[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#341
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
20.11.2010, 00:56
Сообщение
#342
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
понравилась мне все таки идея с альбомом для рисования в НЛС так можно например очень много интересного узнать.Хотелось бы в будущей версии так:послали тебя за документами-ты их подобрал-но и еще почитать можешь. А то как в оригинале-мы документы отнесли а что в них и не знаем толком.Думаю ценителям загадок зоны будем интересно перечитать содержимое тех же документов с X-16
-------------------- |
 
|
|
20.11.2010, 10:25
Сообщение
#343
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
По разгрузке: идея хорошая. Но немного непродуманная(точнее недоделанная). Ведь ГГ, в нее патроны из рюкзака кладет, а почему при этом он не может еще и обойму в пистолет вставить?
По сохранениям: тут надо все же понимать, что мы живые, реальные люди. И находимся не в игровой Зоне, а в городе. Вот допустим играю: пошел я в рейд, а потом мне позвонили и скажем, срочное дело появилось(а минут 5 назад, я про него не знал)... а костра рядом нету. Выбор: выключить игру и потом снова проходить это место, или бежать куда-то где есть костер, теряя и время и нервы. В остальном претензии, по мелким глюкам, которые вроде не так страшны, но иногда фатально сказываются на игре(один раз у меня переход с болот на кордон исчез, решил загрузиться с сейва - а он побился). -------------------- |
 
|
|
20.11.2010, 10:52
Сообщение
#344
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
По разгрузке: идея хорошая. Но немного непродуманная(точнее недоделанная). Ведь ГГ, в нее патроны из рюкзака кладет, а почему при этом он не может еще и обойму в пистолет вставить? По сохранениям: тут надо все же понимать, что мы живые, реальные люди. И находимся не в игровой Зоне, а в городе. Вот допустим играю: пошел я в рейд, а потом мне позвонили и скажем, срочное дело появилось(а минут 5 назад, я про него не знал)... а костра рядом нету. Выбор: выключить игру и потом снова проходить это место, или бежать куда-то где есть костер, теряя и время и нервы. В остальном претензии, по мелким глюкам, которые вроде не так страшны, но иногда фатально сказываются на игре(один раз у меня переход с болот на кордон исчез, решил загрузиться с сейва - а он побился). почему не может обойму вставить? Я что то не понимаю - в разгрузку входят 4-е обоймы(магазина) для пистолета, 3-и магазина для автомата, 3-ти гранаты, две аптечки, 4-е бинта. Плюс в подсумок еще один магазин входит, плюс один магазин в оружии. По сохранениям - специально для тех кому нужно срочно выключить - введена возможность сохранения при выходе из игры - в любом месте. И напомню: сохранений делается очень много - автосохранение, быстрое сохранение (возле костров), именные сохранения (после сна) и теперь еще именные сохранения при выходе из игры.. Автосохранения при переходе на другую локацию есть. Именное сохранение при выходе из игры - добавлено в патче, завтра или послезавтра будет выложен. Сообщение отредактировал Сяк - 20.11.2010, 11:13 |
 
|
|
20.11.2010, 11:17
Сообщение
#345
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
По сохранениям - специально для тех кому нужно срочно выключить - введена возможность сохранения при выходе из игры - в любом месте. Простите, Сяк, мод у меня щас не установлен поэтому спрошу: автосохранения есть в последней версии или еще только будет добавлены? добавлю тогда в обсуждение еще 5 своих копеек: мод(играл в него 2 дня после релиза, щас забросил из за вылетов, жду патчей) понравился, особенно идея с сохранениями и разгрузом, но все таки напрягло что так и осталось что Гг может с собой утащить 10 автоматов, 40 пачек патронов и т.д. Как у него это в рюкзак то помещается?! Я не сторонник хардкора, но мне нравится приводить игру ближе к реальным условностям: что в рюкзак такое количество ну никак не залезет...В АМК было ограничение на кол-во вещей в рюкзаке, но немного багнутое-не планируете в этом направлении исправить ситуацию ближе к реальности? -------------------- |
 
|
|
20.11.2010, 11:25
Сообщение
#346
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
|
 
|
|
20.11.2010, 23:51
Сообщение
#347
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
хм... взял задание на вынос АТП на кордоне - не получается, что будет дальше?
|
 
|
|
21.11.2010, 00:42
Сообщение
#348
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.11.2010 |
ROCKAZ
Один всегда туда хожу... Если интересно, попробуй заходить между гаражом и местом заключения Шустрого. Теоретически можно и с ножом идти, но тогда на удачу - будут ли у охранника Шустрого патроны или нет. Валишь охранника, отбиваешь первую волну бандитов 1-2 чел. затем на второй этаж, там еще один, обратно вниз "на позицию" и как мух отстреливаешь остальных. Шустрый говорит - спасибо Сообщение отредактировал Asinkrit - 21.11.2010, 00:45 |
 
|
|
21.11.2010, 23:01
Сообщение
#349
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Доступен новый патч. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=313083
|
 
|
|
22.11.2010, 11:53
Сообщение
#350
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
ВЫПОЛНИЛ ЗАДАНИЕ НА аТп - СПАС шУСТРОГО, парвда он тут же полез кудато в перестрелку и погиб скорей всего , отдал флэшку Сидрычу , дальнейших сюжетных заданий он не дает(пройти на агропром , документы и т.п.) - это так и должно быть или глюк???? к тому же на поселок новичков напали военные и походу всех вынесли.
|
 
|
|
22.11.2010, 13:32
Сообщение
#351
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
это так и должно быть или глюк???? Да вроде так и должно,сидорович даст задание/позавёт в сообщении,когда ты перейдешь на свалку или после некототорого времени нахождении на свалке -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
22.11.2010, 20:44
Сообщение
#352
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Эту нарезку я сделал во времена первых модов для ТЧ, но тогда выложить не рискнул. Сейчас думаю можно, т.к. пик интереса со стороны юного поколения давно пройден и остались только фанаты сталкера.
Предлагаю чувственно эротический танец на ТВ в Зоне. Сразу оговорюсь, на слабых машинах не проверял, всё же почти 1000 картинок. У меня идёт всё отлично. Мод с gamedata пойдёт для любого Сталка. Выкладываю мод в двух вариантах для NLС-6 (nlc.xdb) и STALKER (gamedata). Согласно Правилам форума GAMEINATOR пункт 2.11 Внимание Эротика. Открывая спойлер вы подтверждаете что вам более 16 лет. Скриншоты: http://ipicture.ru/uploads/20101122/WFgc6Xb2.jpg http://ipicture.ru/uploads/20101122/WO8qE1g6.jpg Ссылки: Имя файла: TV_Sensuality_NLС-6.7z Размер файла: 42.13 МБ Скачать: http://narod.ru/disk/176983001/TV_Sensuality_NLC-6.7z.html Имя файла: TV_Sensuality_Shadow_Of_Chernobyl.7z Размер файла: 42.13 МБ Скачать: http://narod.ru/disk/175018001/TV_Sensuali...ernobyl.7z.html -------------------- |
 
|
|
23.11.2010, 23:41
Сообщение
#353
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Хорошо-хорошо, всем спасибо, очень большая работа проделана вами, но есть много недочетов, все описывать не буду, так как смысла нет.
Один из вопросов: что за проблема с сейвами, почему не работают? Убивали и попадал в аномалии несколько раз, вечно погибаю и снова начинаю играть с начала! Вот это мне не понятно! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
24.11.2010, 02:05
Сообщение
#354
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
поиграл немного(получил задание на агропроме)- нравится, правда сложновато , и при виде костра и дружественных сталкеров хочется не мчатся по сюжетке , а наоборот усестся с ними и сидеть , потому что идти страшно- это наверное достижение мода, как мне кажется ...
еще хотелось бы уточнить некоторые моменты: на заставе около жд моста был убит главный воин- не помню как звали(вместе со всем блокпостом), как я понимаю именно у него можно было купить проход на ту сторону, но к сожалению на его место никто не отреспаундился(в отличии от всех остальных) , и , как я понимаю, теперь на ту сторону путь только один- через тоннель....а вертолет - это какбэ мера предосторожности от несанкционированного прорыва жд насыпи не заплатив хабаря-консервов с колбасой?.... .... военные вынесли всю деревню новичков , после посещения мной свалки они отреспаундились , заисключением Волка, естесно,.... вопрос такой: потерял ли я чего нибуть из-за его смерти?... |
 
|
|
24.11.2010, 12:41
Сообщение
#355
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
|
 
|
|
24.11.2010, 20:52
Сообщение
#356
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
...э....дошел до свалки , но на агропром решил не идти , а сразу мотнутся в Бар, добыл огнемет прапору , перешел на бар , и при продвижении по дороге напарываюсь на аномалию, которая меня переносит немного вперед прямо в объятья трех химер под руководством контролера - внимание вопрос: неужели весь этот зоопарк необходимо уничтожать своими силами , или это дань тому что я пропустил агропром , может есть другой способ добраться до бара??
еще вопрос , за свалкой техники нашел ПДА бандита с переходом на хутор , но к месту , отмеченному крестом, добраться не могу , так там все заполонили аномалии , вопрос: как туда добраться? Вообще мод оочень крутой , если отпалировать то будет ТСС, как здесь принято выражаться ...., ведь именно в этом моде больше времени приходится ходить(именно ходить) с болтами , а не с оружием , именно в этом моде локации перестали быть одноразовыми и был задействован их потенциал(покрайней мере в большей степени чем где-либо), именно здесь приходится обдумывать каждый шаг, стычки с враждебными сталкерами стали действительно нежелательными и их и вправду хочется избегать, действительно чувствуется что герой находится в опаснейшем месте где в любой момент можно погибнуть, я себя поймал на мысли что игру я не прохожу , а я в нее играю......в общем здорово....пока, поглядим что будет дальше. Сообщение отредактировал ROCKAZ - 24.11.2010, 21:17 |
 
|
|
24.11.2010, 21:14
Сообщение
#357
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Сяк, он имел в виду: Были ли квесты, которые он пропустил из-за убийства волка
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
25.11.2010, 10:28
Сообщение
#358
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Качаем патч оптимизирующий быстродействие 6.005:
Кумулятивный (140 Mb): http://ifolder.ru/20448910 http://openfile.ru/759361 http://depositfiles.com/files/4xw1g4kk6 http://rapidshare.com/files/432910032/NLC6_patch_6.005.rar http://narod.yandex.ru/disk/294615001/NLC6_patch_6.005.rar Переходный Патч с версии 6.004 до версии 6.005: http://rghost.ru/3367344 http://webfile.ru/4924020 Сяк, он имел в виду: Были ли квесты, которые он пропустил из-за убийства волка Вы меня извините конечно - но на геймплейные вопросы я не могу ответить. (считаю не этичным) Сообщение отредактировал Сяк - 25.11.2010, 10:33 |
 
|
|
25.11.2010, 10:38
Сообщение
#359
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.11.2010, 12:29
Сообщение
#360
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
кАК ПРОЙТИ ДО БАРА ???, в самом начале локации на меня нападают три химеры и контролер- очевидно , что выжить я не в силах при таких раскладах , может есть другой способ , неужели никто не играет, неужели все высказали свое "ФИ" основываясь на получасе игры на кордоне????
Сообщение отредактировал ROCKAZ - 28.11.2010, 12:29 |
 
|
|
29.11.2010, 03:30
Сообщение
#361
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
ROCKAZ, как не смешно бы это звучало, но убивать... Или проломиться до бара на всех парах. В надежде, что тебе охрана бара поможет.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024, 05:11 |