше, плюс добавляешь что там настроено по другому в смысле что нет этой фигни что эмбиент это 1/10 от хеми, а сам почему-то ориентируешься на ТЧ. Сам себе противоречишь. В билдах было правильнее настроено и там кстати хеми источников до жопы расставлено в отличие от финальных вариантов лок, там с этим поработали на славу... Единственное, я в СДК не лазил... Тогда как это первое что вобще надо было делать... И вообще, чем тебя не устраивает "настроечная таблица" на моих скринах? Там же предельно понятно как распределяется освещение и соответственно как изходя из неё получить необходимый эффект. Всем не устраивает. Она основана на домыслах, а не на изучении алгоритмов, формул и понимании как это работает чисто технически... Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.12.2010, 12:27 |
 
|
|
21.12.2010, 16:31
Сообщение
#69
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
нет этой фигни что эмбиент это 1/10 от хеми, Если в ТЧ это соотношение уменьшить то сразу пропадают полутени, например на Агропроме под досками лежащими для перехода между зданиями. Если увеличить, то полутени слишком почернеют. Что с этим делать? Кстати, на открытой местности расставлены только хеми светильники или эмбиент тоже, и и как вообще в этой игре они обозваны. Я со светом работал только в редакторе от Анрил Турнамент в версии игры Деус Экс, но там судя по всему совсем всё по другому и по проще. п.с. От того что я чего то не знаю, даже интересней. Есть стимул. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.12.2010, 20:19
Сообщение
#70
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
сам же говоришь, что в билдах все лучше, плюс добавляешь что там настроено по другому в смысле что нет этой фигни что эмбиент это 1/10 от хеми, а сам почему-то ориентируешься на ТЧ Потому что, если в ТЧ применить те настройки, говно получится редкостное. Например билд Припяти. Даже 2215 не очень подходит для ТЧ, ночью сильный пересвер. Хеми много. И вообще, прежде чем обвинять меня в невежестве, задай себе вопрос. А надо ли кому то знать, что там нахимичено в СДК или в накручено шейдерах для настройки погоды через погодные конфиги? На хрен ненужно!!! Только внесёт в мозги ненужную путаницу и отвлечёт от главной задачи. Для которой то и нужен всего, более менее откалиброванный монитор да несколько нехитрых правил, вроде примерного соотношения эмбиента к хеми 1\10. Есть правила ПОГОДНЫХ КОНФИГОВ для ТЧ, ЧН и ЗП, они одинаковые, я их нашел, да они и так сами валялись на поверхности. Я оказался первым. Так получилось. Теперь передаю знания другим. Если они захотят настроить вкусное освещение, то воспользуются ими. Не захотят? Их дело. п.с. Вот может те умники из ПЫС, как раз и делали не как надо а "по науке", вот у них и получилость, что в ТЧ на статике вообще играть невозможно (всё плоско и ярко, особенно ночью), а в ЧН и ЗП художественный туалЭт типа сортир в красно-коричневых тонах. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.12.2010, 20:32
Сообщение
#71
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
sergy172, чота ты разнервничался. Надо держать себя в руках.
|
 
|
|
21.12.2010, 20:57
Сообщение
#72
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
И вообще, прежде чем обвинять меня в невежестве, задай себе вопрос. А надо ли кому то знать, что там нахимичено в СДК или в накручено шейдерах для настройки погоды через погодные конфиги? На хрен ненужно!!! Только внесёт в мозги ненужную путаницу и отвлечёт от главной задачи. Для которой то и нужен всего, более менее откалиброванный монитор да несколько нехитрых правил, вроде примерного соотношения эмбиента к хеми 1\10. я их нашел, да они и так сами валялись на поверхности. Я оказался первым. Так получилось. п.с. Вот может те умники из ПЫС, как раз и делали не как надо а "по науке", вот у них и получилость, что в ТЧ на статике вообще играть невозможно (всё плоско и ярко, особенно ночью), а в ЧН и ЗП художественный туалЭт типа сортир в красно-коричневых тонах. 1) Матчасть знать надо обязательно. Это внесет не путаницу, а ясность и еще большую свободу действий. Никаких "идеальных" правил вроде эмбиент/хеми - 1/10 здесь не существует. Для каждого конкретного случая нужен свой подход. 2) Я нашел, я первый. Больше ничего здесь нет. 3) А с чего вы взяли, уважаемый, что "по науке" - именно 1 плохой результат. Три человека могут изобразить совершенно разные вещи, пользуясь одними правилами. Это их творческий подход и их видение идеала, пусть и не совершенное, но определенно имеющее место быть. Мне казалось, что я достаточно хорошо разбираюсь в настройке освещения и погоды. Оказалось не так. И я снова установил СДК и курю мануалы. Потом смотрю на свои детища и вижу, где сделал не так, как было бы лучше. Без более глубоких знаний получается хоть и красивая, но мёртвая картинка. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
21.12.2010, 21:05
Сообщение
#73
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Кстати, на открытой местности расставлены только хеми светильники или эмбиент тоже, и и как вообще в этой игре они обозваны. Ambient-источники света не имеют отношения к погоде и параметру ambient в конфигах. Не путайте с hemi. В погоде ambient - это просто фоновая освещенность, везде. А надо ли кому то знать, что там нахимичено в СДК или в накручено шейдерах для настройки погоды через погодные конфиги? Нужно всем, кто собирается получить вменяемые результаты за вменяемые сроки. Конфиги - подчиненная часть, и без понимания принципов работы системы бесполезны: всё, чем в таком случае можно заниматься, это настройкой методом тыка. Если вам это нравится, ок, ради бога, - просто не пытайтесь доказывать, что метод тыка лучший, смешно же. И это применимо вообще к любой системе. п.с. Вот может те умники из ПЫС, как раз и делали не как надо а "по науке", вот у них и получилость, что в ТЧ на статике вообще играть невозможно (всё плоско и ярко, особенно ночью), а в ЧН и ЗП художественный туалЭт типа сортир в красно-коричневых тонах. Погода в билдах, которую вы боготворите, настраивалась людьми, которые целиком и полностью понимали принципы работы системы. Более того, они её и создавали. Проблема качества погоды в релизах ТЧ/ЧН/ЗП к ним не относится - дело уже в правке и движка, и файлов сотни раз десятками разных людей, и в том, что в масштабах всей игры (и необходимости выпустить её в срок) настройка погоды не имеет практически никакого значения. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.12.2010, 21:25 |
 
|
|
21.12.2010, 22:52
Сообщение
#74
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да, действительно. Немного занесло.
Alex Ros, Ты хороший провокатор. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.12.2010, 00:13
Сообщение
#75
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
sergy172 Честно говоря я не понимаю вашего крайне негативного отношения к ПЫСам. Реально ПЫС делали билды, а вот финалки, все три, выходили вероятнее всего под неусыпным надзором THQ. И вероятне всего ни гейм-дизайнеров ни кого-либо из ПЫСов особо не спрашивали, сказали что надо, они и делали. Что им оставалось делать - не издаваться что ли? Разработчики банально купились на водилово за нос со стороны заказчика (в случае со сталкерами - THQ опять же) с его прихотями типа "а вот здесь добавьте красненького". Есть такой метод сбить цену за разработку проекта - водить за нос любыми прихотями, пусть и самыми тупыми, чтобы спровоцировать разработчика на отказ выполнять эту прихоть, в результате чего в лучшем случае заказчик требует снизить цену за проект.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.12.2010, 00:26
Сообщение
#76
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
sergy172 Честно говоря я не понимаю вашего крайне негативного отношения к ПЫСам. Реально ПЫС делали билды, а вот финалки, все три, выходили вероятнее всего под неусыпным надзором THQ. Вообще то THQ была издателем только первой части части Сталкера. И не волнуйтесь за ПЫС, с ней всё в порядке) |
 
|
|
23.12.2010, 03:14
Сообщение
#77
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А вообще не следовало бы гневить судьбу - могли и вообще получить нечто вроде метро-2033
И не волнуйтесь за ПЫС, с ней всё в порядке) Я за ПЫС и не волнуюсь . -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.12.2010, 07:41
Сообщение
#78
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
cjayho, ну, я бы лучше нечто вроде Метро 2033 получил, нежели тот же ЧН.
|
 
|
|
23.12.2010, 07:50
Сообщение
#79
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172 Честно говоря я не понимаю вашего крайне негативного отношения к ПЫСам. Реально ПЫС делали билды Стоп! Стоп! Стоп! Билды до 2005 года делали GSC и я их очень уважаю. А ТЧ, ЧН и ЗП "пилили" ПЫСы. И не надо их путать. Это разные люди. Я видел перспективы до, так сказать появления новой версии карт Кордон, Свалка и т.д., и нового подхода к подаче геймплея. И хотя активно не следил за проектом но помню, что почти до релиза ТЧ показывались "т.с.с." скриншоты и давались обещания, связанные больше с билдами до 2005 года чем с релизной версией ТЧ. п.с. Надеюсь теперь расставлены все точки над i и ни кто больше не заподозрит меня в негативном отношении к проекту S.T.A.L.K.E.R. и GSC? Сообщение отредактировал sergy172 - 23.12.2010, 08:05 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.12.2010, 18:27
Сообщение
#80
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
sergy172
Напомни где у тебя твоя фича для синюшности по статике, на ТЧ? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 02:07 |