Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NLC 6: Начало
J()Ker
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #521


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием.

Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным.

NLC 6: Начало
Одним файлом
MD5
По частям:
1 - Narod, iFolder
2 - Narod, iFolder
3 - Narod, iFolder
4 - Narod, iFolder
5 - Narod, iFolder
6 - Narod, iFolder
MD5 архивов

http://files.mail.ru/17VTYO
По частям на mail.ru

Торрент:

тынц

Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна.

патч
Патч от 04.11.2010
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
Исправления:
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK[/url]


Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 25 26 27  
Начать новую тему
Ответов
Rock`n_Roll
сообщение 29.10.2012, 00:20
Сообщение #522


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 29.10.2012, 01:08) *
И респект тут скорее только алпету за кодинг. Но никак ни моду солянке из кусочков чужого.

Не будьте бОльшим идиотом, чем вы уже себя проявили, вопя о замене файликов. Камрад alpet с самого начала трудится над НЛС , а по поводу "чужого" надеюсь вашего ничего не прихватили.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.10.2012, 00:31
Сообщение #523


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 29.10.2012, 01:20) *
Цитата(jamakasi @ 29.10.2012, 01:08) *
И респект тут скорее только алпету за кодинг. Но никак ни моду солянке из кусочков чужого.

Не будьте бОльшим идиотом, чем вы уже себя проявили, вопя о замене файликов. Камрад alpet с самого начала трудится над НЛС , а по поводу "чужого" надеюсь вашего ничего не прихватили.

Надеюсь что продвигать бОльшую часть чужого контента и наработок вам не стыдновато?
Цитата
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

Както получается то что процентов 90 и не ваше совсем

PS идиотов кроме вас самих что то и незаметно больше

Сообщение отредактировал jamakasi - 29.10.2012, 00:32
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 29.10.2012, 06:43
Сообщение #524


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, Rock`n_Roll, дальнейшие рассуждения попрошу перенести в личку.

Update:
Rock`n_Roll получает предупреждение.

Сообщение отредактировал Neo][ - 29.10.2012, 11:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vergas
сообщение 29.10.2012, 11:08
Сообщение #525


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Както получается то что процентов 90 и не ваше совсем

Этак рассуждая можно всех мододелов обвинить в том же самом. У всех 90 процентов контента - собственность разработчиков.

Нам стыдно было бы не упоминать разработки используемые в нашем моде...

И какое право вы имеете на такие рассуждения, в глаза мода не увидев?

Очередное словоблудство, геймер ты наш продвинутый....
---------------------------
А по поводу последней новости....
У нас в связи с показанным, появилась реальная возможность при смене костюма менять текстуру рук без смены модели. Что-то пока никто к этому даже близко не подобрался.

Сообщение отредактировал Vergas - 29.10.2012, 11:25


--------------------
"...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 29.10.2012, 12:19
Сообщение #526


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vergas @ 29.10.2012, 12:08) *
Что-то пока никто к этому даже близко не подобрался.

ну не будем прям так категоричны rolleyes.gif

подкину ещё идейку со сменой террейна

Сообщение отредактировал Veresk - 29.10.2012, 12:44


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.10.2012, 14:08
Сообщение #527


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vergas @ 29.10.2012, 11:08) *
У нас в связи с показанным, появилась реальная возможность при смене костюма менять текстуру рук без смены модели. Что-то пока никто к этому даже близко не подобрался.

В любом случае, при одевании экзоскелета простой замены текстуры будет не достаточно.
А так, конечно, вещь полезная.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.10.2012, 17:57
Сообщение #528


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vergas, просто пример для показа выбран не удачный. Если инструмент такой сильный, им надо было менять текстуры на каких нибудь статических объектах, в крайнем случае на оружии или руках. А тут показана обычная смена прицельной сетки, что во первых можно реализовать скриптами (или спутать с seq как в первом видео), а во вторых не впечатляет. Но тем ни мение вещь зачётная.
_________________________________________________________
Я хотел уточнить механизм этого метода:
Сперва заменяется какая либо текстура в геймдате, а потом принудительно вызывается её загрузка?
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка? Просто появилась одна идея как эту вещь можно использовать в других целях.
Может кто нибудь поделится инструментарием или методом? У меня лично пока в доступе тока Луа-Перехватчик из NLC, но ещё старой версии, так что если смена текстур сделана через него, то врятли мой это поддерживает.
Если получится идея, то сразу подкину рабочее видео.

Сообщение отредактировал Shoкer - 29.10.2012, 17:57


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 29.10.2012, 19:50
Сообщение #529


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 29.10.2012, 18:57) *
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка?

вряд ли. у нас специалситы тоже вроде правили слегка движ. чтобы можно было через луа упарвлять файловой системой


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 29.10.2012, 20:30
Сообщение #530


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 29.10.2012, 18:57) *
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка?

А оно как раз таки безо всякого изменения движка и делается, ни один файл из оригинальных движковых не трогается.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.10.2012, 21:52
Сообщение #531


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 29.10.2012, 19:50) *
Цитата(Shoкer @ 29.10.2012, 18:57) *
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка?

вряд ли. у нас специалситы тоже вроде правили слегка движ. чтобы можно было через луа упарвлять файловой системой


Если вопрос чисто в перетаскивании файлов, то это не проблема. Есть и штатные Lua-функции и функции из перехватчика (+ возможность свои добавить)
Интересует как заставить игру перезагрузить нужный файл.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 14.01.2013, 12:25
Сообщение #532


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скачал, пока не ставил, распаковал, посмотрел текстуры и ужаснулся... чет отбило все желание играть с этим модом после такого "зрелища"...
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 15.01.2013, 21:17
Сообщение #533


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, Очень правильное решение.
Перейти в начало страницы
 
Wookie
сообщение 18.01.2013, 17:03
Сообщение #534


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 06.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А эта функция, по смене текстуры, есть в LuaCap'e "Начала? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 19.01.2013, 13:56
Сообщение #535


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wookie, нет
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 26.12.2015, 21:28
Сообщение #536


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подниму, из забвенья, тему: вышла в свет (готовая на 90%) модификация NLC 7.
Жесть жестяная -- если кратко. Адресовано всем задротам Теней Чернобыля, коих не устраивает усредненый (+3) геймплей большинства модов. В принципе, таким и должен быть выживастик, когда ты обязан думать о всех (о которых сможешь упомнить) мелочах, прежде чем высунешь нос наружу. Кто служил в армии -- тот знает, как тяжело первые полгода. wink_old.gif А Сяк -- Афган прошел, и это обязательно отразилось на мировоззрении и философии выживания NLC 7.
Мне -- нра. totstalkir.gif

з.ы. Ко всему прочему, ещё и шутить могут:

Скрин


Звыняйте за резкость -- ГГ штормило после распития водовки (гасил пси-эффект)..


--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 30.12.2015, 16:11
Сообщение #537


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 25 26 27
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:06