S.T.A.L.K.E.R. build 2588, Aug 2 2006 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2588, Aug 2 2006 |
21.10.2010, 10:24
Сообщение
#101
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 |
Вот собственно и новый билд,Diablo предоставил на всеобщее ковыряние,заигрывание до потери пульса и просто "для того,чтобы было".Со слов DIablo,данная сборка-есть раскиданный по частям архив,организованный не помню кем.
---------------------------------------------------------- Скачать с трекера Gameru.net Немного скринов от drvoodoo-guru Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 16.01.2012, 21:17 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
|
|
24.10.2010, 14:09
Сообщение
#102
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
короче после того, как Пысам пришлось отказаться от бесшовной зоны Её не было никогда. они решили сделать полноценную зону( то есть с етими самыми к_уровнями, как например в хл2 - появляешься на новой карте в том месте, где на прошлой карте стоял левел чейнджер) По текстурам террейнов очевидно, что к местам выхода с локаций концы k-уровней отношения не имеют. Прилепили склоны с обоих сторон и всё, достаточно похоже; ни о каком склеивании и использовании частей соседних террейнов речи не идет. Зачем лишнее фантазировать-то. но THQ надоела эта возня, и они оставили основные уровни Не нужно быть Шарпом, чтобы догадаться отказаться от траты времени на эти убогие сосиски. Я правильно изложил? Нет. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.10.2010, 14:15 |
 
|
|
24.10.2010, 14:57
Сообщение
#103
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 13:20) * короче после того, как Пысам пришлось отказаться от бесшовной зоны Её не было никогда. В концепте о текстурам террейнов очевидно, что к местам выхода с локаций концы k-уровней отношения не имеют. Прилепили склоны с обоих сторон и всё, достаточно похоже; ни о каком склеивании и использовании частей соседних террейнов речи не идет. Зачем лишнее фантазировать-то. Ну так зачем они были нужны?Не нужно быть Шарпом, чтобы догадаться отказаться от траты времени на эти убогие сосиски. С этим полностью согласен-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
24.10.2010, 17:32
Сообщение
#104
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А что за модель яшика с надписью свежие булки может кто нибудь её мне скинуть
п.с. ним битум спс за плюс |
 
|
|
24.10.2010, 17:56
Сообщение
#105
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
13.01.2011, 19:59
Сообщение
#106
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
У меня одного при обыске тайника в лагере новичков все становятся врагами?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.02.2011, 13:50
Сообщение
#107
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
У меня одного при обыске тайника в лагере новичков все становятся врагами? Нет, у меня тоже -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
16.08.2011, 19:48
Сообщение
#108
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Решил, ради интереса, быстро проскочить этот билд, посмотреть отличия от финалки. Они, конечно же, есть. Кроме первого квеста - это отсутствие уникальных предметов, почти полное отсутствие тайников. А кто нибудь пробовал в этом билде пройти x16? Времени на таймере всего 1:30
Интересно, насколько сложно перенести ресурсы финалки на этот билд? Форматы карт одинаковые, графы и спавн перекомпилить - не проблема. Может быть разница в скриптах и конфигах... Для пробы можно попробовать SMP1. Потом можно перенести какой-нибудь глобальный мод Сообщение отредактировал Roden Croft - 16.08.2011, 19:53 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
16.08.2011, 19:50
Сообщение
#109
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Roden Croft,
Со временем еще хардкорнее чем в 2571, там вроде 2 минуты дают. -------------------- |
 
|
|
16.08.2011, 19:56
Сообщение
#110
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Roden Croft, Со временем еще хардкорнее чем в 2571, там вроде 2 минуты дают. Да, мне даже с god mode не удалось сначала пробежать, а потом понял - как только выходишь за пределы круга, таймер сбрасывается -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
16.08.2011, 20:10
Сообщение
#111
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Может быть разница в скриптах и конфигах... Незначительная. ТЧ на 2588 двиге стартует до меню. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.08.2011, 20:14
Сообщение
#112
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Может быть разница в скриптах и конфигах... Незначительная. ТЧ на 2588 двиге стартует до меню. Ресурсы 2588 тоже стартуют на двигле 2604/2607 до меню, а вот дальше.... Сообщение отредактировал Roden Croft - 16.08.2011, 20:14 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
16.08.2011, 20:17
Сообщение
#113
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Ресурсы 2588 тоже стартуют на двигле 2604/2607 до меню, а вот дальше.... Дык отличия на уровня менюшек минимальные,а вот потом... -------------------- |
 
|
|
16.08.2011, 20:23
Сообщение
#114
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
а вот потом... Конфиги из нужного билда взять, блокнот в руки - и вперёд. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.08.2011, 20:25
Сообщение
#115
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!
|
 
|
|
16.08.2011, 20:31
Сообщение
#116
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
16.08.2011, 20:42
Сообщение
#117
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.08.2011, 20:53
Сообщение
#118
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
16.08.2011, 21:14
Сообщение
#119
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Снорк,
типичный глюк с openal32.dll кинь от тч или рабочего билда старшего номером |
 
|
|
25.08.2011, 16:52
Сообщение
#120
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Запустил сей билд на движке 2604, вроде пока нормально, но вот маленький глюк - когда берёшь у трупа гранату, то она не отображается в инвентаре. Воспользоваться ей можно. А при покупке всё нормально - и отображается и пользоваться можно
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
16.01.2012, 20:54
Сообщение
#121
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Упс... я извиняюсь..... пост случайно стер.
Шапка со скриншотами и фиксами (если таковые есть) в процессе. Нет, фиксов нету. Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 16.01.2012, 21:18 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 21:42 |