Ё-мобиль |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ё-мобиль |
08.01.2011, 18:05
Сообщение
#21
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
А это так плохо? Я не говорил, что это плохо. Есть две стороны. Положительная: дешевизна производства, экологичность, прочность и лёгкость. Отрицательная: этот материал лишь оболочка, каркасом является пространственная аллюминиевая рама, отсюда низкая жёсткость кузова( Прохоров в каком-то интервью сам признал, что за безопасностью они гнаться не будут). И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево. Сообщение отредактировал StreloK - 08.01.2011, 18:05 |
 
|
|
|
|
08.01.2011, 18:09
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево. Осага и доосага в помощь, ну и аккуратное вождение. Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
08.01.2011, 18:14
Сообщение
#23
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
ну нет у нас сейчас достойных машин. Внешне - страшилы, внутри - убожество. А этот "кроссовер" хоть внешне симпатичен. Единственный верный, на мой взгляд, путь, тот по которому пошёл Горьковский автозавод. Лицензирование старых зарубежных платформ и производство их на своих заводах, пример Волга Сайбер= Chrysler Sebring. Первый блин конечно вышел не очень то, но прогресс очевиден. После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего. Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами. Этот автомобиль ещё не существует, когда он будет на дорогах, а не на картинке, тогда и можно будет судить лучше он или хуже. Мой скептицизм объясняется тем, что всем там заправляет Прохоров. Не люблю я его наглую рожу, хотя бы за то, что он сейчас возглавляет союз биатлонистов России и после его прихода с каждым сезоном всё хуже и хуже... |
 
|
|
08.01.2011, 18:18
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
То есть ты предлагаешь взять на вооружение опыт китайских конструкторов? Слизать внешне, а движок купить лицензионный у тех же австрияк или японцев?
Этот автомобиль ещё не существует, когда он будет на дорогах, а не на картинке, тогда и можно будет судить лучше он или хуже. я имел ввиду только внешность. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
08.01.2011, 18:23
Сообщение
#25
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Именно, только китайцы, насколько мне известно, не покупают платформ, а просто копируют(бездарно) и лепят свои шильдики. Качественное копирование никому не повредило. Есть ещё вариант, он отлично работает, иностранные заводы на территории России. Завод в Калуге и поло седан отличный пример. Я всё к тому что нужно набраться опыта у зарубежных коллег, а потом уже на основе этого опыта лепить своё. А не так, мы сделаем всё с нуля, пусть плохое, но своё.
я имел ввиду только внешность. С этим соглашусь, выглядит недурно, особенно трёхдверное купе |
 
|
|
08.01.2011, 18:24
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Если при этом снизить пошлины на ввозимые иномарки, но начать строить заводы и/или качественно копировать, то какую продукцию будут покупать? Имхо, всё равно иномарки из-за бугра. Поэтому тогда уж лучше чужие заводы и копирка с высокими пошлинами, нежели наоборот.
Плюс пытаться делать что-то своё. Сообщение отредактировал Pink Floyd - 08.01.2011, 18:24 -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
08.01.2011, 18:26
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Это и имел ввиду, если уж повышаете пошлины, то будьте добры представьте альтернативу. А пока ни нормальной отечественной машины и пошлины растут как на дрожжах.
|
 
|
|
08.01.2011, 18:30
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Будем надеется, что будут строиться и развиваться.
-------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
09.01.2011, 11:38
Сообщение
#29
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево. Осага и доосага в помощь Стоимость саг и так хотят поднять, а будет ещё больше... После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего. Зная русскую лень не понаслышке, рождается вполне закономерный вопрос - а зачем что-то придумывать своё, когда и от копий будет на хлебушек хватать. А на масло вновь у правительства повышение пошлин попросим. Не люблю я его наглую рожу, хотя бы за то, что он сейчас возглавляет союз биатлонистов России и после его прихода с каждым сезоном всё хуже и хуже... Эт да... Нынешний сезон это вообще ни в какие ворота! Критики, пыльным мешком из-за угла ударенные, вам что надо-то??? Хочется, купив новый авто, не дорабатывать его напильником. -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
13.01.2011, 00:06
Сообщение
#30
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами. как раз это больше похоже на автомобили, чем (я о рендерных картинках из нета) эти детские колясочки с педальным приводом. Цитата После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего. вот обидно же слушать... и это после того, что у нас была собственная школа,которой более 100 лет, пусть и развивавшаяся неравномерными витками. но полимеры были просраны, а те, кто еще героически трудится над созданием... уже и пенсионеры по совместительству... нужны кадры, грамотная политика. правда, власть утверждает своими действиями что им нужны копиркины, а не инженеры. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
01.04.2011, 18:20
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/01/focus/562949979977149
сказать яплакалъ - ничего не сказать, я орал, минут 10. |
 
|
|
01.04.2011, 23:18
Сообщение
#32
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
как мило...
они поехали друг за другом... АХАХАХАХАХ вот пусть и гоняют на своей пластмассе )))) а не на пульмане) -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
05.04.2011, 14:34
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
05.04.2011, 16:05
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Каким боком содержание статьи относится к авто форуму? -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
14.04.2011, 08:30
Сообщение
#35
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Выпуск "ё-мобилей" в Петербурге начнется до сентября 2012 года
Компания "ё-АВТО" и правительство Санкт-Петербурга подписали рамочное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей, сообщает "Интерфакс". По договору, выпуск "ё-мобилей" должен начаться в России не позднее 1 сентября 2012 года. Ежегодно на предприятии планируется выпускать до 45 тысяч машин, однако в дальнейшем этот показатель будет увеличен в два раза. Как сообщалось ранее, завод построят в поселке Марьино Ленинградской области до конца текущего года. Помимо предприятия по производству "ё-мобилей" здесь, согласно договору, появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим". Общий объем инвестиций в три проекта составит 2,5 миллиарда рублей. Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. В феврале 2011 года также появились изображения пятидверного кроссовера. Автомобили оснащены гибридной силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров. Максимальная скорость гибрида составляет 120 километров в час, время разгона до сотни - 7-8 секунд. В начале апреля премьер-министр Владимир Путин протестировал кроссовер и хэтчбек во время поездки в Горки на заседание Совета безопасности. Глава правительства охарактеризовал машины как "удобные". Заявки на "ё-мобили" начнут принимать в апреле-мае 2011 года через интернет. Базовая стоимость машины составит 320 тысяч рублей. Лента.ру
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
12.05.2011, 19:01
Сообщение
#36
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Завод для "ё-мобилей" начнут строить в Петербурге 8 июня Церемония закладки перового камня в строительство завода по производству российских гибридных "ё-мобилей" состоится 8 июня. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Рамочное соглашение о возведении этого предприятия было подписано в середине апреля текущего года. Как отметила Матвиенко, строительство первой очереди завода компании "ё-АВТО" планируется завершить в сентябре будущего года, а ближе к концу того же года будет запущено производство автомобилей. Вторую очередь предприятия руководство фирмы рассчитывает закончить до марта 2013 года, и в первой половине 2014 года начать полномасштабную сборку "ё-мобилей". Завод будет возведен в индустриальном парке "Марьино" Петродворцового района Санкт-Петербурга. В проект планируется инвестировать 1,3 миллиарда рублей. Как сообщалось ранее, ежегодно на предприятии будут выпускать до 45 тысяч машин, при этом впоследствии этот показатель может быть увеличен в два раза. Помимо сборочной площадки "ё-мобилей" в "Марьино" также появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим". Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. Все автомобили были оснащены гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров. Базовая стоимость "ё-мобиля" составит 320 тысяч рублей. Лента.ру
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
17.05.2011, 10:21
Сообщение
#37
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Объявлены цены на "ё-мобиль" В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили". На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей. На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля. Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин. Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется. "Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему на базе ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth. Производство "ё-мобилей" будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге, строительство которого начнется 8 июня текущего года. Сборка автомобилей на этом предприятии начнется во второй половине 2012 года. Lenta.ru
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
17.05.2011, 17:12
Сообщение
#38
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
За сутки россияне заказали 41 тысячу "ё-мобилей" По состоянию на 11:00 17 мая компания "ё-АВТО" получила 41 тысячу заявок на первые российские гибриды, говорится на официальном сайте автопроизводителя. Прием предварительных заказов на "ё-мобили" начался в понедельник, 16 мая. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.08.2011, 17:05
Сообщение
#39
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Мультимедийная система в «ё-мобилях» будет работать на операционной системе Android, которая сейчас применяется для мобильных телефонов, планшетов и нетбуков. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании «ё-АВТО». Владелец «ё-мобиля» сможет расширить фукционал мультимедийной системы с помощью различных приложений — от развлекательных программ до почтовых клиентов, служб доставки или вызова такси. Кроме того, появится возможность изменять цветовую гамму пользовательского интерфейса. Однако загрузка, установка и настройка приложений будет осуществляться только в режиме стоянки. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги на настройку системы. Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» начнется во второй половине следующего года на заводе компании под Санкт-Петербургом. Первыми на конвейер встанут автомобили с кузовом «кроссовер», а затем к ним присоединятся фургоны и пятидверные хэтчбеки. Первоначально на предприятии планируется собирать машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Гибридные версии с роторно-лопастными силовыми установками появятся не ранее 2013 года. Стоимость базовой версии «ё-мобиля» составляет 360 тысяч рублей, а топовая модификация машины оценивается в 490 тысяч рублей. Заказы на автомобили начали принимать 16 мая. На данный момент компания «ё-АВТО» получила более 147,5 тысячи предварительных заказов. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
14.11.2011, 17:39
Сообщение
#40
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
"ё-АВТО" разрешили выпускать серийные автомобили Компания «ё-АВТО» получила документ, позволяющий ей выпускать автомобили. Это свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI), говорится в официальном блоге автопроизводителя. Идентификационный код (или VIN-код) - маркировка, которая ставится на кузов машины при производстве. Без этого номера невозможно поставить машину на учет в ГИБДД. Код «ё-мобилей» будет начинаться с обозначения Z0E. Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» стартует на заводе в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года. Первым на конвейер встанет «ё-кроссовер», базовая цена которого, по предварительным данным, составит 360 тысяч рублей. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 08:19 |