IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Погода

 
 xrModder
сообщение 27.10.2018, 02:04
Сообщение #421


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(SkyLoader @ 27.10.2018, 04:01) *
В полусферах/сферах неба используются не кубемапы, как в скайбоксах, а обычные текстуры.

Спасибо за информацию, но я это уже знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(SkyLoader)
А в воде идет отражение именно кубемапы неба.

Да, отражение от SkyBox'а, но она какая-то кривая, видны углы SkyBox.

Цитата(SkyLoader)
Так что не всё так просто. Нет, если кому-то охото утяжелить шейдер воды для отражения неба, то ничто не мешает (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Не знаю насколько трудно замена SkyBox'а на полусферу, но если это сделать, то сразу решается несколько проблем:
— сложность создания SkyBox'а из обычной панорамной текстуры неба;
— правильное отражение неба в воде без правки шейдеров;
— корректное отображение ночной ясной небы (часто видно грани SkyBox'а).

Сообщение отредактировал xrModder - 27.10.2018, 02:10
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 27.10.2018, 08:41
Сообщение #422


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11897
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(xrModder @ 27.10.2018, 02:04) *
видны углы SkyBox.

Это проблема текстуры, а не скайбокса.

https://answers.unity.com/questions/9850/cu...ybox-seams.html

Остальные возможные решения проблемы гуглить по запросу "skybox seams". В гугле есть туториалы по созданию скайбоксов без швов в Blender и других редакторах.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 27.10.2018, 11:44
Сообщение #423


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(xrModder @ 27.10.2018, 02:04) *
Да, отражение от SkyBox'а, но она какая-то кривая, видны углы SkyBox.

Это особенность строения самого скайбокса в сталкере. Модель бокса использует всю боковую часть текстуры только на верхнюю половину бокса неба, чтобы сохранить больше деталей. В итоге, при отражении в шейдере это не учитывается, и получаются углы.

Цитата(xrModder @ 27.10.2018, 02:04) *
— правильное отражение неба в воде без правки шейдеров;

Я же говорю, в воде отражается именно кубемапа неба. Шейдер не сможет съесть обычную текстуру вместо кубемапы и тем более грамотно её отразить.

Цитата(RedMagic @ 27.10.2018, 08:41) *
Это проблема текстуры, а не скайбокса.

Тут речь скорее всего об торчащих углах при отражении неба в воде.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 28.10.2018, 14:04
Сообщение #424


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Кривое граненное отражение SkyCube в воде
Прикрепленное изображение


Вот сам level (ТЧ v1.0006): Yandex.Disk

Сообщение отредактировал xrModder - 28.10.2018, 14:04
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 28.10.2018, 14:04
Сообщение #425


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(RedMagic @ 27.10.2018, 11:41) *
Это проблема текстуры, а не скайбокса. Остальные возможные решения проблемы гуглить по запросу "skybox seams". В гугле есть туториалы по созданию скайбоксов без швов в Blender и других редакторах.

С созданием SkyCube проблем нет, да и в самих SkyCube текстурах тоже. Вот только напрягает неправильное отражение неба в воде. Возможно проблема в шейдерах.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 13.11.2018, 12:44
Сообщение #426


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Попытка создать текстуру SkyCube

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b63597acc8.jpg)

Текстура: Yandex.Disk

Результат:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2234e46d75.jpg)

Сообщение отредактировал xrModder - 13.11.2018, 12:45
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 09:45