Cry Zone: Sector 23, Создание Сталкера на CryEngine 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Cry Zone: Sector 23, Создание Сталкера на CryEngine 2 |
02.11.2010, 23:32
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
Название: "CryZone: Сектор 23"
Альтернативное название: "Сектор 23: Батя" Жанр: Action/FPS с элементами RPG Платформа: CryENGINE 2 Разработчики: World of stalker TEAM (Сокращенно WoS team) Состояние проекта: в разработке\80% готовности Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года Официальный сайт: http://www.cryzone.org/ Особенности и фитчи: Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray. Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшенный рендер и многое другое. Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах. Аптечки - на подобии Far Cry 2, то есть, имеющие собственный худ и анимации применения. Огромный арсенал оружия. Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров. Разрушаемость - теперь почти все объекты можно сломать или разрушить. И не только объекты. Части тел у NPC (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки. Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши. Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом! =) Новые мутанты! По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers In Arms. Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли). Система артефактов - артефакты делятся на 2 типа: - первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик. - вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными). Локации: - Большая земля; - Кладбище техники; - Степь; - Кoпачи; - Припять в реальном размере; - Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными туннелями и целыми городами. Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов. Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница! Сюжет: Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии. Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов. Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации. Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына. Скриншоты: Нам требуются: -3d моделлеры -Аниматоры Внимание! Проект в процессе в разработки и не факт, что всё вышесказанное будет включено в окончательную версию мода. Видео обзор от AP production: https://www.youtube.com/watch?v=EDQBin1LgvQ...player_embedded Видео обзор от ЯСталкер: https://www.youtube.com/watch?v=7D-IjRfxKO0...player_embedded(Внимание WOS team официально заявляет о прекращении сотрудничества с порталом ya-stalker) FAQ: http://sector23.ucoz.ru/news/faq_cry_zone_...u/2010-10-30-12 Интервью с создателем: http://sector23.ucoz.ru/news/ehkskljuzivno...3/2010-10-30-13 Сообщение отредактировал VIGUR - 23.05.2011, 19:49 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.11.2010, 23:42
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Могу прямо сейчас вам скинуть несколько эксклюзивных скринов
-------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 23:42
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Смотриться интересно, но не захлебнетесь ли в собственных планах и энтузиазме?
Цитата Припять в реальном размере Я думаю, что в этом плане лучше делать как Дез - оглашать на публике конкретную фичу только когда она уже реализована. Тогда и не надо будет писать: Цитата Внимание! Проект в процессе в разработки и не факт, что всё выжесказанное будет включено в окончательную версию мода. Но, в любом случае, проект очень интересный. Наверное, самый серьезный активный проект такого плана сейчас. Удачи! Вот еще тоже интересные ссылки. Нашел на официальном сайте. Видео обзор от ЯСталкер: https://www.youtube.com/watch?v=7D-IjRfxKO0...player_embedded FAQ: http://sector23.ucoz.ru/news/faq_cry_zone_ot_sajta_www_free_stalker_ru/2010-10-30-12 Интервью с создателем: http://sector23.ucoz.ru/news/ehkskljuzivno...3/2010-10-30-13 Ссылки добавил в шапку. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.11.2010, 23:44
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Могу прямо сейчас вам скинуть несколько эксклюзивных скринов кидай -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 23:49
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
Могу прямо сейчас вам скинуть несколько эксклюзивных скринов С разрешения Pro100denverа - пожалуйста) Но, в любом случае, проект очень интересный. Наверное, самый серьезный активный проект такого плана сейчас. Удачи! Спасибо) -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 23:52
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
С разрешения Pro100denverа - пожалуйста) Бета была собрана для нас..не думаю что что то будет если я опубликую скрин -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 23:56
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
Wolfstalker, прошу не использовать материалы, данные вам конфиденциально, для опубликования без согласия авторов)
Сообщение отредактировал BadSven - 03.11.2010, 00:00 -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 23:58
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
BadSven, позно.вылил бетку в сеть
-------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 23:58
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Опубликую эту цитату тут. Она все-же относится к данному проекту.
1. GSC'шные модели окружения и персонажей (знаю, что это уже слишком.. но все-же...) ; 2. Трава и прочая растительность появляется прямо на глазах (такой баг(фича оптимизации) был в Crysis Warfare, по этому движок наверное оттуда) ; 3. Какая-то непривычная (желто-белая) гамма и цветность эмбиент лайта, хотя вообще очень понравилось освещение и насыщенность цветов. Прошу Wolfstalker'a передать данные вышеизложенные пожелания разрабам. Проект действительно интересный и качественный. Успехов в разработке! Так все эти замечания были до ваших слов.. 1) Цель мода в переносе контента и духа сталкерства на движок CryEngine 2.Модели это как бы и есть часть задумки)Хотя я не автор так что точно не знаю 2)трава и растительность-результат что бету для нас собрали за неделю)от этого несколько недочетов.Траву и появляющие листья даже исправили уже 3) Возможно это связано с освещением, и наверно доработают. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.11.2010, 23:59
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Опубликую эту цитату тут. Она все-же относится к данному проекту. я выкладывал автору -------------------- |
 
|
|
03.11.2010, 00:01
Сообщение
#11
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Wolfstalker, я для других людей, которые не видели эту цитату во флудилке. Пусть будет тут как дополнительная информация.
Все-таки это некоторые разъяснения по видео обзору и вообщем по проекту. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.11.2010, 00:03
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
Wolfstalker, добро на скрины)) Данная локация в финале не будет)
BadSven, позно.вылил бетку в сеть Прикольная шутка) -------------------- |
 
|
|
03.11.2010, 00:05
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Прикольная шутка) а кто шутит? Wolfstalker, добро на скрины)) Данная локация в финале не будет) Так я знаю что ее не будет..слишком уж она бета версевская штоли думаю финальные будут смоделированы на порядок лучше.Впрочем и та что в бета версии не плоха....кстати распотрошил локу в Sand box-начал потихоньку изучать редактор карт -------------------- |
 
|
|
03.11.2010, 00:09
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
Ты серьёзно?? -------------------- |
 
|
|
03.11.2010, 00:11
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.11.2010, 00:13
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
Wolfstalker, блин ну и шутки у тебя
-------------------- |
 
|
|
03.11.2010, 00:15
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Видео обзор от ЯСталкер: https://www.youtube.com/watch?v=7D-IjRfxKO0...player_embedded хм они уже в этом обзоре финальную оценку выставили.Обратите внимания-в списке оценок есть графа сюжет Интересно каким образом они его оценили ибо в бетке нету никакого сюжета) -------------------- |
 
|
|
03.11.2010, 00:17
Сообщение
#18
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хех, посмотрел видеообзор от ЯСталкер... Не зря прекратили сотрудничество.
И еще: BadSven и Wolfstalker, если будете заливать новые скриншоты, используйте, пожалуйста, наш хостинг изображений. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.11.2010, 00:20
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
если будете заливать новые скриншоты, используйте, пожалуйста, наш хостинг изображений. меня модеры уже обучили выделенным шрифтом этому Хех, посмотрел видеообзор от ЯСталкер... Не зря прекратили сотрудничество. знаете почему?они без разрешения опубликовали это с позволения сказать видео -------------------- |
 
|
|
03.11.2010, 00:21
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
Wolfstalker, они один квест оценили незаконченный
VIGUR, хорошо) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:00 |