S.T.A.L.K.E.R. build 2588, Aug 2 2006 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2588, Aug 2 2006 |
21.10.2010, 10:24
Сообщение
#1
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 |
Вот собственно и новый билд,Diablo предоставил на всеобщее ковыряние,заигрывание до потери пульса и просто "для того,чтобы было".Со слов DIablo,данная сборка-есть раскиданный по частям архив,организованный не помню кем.
---------------------------------------------------------- Скачать с трекера Gameru.net Немного скринов от drvoodoo-guru Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 16.01.2012, 21:17 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
|
|
21.10.2010, 10:31
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
И что в нем интересного?
-------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
21.10.2010, 10:33
Сообщение
#3
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 |
Со слов Diablo,почти финальная версия,уровни те же,что в финалке,есть блад марки.Больше на данный момент ничего не известно.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
21.10.2010, 10:38
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Посмотрим, что это за зверь...
P.S. Diablo, спасибо! Сообщение отредактировал K.A.A. - 21.10.2010, 10:39 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
21.10.2010, 10:46
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
спасибо дьябло, билдомания продолжаеться
-------------------- |
 
|
|
21.10.2010, 10:50
Сообщение
#6
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 |
я думаю,эта сборка,ничем не интересна,все уже было в 2571.И напомните мне номер финального билда игры.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
21.10.2010, 11:00
Сообщение
#7
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Со слов Diablo,почти финальная версия,уровни те же,что в финалке,есть блад марки.Больше на данный момент ничего не известно. Посмотрим, что это за зверь... P.S. Diablo, спасибо! спасибо дьябло, билдомания продолжаеться Ребяят, а ребят! Вам не надоело? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
21.10.2010, 11:03
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Zet, а писать что "нам не надоело", не надоело?
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
21.10.2010, 11:25
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Zet, а писать что "нам не надоело", не надоело? Ровно час прошол а народ ещё не активизировался Ждём вечером наплыв билдоманов. Ну а с меня как всегда все билды в одном месте. Только вот сейчас сам до качаю и положу в раздачу. -------------------- |
 
|
|
21.10.2010, 11:30
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Если б выложили билд 16хх ,то народ бы слетелся, а так, для коллекции,хотя смысл его качать?бладмарки видали,ничего интерестного больше нет.
-------------------- |
 
|
|
21.10.2010, 11:43
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
очередной высер для быдломанов
по сути тоже самое ,что и предыдущая сборка 2571 или как там её -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
21.10.2010, 11:44
Сообщение
#12
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 |
кто скачал,отпишитесь,что в ней примечательного?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
21.10.2010, 11:53
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
очередной высер для быдломанов по сути тоже самое ,что и предыдущая сборка 2571 или как там её Если там нормально работающая темная долина то это уже того стоит чтобы скачат -------------------- |
 
|
|
21.10.2010, 11:55
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
ну и что?ну даже если она и работающая и что с того?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
21.10.2010, 11:58
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Эх...ни одного скриншотика.........Впрочем и так все ясно...Так значит все локации чисто из финалки?...Darkscape и Dead City нету?
Сообщение отредактировал shurabich - 21.10.2010, 11:59 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
21.10.2010, 12:10
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
уже пора билды сталкер 2 выкладывать
а народ еще билды socа выкладывает) -------------------- |
 
|
|
21.10.2010, 12:11
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
REBORN, 3120 тоже не сразу появился.
-------------------- |
 
|
|
21.10.2010, 12:13
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Zet, а писать что "нам не надоело", не надоело? Ровно час прошол а народ ещё не активизировался Ждём вечером наплыв билдоманов... Меня интересует КАК это делали. Сообщение отредактировал K.A.A. - 21.10.2010, 12:15 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
21.10.2010, 12:14
Сообщение
#19
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 |
что-то он также весит,как и 2571,кто скачал?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
21.10.2010, 12:29
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Словил вылет при загрузке новой игры! * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2400.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 32896 files cached, 3909Kb memory used. 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1934028 K], reserved[62544 K], committed[100516 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[6079 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Динамики (SB X-Fi Xtreme Audio), Spec Version 1.1 (default) 2. Интерфейс цифрового звука (SB X-Fi Xtreme Audio), Spec Version 1.1 3. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Динамики (SB X-Fi Xtreme Audio). Created device: Динамики (SB X-Fi Xtreme Audio). * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6898]: ATI Radeon HD 5800 Series * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2800 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled - r1_tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script ui_main_menu.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script se_item.script * loading script se_zones.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script Starting engine... * loading script ui_mm_opt_main.script * loading script ui_mm_opt_video.script * loading script ui_mm_opt_sound.script * loading script ui_mm_opt_gameplay.script * loading script ui_mm_opt_controls.script * loading script ui_mm_opt_video_adv.script * RESET: before: DeviceREF: 57 * RESET: after : DeviceREF: 57 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K - r1_tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 57909 K Tech Demo would be stored in - xray_ТОХА-ПК_10-21-2010_13-13-55.tdemo bin\xr_3da.exe -nocache -xclsx -ltx user.ltx * phase time: 0 ms * phase cmem: 58203 K * [win32]: free[1723380 K], reserved[102912 K], committed[270796 K] * [ D3D ]: textures[3695 K] * [x-ray]: total[58203 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1108 K], smem[0 K] Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14149 ms * [prefetch] memory: 54360Kb * phase time: 14199 ms * phase cmem: 112545 K * [win32]: free[1484808 K], reserved[98924 K], committed[513356 K] * [ D3D ]: textures[124454 K] * [x-ray]: total[112545 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1704 K], smem[16687 K] SERVER: Starting... * sv_Connect: all/single/alife/new * Created server_game single * Initializing game script process * phase time: 114 ms * phase cmem: 112763 K * [win32]: free[1484808 K], reserved[98920 K], committed[513360 K] * [ D3D ]: textures[124454 K] * [x-ray]: total[112763 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1704 K], smem[16687 K] SERVER: Loading alife simulator... * phase time: 101 ms * phase cmem: 112763 K * [win32]: free[1484808 K], reserved[98920 K], committed[513360 K] * [ D3D ]: textures[124454 K] * [x-ray]: total[112763 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1704 K], smem[16687 K] Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script utils.script * loading script xr_logic.script * 7438 spawn points are successfully loaded * loading script task_manager.script * loading script gulag_tasks.script * loading script sim_statistic.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** bad node in heap А выглядит и правда подозрительно...И кстати, он на английском, точнее меню! -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:54 |