Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> World of Darkness, Мир вампиров и оборотней...
Белый Волк
сообщение 29.09.2010, 09:43
Сообщение #1


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Жанр: MMORPG
Платформа: PC
Дата выхода: 2013 год

Возрождение старой вселенной в формате MMORPG. Новая онлайновая игра от авторов EVE Online, которая базируется на популярном настольном сеттинге Vampire: The Masquerade. Виртуальный мир будет выдержан в готическом стиле, а игрокам придется сфокусировать свои усилия на политике и социальном взаимодействии. Пока информации по игре чудовищно мало, но надеюсь вскоре разработчики расщедрятся на более подробный рассказ об игровых фичах проекта.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.04.2013, 10:11


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
 
Начать новую тему
Ответов
Белый Волк
сообщение 26.09.2011, 22:02
Сообщение #2


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Мир тьмы наступает


Год назад, во время анонса мистической MMORPG World of Darkness, творческий директор CCP Торфи Франс Олафсон уверял, что игра уже находится в играбельном состоянии. Более того, делались намеки на релиз уже в 2012 году, хотя и с оговоркой, что это самый ранний срок. Ну что же, в 2012-м игру явно можно не ждать: как стало известно на ежегодном фестивале Grand Masquerade, разработка все еще находится в подготовительной стадии. Поэтому даже те немногие подробности, которыми поделилась команда, к релизу могут перестать быть актуальными.

В игре будет только одно время суток — ночь, а также две расы, люди и киндреды (вампиры). Хотя другие расы (маги и оборотни) могут встречаться в виде NPC. Все игроки начинают свой путь как простые смертные, а затем могут выбрать, стать ли вампиром или же продолжить карьеру в человеческой шкуре. Главной фишкой игры станет взаимодействие между людьми для достижения поставленных целей. Нечто такое есть в EVE Online, но в World of Darkness студия CCP хочет зайти куда дальше, чем любые другие онлайновые игры. Например, игрок может вскарабкаться по карьерной лестнице, получив титул принца и распространив свою власть на весь город, не сделав ни одного убийства, — только лишь с помощью друзей и политических интриг. А гриферы, причиняющие хлопоты другим, будут терять очки «человечности»: понизив уровень ниже положенного, такой игрок станет изгоем, и его можно будет беспрепятственно атаковать. Разработчики обещают сделать World of Darkness доступной и для казуалов, но предупреждают, что только хардкорщики смогут ощутить всю ее глубину.

Также команда решительно заявила, что детям в их игре места нет: обнаженка, жестокость и кровища будут ждать на каждом шагу (хотя, с другой стороны, именно эти вещи зачастую действуют на подростков как магнит на железо). Как и в EVE, World of Darkness будет работать на одном сервере, с единым и неделимым миром без каких-либо инстансов. При этом мир будет меняться под воздействием игроков. Пока не совсем ясен механизм этих изменений. Возможно, это как-то связано с упомянутыми вскользь «глобальными ивентами», подробностей о которых пока также нет. Кстати, дополнение Incarna для EVE Online (в нем разрешили бродить по космическим станциям) работает на прототипе движка World of Darkness, но к релизу все технологии будут куда более продвинутыми.

Как видим, пока деталей действительно кот наплакал: многие вещи еще находятся лишь в стадии обсуждения. Но в будущем году CCP обещает поделиться более подробной информацией об игре.

Источник.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 26.09.2011, 22:03


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 27.03.2012, 12:09
Сообщение #3


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Новые подробности проекта.

Открыть.
Все игроки начинают в роли обычных смертных, Становление полностью необязательно и остаётся на усмотрение игрока. Если ему будет угодно, то он сможет хоть всю игру пробыть человеком.

Присутствует окончательная смерть и для вампиров, и для людей.

Продюсеры утверждают, что основной идеей игры будет
«взаимодействие между людьми». По их мнению, в современных MMO это взаимодействие крайне ограничено.

Так как игра предназначена для взрослых, не будет никакой цензуры на жестокость, кровь или обнажёнку. В то же время, всё это будет не просто ради «взрослости», у этих элементов будет смысл.

В игре будет основной сюжет, управляемый и развиваемый силами CCP, но упор будет сделан на личные истории игроков.

PvP будет немного ограничено, но при этом более свободно чем в любой другой современной MMO. Что это значит – непонятно.

В игре будет несколько городов, между которыми возможно будет наладить взаимодействие (различные вампиры и кланы), причём это будет поощряться.

Игра будет достаточно проста для казуалов, но при этом хардкорщики смогут насладиться ей в большей мере и будут иметь в итоге больше бонусов и возможностей.

Не будет цикла день\ночь. Вечная ночь.

Задиры и «тролли» будут терять очки человечности и в итоге могут получить постоянную отметку, позволяющую всем игрокам и НПС свободно атаковать их.

У игроков будут личные жилища.

Игрок может взобраться по социальной лестнице и стать Принцем города.

В игре не будет магов, оборотней и пр., только Сородичи.

Лист персонажа очень похож на лист персонажа из настолки.

Ники игроков по-умолчанию не показываются над головами персонажей, можно включить.

Игровой мир меняется со временем и от действий игрока.

Сервер будет только один.

Как видим, в игре много интересных особенностей. Тот факт, что игроку необязательно становиться вампиром, заставляет меня задаться вопросом – что вообще можно делать при игре за человека (хотя если честно, то я не особо знаком с WoD вне VTM: Bloodlines)?
Особенно мне понравилась система человечности, благодаря которой за голову игрока Принц может назначить награду. С учётом того, что в игре будет всего один общий сервер, можно предположить, что мир постоянно будет в состоянии гражданской войны.
После того, как CCP сообщили нам всю эту информацию, коммьюнити разработчик CCP North America Шейн Дефрест и White Wolf Publishing согласились на интервью с Joystiq, в котором рассказали пару интересных вещей. Одной из главных тем разговора был вопрос, почему сеттингом игры является старый WoD, в то время как его официально закрыли, взамен выпуская сейчас новый WoD. На этот вопрос Шейн ответил так:
“Старый сеттинг закрыли по финансовым причинам, связанным с текущим состоянием ролевых игр и ещё из-за пары вещей. Создатели слегка «перегорели», выпуская настолько насыщенный ролевой сериал, и ещё они решили, что сеттингу нужна была перезагрузка – что-то подобное случается с группами, которые хотят поэкспериментировать со своим творчеством. Они выпускают пару альбомов, совершенно отличающихся от того, что привыкли слушать фанаты. В будущем они, само собой, поймут, что люди действительно любили прошлые хиты, после чего группа снова будет играть то, что у них всегда отлично получалось”.
“Что-то подобное произошло и у нас. Нас все знают благодаря V:tM. Это то, что у нас получилось лучше всего… всё то, что люди видят в современных историях о вампирах в какой-то мере пришло из V:tM, ну или по крайней мере черпало оттуда вдохновение. И хоть хардкорные игроки будут следить за теми книгами, которые мы сейчас выпускаем, но если вы взгляните на всё то, что мы написали раньше, оцените объём сделанной работы, то поймёте, насколько очевиден выбор”.
На вопрос, не боятся ли они, что такой геймплей и взрослый сеттинг повредят продажам игры после релиза, Шейн ответил:
“Я не думаю, что это повредит игре, так как в противном случае это бы повредило всем подобным играм. Проекты Activision продались по 350-450 тысяч копий. Я считаю, что людям нужны подобные игры. Если наша получит взрослый рейтинг – пусть так и будет. Что с того? Есть игры, которым прощают намного больше. Если у нас будет обнажёнка – она будет потому, что так надо для игры. Наше ММО не будет каким-то весёлым утренним шоу, как и не будет симулятором резни с фонтанами крови, бьющими из отрубленных голов”
Предыдущей ночью CCP объявили семь играбельных кланов: Носферату, Вентру, Тремер, Малкавиан, Тореадор, Бруха и Гангрел. Мы спросили, можно ли будет играть за Шабаш, на что Шейн ответил: “Вчера ночью вы увидели семь стартовых кланов. Они будут единственными играбельными кланами на момент релиза”.
Хоть точная дата выхода и не объявлена, за исключением слов «как минимум в 2012», мы абсолютно точно будем пристально следить за разработкой этой игры.

Источник.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 31.03.2012, 12:15
Сообщение #4


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Презентация проекта

Совсем недавно закончилась презентация всеми ожидаемой игры World of Darkness, на которой Chris McDonough поделился новыми подробностями, показал тизер (тот же самый), порадовал кучей артов, а так же... представил публике первое внутриигровое видео! Правда только со статичными обьектами.

Полный текст.


Разумеется, из-за того что это трансляция, качество видео не максимально. Пожалуйста, примите это во внимание. Как я говорил, я собираюсь представить вам записи трёх участников. CCP Крис, Дэвид Рид и Рейнир. Эти записи не содержат никакой уже опубликованной информации (они повторяют изрядное количество информации с TGM 2011), в этих записях будет только новая или уточнённая информация. В конце этой встречи CCP Крис дал понять, что они снова "уходят в подполье" и покажутся, когда будут готовы.
CCP Крис рассказал нам здесь, на WoD News, что все три главных офиса CCP играли в играбельный срез геймплея "Первый год"(прим. пер. - не уверен в правильности перевода, мне показалось что это название сборки) целых 2 недели. Чтобы помочь работникам ориентироваться в игровом мире и объяснить механику игры, был даже написан мануал.
Они строят "бесшовную городскую модель" на концепции "одного мира". (В путешествии по игровому миру можно было спокойно заходить внутрь зданий, при этом оставаясь во окружающем мире(как в серии GTA), вы можете наблюдать за входом и за тем, что происходит внутри кафе с помощью камеры, прикреплённой снаружи.



Они обозначили три типа геймплея:
• "Кофейня" - социалка, практически нет конфликтов, нацелено на казуалов или социально настроенных игроков;
• "Парк развлечений" - дух Мира Тьмы, политика, предательства, т.п.;
• "Песочница" - основа, самая большая часть игры, контроль над городами (принцы).
Особенности:
• Напряжённый рукопашный бой;
• Грязная политика; игроки голосуют за других игроков для их выдвижения на "должности" (князь, например);
• Мода; множество стилей и возможностей;
• Нацеленность на ошеломляющую графическую состовляющую, которая хорошо перенесёт испытание временем.
Главное:
• Им плевать на вампирские поделки (вроде "Сумерек"), они считают что вампиры популярны сейчас и будут популярны всегда. Так что эти поделки не оказывают никакого влияния на дизайн игры. Они считают ошибочной попытку выехать на популярности бренда.
• WoD был построен на останках секретного проекта, над которым они работали в районе 2005го года. Они решили изменить его и превратить его в WoD MMO.
• Большинство мест и достопримечательностей игрового мира будут вымышленными.
• Чтобы "заполнить вакуум", города с маленьким населением будут более привлекательны, поэтому они считают что в игре будет меньше проблем с перенаселёнными городами и городами-призраками, как в других MMO. CCP Крис так же намекнул что с первого дня будет работать система равномерного распределения игроков по городам.
• Конечная смерть будет работать не так, как в PnP играх, но они всё же будет.
• Есть небольшие сомнения в том, что она получит рейтинг M(17+).
• Города будут разделены по типам "территориальных меток" для разделения разных сверхъестественных видов.
• Вопрос о том, сколько будет доступно кланов, 7, как было сказано на TGM 2011, или как говорится сейчас - "оригинальное количество", похоже, ставит их в тупик и они стараются избежать ответа на него. Мне кажется что они рассматривают вариант классических тринадцати кланов.
• Подразумевается, что тема "Камарилла vs. Шабаш" рассматривается.
• Главные цели в игре: накопление крови и территорий.
• "Поколения" не будут использоваться в качестве замены "уровням". Но "статистика"(прим. пер. - не знаю что именно они имеют в виду) всё же будет использоваться для некоторых целей.
• Когда был задан вопрос о "крафте" они постарались побыстрее закрыть эту тему. Кажется что нам не стоит ожидать многово на пути создания предметов. Их ответ был: "вы не сможете сшить себе свою собственную одежду". Так же они не мало сказали на тему возможности создания оружия. Было сказано что вампиры должны использовать для боя свои врождённые способности.




Арты просто бесподобны, так и хочется прогуляться под дождем по ночному Лос Анджелесу и зайдя в бар, услышать эту мелодию.
Открыть.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.04.2013, 10:11
Сообщение #5


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CCP Games рассказала подробности о ходе разработки World of Darkness



В рамках мероприятия Eve Fanfest, посвященного EVE Online, исландская студия CCP Games раскрыла новые подробности о другой своей игре — World of Darkness. Игра, напомним, находится в разработке с 2006 года. Чтобы снова напомнить о проекте, студия решила рассказать о том, как продвигается процесс создания вампирской ММО. На данный момент работами над World of Darkness заняты около 70 человек, которые, как утверждается, потратили много времени на полировку серверной инфраструктуры, художественного стиля игры и социальных возможностей. Вместе с тем разработчики все еще утверждают, что игра находится на предварительной стадии разработки. CCP надеется ускорить процесс производства уже в этом году. Впрочем, о конкретной дате выхода игры пока говорить рано.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:47