Ключи запуска S.T.A.L.K.E.R., разыскивается полный список |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ключи запуска S.T.A.L.K.E.R., разыскивается полный список |
02.10.2010, 13:28
Сообщение
#1
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 19.09.2008 |
[QUOTE]Ключи запуска STALKER
Всех приветствую! Тема относится ко всем частям сталкера сразу, но решил создать именно в этом топике. Вопрос назрел насчет параметров запуска сталкера - есть ли в природе ПОЛНЫЙ список? Видел на _tweakguides.com_ и здесь, на _stalkerin.gameru.net_ тоже самое, но на русском, к сожалению там далеко не полный список. Дело в том, что многие ключи могут заметно повысить производительность, пусть даже в ущерб графике. Вот список неизвестных ключей: -_g -batch_benchmark -bug -build -debug_ge -ebuild -i -keep_lua -mem_debug -mt_cdb -nes_texture_storing -netsim -no_call_stack_assert -no_direct_connect -nodf24 -nonvs -pure_alloc -pack -sjitter -skinw -sunfilter -svcfg -tsh -tdemo -tdemof -techdemo -x86 -xclsx А вот список известных ключей: -center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме. -depth16 глубина цветопередачи 16 бит -designer Зов Припяти! - убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и много чего -demomode [ ] запускает в начале игры заданный в [скобках] ролик с облетом локации -disasm записывает в папке логов папку с декомпилеными шейдерами в тестовом виде -dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL. -file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры. -fsltx Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении x-Ray SDK с игрой. -gloss Num Вместо Num ставим любое число и R2_gloss_factor (отражение, намокание поверхностей) становится равным ему без ограничений. -gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим. Может прибавить ФПС на старых видеокартах. -gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode. -gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение). -launcher В билдах запускал функцию из библиотеки XRLauncher.dll (появлялось серое окно с настройками). -load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске. -ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx) -mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована. -no_occq Запуск без эффекта ambient occqlusion (ЗП). -nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий. -nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки (ТЧ, ЧН). -nojit Отключает Just-In-Time Debugger. То-есть, если игра слетит - лога в буфере обмена не будет. -nolog Отключает ведение лога. -noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию. -noshadows Отключает тени от всех динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS. -nosound Отключает весь звук в игре, и саму загрузку звуков, а это ускоряет общую загрузку игры полезно для тестов . -overlay [директория] Назначить другую директорию (папку) для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов. -psp Включает режим вида от третьего лица, но есть баги. -r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения. -r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения. -r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения. -silent_error_mode Окно об ошибке не перекрывает все окна. -skip_memtest Отключает проверку кол-ва памяти перед запуском игры - выдает много тормозов, но позволяет ставить текстуры на максимум (ЗП). -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 Эти переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS. -ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат. -start [ ] Примеры использования: -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch)-запуск сервера с картой testers_mp_agroprom в режиме deathmatch, -start server(all/single/alife)-запуск сингла с загрузкой сохранения "all.sav". -sunfilter На земле появляется большое кол-во перпендикулярных взгляду полос, движутся вместе с камерой. -tune Вылет при запуске -$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня Все остальное вроде более-менее понятно описано, но по правде говоря хотелось бы (если это конечно возможно) видеть "официальный" список с объяснениями "что к чему", какой параметр может поднять фпс, на какой версии игры работает, а на какой нет (ТЧ/ЧН/ЗП, про билды и мп демку уж не стоит заморачиваться). Если у кого то есть догадки, а еще лучше проверенные сведения насчет вышеизложенного, неплохо бы обсудить . Заранее спасибо! Благодарности за содействие в дополнении информации: Lekzd. Сообщение отредактировал StreJloK - 02.10.2010, 16:54 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.10.2010, 14:11
Сообщение
#2
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 19.09.2008 |
Ключи запуска STALKER
Всех приветствую! Тема относится ко всем частям сталкера сразу, но создать именно в этом топике. Вопрос назрел насчет параметров запуска сталкера - есть ли в природе ПОЛНЫЙ список? Видел на _tweakguides.com_ и здесь, на _stalkerin.gameru.net_ тоже самое, но на русском, к сожалению там далеко не полный список. Дело в том, что многие ключи могут заметно повысить производительность, пусть даже в ущерб графике. Вот список неизвестных ключей: -_g -batch_benchmark -bug -build -debug_ge -ebuild -gloss -i -keep_lua -launcher -mem_debug -mt_cdb -nes_texture_storing -netsim -no_call_stack_assert -no_direct_connect -no_occq -nodf24 -nonvs -pure_alloc -pack -silent_error_mode -sjitter -skinw -sunfilter -svcfg -tsh -tdemo -tdemof -techdemo -x86 -xclsx А вот список известных ключей: -center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме. -debug_ge -depth16 глубина цветопередачи 16 бит -designer Зов Припяти! - убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и много чего -demomode [ ] запускает в начале игры заданный в [скобках] ролик с облетом локации -disasm записывает в папке логов папку с декомпилеными шейдерами в тестовом виде -dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL. -file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры. -fsltx Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении x-Ray SDK с игрой. -gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим. -gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode. -gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение). -load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске. -ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx) -mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована. -nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий. -nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки. -nojit Отключает Just-In-Time Debugger. То-есть, если игра слетит - лога в буфере обмена не будет. -nolog Отключает ведение лога. -noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию. -noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS. -nosound Отключает весь звук в игре. -overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов. -psp Включает режим вида от третьего лица, но есть баги. -r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения. -r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения. -r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения. -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 -ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат. -start [ ] -tune Вылет при запуске -$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня Все остальное вроде более-менее понятно описано, но по правде говоря хотелось бы (если это конечно возможно) видеть "официальный" список с объяснениями "что к чему", какой параметр может поднять фпс, на какой версии игры работает, а на какой нет (ТЧ/ЧН/ЗП, про билды и мп демку уж не стоит заморачиваться). Если у кого то есть догадки, а еще лучше проверенные сведения насчет вышеизложенного, неплохо бы обсудить . Заранее спасибо! Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 01.10.2010, 14:16 -------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 06:05
Сообщение
#3
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
-nointro в Зов Припяти не работает...
-silent_error_mode - окно об ошибке не перекрывает все окна (в билдах именно так работало, думаю ЧН и ЗП работать не будет из-за стороннего отладчика) -skip_memtest ЗП отключает проверку кол-ва памяти перед запуском игры - выдает много тормозов, но позволяет ставить текстуры на максимум -no_occq ЗП c каким-то патчем - запуск без эффекта ambient occqlusion -launcher в билдах запускал функцию из библиотеки XRLauncher.dll (появлялось серое окно с настройками), знаю одного чела, который написал библиотеку, которую движок схавал заместо XRlauncher? там всего одной функции достаточно было (по идее может работать и в последних версиях) ЗЫ: пока функция не завершится, игра не запускается Сообщение отредактировал Lekzd - 02.10.2010, 06:27 |
 
|
|
02.10.2010, 06:49
Сообщение
#4
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
-gloss Num - вместо Num ставим любое число и R2_gloss_factor (отражение, намокание поверхностей) становится равным ему без ограничений
-sunfilter - на земле появляется большое кол-во перпендикулярных взгляду полос, движутся вместе с камерой Сообщение отредактировал Lekzd - 02.10.2010, 06:57 |
 
|
|
02.10.2010, 08:50
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 19.09.2008 |
Lekzd, спасибо большое
Еще хотелось бы прояснить ситуацию с ключами: 1) -gpu_nopure "Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим." Это как, что то вроде "рендерить в черновом режиме"? Я заметил заметный прирост производительности с этим ключем (оч. слабая видяха) и rs_stats подтвердил это в эквиваленте фпс. 2) -gpu_ref "Switches the GPU state to Reference mode." Здесь я правильно понимаю - "переключить ГПУ в рекомендуемый режим"? ЗЫ: жаль, что посты можно редактировать только некоторое время, ато обновлял бы унфу в 1м сообщении... Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 02.10.2010, 08:51 -------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 13:08
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Неплохо б сделать таблицу на вики, и чтоб для билдов тоже, каждый сможет добавить те что знает
|
 
|
|
02.10.2010, 14:21
Сообщение
#7
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
-=Kurt=-, ах да=))
Эта таблица еще мной когда-то дополнялась Насчет первого поста пиши модератору раздела -gpu_nopure - всегда показывал результаты только на старом железе, вывод: это только для устаревших видях PS: -nosound не только отключает звук, но и саму загрузку звуков, а это ускоряет общую загрузку игры - советую для тестов Сообщение отредактировал Lekzd - 02.10.2010, 14:30 |
 
|
|
15.01.2011, 14:06
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А кто-то уже пробовал эти команды включать по умолчанию через dll файлы?
-------------------- |
 
|
|
12.02.2012, 12:33
Сообщение
#9
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А что делает ключ -external? В билдах есть в ЗП хз
|
 
|
|
28.03.2013, 08:52
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
нужна инфа по -nosound в билдах
почему на части карт работает а на части вылет |
 
|
|
21.07.2013, 14:29
Сообщение
#11
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
-x86 что-то связанное с отключением инструкций процессора, всяких ммх и тп.
|
 
|
|
14.08.2013, 10:26
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
-i - don't capture input (работает в финалках для запусков сетевой игры "отменяет захват устройств ввода. Без этого параметра не будет работать мышь.")
-external - relax all limits (textures, etc.) (в билдах, отключает какие-то ограничения, возможно по графике) -noprefetch - don't perform prefetching of dynamic objects (запуск без предварительной выборки динамических объектов) -pack - perform given archiveve registration after startup (в билдах, видимо регистрирует дополнительные архивы игры, скорее всего сетевые, хотя неизвестно.) Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 14.08.2013, 10:41 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
02.08.2016, 12:30
Сообщение
#13
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 02.08.2016 |
|
 
|
|
26.05.2017, 16:00
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Чистом Небе (GOG) тоже не работает Причем тут GOG? Они двиг не меняли. Просто релиз без защиты. А ключик этот благополучно был выпилен в ЧН и ЗП. По моей информации, в ТЧ он отключает только лого и интро (стартовый ролик). Все он не может отключать в принципе. В движке представляет из себя следующее: вот он блокирует стартовое лого Код void CGamePersistent::start_logo_intro () { #if 1//def DEBUG if (0!=strstr(Core.Params,"-nointro")){ m_intro_event = 0; Console->Show (); Console->Execute ("main_menu on"); return; } вот игровое интро Код void CGamePersistent::start_game_intro () { #if 1//def DEBUG if (0!=strstr(Core.Params,"-nointro")){ m_intro_event = 0; return; } Если интересны подробности о ключах, можете прочитать тут: Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.05.2017, 16:01 -------------------- |
 
|
|
24.11.2017, 02:33
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Наткнулся тут на интересную инфу, как я понял, о ключе запуска "autogen":
Интересно что с ним, был выпилен или как Нашел такое в сырцах: Код bump_mode = STextureParams::tbmNone; //.. временно (до полного убирания Autogen)
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:47 |