[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#501
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
22.12.2011, 23:10
Сообщение
#502
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
08.02.2012, 13:54
Сообщение
#503
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
мод отличный только мелочи раздражают громка каркают вароны,кузнечики громка стрекочат зачем нужны?,невидемый холодец
|
 
|
|
05.05.2012, 08:33
Сообщение
#504
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Работа над модом NLC-6 продолжается.
Теперь он носит предварительное название: "NLC-6. Путь к истине" Предлагаю вам три первых видиоотчета о тестинге: -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
06.05.2012, 16:26
Сообщение
#505
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Работа над модом NLC-6 продолжается. Теперь он носит предварительное название: "NLC-6. Путь к истине" Предлагаю вам три первых видиоотчета о тестинге: Интересные видеоотчеты; и тестер у вас хороший, во всяком случае искренний. Позабавила его манера вести повествование от множественного лица. Удачи в разработке Мода! -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
07.05.2012, 15:43
Сообщение
#506
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Работа над модом NLC-6 продолжается. Теперь он носит предварительное название: "NLC-6. Путь к истине" Предлагаю вам три первых видиоотчета о тестинге: Не у каждого хватит терпения досмотреть эти видеоотчеты до конца. Я только за первое видео сбился со счета, сколько раз мысленно орал тому кто снимал "Да рожай ты уже наконец, дубина!". Сообщение отредактировал cjayho - 07.05.2012, 15:44 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
10.05.2012, 09:15
Сообщение
#507
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Цитата Не у каждого хватит терпения досмотреть эти видеоотчеты до конца Естественно. Это же не кино с поп-корном, а видиоотчет. -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
20.05.2012, 20:16
Сообщение
#508
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
20.05.2012, 21:17
Сообщение
#509
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Погода необычная, местами довольно красивая, хотя как мне кажется на некоторых скринах (особенно на 3-ем) поверхность слишком сильно освещена для такого неба. Впрочем такое освещение и в жизни во время заката бывает, когда есть облака, но оно и в жизни не особо ровно смотрится
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.10.2012, 20:33
Сообщение
#510
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Реализована фишка Динамическая смена текстур (без смены модели)
Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 28.10.2012, 20:50 |
 
|
|
28.10.2012, 20:53
Сообщение
#511
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Реализована фишка Динамическая смена текстур Пф, и по виду того как она меняется можно сказать что это всего лишь текстовый файлик с расширением .seq в котором вписана секундная задержка и путь к 2м текстурам. Бояните со своей фишкой, еще и безконтрольной фишкой. Хостинг куда запилили скрины, гхм, антивирус оборался просто. Решили подзаработать слегка??? PS: что то в негативе я сегодня. |
 
|
|
28.10.2012, 21:13
Сообщение
#512
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
PS: что то в негативе я сегодня. В поносе ты , а не в негативе, потому как не угадал ниразу. Где ты там выдержанный интервал разглядел, Фома неверующий? И на первоисточник бояна ссылку предЪявите, иначе словоблудие человека, непонимающего сути фишки? P.S. А антивир смени вместе с памперсом. |
 
|
|
28.10.2012, 21:16
Сообщение
#513
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Реализована фишка Динамическая смена текстур (без смены модели) Мдя, я когда-то тоже эксперименты проводил с подстановкой видео ogm-файлов вместо текстур, а ведь надо было запатентовать, как-нибудь супер круто обозвать и пропиарить. Впрочем нет, патентуйте сами, мне не жалко. ЗЫ: а с погодой и правда что-то не так. PS: что то в позитиве я сегодня. И ни слова про понос! Сообщение отредактировал macron - 28.10.2012, 21:18 |
 
|
|
28.10.2012, 21:33
Сообщение
#514
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
28.10.2012, 21:39
Сообщение
#515
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
С хоста изображений реально какая-то х...ня на комп пытается проникнуть...
|
 
|
|
28.10.2012, 21:52
Сообщение
#516
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
hagtorp, У меня молчит антивирь, но сори, если что отредактировать не представляется возможным.
Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 28.10.2012, 21:53 |
 
|
|
28.10.2012, 22:01
Сообщение
#517
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
PS: что то в негативе я сегодня. В поносе ты , а не в негативе, потому как не угадал ниразу. Где ты там выдержанный интервал разглядел, Фома неверующий? И на первоисточник бояна ссылку предЪявите, иначе словоблудие человека, непонимающего сути фишки? P.S. А антивир смени вместе с памперсом. Ну тогда Вам придется убиться Ап клавиатуру. Ваше ЧСВ явно на высоте после того как Вы прочли (догадались???) инфу в гугле. Хостинг беспалевно подпихивает троянчик Trojan.Fraudster.329 новый(октябрьский) который определяет не большое количество антивирей, троянчик пытается угнать ваши кукисы от соц сетей и заблочить к чертовой бабушке доступ к ним требуя денежку. Впринципе переживать стоит владельцам только некоторых браузеров и систем с отключенными политиками безопасности. По поводу Вашего мего крутого эффекта с подменой текстур вам 2 полный, это мало мальски знал каждый второй после распаковки геймдаты. Судя по тому как яро Вы поносите, я вам даже не сочувствую, болезни надо лечить а то еще помрете ненароком от истощения. |
 
|
|
28.10.2012, 22:10
Сообщение
#518
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
28.10.2012, 22:36
Сообщение
#519
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rock`n_Roll, 1)наверное вы не с мира сего. Во первых каждый кто распаковывал геймдату замечал .seq файлы в текстурах но не каждый открывал его блокнотом. Структура в нем элементарна первым записано число представляющее собой скорость листинга картинок а далее идет путь до текстуры без расширения файла.(видимо идею разработчики подглядели из структуры первых версий гифа).
2) О пресвятая джигурда, сейчас будет открыта америка. Просто берем ogm ролик , называем его именем текстуры и ложим вместо тектсуры или в распакованную геймдату. PS: как ужасно оскоблять школоту, но она должна знать свое место со "своими первооткрытиями". PSS: лечись и выздоравливай. Заметьте что конфликт развит с вашей стороны и обтекать кажется Вам предстоит и ,хоть немного, опустись на землю. Сообщение отредактировал jamakasi - 28.10.2012, 22:41 |
 
|
|
28.10.2012, 22:52
Сообщение
#520
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
и хоть немного опустись с неба. Да мне и здесь хорошо, а для особо смуглых специалистов по распаковыванию геймдаты и на этом свои изыски в Сталкере прекративших и сосредоточившихся на словоблудии Видео №2. Описание по ссылке, но специально для поклоняющихся джигурдам и прочим киркоровым, дублирую здесь Функция скрипта вызывается из консоли. Специально для неверующих Уже давно возможности luacap (перехватчика Lua) позволяют вызывать методы объектов из скриптов. В данном случае отрабатываются CTexture::Unload CTexture::Load, между вызовами патчится строка указывающая файл. Самое интересное, это направление изначально задумано для борьбы с нехваткой памяти под текстуры. Теперь все ненужное будет своевременно выгружаться, эффект весьма заметный и думаю вылеты прекратятся. Автор фишки камрад alpet. Цитата как ужасно оскоблять школоту, но она должна знать свое место Очень верно подмечено, надеюсь, не очень вас оскорбил, вешаться не стоит, лучше выучить матчасть и впредь к взрослыми дядьками не лезть, могут нашлёпать по попке, и святой джигурда не поможет. Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 28.10.2012, 23:07 |
 
|
|
29.10.2012, 00:08
Сообщение
#521
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Очень верно подмечено, надеюсь, не очень вас оскорбил, вешаться не стоит, лучше выучить матчасть и впредь к взрослыми дядьками не лезть, могут нашлёпать по попке, и святой джигурда не поможет. Это ваш извращенный личный опыт говорит? Тогда все с вами ясно. Жду крики от пользователей с нулевыми вылетами и жалобой на оут оф мемори. И респект тут скорее только алпету за кодинг. Но никак ни моду солянке из кусочков чужого. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:43 |