IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Погода

 
 Alex Ros
сообщение 14.12.2010, 22:46
Сообщение #41


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



При компиляции строится хемисфера, а свет считается только внутри сфер поставленных в редакторе.

Разберемся с видами освещения в редакторе:
Hemi - интенсивность зависит от яркости рассеяного света, используется на всех рендерах;
Static - интенсивность зависит от установок в сдк, используется на р1 (есть нюансы с флагами);
Sun - интенсивность зависит от яркости солнца, используется на всех рендерах.

Еще есть динамические лампы, но с ними все просто.

Реальность такова, что нельзя настраивать погоду при отключенном солнце. Так как фактически отключатся источники ambient. В итоге настройка погоды будет неверной, после включения солнца все пойдет насмарку.


2010 © dev1ce

Это и есть техническая информация и ее невозможно получить дикарским способом изучения скриншотов, это можно выяснить только работая в СДК, то есть с главным инструментом разработчиков и, по хорошему, модостроителей. Изучение билдов здесь ничем не поможет, это просто занюханные тестовые сборки, забитые пробами и ошибками.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.12.2010, 22:55
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.12.2010, 02:40
Сообщение #42


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4003
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Alex Ros @ 14.12.2010, 22:46) *
В итоге настройка погоды будет неверной, после включения солнца все пойдет насмарку.

Во первых, ничего никуда не идёт, и адекватно настраивается, во вторых не мог бы ты прокомментировать мои скрины, если считаешь что погодные хеми и эмбиент это одно и тоже с СДКшными.
Мне несколько неприятно, что я привожу вполне наглядный пример, а ты продолжаешь настаивать, что это всё совсем не так, не приводя никаких аргументов, хотя бы на примере моих же скринов или тестового конфига.

Специально для разных Фомов неверующих! Тоже самое только с солнцем!
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/shirshow.2/0_4e0b5_f5c8bd15_M.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/shirshow.2/0_4e0b6_7acc1ca_M.jpg)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/shirsh...b6_7acc1ca_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/shirsh...5_f5c8bd15_orig

Как видите уважаемые Фомы, ничегошеньки не изменилось.
ambient = 0.00, 0.09, 0.00 (зелёный) по прежнему на тенях
hemi_color = 0.9, 0.0, 0.0, 1.0 (красный) по прежнему в качестве рассеянного освещения
sun_color = 0.0, 0.0, 0.9 (синий) солнце как и положено ничего не меняет а только дополняет общую картину

Ну теперь то мне поверят? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

п.с. Еще раз повторяю, что возможно между понятиями эмбиента и хеми в погодных настройках и СДК есть отличия.
А мы же здесь как раз и обсуждаем настройку погоды а не расстановку эмбиент-светильников в редакторе.

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.12.2010, 02:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 15.12.2010, 03:53
Сообщение #43


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Нет никаких "погодных" и "СДКшных" хеми и эмбиента. Таких понятий не существует и не нужно их придумывать.

sergy172, открой пожалуйста полноценную сингл локацию, а не мультиплеерный обрубок.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.12.2010, 03:58
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.12.2010, 04:25
Сообщение #44


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4003
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Alex Ros @ 15.12.2010, 03:53) *
открой пожалуйста полноценную сингл локацию

Да не вопрос. Открыл. Ничего не изменилось. И не должно было.
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/shirshow.2/0_4e0b7_6b8a489e_M.jpg)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/shirsh...7_6b8a489e_orig

п.с. Может у тебя не правильный Сталкер?(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 15.12.2010, 05:49
Сообщение #45


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Мне неизвестно где и сколько на каких локациях расставлено источников хеми, а именно от того как поработал дизайнер и будет зависеть результат. Устал повторять, что хеми зависит от расставленных в редакторе источников. Расставленных дизайнером. Скриншоты могут выдавать разную картинку еще и в зависимости от погоды, например, при пасмурной погоде хеми действительно все зальет, а эмбиент останется, скажем так, "атавизмом". На скриншоты нельзя ориентироваться. Ориентироваться можно только на понимание того, как и что устроено.

Например здесь на Кордоне видно что источники хеми расставлены в изобилии...

http://www.10pix.ru/img1/2429/2996219.jpg
http://www.10pix.ru/img1/3999/2996239.jpg
http://www.10pix.ru/img1/2253/2996253.jpg

Или же на Болотах в ЧН...

http://www.10pix.ru/img1/1481/2996094.jpg
http://www.10pix.ru/img1/575019/2996098.jpg
http://www.10pix.ru/img1/648065/2996100.jpg
http://www.10pix.ru/img1/1641/2996103.jpg

На Затоне в ЗП дизайнер особо не морочился. Скорее всего запузырил в корабле готовую группу hanging lamp и не парился гдето еще расставлять...

http://i.imgur.com/Jj3U8.jpg

ambient_color = 1, 0, 0 (красный)
sky_color = 0, 1, 0 (зеленый)
hemisphere_color = 0, 0, 1 (синий)

В общем суть спора сводится к тому, что для того чтобы действительно чтото понять, нужно сначала стать разработчиком и заняться практикой, а не теоретизировать и разглядывать скриншоты с лупой, а потом выдумывать неизвестно что, не понимая как это устроено. Впрочем, не мое дело вмешиваться в чьюто жизнь, поэтому если хочется теоретизировать и рассуждать о "кривостях" и "неправильностях", то и пожалуйста, меня это никаким боком не колышит. На этом обсуждение можно закончить, поскольку информации и технических данных здесь достаточно выложено чтобы сделать нормальный туториал.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.12.2010, 05:59
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 15.12.2010, 11:18
Сообщение #46


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1582
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Цитата
Как видите уважаемые Фомы, ничегошеньки не изменилось.
ambient = 0.00, 0.09, 0.00 (зелёный) по прежнему на тенях
hemi_color = 0.9, 0.0, 0.0, 1.0 (красный) по прежнему в качестве рассеянного освещения
sun_color = 0.0, 0.0, 0.9 (синий) солнце как и положено ничего не меняет а только дополняет общую картину

Ну теперь то мне поверят?


sergy172, это уже даже не смешно. К чему эта твердолобость? Пора признать, что ошибся, а не гнуть заведомо неверную линию.

Сообщение отредактировал P-Johann - 15.12.2010, 11:20
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.12.2010, 15:16
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4003
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(P-Johann @ 15.12.2010, 11:18) *
sergy172, это уже даже не смешно. К чему эта твердолобость? Пора признать, что ошибся, а не гнуть заведомо неверную линию.

Вот только знать бы в чём не прав?

Alex Ros, А можно пару скринов не с sky_color = 0, 1, 0 а sun_color = 0.0, 1.0, 0.0?
И вообще, при чём здесь sky_color?

п.с. Очень надеюсь, что Alex Ros ты не намеренно внёс путаницу со sky_color вместо sun_color.

И ещё.
Цитата(P-Johann @ 15.12.2010, 11:18) *
К чему эта твердолобость?

Очень жаль, что ты воспринимаешь меня именно так. Мы здесь обсуждаем то, к чему не имеем непосредственного отношения, и проявлять упрямство совершенно бессмысленно. Разумеется при поступлении новой информации должно изменяться и мнение о предмете. И я конечно же изменю свою точку зрения на предмет настройки погоды (а не терминологии СДК), как только получу более достоверную информацию, чем та которой я владею в данный момент.
Чего проще? Я выложил скрины в Full HD разрешении с мп и сингловым Агропромом, где всё хорошо видно.
И если я не прав, то доказать это как раз и можно (и нужно) на их примере.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.12.2010, 15:44
Сообщение #48


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4003
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Ох блин. Ну что, мне теперь делать? Начать подозревать во вранье Alex Rosа?

Вот только что сделал пару скринов Кордона с:
ambient = 0.00, 0.09, 0.00
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.9, 0.0, 0.0, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.9

И опять у меня сцена при солнечной погоде а не
Цитата(Alex Ros @ 15.12.2010, 05:49) *
при пасмурной погоде хеми действительно все зальет, а эмбиент останется, скажем так, "атавизмом"
равномерно залита не эмбиентом как ты утверждаешь а хеми. Именно хеми.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/shirsh...7_2571c776_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/shirsh...8_69a3ecc0_orig
P-Johann, Так в чём же я не прав?
Цитата(Alex Ros @ 15.12.2010, 05:49) *
Скриншоты могут выдавать разную картинку еще и в зависимости от погоды
Конечно. Но мы то здесь обсуждаем настройку погоды на уже готовых картах, на которых все светильники уже расставлены. И расставлены видимо одинаково. Потому что и на Кордоне и на Агропроме, всё выглядит идентично, при чём как при пасмурной погоде так и при солнечной.
Я прекрасно знаю, что рассеянное освещение называется эмбиентом, но это не имеет отношения к настройке погодного конфига, в котором если так можно выразиться всё немного наоборот.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 15.12.2010, 18:38
Сообщение #49


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Выстави пожалуйста значения в конфиге не такие, где эмбиент в 10 раз ниже...

hemi_color = 0.9, 0.0, 0.0, 1.0
ambient = 0.00, 0.09, 0.00
sun_color = 0.0, 0.0, 0.9

...а сделай именно равные значения...

hemi_color = 1, 0, 0, 1
ambient = 0, 1, 0
sun_color = 0, 0, 1

...и покажи, будь так любезен, что у тебя за картинка получится.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.12.2010, 20:17
Сообщение #50


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4003
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



А! Так ты не знал!
Хотя это очень странно.
Правильные значения эмбиента по прихоти ПЫСов должны всегда быть примерно в 10 раз ниже значений Хеми.
Так что при хеми hemi_color = 1, 0, 0, 1, эмбиент обязан (для соблюдения равных значений) быть примерно ambient = 0, 0.1, 0.
Я не знаю зачем в ТЧ и последующих версиях это сделано именно так, но например в билде с Припятью значения совсем иные.
Ты сам попробуй (обязательно на статике, что бы ни чего лишнего не добавлялось) использовать свои значения, и увидишь что случится с картинкой.

п.с. А как ты вообще умудрился настраивать погоду (а ты её вообще, когда нибудь настраивал?), делая "такой" эмбиент? Это же полный изврат! (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.12.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 15.12.2010, 20:25
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Обоснуй, пожалуйcта, почему эмбиент, поделенный на десять, является правильным? Из-за того, что ты увидел такие цифры в одном из билдов?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.12.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.12.2010, 20:56
Сообщение #52


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4003
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Alex Ros @ 15.12.2010, 20:25) *
Из-за того, что ты увидел такие цифры в одном из билдов?

Я же писал, что такие значения появились начиная примерно с ТЧ.
А обосновать я могу только тем, что только при таком соотношении сцена освещается более менее логично.
То есть только при таких значениях в ней сбалансировано соотношение света и тени.

Больше увы доказать нечем, кроме своих наблюдений и опыта в этом деле. Если конечно он чего то стоит?
Впрочем у Дезодора значения примерно такие же.

Ну и на приведённых мной скринах, все цвета тоже более менее сбалансированы.
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 15.12.2010, 21:09
Сообщение #53


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1582
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Вот вот. Только сейчас спор о технической составляющей, а не о красоте
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 16.12.2010, 01:21
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Результаты, которые можно получить, ориентируясь на достоверные знания о том, как и что устроено в настройках погоды...

(IMG:http://www.10pix.ru/img1/1635/3010053.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/678334/3010054.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/1651/3010055.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/688454/3010056.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/1668/3010057.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/1684/3010059.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/717125/3010060.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/1700/3010061.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/1716/3010064.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/752564/3010065.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/1732/3010066.th.jpg) (IMG:http://www.10pix.ru/img1/765925/3010067.th.jpg)

...тот самый сталкер во всей своей красоте. И это никакой ни иностранный AtmosFear, здесь стандартные ПЫСовские текстуры скайкубов и нет никаких извращенских правок user.ltx, которые только путают среднестатистических пользователей. Такие вот пироги чернобыльские, дамы и господа.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.12.2010, 01:30
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 16.12.2010, 01:31
Сообщение #55


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Alex Ros, (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) сталкер 2 удавится

Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 16.12.2010, 01:33
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 16.12.2010, 02:28
Сообщение #56


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 930
Регистрация: 08.03.2010
Пользователь №: 13783



Цитата(Alex Ros @ 16.12.2010, 00:21) *
Результаты, которые можно получить, ориентируясь на достоверные знания о том, как и что устроено в настройках погоды...

...тот самый сталкер во всей своей красоте. И это никакой ни иностранный AtmosFear, здесь стандартные ПЫСовские текстуры скайкубов


Вообще можно лучше, но это от настроек погоды не зависит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Alex Ros @ 16.12.2010, 00:21) *
нет никаких извращенских правок user.ltx, которые только путают среднестатистических пользователей


Я например такие специфичные правки в скрипт запихнул и собираюсь в настройках галочки поставить чтобы эти параметры настраивались через меню настроек игры.
Кстати насчет правок user.ltx - весьма неплохо бы установить значение r2_sun_near 50 чтобы тени расплывались не в паре-тройке шагов от юзера, а в 50 метрах по крайней мере. На скринах этого нету, но во всех финальных версиях сталкера эта глюка есть.

Цитата(Alex Ros @ 16.12.2010, 00:21) *
И это никакой ни иностранный AtmosFear


А что, то что он иностранный - это так плохо?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 16.12.2010, 02:46
Сообщение #57


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(cjayho @ 16.12.2010, 02:28) *
Кстати насчет правок user.ltx - весьма неплохо бы установить значение r2_sun_near 50 чтобы тени расплывались не в паре-тройке шагов от юзера, а в 50 метрах по крайней мере. На скринах этого нету, но во всех финальных версиях сталкера эта глюка есть.

Зачем размазывать разрешение shadow map по настолько большой площади? Я всегда ставлю 25-30 именно ради качества теней.

Кстати, в ЗП нет резкого заметного перехода между близкими/далекими тенями, они плавно смешиваются при смене, - так что прятать границу перехода на максимальном расстоянии нет особого смысла.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.12.2010, 02:49
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 17.12.2010, 17:31
Сообщение #58


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4003
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Ну что, решится кто нибудь поставить точку и сказать прав я или нет?
И как всё таки соотносятся светильники "эмбиент" и одноимённая настройка погоды, которая почему то примерно в 10 раз ниже значения "хеми" и почему то отвечает за затенённые участки?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 17.12.2010, 19:01
Сообщение #59


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(sergy172 @ 17.12.2010, 17:31) *
Ну что, решится кто нибудь поставить точку и сказать прав я или нет?

Уже ставили.

Цитата(sergy172 @ 17.12.2010, 17:31) *
И как всё таки соотносятся светильники "эмбиент"

hemi.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 17.12.2010, 19:10
Сообщение #60


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4003
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(BAC9-FLCL @ 17.12.2010, 19:01) *
hemi.

Цитата(BAC9-FLCL @ 17.12.2010, 19:01) *
Уже ставили.

К сожалению, я тебя не понял.

"Папа! Папа! Скажи, а это правда, что от форумов люди сильно тупеют?
ГЫ! сыЫнноОк, это ж лол!"
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 09:43