S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand, "Чернобыльский" мультиплеер на Cry Engine 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand, "Чернобыльский" мультиплеер на Cry Engine 2 |
07.11.2010, 16:02
Сообщение
#41
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Прикольно. Только мост надо будет укрепить.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
03.12.2010, 20:43
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.12.2010, 20:47
Сообщение
#43
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Medvedkoo, да! Даешь к НГ зимнюю мультиплеерную карту в стиле Сталкера, будет круто побегать.
|
 
|
|
04.12.2010, 13:26
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Качественно, плюсую.
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
04.12.2010, 13:30
Сообщение
#45
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Medvedkoo, прикольно, но яма оставляет желать лучшего
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.12.2010, 14:07
Сообщение
#46
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
И знак какой-то слишком новый
|
 
|
|
04.12.2010, 14:44
Сообщение
#47
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Понравились скрины, прям новогоднее настроение появилось =)
-------------------- |
 
|
|
05.12.2010, 19:07
Сообщение
#48
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Скрины хорошие, только, вот, знак какой-то, больно, свежий, на заборе висит. Видно, работы по замене теплотрассы начались давно, а вот знак, чуть ли не каждый месяц меняют.
-------------------- |
 
|
|
06.12.2010, 19:34
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
[!] Официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
Сообщение отредактировал Medvedkoo - 06.12.2010, 19:35 -------------------- |
 
|
|
06.12.2010, 19:43
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
только еслиб дома из билдов использовать а не из кордона ТЧ и угловатость убрать , былоб вообще
Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 06.12.2010, 19:43 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
06.12.2010, 19:47
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
0:31 - большааая сигарета
0:45 - логичнее было бы положить перилку на землю, у нее не было столько ускорения при падении, чтобы воткнуться, пусть даже во влажный ил. 0:50 - что-то странное с нормалями на бетоне 1:30 - канализация как новая - бетон нужен темнее, везде обильные потеки, плесень и мох. в остальном - неплохо. Зимнюю припять вообще люто-бешено плюсую. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
06.12.2010, 20:04
Сообщение
#52
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Хороший, такой, трейлер.
Только я не совсем понял, толи из-за обильного количетсва тумана, толи из-за чего-то другого, но местность выглядит довольно пустынной. Понимаю, что сей трейлер не является real footage какой-нибудь заключительной бета-версии проекта. Все равно. Сделано добротно. -------------------- |
 
|
|
06.12.2010, 22:07
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
0:31 - большааая сигарета 0:45 - логичнее было бы положить перилку на землю, у нее не было столько ускорения при падении, чтобы воткнуться, пусть даже во влажный ил. 0:50 - что-то странное с нормалями на бетоне 1:30 - канализация как новая - бетон нужен темнее, везде обильные потеки, плесень и мох. в остальном - неплохо. Зимнюю припять вообще люто-бешено плюсую. 1. Это водонапорная башня, такая она и должна быть. 2. Тут да, исправим. 3. Тени так легли, хотя небольшое искажение таки есть 4. Не думаю что с ней могло произойти что-то ужасное, но, принимаю во внимание. Спасибо за детальный анализ. |
 
|
|
06.12.2010, 22:26
Сообщение
#54
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Еще пару слов по теме.
Церквушка, на 1:09, немного странная. Даже просто исходя из того, что церкви никогда не строились из моноблоков. Картина на стене очень хорошо вписывается, но, ее надо сделать потертой, как никак уже 30 лет прошло. -------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 14:49
Сообщение
#55
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Это простое здание, переоборудованное в церковь. Во время СССР было распространено обратное действие (здания церквей в деревнях выполняли роль складов и прочего), но мы посчитали, что так будет интереснее.
|
 
|
|
07.12.2010, 17:16
Сообщение
#56
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Rocotos, в целом хромает размещение и количество растительности. Во-первых, нужно бОльшее разнообразие моделей растительности, во-вторых - более плотное и реалистичное размещение. Особенно в Припяти это заметно - во время демонстрации панорамы кажется, что деревья все сплошь близнецы, да еще и расставлены в шахматном порядке.
|
 
|
|
07.12.2010, 22:34
Сообщение
#57
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Все равно, все сделано хорошо.
-------------------- |
 
|
|
08.12.2010, 15:53
Сообщение
#58
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Всё сделано хорошо.Меня только напрягает следующее:
- сами модели (и точнее их "прямота" чтоли, не знаю как сказать). - В квартиры в Припяти можно будет зайти?Хотя бы в несколько? --- PS: За зиму в моде - огромный плюс -------------------- |
 
|
|
09.12.2010, 00:45
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
В квартиры в Припяти можно будет зайти? Только один вопрос - зачем? -------------------- |
 
|
|
09.12.2010, 16:22
Сообщение
#60
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Чтобы можно было оттуда снайперничать.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:28 |