Dota 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dota 2 |
05.11.2010, 01:04
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Регистрация: 18.08.2009 |
Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре. Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
05.11.2010, 19:50
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
В первую ДОТА играл несколько раз, ДОТА это конечно ДОТА, но пользуюсь заменителем в виде LOL, и это меня полностью устраивает.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
05.11.2010, 21:22
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Если откровенно - совсем не в восторге от того, что Дота переходит во владение Valve. Понимаю, с её популярностью и масштабами нечто подобное рано или поздно должно было случиться, но... Как-то не радостно от того, что труды многих фанатов нагло прибираются к рукам одного человека. И плевать, что весь мир живет так, это все-таки интернет, тут можно. Blizzard, конечно, ничего не предпримет, разве что своих фанатов с цепи спустит. Но, приходится признать, что еще одна перспективная разработка потеряла свой гордый статус "общественная".
Сам в эту Доту не буду даже пробовать играть, скорее всего. Будем использовать League of Legends, как творение "предков". -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
05.11.2010, 21:31
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
лично я жду,давно пора было развитать как отдельную игру а не мод
-------------------- |
 
|
|
05.11.2010, 21:45
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Blizzard, конечно, ничего не предпримет, Анонсируя новую официальную карту для StarCraft 2 под названием «DotA от Blizzard», Роб Пардо заявил, что изначально дота создавалась поклонниками игры WarCraft 3. В частности он заявил: «наша компания считает, что регистрация торговой марки DotA это действительно очень странный шаг. Компания Valve пытается получить в эксклюзивное владение все права на игру, которая делалась сообществом именно на основе мода к варкрафту. Регистрация этой торговой марки не позволит обычным игрокам и разработчикам из Blizzard использовать героев из игры и прочие атрибуты доты в своих модификациях. Для компании Valve, которая всегда специализировалась на модах это действительно странное решение! Считаю, что они должны отказаться от своих планов». -------------------- |
 
|
|
05.11.2010, 21:50
Сообщение
#6
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
[SОC], никто не мешает юзать варкрафтовскую Доту. Айс Фрог в любом случае перестанет осуществлять поддержку, и проект постепенно загнется. Плюс в последнее время появилось немало клонов, этот шаг со стороны одного из создателей ДотА Аллстарс вполне обоснован.
Насчет лицензирования - согласен, некрасивый шаг. Хотя если присвоить проекту другое имя, нежели ДотА 2 - поведутся ли фанаты сабжа? Плюс ко всему еще неизвестно даже - будет ли данная игра продаваться, или распространение пойдет по принципу АлиенСвармс. |
 
|
|
05.11.2010, 22:02
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я сам в Доту не играл, но считаю, что такая компания, как Valve с уже признанным уровнем качества продуктов, не сфэйлит и сделает все удобно для фанатов, не зря ведь они в первой доступной информации подчеркнули, что геймплейных нововведений будем мало и это останется "та самая" Дота, зачем ломать то, что и так прекрасно работает и проверено временем.
А вот фирменная пострелизная поддержка Valve, я думаю, пойдет на пользу любой игре, тем более ориентированной на мультиплеер. Все мы знаем это на примере постоянных дополнений к TF2 и L4D... Вообщем, считаю, что переход жанра Доты (это именно жанр, а не просто мод) под крыло Valve, это только позитив. Мы знаем, как Valve любит продвигать оригинальные проекты и новаторские идейные концепты, которые потом своей популярностью толкают уже других разработчиков на создание разных клонов и т.д. (как это было с новаторскими вещами в свое время в разных играх: мультяшный стиль в мультиплеерном шутере в TF2, стерильный "вылизанный" стиль головоломки с видом от первого лица в Portal, несложные но интересные логические задачки с физикой с графипушкой в HL2 и т.п.)... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.11.2010, 22:05
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Hentaijke,
Это всего лишь пожелание, ничего более. Blizzard просто не могло обойти это стороной, вот и упомянула. На самом деле ничего серьезного даже в теории не могло и быть... Между этими гигантами только и может быть, что "Left 2 Die" и "Надеемся, они откажутся...". Скандалить и судиться - это удел более мелких студий, отсюда и реакция Riot. Скиф, Все будет в духе остальных творений Valve, тут и сомневаться нечего. Steam и прочее, без вариантов. В любом случае, копирование концепции DotA вполне уже привычно, но ведь тут речь идет не о общей идеи... Все дело в имени, столь громком и известном. Ice Frog просто не имел права отдавать его Гейбу. Речь, конечно, идет о совести, но кто по ней живет в наши дни?.. VIGUR Дело не в сфейлит-не сфейлит, а в том, что все это делается только ради кэша... Отсюда и нежелание что-либо менять - если почва уже устоялась, зачем рисковать и моделировать велосипеды, которые могут не понравится фанатам? Сообщение отредактировал [SОC] - 05.11.2010, 22:07 -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
05.11.2010, 22:24
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
а в том, что все это делается только ради кэша... Понятно, что ради кэша. Что же сейчас в игроиндустрии кроме инди-игр не делается ради кэша? Зато это не тупая штамповка аддонов к The Sims (зайдите сейчас на AG.RU - там как всегда поменян фон ) и новых Джеймсов Бондов и других сомнительных проектов (типа игры по сериалу Доктор Хаус) под фильмы для стрижки купонов, а оригинальная идея, которая и свежая (все-таки не заежженные японские слэшеры, симуляторы современного спецназовца и др.), и одновременно достаточно популярная для полноценной игры. Valve - одна из немногих компаний, которые не боятся экспериментировать по геймплею в наше время. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.11.2010, 22:54
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Регистрация: 18.08.2009 |
Я верю в Vаlvе, хочется посмотреть сделают ли они конфекту...
-------------------- |
 
|
|
05.11.2010, 23:24
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Регистрация: 18.08.2009 |
Прошу модераторов добавить в шапку оф.сайт http://www.dota2.com/
-------------------- |
 
|
|
19.04.2011, 19:18
Сообщение
#12
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Регистрация: 18.08.2009 |
Новая информация об игровом процессе DotA 2
Недавно в сети появилась абсолютно новая информация об игровом процессе в DotA 2. Давно в сети не было подробной информации о том, что нас ждет в DotA 2 от Valve. В основном сейчас известно о том, что сценаристы, которые работают в Valve над игрой Portal 2, также пишут диалоги и для DotA 2. Об этом стало известно из недавнего интервью со сценаристами Portal 2. В озвученной информации сообщалось, что в новой доте будет более 100 героев — для привлечение интереса игроков к проекту, IceFrog и Valve хотят собрать в DotA 2 лучших героев со всех частей доты. В данный момент сценаристы, которые делали диалоги для HL2 и Portal 2, придумывают слова, которые герои будут произносить в мультиплеере второй доты. Т.е игра будет очень активной, герои из одной сюжетной линии, будут переговариваться между собой на поле боя. Кроме этого всплыла и новая информация о DotA 2 из полуофициальных источников. Так Адам Бейссенер, который является автором первой статьи-анонса о DotA 2, рассказал новые подробности о физике игры в подкасте для GameInformer. Так например стало известно, что занимаясь фармом, вы можете по приходу на базу, нажать одну кнопку и купить сразу необходимые предметы (автозакуп). Для анимации моделей героев используется новый плагин из обновленного Source. Так одежда на героях теперь будет колыхаться в такт ветру и подчинятся законам гравитации (будет выглядеть естественно и реалистично). Для скиллов с атакой на дальность, в визуальном интерфейсе будут прописываться характеристики, показывающие на какое расстояние действует тот или иной скилл или апгрейд. Ну и из самых последних известий стало понятно, что представители Valve уже начали внедрять кое-какие вещи из DotA 2 в другие свои игры. Так анонсированная ранее система «Тренеров для доты» уже работает в Team Fortress 2. Стало известно и о том, что президент компании Valve — Гейб Ньювел лично участвует в тестирование DotA 2 на своем рабочем месте (в офисе Valve). Известны и стартовые системные требования для DotA 2: Операционная система: Windows Процессор: Intel 2.0 GHz Оперативная память: 1.0 GB Место на жестком диске: 5GB Видео: Nvidia GeForce 6800 Источник -------------------- |
 
|
|
19.04.2011, 19:25
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
20.04.2011, 11:28
Сообщение
#14
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Стало известно и о том, что президент компании Valve — Гейб Ньювел лично участвует в тестирование DotA 2 на своем рабочем месте (в офисе Valve). 'Вот это прикол!'© Скиф, и не говори Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 20.04.2011, 11:28 |
 
|
|
13.05.2011, 21:38
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
ЗБТ Dota 2 ?
Итак, появилась новая информация. На одном из форумов была выложена картинка с интересным содержанием, напрямую указывающим о бета-тестировании Dota 2. Как можно заметить, игра, созданная хостом ни что иное, как "Defense of the Ancients”, а название карты (map) прямо-таки сигнализирует всем поклонникам, что дело сдвинулось с мертвой точки. Ну, а далее можно уже додумывать сколько душе угодно... - Это старый сервер Valve, который они используют для бета-тестирований, в том числе и Dota 2 - В игре будет возможность создавать пользовательские сервера, как в Counter-Strike, TF2, Left4Dead и так далее. Как найти эти сервера? - Открываем Steam - Кликаем "Просмотр”->”Серверы” - Выбираем вкладку "Избранное” - Кликаем "Добавить сервер” - Вводим адрес 67.135.39.161 - Кликаем "Найти игры по этому адресу” Пока сложно что-то сказать со 100% уверенностью, но, кажется господа – свершилось. Закрытое бета-тестирование Dota 2 началось! Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 13.05.2011, 21:38 -------------------- |
 
|
|
13.05.2011, 21:51
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
эх помню как играли с дургами в комп клубе или по гарене
в свое время возлагал свои надежды на Demigod,но проект не развился. Эх надеюсь они моего любимого "Шторма" (электро-панда) не забудут сделать =) И его брата (панду-алкоголика),уж больно харизматичный герой ) -------------------- |
 
|
|
13.05.2011, 23:10
Сообщение
#17
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
которая делалась сообществом именно на основе мода к варкрафту... Уверяю что про сообщество никто не забудет. Взять за пример хотя бы ТФ2, который сейчас поддерживается не только VALVe, но и сообществом... -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
20.07.2011, 12:04
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Valve Software обновила Steam, объявив, что уже скоро подписчики сервиса получат доступ к долгожданному сиквелу DOTA 2.
Игромания По словам Джона Патрика Лоури, актёра, озвучившего DotA 2, Valve планирует выпустить игру уже этой осенью. Джон Патрик Лоури, озвучивал такие игры, как The Suffering, The Suffering: Ties That Bind, Total Annihilation, No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M.'s Way и No One Lives Forever: The Operative. Лоури примет участие в озвучке DotA 2 таких героев, как Pudge, Storm Spirit и ещё 5 других персонажей. До DotA 2 он также озвучивал другие проекты Valve: Half-Life 2 (Одесса Каббедж), Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Left 4 Dead и Team Fortress 2 (Снайпер). Кроме того, Лоури заявил в подкасте, что Valve изо всех сил пытается закончить DotA 2 как можно скорее, чтобы они могли выпустить игру этой осенью. GameMag Сообщение отредактировал v14c5 - 20.07.2011, 12:06 |
 
|
|
20.07.2011, 12:10
Сообщение
#19
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ну и хорошо, что не станут откладывать на следующий год. Больше шансов хоть что-то услышать о продолжении HL.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.07.2011, 12:16
Сообщение
#20
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
VIGUR, зная Valve... как бы не пришлось потом услышать новость о переносе выхода игры в свет.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:43 |