Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

23 страниц V  « < 21 22 23  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Погода
Zagolski
сообщение 22.05.2019, 01:16
Сообщение #441


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел-покопал, и да, нелинейное пространство используется. Но есть дефайн USE_GAMMA_22, при включении которого, диффуз g-buffer,а и амб в линейное преобразуются. Правда, похоже без финального приведения к гамме 2.2...

Вот тут на скринах можно видеть разницу. На первом расчет освещения в переделанном в линейное пространство, на втором - по дефолту в sRGB. Погода ЗП и отключены постэффекты. Цвета изменились, явно видно. Как по мне, в линейном они более натуральные. Только проблема, как я не старался, амбиент освещение приглушить не удалось, слишком яркое, особенно в помещениях.



Сообщение отредактировал Zagolski - 22.05.2019, 01:54
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.05.2019, 01:10
Сообщение #442


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 21.05.2019, 23:16) *
Правда, похоже без финального приведения к гамме 2.2...
Так с 2.2 пересвет же будет?

Я тоже давно заметил, что цвет текстуры в фотошопе на sRGB монике не соответствует цвету текстуры в игре, и исправить это настройкой погоды невозможно. Даже трава получается не зелёная:



(ну то есть не того оттенка, что была изначально)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 23.05.2019, 01:26
Сообщение #443


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 23.05.2019, 11:10) *
Цитата(Zagolski @ 21.05.2019, 23:16) *
Правда, похоже без финального приведения к гамме 2.2...
Так с 2.2 пересвет же будет?

Я тоже давно заметил, что цвет текстуры в фотошопе на sRGB монике не соответствует цвету текстуры в игре, и исправить это настройкой погоды невозможно. Даже трава получается не зелёная:
(ну то есть не того оттенка, что была изначально)

Типа вывод цвета не тот чтоли? А на статике интересно как? Это наверное только Чистое Небо и Зов Припяти касается, там всё бело-коричневое.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 25.05.2019, 07:11
Сообщение #444


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 23.05.2019, 01:10) *
Так с 2.2 пересвет же будет?

Тут я имею в виду приведение обратно к sRGB. В линейное перед освещением мы преобразуем через pow(2.2), а на выходе обратно pow(1/2.2)

Цитата(Люпус Эст @ 23.05.2019, 01:10) *
Даже трава получается не зелёная

Классная трава. Где раздобыл?

Цитата(Buildomean @ 23.05.2019, 01:26) *
Типа вывод цвета не тот чтоли? А на статике интересно как?

Да на статике так же. Ну там освещение криво рассчитывается, если освещать в sRGB пространстве. Нужно всегда в линейном все освещение производить, чтоб корректно было.

Кстати, еще я обратил внимание, что металличность корректнее заработала, если в линейном освещать. И текстуры стали с чистым цветом, без всяких грязно-разноцветных пятен.
И нашел как хеми нормальным сделать. Там есть опция _hemi_amb, так вот ее нужно с 1.0 до 0.1 сделать (при самом освещении параметр h нужно тоже pow(2.2) делать).

Сообщение отредактировал Zagolski - 25.05.2019, 07:15
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.05.2019, 16:09
Сообщение #445


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 25.05.2019, 05:11) *
Классная трава. Где раздобыл?
Траву в поле, а скрин из борща.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.01.2020, 01:43
Сообщение #446


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таблица соответствий погодных параметров ТЧ-ЗП

Код
-------------------------------------
======= ТЧ =============== ЗП =======
-------------------------------------
flares          ===>    sun
sky_texture     ===>    --
sky_rotation    ===>    --
sky_color       ===>    --
clouds_texture  ===>    --
clouds_color    ===>    --
far_plane       ===>    --
fog_distance    ===>    --
fog_color       ===>    --
fog_density     ===>    --
rain_density    ===>    --
rain_color      ===>    --
thunderbolt     ===>    thunderbolt_collection
bolt_period     ===>    thunderbolt_period
bolt_duration   ===>    thunderbolt_duration
wind_velocity   ===>    --
wind_direction  ===>    --
ambient         ===>    ambient_color
lmap_color      ===>    НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!
hemi_color      ===>    hemisphere_color
sun_color       ===>    --
sun_dir         ===>    sun_longitude, sun_altitude
env_ambient     ===>    ambient
-------------------------------------

В ТЧ не используются параметры: sun_shafts_intensity, water_intensity, dof_plane, dof_speed.

Также, ни в ТЧ, ни в ЗП не используется параметр lmap_color - его смело можно выкинуть.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.01.2020, 01:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 17.01.2020, 17:05
Сообщение #447


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Zagolski @ 22.05.2019, 00:12) *


я обычно перед созданием скрина сохраняюсь, загружаюсь и сразу скриню.
ато у вас получается сравнение мух с котлетами.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 21 22 23
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:08