[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#521
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
29.10.2012, 00:20
Сообщение
#522
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
И респект тут скорее только алпету за кодинг. Но никак ни моду солянке из кусочков чужого. Не будьте бОльшим идиотом, чем вы уже себя проявили, вопя о замене файликов. Камрад alpet с самого начала трудится над НЛС , а по поводу "чужого" надеюсь вашего ничего не прихватили. |
 
|
|
29.10.2012, 00:31
Сообщение
#523
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
И респект тут скорее только алпету за кодинг. Но никак ни моду солянке из кусочков чужого. Не будьте бОльшим идиотом, чем вы уже себя проявили, вопя о замене файликов. Камрад alpet с самого начала трудится над НЛС , а по поводу "чужого" надеюсь вашего ничего не прихватили. Надеюсь что продвигать бОльшую часть чужого контента и наработок вам не стыдновато? Цитата AMK мод v.1.4.1 от AMK-team AI-Pack от xStream SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE Фотозона от Argus Фотоживность от Argus и Domestos Stories revival mod v. 0.6 от Red75 Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол Контейнеры для артефактов от ARC-team Бьющиеся лампочки от macron1 Заминированные тайники от frag Погодный мод для АМК от NightVz Амбиент из ААО 1.8 Arsenal mod от Dester АМК-team - за мод xStream - за помощь Колмогор - за ценные программы n6260 - за подбор уникального оружия Ааз - за модели MulleR - за работу со звуком Руся - за контейнеры и худ Gonarh - за помощь Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно. Както получается то что процентов 90 и не ваше совсем PS идиотов кроме вас самих что то и незаметно больше Сообщение отредактировал jamakasi - 29.10.2012, 00:32 |
 
|
|
29.10.2012, 06:43
Сообщение
#524
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
jamakasi, Rock`n_Roll, дальнейшие рассуждения попрошу перенести в личку.
Update: Rock`n_Roll получает предупреждение. Сообщение отредактировал Neo][ - 29.10.2012, 11:51 -------------------- |
 
|
|
29.10.2012, 11:08
Сообщение
#525
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Цитата Както получается то что процентов 90 и не ваше совсем Этак рассуждая можно всех мододелов обвинить в том же самом. У всех 90 процентов контента - собственность разработчиков. Нам стыдно было бы не упоминать разработки используемые в нашем моде... И какое право вы имеете на такие рассуждения, в глаза мода не увидев? Очередное словоблудство, геймер ты наш продвинутый.... --------------------------- А по поводу последней новости.... У нас в связи с показанным, появилась реальная возможность при смене костюма менять текстуру рук без смены модели. Что-то пока никто к этому даже близко не подобрался. Сообщение отредактировал Vergas - 29.10.2012, 11:25 -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
29.10.2012, 12:19
Сообщение
#526
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Что-то пока никто к этому даже близко не подобрался. ну не будем прям так категоричны подкину ещё идейку со сменой террейна Сообщение отредактировал Veresk - 29.10.2012, 12:44 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
29.10.2012, 14:08
Сообщение
#527
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
У нас в связи с показанным, появилась реальная возможность при смене костюма менять текстуру рук без смены модели. Что-то пока никто к этому даже близко не подобрался. В любом случае, при одевании экзоскелета простой замены текстуры будет не достаточно. А так, конечно, вещь полезная. |
 
|
|
29.10.2012, 17:57
Сообщение
#528
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Vergas, просто пример для показа выбран не удачный. Если инструмент такой сильный, им надо было менять текстуры на каких нибудь статических объектах, в крайнем случае на оружии или руках. А тут показана обычная смена прицельной сетки, что во первых можно реализовать скриптами (или спутать с seq как в первом видео), а во вторых не впечатляет. Но тем ни мение вещь зачётная.
_________________________________________________________ Я хотел уточнить механизм этого метода: Сперва заменяется какая либо текстура в геймдате, а потом принудительно вызывается её загрузка? Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка? Просто появилась одна идея как эту вещь можно использовать в других целях. Может кто нибудь поделится инструментарием или методом? У меня лично пока в доступе тока Луа-Перехватчик из NLC, но ещё старой версии, так что если смена текстур сделана через него, то врятли мой это поддерживает. Если получится идея, то сразу подкину рабочее видео. Сообщение отредактировал Shoкer - 29.10.2012, 17:57 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.10.2012, 19:50
Сообщение
#529
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка? вряд ли. у нас специалситы тоже вроде правили слегка движ. чтобы можно было через луа упарвлять файловой системой -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
29.10.2012, 20:30
Сообщение
#530
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
29.10.2012, 21:52
Сообщение
#531
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка? вряд ли. у нас специалситы тоже вроде правили слегка движ. чтобы можно было через луа упарвлять файловой системой Если вопрос чисто в перетаскивании файлов, то это не проблема. Есть и штатные Lua-функции и функции из перехватчика (+ возможность свои добавить) Интересует как заставить игру перезагрузить нужный файл. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.01.2013, 12:25
Сообщение
#532
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
скачал, пока не ставил, распаковал, посмотрел текстуры и ужаснулся... чет отбило все желание играть с этим модом после такого "зрелища"...
|
 
|
|
15.01.2013, 21:17
Сообщение
#533
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
alg0r1tm, Очень правильное решение.
|
 
|
|
18.01.2013, 17:03
Сообщение
#534
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 06.09.2012 |
А эта функция, по смене текстуры, есть в LuaCap'e "Начала?
|
 
|
|
19.01.2013, 13:56
Сообщение
#535
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Wookie, нет
|
 
|
|
26.12.2015, 21:28
Сообщение
#536
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Подниму, из забвенья, тему: вышла в свет (готовая на 90%) модификация NLC 7.
Жесть жестяная -- если кратко. Адресовано всем задротам Теней Чернобыля, коих не устраивает усредненый (+3) геймплей большинства модов. В принципе, таким и должен быть выживастик, когда ты обязан думать о всех (о которых сможешь упомнить) мелочах, прежде чем высунешь нос наружу. Кто служил в армии -- тот знает, как тяжело первые полгода. А Сяк -- Афган прошел, и это обязательно отразилось на мировоззрении и философии выживания NLC 7. Мне -- нра. з.ы. Ко всему прочему, ещё и шутить могут: Звыняйте за резкость -- ГГ штормило после распития водовки (гасил пси-эффект).. -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
30.12.2015, 16:11
Сообщение
#537
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
-------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:15 |