Погода |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Погода |
11.09.2016, 13:12
Сообщение
#401
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Темно , потому что туча над головой висит Слишком контрастная картинка, как на плохой камере. В реальности свет намного мягче. И мозг и сам глаз очень хорошо компенсируют и подстраивают. Если яркость неба в конфиге на единице, то точно есть куда поднимать погодный хэми-эмбиент на р1, а за тем подгонять под них смоллскай на р3. Главное, не забыть на время настройки обнулить солце, и наверное тонемап, поскольку он по моему настроен не очень хорошо. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.09.2016, 13:13 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
12.09.2016, 15:59
Сообщение
#402
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 12.09.2016 |
Всем привет. А есть кто в партиклях разбирается?
|
 
|
|
15.09.2016, 00:39
Сообщение
#403
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
Товарищи, скажите почему параметр lmap_color в конфигах погоды не реагирует ни на что?
|
 
|
|
15.09.2016, 01:29
Сообщение
#404
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
скажите почему параметр lmap_color в конфигах погоды не реагирует ни на что? Потому что он не читается. -------------------- |
 
|
|
15.09.2016, 23:01
Сообщение
#405
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
|
 
|
|
16.09.2016, 00:47
Сообщение
#406
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Есть возможность его включить? Если брать в расчет правки движка, надо написать чтение этого параметра из погоды, расскоментировать его влияние на освещение в LightTrack.cpp, а также судя по тому, что есть закомментированная строка 'L_lmap_color' для шейдеров, надо писать биндер для него и добавлять влияние в шейдеры. Другой вопрос: зачем? |
 
|
|
20.09.2016, 15:58
Сообщение
#407
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 12.09.2016 |
Всем привет. Подскажите как мне перенести выброс от сюда
|
 
|
|
21.09.2016, 00:40
Сообщение
#408
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
DRKIP, всегда только один способ.
Прочитать конфиг и скопировать весь указанный контент. Потом, вставив в игру, читать в логах про то, чего не хватает. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.04.2017, 17:32
Сообщение
#409
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Для атмосферы Сталкера в независимости от наличия или отсутствия солнца (луны), идеально подходит небо сочетающие тяжелые тучи и небольшие чистые участки. Главное, чтобы оно не было однотонным, а как можно более разнообразным, фактурным.
Это и реалистично и хорошо работает именно с этим рендером. А правила для настройки самих отдельных секций, универсальны, как для всей линейки Сталкера, так и для любой игры с поправкой на иное количество, название и функционал настроек. Правила довольно простые. 0. Ни в коем случае не пытаться настроить погоду на мониторе ТН!!! Просто не получится. Проверено неоднократно на собственном, и массе чужих примеров. 1. Включить статику. 2. Обнулить солнце 3. Настройка тумана под цвет "туманной линии" скайбокса. Цвет можно узнать пипеткой в фотошоп. 4. Яркость "хэми" должна быть такой, чтобы яркость земли (в самых светлых местах) примерно ровнялась яркости неба или была совсем чуть чуть темнее, но не сильно темнее или ярче. 5. "Эмбиент" настроить так, чтобы стали чётко видны тени (в данном случае, фоновое затенение) под кустами, деревьями, козырьками, подоконниками, и так далее. Перебарщивать с их темнотой не стоит. 6. Желательно не рисовать а создать в сдк "смоллскай" из скайбокса. Не помню, можно ли менять его чёткость, но чем она НИЖЕ и размазаннее тем лучше. 7. Включить динамику и отключить хдр (тонемапинг). 8. Убелиться что в консоли параметры р2_лумскейл, р2_лумскейл хэми и р2_лумскейл эмб равнялись единице. 9. Проверить и если надо исправить яркость смоллская, что бы яркость местности примерно равнялась статике. 10. Настроить солнце на статике если оно предусмотрено. 11. Не допускать еле видимого солнца (так любимого извращенцем Кромом), потому что еле видимые сверх чёткие тени на динамике выглядят крайне не естественно, а размывать их когда солнце затухает, рендер Сталкера не обучен. И так с каждой секцией со своим скайбоксом. Не стоит делать туман слишком далёким кроме случая если на скайбоксе нарисован горизонт Я не упомянул настройку цвета для хэми, по скольку она может конфликтовать (не проверял) с цветами смоллскаев, но по идее на статике ей можно придать некий субьективный оттенок скайбокса. Только возни будет очень много. п.с. Саншафты настроены в Сталкере очень криво и применять их следует только вместе с очень туманной погодой. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.04.2017, 18:59
Сообщение
#410
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Желательно не рисовать а создать в сдк "смоллскай" из скайбокса. На самом деле всё сложнее. 1. Смоллскай должен быть ч/б или типа того (а то можно получить синюшность как в ТЧ по умолчанию.) Допустимы красноватые смоллскаи утром/вечером. 2. Если погода для часа данного скайкуба предусматривает солнце, то в зависимости от расположения солнца смоллскай надо еще "развернуть" более яркой стороной/сторонами к солнцу. Я это делал прогой Bixorama. 3. Проверяется на полной динамике, но с отключенным солн. освещением (r2_sun 0) на каком-нибудь строении, например трансформаторной вышке на Агропроме. Даже при "r2_sun 0" стороны строения напротив солнца должны быть ярче, а остальные темнее. Сообщение отредактировал macron - 03.04.2017, 19:11 |
 
|
|
03.04.2017, 21:27
Сообщение
#411
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ещё лучше подредактировать шейдеры (или бины?), умерив цвет смоллскаев до состояния ЧН-ЗП, там вроде нет перебора с цветами, а вот если делать его чёрнобелым то пропадет главная фишка, окрашивания в цвета неба.
В ТЧ просто какой то косяк. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.04.2017, 22:49
Сообщение
#412
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ну я как-то привык к ч/б, хотя чуть-чуть цвета может и можно добавить. Смоллскаи вызываются напрямую из движка. Нет никакого волшебного шейдера. В ЧН/ЗП пысы тупо у синюшных смоллскаев "в пейнте" снизили сатурейшен. В любом просмоторщике dds это видно. Можно даже подставить ЧН/ЗП смоллскаи в ТЧ.
Слева-направо: ТЧ / ТЧ+смоллскай из ЧН / ТЧ+ч/б смоллскай ориентированный по солнцу. ЗЫ: в 3 варианте даже рука выглядит контрастнее и с тенями. Сообщение отредактировал macron - 03.04.2017, 22:54 |
 
|
|
03.04.2017, 23:10
Сообщение
#413
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Желательно не рисовать а создать в сдк "смоллскай" из скайбокса. На самом деле всё сложнее. 1. Смоллскай должен быть ч/б или типа того (а то можно получить синюшность как в ТЧ по умолчанию.) Допустимы красноватые смоллскаи утром/вечером. 2. Если погода для часа данного скайкуба предусматривает солнце, то в зависимости от расположения солнца смоллскай надо еще "развернуть" более яркой стороной/сторонами к солнцу. Я это делал прогой Bixorama. 3. Проверяется на полной динамике, но с отключенным солн. освещением (r2_sun 0) на каком-нибудь строении, например трансформаторной вышке на Агропроме. Даже при "r2_sun 0" стороны строения напротив солнца должны быть ярче, а остальные темнее. Я бы тупо развернул смоллскай светлой стороной на загнивающий запад и не стал бы заморачиваться с передвижением солнца - всё равно статичные тени не туда будут смотреть. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.04.2017, 23:57
Сообщение
#414
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
"в пейнте" снизили сатурейшен Это было бы хорошо если бы сдк умел выдавать непожатую картинку. Или умеет, например тга? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.04.2017, 00:23
Сообщение
#415
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
04.04.2017, 16:56
Сообщение
#416
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ну я как-то привык к ч/б, хотя чуть-чуть цвета может и можно добавить. Смоллскаи вызываются напрямую из движка. Нет никакого волшебного шейдера. В ЧН/ЗП пысы тупо у синюшных смоллскаев "в пейнте" снизили сатурейшен. В любом просмоторщике dds это видно. Можно даже подставить ЧН/ЗП смоллскаи в ТЧ. Слева-направо: ТЧ / ТЧ+смоллскай из ЧН / ТЧ+ч/б смоллскай ориентированный по солнцу. ЗЫ: в 3 варианте даже рука выглядит контрастнее и с тенями. Ах ты ж епрст, так вот какого хрена в чн такие цвета косячные. А я блин с лостальфиным рендером весь моск оттрахал пытаясь пофиксить цвета картинки чтоб не было выгоревших цветов как в ЧН/ЗП. Пипец. Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.04.2017, 20:26
Причина редактирования: Удалил дублирование поста.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
26.10.2018, 20:53
Сообщение
#417
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Странно, что в такой большой мод, как "Кол об Чернобыль" ЗП, засунули мод "Атмосфир".
Я сразу обратил внимание, когда во время дождя увидел молнии вдалеке, что это уже где то видел. Распаковал мод короче, буду его резать до исходного ЗП 1602 под новый движок. |
 
|
|
26.10.2018, 22:00
Сообщение
#418
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Предлагаю заменить форму неба в Сталкере из куба в полусферу. Не будут трудности с созданием SkyBox'а + правильные отражения неба в воде.
Сообщение отредактировал xrModder - 26.10.2018, 22:27 |
 
|
|
27.10.2018, 01:01
Сообщение
#419
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Не будут трудности с созданием SkyBox'а + правильные отражения неба в воде. В полусферах/сферах неба используются не кубемапы, как в скайбоксах, а обычные текстуры. А в воде идет отражение именно кубемапы неба. Так что не всё так просто. Нет, если кому-то охото утяжелить шейдер воды для отражения неба, то ничто не мешает |
 
|
|
27.10.2018, 01:54
Сообщение
#420
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 14:36 |