[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#461
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
20.07.2011, 14:50
Сообщение
#462
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Я попробую описать общую концепцию по приведенным выше "находимым" ПДА:
1. Некоторые сталкеры имеют с собой ПДА (мы их находим в трупах как и в "начале") 2. Найденные ПДА могут быть как полностью рабочие, так и разряженные и сломанные. 3. Рабочие ПДА шифруются от посторонних паролем (не сложным) 4. При правильном подборе пароля получаем доступ к ПДА. Там несколько страниц. На одних тексты (сообщения как и у ГГ например) . На некоторых сведения о тайниках, статьи из энциклопедии (их мы теперь просто так не получим - только из чужих ПДА). |
 
|
|
20.07.2011, 14:52
Сообщение
#463
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Отправлять сообщения по этим ПДА можно? Ну например, завести группу сталкеров в засаду якобы сообщением о сходке.
|
 
|
|
20.07.2011, 16:07
Сообщение
#464
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Доцент:
Рад видеть тебя снова. Как наши ПДА работают? Да нормально работают. В них же программка есть связи - по английски так и звучит: "Митингпойнт" - "Место встречи". Правда голосовая связь очень не устойчивая, но короткие текстовые сообщения на выбранный канал или, скажем, другую какую информацию, можно направлять. А вот то, что иногда связь действует на довольно далёкое расстояние - это уже влияние аномальности Зоны. Никто пока не разобрался в этом точно. Я же думаю, что под влиянием Выбросов локальное пространство нашего мира перемешивается с пространством мира иного. И сверхвысокие частоты, которые имеют очень маленькие длины волн, иногда проходят в разрывы между нашим и другим измерением. Сидорович рассказывал, что когда брали опытную партию ПДА, то и не думали, что ими можно будет пользоваться для связи. Только так, для близких расчетов. Но оно вон как получилось. И теперь сталкер уже не совсем одинок в этом мире, и, иногда, может даже надеяться на помощь в критической ситуации. Ну, или последний привет передать... Сообщение отредактировал Сяк - 20.07.2011, 16:08 |
 
|
|
29.07.2011, 16:35
Сообщение
#465
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
|
 
|
|
29.07.2011, 17:48
Сообщение
#466
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата И сверхвысокие частоты, которые имеют очень маленькие длины волн, иногда проходят в разрывы между нашим и другим измерением. Не надо СВЧ, тухнет вообще от всего, что попало. Да и ПДА кроме как с GPS на короткой волне больше ни с кем не общается. И если бы любые КПК общались друг с другом направленным "лепестком" СВЧ, у вас, простите, яйца бы кипели. Длинные волны совсем другое дело, можно хоть между континентами без особых потерь связь держать. Сказать, например, что из РЛС "Дуга" под Лиманском удалось переоборудовать ретранслятор - тогда даже никаких параллельных миров не нужно - радиус в 20 км будет покрыт неплохой стабильной связью. -------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 17:50
Сообщение
#467
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.07.2011, 17:53
Сообщение
#468
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
29.07.2011, 18:47
Сообщение
#469
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
На АМК форуме автора модели пытались образумить и мягко и грубо. Но он знай свое гнет- тока бы СДК протащил, а полигонаж мне до лампочки
|
 
|
|
29.07.2011, 20:21
Сообщение
#470
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Собралась кучка "знатоков" и пытаются обсудить то, о чем даже представления не имеют.
|
 
|
|
29.07.2011, 20:26
Сообщение
#471
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Собралась кучка "знатоков" и пытаются обсудить то, о чем даже представления не имеют. Нет, это неправильно. Правильно так: "Сперва добейся!" -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.07.2011, 20:30
Сообщение
#472
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Сяк, кидать понты и писать какие-то полу-рассказы это к себе на форум. А то ваши литературные излияния выглядят как попытка поднять тему из пучины небытия.
-------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 20:37
Сообщение
#473
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
И что?
Я не могу описывать новости по созданию мода? Или может у кого то есть мнение что кому то нельзя этого делать? Озвучьте, пожалуйста. Чем я нарушил правила форума? Для "знатоков" СВЧ: Программы для КПК: Связь WiFi, Bluetooth… – MeetingPoint Это приложение предназначено для того, чтобы связываться с другими устройствами, на которых есть MeetingPoint при помощи Bluetooth. Также оно определяет расстояние до устройства, с которым связывается и в момент обнаружения посылает сообщение и работает как рация - люди на одном канале могут общаться между собой. Стандарт Bluetooth, функционируют в диапазоне 2,4 ГГц ISM (Industrial, Scientific, Medical — промышленный, научный и медицинский диапазон) и способны передавать данные со скоростью до 720 Кбит/с. Такие показатели достигаются при использовании мощности передачи 1 МВт и задействованном механизме переключения частоты, предотвращающем интерференцию. Если принимающее устройство определяет, что расстояние до передающего устройства менее 10 м, оно автоматически изменяет мощность передачи до уровня, необходимого при данном расположении устройств. Устройство переключается в режим экономии энергии в том случае, когда объем передаваемых данных становится мал или передача прекращается. Сообщение отредактировал Сяк - 29.07.2011, 20:42 |
 
|
|
29.07.2011, 20:38
Сообщение
#474
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Сяк, Писать цитаты разных выдуманных вами персонажей не является информацией и новостями про мод. Это как раньше называли, "поднятие темы".
-------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 20:45
Сообщение
#475
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
цитаты разных выдуманных вами персонажей
объясняют то, что никто еще не мог объяснить, и эти объяснения ложатся в логику мира NLC. Кто ещё объяснил следующие вещи: 1. О валюте в Зоне, почему рубли? 2. О наёмниках в Зоне, что они там делают? 3. О работе "мобильной сети" в Зоне? 4. О работе артефактов именно на поясе? Я дал СВОЁ объяснение. А у кого есть иное? А вот беспочвенные обвинения и нападки, на мой взгляд, являются ничем иным как пустопорожним словоизвержением не несущим никакого смысла. Сообщение отредактировал Сяк - 29.07.2011, 20:58 |
 
|
|
29.07.2011, 20:56
Сообщение
#476
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Сяк, не обращайте внимания... этот словесный понос был и всегда будет... из темы в тему... |
 
|
|
29.07.2011, 21:06
Сообщение
#477
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Новости про мод и "пустословие" выраженное в написании цитат выдуманных для мода персонажей это разные вещи. Вы бы лучше написали новости про продолжение мода, чем всякую ерунду писать от имени вымышленных персонажей. И зачем нам что-то объяснять? Если у вас в моде это не получилось, то писать это как рассказ... за всех персонажей... это моветон.
З.Ы.: При этом мод нормальный и интересный, но вы каким-то диким отношением к пользователем продукта - отбиваете у большинства, даже интерес к его запуску. Вместо адекватных ответов, у вас либо все "школоло", либо те кто еще хуже... Сообщение отредактировал Снорк - 29.07.2011, 21:08 -------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 21:13
Сообщение
#478
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
И зачем нам что-то объяснять? Не всем интересно соревноваться в меткости с компьютерными болванчиками. Многие игроки "живут" в Зоне "Сталкера". И для них логический и непротиворечивый мир является гораздо более важным, чем количество "пух" или ассортимент сухпайков. Вот именно для таких, думающих, сопоставляющих, ищущих ответы на вопросы и даются эти пояснения. |
 
|
|
29.07.2011, 21:15
Сообщение
#479
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Снорк, PATRON, RedPython, Сяк, все посты в виде "нельзя", "не надо", зачем писать цитаты", "сперва добейся" и остальной флуд и оффтоп будут караться вплоть до режима Рид Онли.
|
 
|
|
30.07.2011, 14:40
Сообщение
#480
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Объяснения это хорошо, но на самом деле впереди всегда стоит геймплей. Надо чтобы арты бились, надо чтобы высокоточное оружие быстро портилось, надо чтобы рюкзак истирался и носил меньше.
На голом реализме игру построить невозможно: выйдете на улицу и поиграйте в жизнь - как играется? |
 
|
|
30.07.2011, 15:27
Сообщение
#481
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Ещё вот что:
Всегда было необычно, что если ГГ вешает артефакт на пояс - то это нормально... но если этих артефактов на поясе 5-10, то как-бы уже не удобно ходить с ними. А посему, может сделать в игре уникальных людей(учёные), которые могут дробить артефакты на части, что-бы было удобнее носить. При этом чуток может уменьшиться лучшая сторона артефакта(параметры), а отдача артефактом радиации уменьшится(или вру). Даже вот посмотреть с роста ГГ на выброшенный артефакт, то видно, что он большой. Сообщение отредактировал PATRON - 30.07.2011, 15:28 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024, 04:07 |