S.T.A.L.K.E.R. build 2588, Aug 2 2006 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2588, Aug 2 2006 |
21.10.2010, 10:24
Сообщение
#161
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 |
Вот собственно и новый билд,Diablo предоставил на всеобщее ковыряние,заигрывание до потери пульса и просто "для того,чтобы было".Со слов DIablo,данная сборка-есть раскиданный по частям архив,организованный не помню кем.
---------------------------------------------------------- Скачать с трекера Gameru.net Немного скринов от drvoodoo-guru Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 16.01.2012, 21:17 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
|
|
08.06.2020, 01:14
Сообщение
#162
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
ну я пытался искать в _g.script строчку указанную в логе че то там пошаманил и выдало вылет связанный со smart_terrain.script Информативный ответ. А в каком месте в игре вылет происходит хотя-бы? происходить начинает после возвращения в бар из х16 |
 
|
|
19.06.2020, 20:07
Сообщение
#163
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня вот такой вылет получился.
Код ! [LUA] ERROR: [smart_terrain mil_freedom] task: obj=mil_freedom_respawn_217946 job_path=nil
! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(1100) : abort ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(727) : ! [LUA] 3 : [C] [C](-1) : ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [C ] format ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(1101) : abort ! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(727) : ! [LUA] 4 : [C] [C](-1) : ! [LUA] gamedata\scripts\_g.script:1101: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) ! P:\xr_3da\xrGame\alife_monster_brain.cpp(109) : Expression "tasksmart terrain returned nil task, while npc is registered in it, mil_freedom ! CxxThrowException [xr_string] ! [error] expression: : Expression "tasksmart terrain returned nil task, while npc is registered in it, mil_freedom ! [error] file: P:\xr_3da\xrGame\alife_monster_brain.cpp ! [error] line: 109 |
 
|
|
20.06.2020, 02:23
Сообщение
#164
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Короче всё понятно, у нас на янтаре после отключения мозга в колбе спаунятся свободовцы, которые хотят почему-то сразу идти на базу, но что-то там идёт не так, они не могут себе получить путь для будущей работы на базе и игра вылетает. Джиэсси в финале эту ошибку так и не исправили по человечески, завели просто какой-то специальный костыльный путь который скармливают всем сталкерам которые не нашли подходящий.
Код -- выдать объекту задание. function se_smart_terrain:task( obj ) local path_name = self.gulag:get_obj_job_path_name( obj.id ) if not path_name then printf("[smart_terrain %s] task: obj=%s job_path=nil, CLEARING", self:name(), obj:name() ) self:unregister_npc(obj) --'Затычка против вылета. return CALifeSmartTerrainTask("simulation_default_path") end --' printf("SEETING TASK PATH %s = %s", obj:name(), path_name) --' Пробуем проапдейтить типс чувака на карте --' if sim_statistic.show_stalker_spot == true and obj:alive() then --' local community, rank = sim_statistic.getNpcType(obj) --' local spot = "alife_presentation_monstr" --' if IsStalker(obj) then --' spot = "alife_presentation_"..community --' end --' local str = obj:name().." "..self:name().."\\n"..path_name --' level.map_change_spot_hint(obj.id, spot, str) --' end return CALifeSmartTerrainTask( path_name ) end Я перенёс этот костыль в билд и вылет ушел, правда специального пути у нас тут ещё нет, я использовал какой-то там камп с янтаря. 2588_fixx.zip ( 8,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147 Ну и свободовцы таки заспаунились. Возможно свободовцы не идут охранять бункре потому что смарт-террейны на янтаре заспаунены как спейс-рестрикторы, я не помню можно ли так делать. |
 
|
|
20.06.2020, 17:58
Сообщение
#165
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Короче всё понятно, у нас на янтаре после отключения мозга в колбе спаунятся свободовцы, которые хотят почему-то сразу идти на базу, но что-то там идёт не так, они не могут себе получить путь для будущей работы на базе и игра вылетает. Джиэсси в финале эту ошибку так и не исправили по человечески, завели просто какой-то специальный костыльный путь который скармливают всем сталкерам которые не нашли подходящий. Код -- выдать объекту задание. function se_smart_terrain:task( obj ) local path_name = self.gulag:get_obj_job_path_name( obj.id ) if not path_name then printf("[smart_terrain %s] task: obj=%s job_path=nil, CLEARING", self:name(), obj:name() ) self:unregister_npc(obj) --'Затычка против вылета. return CALifeSmartTerrainTask("simulation_default_path") end --' printf("SEETING TASK PATH %s = %s", obj:name(), path_name) --' Пробуем проапдейтить типс чувака на карте --' if sim_statistic.show_stalker_spot == true and obj:alive() then --' local community, rank = sim_statistic.getNpcType(obj) --' local spot = "alife_presentation_monstr" --' if IsStalker(obj) then --' spot = "alife_presentation_"..community --' end --' local str = obj:name().." "..self:name().."\\n"..path_name --' level.map_change_spot_hint(obj.id, spot, str) --' end return CALifeSmartTerrainTask( path_name ) end Я перенёс этот костыль в билд и вылет ушел, правда специального пути у нас тут ещё нет, я использовал какой-то там камп с янтаря. 2588_fixx.zip ( 8,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147 Ну и свободовцы таки заспаунились. Возможно свободовцы не идут охранять бункре потому что смарт-террейны на янтаре заспаунены как спейс-рестрикторы, я не помню можно ли так делать. спасибо! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:01 |