IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2588, Aug 2 2006

 
 Dr.Cox
сообщение 21.10.2010, 10:24
Сообщение #161


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3829
Регистрация: 08.07.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11551



Вот собственно и новый билд,Diablo предоставил на всеобщее ковыряние,заигрывание до потери пульса и просто "для того,чтобы было".Со слов DIablo,данная сборка-есть раскиданный по частям архив,организованный не помню кем.

----------------------------------------------------------
http://narod.yandex.ru/disk/26350081000/14_08_06.7z -- сама сборка
http://narod.ru/disk/26346336000/prevdisk.rar.html -- образ для запуска
Скачать с трекера Gameru.net





Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 16.01.2012, 21:17
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Билдомассон
сообщение 08.06.2020, 01:14
Сообщение #162


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Modera @ 06.06.2020, 15:04) *
Цитата(Билдомассон @ 06.06.2020, 14:42) *
ну я пытался искать в _g.script строчку указанную в логе че то там пошаманил и выдало вылет связанный со smart_terrain.script

Информативный ответ.
А в каком месте в игре вылет происходит хотя-бы?

происходить начинает после возвращения в бар из х16
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 19.06.2020, 20:07
Сообщение #163


Я вам покушать принёс!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6053
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



У меня вот такой вылет получился. (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Код
! [LUA] ERROR: [smart_terrain mil_freedom] task: obj=mil_freedom_respawn_217946 job_path=nil
! [LUA]  0 : [C  ] error_log
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(1100) : abort
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(727) :
! [LUA]  3 : [C] [C](-1) :
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [C  ] format
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(1101) : abort
! [LUA]  3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(727) :
! [LUA]  4 : [C] [C](-1) :
! [LUA] gamedata\scripts\_g.script:1101: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
! P:\xr_3da\xrGame\alife_monster_brain.cpp(109) :  Expression "tasksmart terrain returned nil task, while npc is registered in it, mil_freedom
! CxxThrowException [xr_string]
! [error] expression:  :  Expression "tasksmart terrain returned nil task, while npc is registered in it, mil_freedom
! [error] file:        P:\xr_3da\xrGame\alife_monster_brain.cpp
! [error] line:        109
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 20.06.2020, 02:23
Сообщение #164


Я вам покушать принёс!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6053
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Короче всё понятно, у нас на янтаре после отключения мозга в колбе спаунятся свободовцы, которые хотят почему-то сразу идти на базу, но что-то там идёт не так, они не могут себе получить путь для будущей работы на базе и игра вылетает. Джиэсси в финале эту ошибку так и не исправили по человечески, завели просто какой-то специальный костыльный путь который скармливают всем сталкерам которые не нашли подходящий.
Код
-- выдать объекту задание.
function se_smart_terrain:task( obj )
    local path_name = self.gulag:get_obj_job_path_name( obj.id )
    if not path_name then
        printf("[smart_terrain %s] task: obj=%s job_path=nil, CLEARING", self:name(), obj:name() )
        self:unregister_npc(obj) --'Затычка против вылета.
        return CALifeSmartTerrainTask("simulation_default_path")
    end

--'    printf("SEETING TASK PATH %s = %s", obj:name(), path_name)
    --' Пробуем проапдейтить типс чувака на карте
--'    if sim_statistic.show_stalker_spot == true and obj:alive() then
--'        local community, rank = sim_statistic.getNpcType(obj)
--'        local spot = "alife_presentation_monstr"
--'        if IsStalker(obj) then
--'            spot = "alife_presentation_"..community
--'        end
--'        local str = obj:name().." "..self:name().."\\n"..path_name

--'        level.map_change_spot_hint(obj.id, spot, str)        
--'    end

    return CALifeSmartTerrainTask( path_name )
end


Я перенёс этот костыль в билд и вылет ушел, правда специального пути у нас тут ещё нет, я использовал какой-то там камп с янтаря. Прикрепленный файл  2588_fixx.zip ( 8.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Ну и свободовцы таки заспаунились.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d7596b18e8536a7.gif)

Возможно свободовцы не идут охранять бункре потому что смарт-террейны на янтаре заспаунены как спейс-рестрикторы, я не помню можно ли так делать. (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 20.06.2020, 17:58
Сообщение #165


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Modera @ 20.06.2020, 02:23) *
Короче всё понятно, у нас на янтаре после отключения мозга в колбе спаунятся свободовцы, которые хотят почему-то сразу идти на базу, но что-то там идёт не так, они не могут себе получить путь для будущей работы на базе и игра вылетает. Джиэсси в финале эту ошибку так и не исправили по человечески, завели просто какой-то специальный костыльный путь который скармливают всем сталкерам которые не нашли подходящий.
Код
-- выдать объекту задание.
function se_smart_terrain:task( obj )
    local path_name = self.gulag:get_obj_job_path_name( obj.id )
    if not path_name then
        printf("[smart_terrain %s] task: obj=%s job_path=nil, CLEARING", self:name(), obj:name() )
        self:unregister_npc(obj) --'Затычка против вылета.
        return CALifeSmartTerrainTask("simulation_default_path")
    end

--'    printf("SEETING TASK PATH %s = %s", obj:name(), path_name)
    --' Пробуем проапдейтить типс чувака на карте
--'    if sim_statistic.show_stalker_spot == true and obj:alive() then
--'        local community, rank = sim_statistic.getNpcType(obj)
--'        local spot = "alife_presentation_monstr"
--'        if IsStalker(obj) then
--'            spot = "alife_presentation_"..community
--'        end
--'        local str = obj:name().." "..self:name().."\\n"..path_name

--'        level.map_change_spot_hint(obj.id, spot, str)        
--'    end

    return CALifeSmartTerrainTask( path_name )
end


Я перенёс этот костыль в билд и вылет ушел, правда специального пути у нас тут ещё нет, я использовал какой-то там камп с янтаря. Прикрепленный файл  2588_fixx.zip ( 8.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Ну и свободовцы таки заспаунились.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d7596b18e8536a7.gif)

Возможно свободовцы не идут охранять бункре потому что смарт-террейны на янтаре заспаунены как спейс-рестрикторы, я не помню можно ли так делать. (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

спасибо! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.07.2020, 12:11