S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand, "Чернобыльский" мультиплеер на Cry Engine 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand, "Чернобыльский" мультиплеер на Cry Engine 2 |
10.03.2017, 19:42
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Для unity есть готовые решения, например того же Photon Unity Nwtworking (google it), которые позволяют на 20 человек создать и использовать сервер. Как чат, так и голос. И помимо этого, просто, использовать их сетевой движок.
20 игроков - это бесплатная версия. Дальше - практически анлимит, но за большие деньги. Первый линк по сабжу в гугле: Сейчас офсайт переехал на ram-team.ru, но он в стадии разработки, так что к понедельнику постараемся оформить. -------------------- |
 
|
|
|
|
10.03.2017, 22:58
Сообщение
#82
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 28.01.2015 |
Цитата RaM Team. Мы вернулись... ... А кто вы такие и что сделали, что заслужили тему на форуме? |
 
|
|
10.03.2017, 23:43
Сообщение
#83
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Теперь будем общаться с этого профиля А медведка потом в отдел "К" не накатает кляузу? Сообщение отредактировал Капитан Flecktarn - 10.03.2017, 23:43 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.03.2017, 08:59
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Старый добрый трейлер... К сожалению, никаких исходников не сохранилось и придется все делать с нуля. Отвечая на вопросы вопрошающих. (больше на такие вопросы отвечать не собираюсь) В своё время мы собрали вокруг себя хоть и небольшое, но "ламповое" сообщество, которому было интересно наше творчество, наши разработки. Мы выпустили Родные Просторы, карту для Crysis, устраивали совместный тест с теми людьми, кому это было интересно (2011 год) После этого мы замахнулись (да-да), на дополнение, которое должно было представлять собой Single Player. Это как раз - Stalker: The Last Stand. Много людей эта идея порадовала (о чем может свидетельствовать хотя бы 4 страницы в этом топике) Но, к сожалению, мои навыки на тот момент не могли позволить сделать полноценный проект, хотя по окружению мировому все было очень даже неплохо (спасибо Rocotos), да и вдвоем такие игры не делаются. После, этого, мы решили перейти на Unity, и начать делать игру на нем (концепт и т.п. обсуждать не будем, да и незачем), но мы создали MCTop (Вместе с Rocotos), и постепенно, я начал отдаляться от разработки игр. В конечном итоге, сейчас вместе с Володей мы не работаем. Он потерял надежду (я так думаю) на работу со мной, что от этого можно получить хоть какой-то профит (хотя, кто не рискует, не пьет, сами знаете чего). И вот теперь, разрабатывая свой старый-новый рейтинг, я решил все таки проверить эту область IT. На наличие каких-либо концептов, идей, возможностей для создания игр. И за все это время я уже успел получить навыки кодирования на различных языках (спасибо МАИ). Так что теперь, открывая Unity, я уже представляю, как должна выглядеть архитектура приложения, (alarm) как нужно писать код (!как мне кажется!), и сейчас я верю в свои силы, что смогу завершить начатое. Спасибо всем за внимание. Когда будет какая-то информация об игре, мы вам сообщим. Сообщение отредактировал Medvedkoo - 11.03.2017, 08:47 -------------------- |
 
|
|
11.03.2017, 10:56
Сообщение
#85
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Чего-то важного не хватает картинке в трейлере...
толи контраста, толи какой-то затенённости толи фильтров.... толи глубины в бампе текстур толи контраста текстурам... толи настройкам погоды -------------------- |
 
|
|
11.03.2017, 11:26
Сообщение
#86
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Как Вы правильно заметили, нет ни запеканий...Ничего.
Более того, все билды TLS потеряны, так что весь контент придётся воссоздавать с нуля. ps. Если будут люди, которые захотят помочь с созданием игрового мира, будь то: звуковое сопровождение, модели, текстуры - милости просим. pps. Официальная группа игры ВКонтакте: Сообщение отредактировал Medvedkoo - 11.03.2017, 11:31 -------------------- |
 
|
|
11.03.2017, 13:45
Сообщение
#87
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 28.01.2015 |
О боги, что это за π***
Ворожбит, у тебя точно с головой все нормально? |
 
|
|
11.03.2017, 14:19
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
11.03.2017, 15:50
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
М.. да пока не много.
Один вопрос, чем вас СЕ не устроил и почему Unity? |
 
|
|
11.03.2017, 16:23
Сообщение
#90
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
М.. да пока не много. Один вопрос, чем вас СЕ не устроил и почему Unity? Все что сейчас есть в группе, в основном только скриншоты самого первого уровня, который даже не войдёт в игру. Он сделан для теста механики, проверки основных скриптов, и тому подобное. Unity богат большим количеством различных готовых решений, наподобие фотона, большим количеством готового контента, который можно скачать и свободно использовать, без лишней мороки, помимо этого, есть возможность сборки проектов под любую ОС, что так же не маловажно. О боги, что это за π*** Ворожбит, у тебя точно с головой все нормально? И давно ли мы на "ты" перешли, уважаемый? Сообщение отредактировал Medvedkoo - 11.03.2017, 16:29 -------------------- |
 
|
|
11.03.2017, 17:21
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Движок, что для Unity, что для СЕ однозначно надо перепиливать под сталкер, в СЕ так же не мало заложено. Не убедил))), в прочем это дело ваше. Что касается контента, то если вы собираетесь его перетягивать из сталка и брать свободно валяющийся, то лучше не надо, это будет полный бред. Подобного уже насмотрелись. Локации должны создаваться в едином стиле, а не из разношерстной геометрии валяющейся в инете. В противном случае ваше творение будет подобно вашей тестовой локации.
|
 
|
|
11.03.2017, 17:46
Сообщение
#92
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Движок, что для Unity, что для СЕ однозначно надо перепиливать под сталкер, в СЕ так же не мало заложено. Не убедил))), в прочем это дело ваше. Что касается контента, то если вы собираетесь его перетягивать из сталка и брать свободно валяющийся, то лучше не надо, это будет полный бред. Подобного уже насмотрелись. Локации должны создаваться в едином стиле, а не из разношерстной геометрии валяющейся в инете. В противном случае ваше творение будет подобно вашей тестовой локации. Не могу не согласиться с последним предложением, и все же, подчеркиваю, что она тестовая. Спасибо за Ваш ответ! -------------------- |
 
|
|
11.03.2017, 18:14
Сообщение
#93
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Для unity есть готовые решения, например того же Photon Unity Nwtworking (google it), которые позволяют на 20 человек создать и использовать сервер. Как чат, так и голос. И помимо этого, просто, использовать их сетевой движок. 20 игроков - это бесплатная версия. Дальше - практически анлимит, но за большие деньги. Лучше уж свой костыль писать. В нем ты хотя-бы примерно знаешь,что и где искать. С год назад как-то ВНЕЗАПНО отвалился инвестор (билд запускался на его пк, в нерабочее время), когда мы ему показывали технодемку одного закрытого проекта. С неделю рыли носом, оказалось, там вообще фигня детская была, наподобии ифдефа. Движок, что для Unity, что для СЕ однозначно надо перепиливать под сталкер, в СЕ так же не мало заложено Отсыпьте и мне. Сам движок не переписать, если не занести сотни нефти юнитечам. А вот скрипты, как в свое время делали в Project Vaulderie (Ремейк Вампиров - блудлайнс) - это можно, но все-равно не будет работать прям один в один. Сообщение отредактировал Camblu Buildovich - 11.03.2017, 18:14 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.03.2017, 18:47
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 14:20 |