Глобальная Карта, Расширяем зону |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Глобальная Карта, Расширяем зону |
09.11.2010, 18:58
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Сегодня появилась идея создать большую глобальную карту.
Повозился... Получилось. http://rghost.ru/3199985/image.png - сама глобальная карта. Так вот, вопрос для знающих, как рассчитать координаты каждой текстуры локаций (map_*****.dds) размещенной на глобальной карте? -------------------- |
 
|
|
|
|
09.11.2010, 19:16
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
EnTaGgg, идея изначально правильная! Так держать!
Цитата Вообщем разобрались сегодня как распологать\передвигать карты локаций на глобальной карте. Вот статья - http://arsmod.ucoz.ru/x_files/Global_map_manual.7z Авторы: Руся, Xmk Если что то непонято - пишем Надеюсь помог Выглядит впечатляюще, но сделать бы вставку карты локации менее заметными, без видных краёв. Продолжай в том же духе |
 
|
|
09.11.2010, 19:18
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Спасибо большое за мануал. Как видишь это альфа карты. В будущем будет лучше.
Попробую разобраться с координатами. -------------------- |
 
|
|
09.11.2010, 19:53
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 13.09.2008 |
не помню доделал я эту штуку или нет.... если будет интересно попробуй
http://xfiles.xianionline.com/tools/map_dragger/ залил туда щас твою карту |
 
|
|
09.11.2010, 19:56
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Очень помог. Спасибо.
-------------------- |
 
|
|
09.11.2010, 20:43
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Более менее настроил размеры.
С помощью программы от XiaNi настроил координаты. Осталось шаманить с размерами самих мап. Вот что имеем в данный момент: http://rghost.ru/3201653/image.png -------------------- |
 
|
|
09.11.2010, 21:09
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Зачем это делать?
Во-первых, выглядит нелепо, карты так располагаться не могут.(Угу, справа "Янова" - восточная часть Припяти, а западная вообще, видимо, "под землей". Во-вторых, посмотри на соотношение и пропорции, как, например, локация "Янов" выглядит рядом с "Лиманском"? Там один завод "Юпитер", как пол карты "Лиманска", не правильный масштаб. В-третьих, местами карта просто "растянута". P.S. Смотрите на гамму, в ТЧ все "зеленое", лично мне не нравится вариант карт в ЗП. Из-за того, что из всех трех частей, локации выполнены в своей "гамме", соединять их одну в глобальную - не самая лучшая идея. Сообщение отредактировал Dorian - 09.11.2010, 21:13 |
 
|
|
10.11.2010, 14:48
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 02.11.2010 |
Для чего это делать?
|
 
|
|
10.11.2010, 15:22
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Что вы пристали, зачем да зачем? Может человеку просто хочется
Мне лично это интересно |
 
|
|
10.11.2010, 18:38
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
Dorian,
карты так располагаться не могут Тебе кто-то сказал что это реальная карта? Если да тогда у ГСК вообще эпик фейл получается. Не так ли? Strog5670, Для чего это делать? Чтоб ты спросил конечно же. Кому то это может понадобиться, может парень хочет продемонстрировать свой скилл или просто показать. Не пропадать же даром такой работе, м? EnTaGgg, А ты молодец , продолжай дальше, старайся сделать лучше, таки развивайся, ага. Сообщение отредактировал efremov2909 - 10.11.2010, 18:40 |
 
|
|
10.11.2010, 19:32
Сообщение
#11
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 02.11.2010 |
Было бы с добавлением локации, а так просто изображение...
|
 
|
|
10.11.2010, 19:57
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
И я когда-то баловался таким))
EnTaGgg Соотношения госпиталя и затона тебя не пугают? XiaNi Сайт крутой! Спасибо, на будущие пускай будет. ============ EnTaGgg Тебе дали статью Руся, Xmk, там все написано. Скачивай stk_iv (сталкер икон вейвер) и смотри координаты своей локи, не забывай высоту домножать на заветное число. Удачи в твоем деле. Кстати текстура авера моя Сообщение отредактировал and_modern - 10.11.2010, 20:17 |
 
|
|
10.11.2010, 22:38
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ну это был так сказать набросок, альфа
_ Как говориться: Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем дальше залезу, тем выше качество __ Все это делаю для себя, выложу в сеть - финальную. А тому кому нужно будет - скачают -------------------- |
 
|
|
10.11.2010, 22:45
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Dorian, карты так располагаться не могут Тебе кто-то сказал что это реальная карта? Если да тогда у ГСК вообще эпик фейл получается. Не так ли? Именно, не надо наступать на те же грабли, лучше рисовать тогда полностью свою карту, чтобы выглядело прилично, а так - глупое "подставление" отдельной карты в одну глобальную. |
 
|
|
11.11.2010, 19:22
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
ничего так смотрится...надо сверить с гугл мапс
-------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 18:00
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 15:18
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Многовато тумана
|
 
|
|
05.05.2011, 17:28
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Кстати в Припяти в ЗП видно колесо обозрения...
Может её и ТЧ-шную сопоставить так вместе с остальными двумя ЗПшными локациями так, чтоб было с логической точки зрения правильно? -------------------- |
 
|
|
23.05.2011, 17:16
Сообщение
#19
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
27.05.2011, 00:36
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
ТЧ-шную припять выше надо, однозначно. Иначе колесо обозрения не на своем месте.
Как ни крути, а либо ЗП-Припять опускать, либо Затон поднимать. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 08:57 |