Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глобальная Карта, Расширяем зону
chriotmao
сообщение 09.11.2010, 18:58
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня появилась идея создать большую глобальную карту.
Повозился...
Получилось.
http://rghost.ru/3199985/image.png - сама глобальная карта.
Так вот, вопрос для знающих, как рассчитать координаты каждой текстуры локаций (map_*****.dds) размещенной на глобальной карте?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 09.11.2010, 19:16
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EnTaGgg, идея изначально правильная! Так держать!
Цитата
Вообщем разобрались сегодня как распологать\передвигать карты локаций на глобальной карте.

Вот статья - http://arsmod.ucoz.ru/x_files/Global_map_manual.7z
Авторы: Руся, Xmk

Если что то непонято - пишем

Надеюсь помог

Выглядит впечатляюще, но сделать бы вставку карты локации менее заметными, без видных краёв. Продолжай в том же духе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 09.11.2010, 19:18
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо большое за мануал. Как видишь это альфа карты. В будущем будет лучше.
Попробую разобраться с координатами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XiaNi
сообщение 09.11.2010, 19:53
Сообщение #4


Почти Игрок
**

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 13.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не помню доделал я эту штуку или нет.... если будет интересно попробуй

http://xfiles.xianionline.com/tools/map_dragger/

залил туда щас твою карту
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 09.11.2010, 19:56
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень помог. Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 09.11.2010, 20:43
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Более менее настроил размеры.
С помощью программы от XiaNi настроил координаты.
Осталось шаманить с размерами самих мап.


Вот что имеем в данный момент: http://rghost.ru/3201653/image.png


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 09.11.2010, 21:09
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем это делать?
Во-первых, выглядит нелепо, карты так располагаться не могут.(Угу, справа "Янова" - восточная часть Припяти, а западная вообще, видимо, "под землей".
Во-вторых, посмотри на соотношение и пропорции, как, например, локация "Янов" выглядит рядом с "Лиманском"? Там один завод "Юпитер", как пол карты "Лиманска", не правильный масштаб.
В-третьих, местами карта просто "растянута".


P.S. Смотрите на гамму, в ТЧ все "зеленое", лично мне не нравится вариант карт в ЗП.
Из-за того, что из всех трех частей, локации выполнены в своей "гамме", соединять их одну в глобальную - не самая лучшая идея.

Сообщение отредактировал Dorian - 09.11.2010, 21:13
Перейти в начало страницы
 
Strog5670
сообщение 10.11.2010, 14:48
Сообщение #8


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для чего это делать?
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 10.11.2010, 15:22
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что вы пристали, зачем да зачем? Может человеку просто хочется

Мне лично это интересно
Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 10.11.2010, 18:38
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dorian,
Цитата(Dorian @ 09.11.2010, 21:09) *
карты так располагаться не могут

Тебе кто-то сказал что это реальная карта? Если да тогда у ГСК вообще эпик фейл получается. Не так ли?

Strog5670,
Цитата(Strog5670 @ 10.11.2010, 14:48) *
Для чего это делать?

Чтоб ты спросил конечно же.
Кому то это может понадобиться, может парень хочет продемонстрировать свой скилл или просто показать. Не пропадать же даром такой работе, м?

EnTaGgg,
А ты молодец biggrin.gif , продолжай дальше, старайся сделать лучше, таки развивайся, ага.

Сообщение отредактировал efremov2909 - 10.11.2010, 18:40
Перейти в начало страницы
 
Strog5670
сообщение 10.11.2010, 19:32
Сообщение #11


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы с добавлением локации, а так просто изображение... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 10.11.2010, 19:57
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И я когда-то баловался таким))

EnTaGgg Соотношения госпиталя и затона тебя не пугают?
XiaNi Сайт крутой! Спасибо, на будущие пускай будет.
============
EnTaGgg Тебе дали статью Руся, Xmk, там все написано. Скачивай stk_iv (сталкер икон вейвер) и смотри координаты своей локи, не забывай высоту домножать на заветное число. Удачи в твоем деле. Кстати текстура авера моя wink.gif

Сообщение отредактировал and_modern - 10.11.2010, 20:17
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 10.11.2010, 22:38
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну это был так сказать набросок, альфа smile.gif
_
Как говориться: Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем дальше залезу, тем выше качество smile.gif
__
Все это делаю для себя, выложу в сеть - финальную. А тому кому нужно будет - скачают smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 10.11.2010, 22:45
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(efremov2909 @ 10.11.2010, 18:38) *
Dorian,
Цитата(Dorian @ 09.11.2010, 21:09) *
карты так располагаться не могут

Тебе кто-то сказал что это реальная карта? Если да тогда у ГСК вообще эпик фейл получается. Не так ли?

Именно, не надо наступать на те же грабли, лучше рисовать тогда полностью свою карту, чтобы выглядело прилично, а так - глупое "подставление" отдельной карты в одну глобальную.
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 11.11.2010, 19:22
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ничего так смотрится...надо сверить с гугл мапс smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 18.04.2011, 18:00
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заканчиваю глобальную карту smile.gif

Вот что на данный момент smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 05.05.2011, 15:18
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Многовато тумана
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.05.2011, 17:28
Сообщение #18


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати в Припяти в ЗП видно колесо обозрения...
Может её и ТЧ-шную сопоставить так вместе с остальными двумя ЗПшными локациями так, чтоб было с логической точки зрения правильно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 23.05.2011, 17:16
Сообщение #19


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бэта....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 27.05.2011, 00:36
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЧ-шную припять выше надо, однозначно. Иначе колесо обозрения не на своем месте.
Как ни крути, а либо ЗП-Припять опускать, либо Затон поднимать.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 08:57