Ковыряние Скайбоксов, SkyBoxes |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ковыряние Скайбоксов, SkyBoxes |
12.10.2010, 20:15
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Доброго времени суток, форумчане.
Ковыряясь в текстурах Сталкера, я никогда не придавал особого внимания папке со скайбоксами. Заходя в эту папку, я наблюдал лишь набор размытых картинок в низком разрешении. Но вот теперь пришло то время, когда стали очень нужны эти самые скайбоксы, а особенно интересно то, как они туда упакованы и по какому алгоритму. Если есть у кого-нибудь информация по этому поводу, утилиты для извлечения ну или просто интересные ссылки, то я всегда буду рад. Спасибо. |
 
|
|
|
|
12.10.2010, 20:59
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Я знаю тока тулзу от АТИ для ковыряния скайбоксов, ATI cubemap generator, вроде так называется.
если есть чтото еще то мне тоже интересно, особенно интересно нак панорамники делают. Сообщение отредактировал Bloodthrist - 12.10.2010, 20:59 -------------------- |
 
|
|
12.10.2010, 21:01
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Какие утилиты? Обычный nvidia плагин для фотошопа для чтения dds формата. Вот и все утилиты. Плюс при сохранении в менюшке dds выбираешь cube или чота такое, а то многие сохраняют как 2D texture, а потом как в игре увидят свое творение, так сразу в обморок и падают. Так что вобще ничего не нужно. Бесполезная тема.
|
 
|
|
12.10.2010, 21:12
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
odimmoo, Конкретней выражай свою мысль), что тебе надо. Лежат там текстурки куба скай по четырем сторонам и зенит, либо совмещенная то же самое в одной. Плюс к этому шейдерные накладки для имитации разной погоды, облаков и т.д. Упакованы на сколько помню север, восток, зенит, надир, юг, запад (старый формат).
Alex Ros, Ты не прав, утилита действительно существует, для настройки шейдеров в том числе и скай и имитации прохождения солнца. |
 
|
|
13.10.2010, 23:34
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата Какие утилиты? Обычный nvidia плагин для фотошопа для чтения dds формата. Вот и все утилиты. Плюс при сохранении в менюшке dds выбираешь cube или чота такое, а то многие сохраняют как 2D texture, а потом как в игре увидят свое творение, так сразу в обморок и падают. Так что вобще ничего не нужно. Бесполезная тема. Да, действительно. На данный момент хватает и плагина к фотошопу. А вот на счёт того, что тема бесполезна - несогласен. Потому, что я с помощью поиска не нашёл внятной информации по скайбоксам, вот и решил создать оную. Может быть и пригодится ещё кому-нибудь. odimmoo, Конкретней выражай свою мысль), что тебе надо. Лежат там текстурки куба скай по четырем сторонам и зенит, либо совмещенная то же самое в одной. Плюс к этому шейдерные накладки для имитации разной погоды, облаков и т.д. Упакованы на сколько помню север, восток, зенит, надир, юг, запад (старый формат). Я как человек активно изучающий различные игровые движки, не обошёл стороной и х-рей, всё мне в нём понятно, кроме скайбоксов и то до недавнего времени. Сейчас разобрался уже, что к чему. Вообщем, кардинальных отличий от других современных движков я не заметил, разве, что скайбоксы все в одной текстурке со всеми параметрами и дополнениями. Хотя и это не новшество. утилита действительно существует, для настройки шейдеров в том числе и скай и имитации прохождения солнца. Не поделишься таковой, если имеется? |
 
|
|
14.10.2010, 00:06
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата утилита действительно существует, для настройки шейдеров в том числе и скай и имитации прохождения солнца. Не поделишься таковой, если имеется?Да, мне тоже интересно стало. На самом деле можно просто дать название программ, а не прямо на блюдце с голубой каемочкой... |
 
|
|
14.10.2010, 07:47
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Есть такая прога Bixorama. Она умеет скайбоксы разворачивать.
А одним Нвидиа плагином не обойтись. он откроет только одну сторону, с то время как их 6. -------------------- |
 
|
|
14.10.2010, 08:55
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
не обошёл стороной и х-рей, всё мне в нём понятно, Будем знать к кому обращаться по всем вопросам, столь веское заявление мало кто может сделать). Непонятно правда чем вызван особый интерес к сталкеру ведь ноги всех скай растут из бессмертного DOOM2.Не поделишься таковой, если имеется? Утилита называется RenderMonkey, можно скачать официально с сайта AMD (правда требует регистрации). Весьма полезна при изучении HLSL. Впрочем она не единственная, что то есть и от NVIDIA и других. |
 
|
|
14.10.2010, 13:36
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата Будем знать к кому обращаться по всем вопросам, столь веское заявление мало кто может сделать). Я об общих принципах и особенностях, хотя, никогда не прочь, если обращаться будут. Цитата Непонятно правда чем вызван особый интерес к сталкеру ведь ноги всех скай растут из бессмертного DOOM2. Да и не один им я интересуюсь. Мне это для общего развития. Цитата Утилита называется RenderMonkey, можно скачать официально с сайта AMD (правда требует регистрации). Весьма полезна при изучении HLSL. Впрочем она не единственная, что то есть и от NVIDIA и других. Спасибо, будем разбираться. Сообщение отредактировал odimmoo - 14.10.2010, 13:37 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 08:42 |