S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1501
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.05.2018, 12:51
Сообщение
#1502
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вот весна 2006. На руках у команды фактически готовая игра. Допинать её до релиза (не знаю как в движке, но геймдату точно) - дело пары месяцев край. Т.е как ни крути, но летом можно было выпускать годный столкир с МГ, фичами и квестами. А если не лениться то и Генераторами. Зачем ещё год дербанить разнесчастную игру? Думаю по сурвариуму видно компетентность команды. |
 
|
|
10.05.2018, 14:05
Сообщение
#1503
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
|
 
|
|
10.05.2018, 21:15
Сообщение
#1504
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вот весна 2006. На руках у команды фактически готовая игра. Допинать её до релиза (не знаю как в движке, но геймдату точно) - дело пары месяцев край. Т.е как ни крути, но летом можно было выпускать годный столкир с МГ, фичами и квестами. А если не лениться то и Генераторами. Зачем ещё год дербанить разнесчастную игру? Я думаю из-за овердохера количества мелких косяков распиханных по всем углам игры, начиная от достаточно кривого движка (хоть и с работающими некоторыми билдофичами), заканчивая банальными багами на уровнях. Проще смоделить уровень с нуля, чем править косяки и геометрию уже готового уровня, который моделило в разное время пять с половиной моделлеров. Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.05.2018, 21:17 -------------------- |
 
|
|
10.05.2018, 21:30
Сообщение
#1505
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
12.05.2018, 19:30
Сообщение
#1506
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
12.05.2018, 20:09
Сообщение
#1507
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
RayTwitty, и тем не менее, крайне наплевательское отношение, походу уже руки чесались поскорее побежать, поиграть в сраный страйкбол и запилить ВГ. Годная фича, свечение разрядов около живых существ, когда те цепляют электру)) Вроде же и в остальных это было. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
22.05.2018, 19:07
Сообщение
#1508
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 22.05.2018 |
Всем привет. Билд замечательный, но проблема с вылетом ТД немного напрягала. Раньше модами и скриптингом не занимался.
Итогом долгих пыток стало это Как меня достали ошибки Lua... Ну, сейчас при загрузке сейва ТД осталась только эта - LUA error: gamedata\scripts\state_mgr.script:437: attempt to perform arithmetic on field 'state_mgr' (a table value) Upd. Осталось с этой ошибкой разобраться. Связана она с айдишниками эвалуаторов. state_mgr.script 437 строка - properties["state_mgr_idle_combat"] = xr_evaluators_id.state_mgr + 1 В xr_evaluators_id.script - script_evaluator = stalker_ids.property_script + 1 stalker_ids.property_script - осталось выяснить где это находится. И по изучать уже его. Сообщение отредактировал LackyFox - 22.05.2018, 19:45 |
 
|
|
23.05.2018, 00:08
Сообщение
#1509
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Есть рабочий метод запуска на вин10? Работает только через режим совместимости, без него вылет сразу после запуска, а с ним - загрузка локации по 10 минут.
|
 
|
|
23.05.2018, 05:56
Сообщение
#1510
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.05.2018 |
Не получается запустить на Win7 .Отключил привод, смонтировал образ,в папке выбираю файл startup, и ничего. Это можно как-то решить?
Сообщение отредактировал BattyBoy - 23.05.2018, 05:57
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
23.05.2018, 07:30
Сообщение
#1511
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
BattyBoy, можно, запуская батник из папки с билдом.
|
 
|
|
23.05.2018, 12:35
Сообщение
#1512
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Чего это вас прорвало на билды?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.05.2018, 13:10
Сообщение
#1513
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Есть рабочий метод запуска на вин10? Работает только через режим совместимости, без него вылет сразу после запуска, а с ним - загрузка локации по 10 минут. Имя учетной записи винды должно быть на английском языке. Должно работать в итоге без совместимости и долгой загрузки. Могут еще быть проблемы с OpenAl(вот не помню, то-ли удальть его нужно из системы, то-ли установить... скорее всего удалить). Архив со всеми фиксами(пароль на скачивание файла 2021): Распаковываем мой архив - заходим в папку bin и редактируем файл resolution на свое разрешение экрана - монтируем образ из шапки темы для запуска(я монтирую алкоголем) - запускаем release_full_r2 - должно все работать. Fix fov 120 для билда 2571 Сообщение отредактировал buLLet - 23.05.2018, 14:02 -------------------- |
 
|
|
24.05.2018, 04:24
Сообщение
#1514
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.05.2018 |
BattyBoy, можно, запуская батник из папки с билдом. При их запуске на секунду появляется черный экран, через несколько секунд со звуком ошибки(без ее самой) исчезает.Вы же об этих файлах говорите? Иногда выскакивает это Сообщение отредактировал BattyBoy - 24.05.2018, 04:39 |
 
|
|
24.05.2018, 07:42
Сообщение
#1515
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
BattyBoy, да, в частности о release_full, т.к. R2 в оригинальном билде поломаный.
Ну судя по сообщению "оригинальный диск не найдён или идентифицирован" систему защиты таки не получается обойти. Что странно, там какой-то вшивый секуром за 2003 год, мой алкоголь120 2.0.3 обошел его даже без отключения физ. привода. А чем был сэмулирован диск? И как отклчюен привод, через диспетчер устройств? |
 
|
|
24.05.2018, 10:51
Сообщение
#1516
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.05.2018 |
BattyBoy, да, в частности о release_full, т.к. R2 в оригинальном билде поломаный. Ну судя по сообщению "оригинальный диск не найдён или идентифицирован" систему защиты таки не получается обойти. Что странно, там какой-то вшивый секуром за 2003 год, мой алкоголь120 2.0.3 обошел его даже без отключения физ. привода. А чем был сэмулирован диск? И как отклчюен привод, через диспетчер устройств? эмулятор DAEMON tools , привод отключен через диспетчер устройств |
 
|
|
24.05.2018, 12:02
Сообщение
#1517
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Есть рабочий метод запуска на вин10? Работает только через режим совместимости, без него вылет сразу после запуска, а с ним - загрузка локации по 10 минут. Имя учетной записи винды должно быть на английском языке. Должно работать в итоге без совместимости и долгой загрузки. Могут еще быть проблемы с OpenAl(вот не помню, то-ли удальть его нужно из системы, то-ли установить... скорее всего удалить). Архив со всеми фиксами(пароль на скачивание файла 2021): Распаковываем мой архив - заходим в папку bin и редактируем файл resolution на свое разрешение экрана - монтируем образ из шапки темы для запуска(я монтирую алкоголем) - запускаем release_full_r2 - должно все работать. Fix fov 120 для билда 2571 Спасибо, попробую, учетка на английском, образ не монтировал(открывал через патченный но-сд .ехе), опенАЛ установлен не был, еще разок попробую по твоей инструкции, ибо билдота нахлынула. |
 
|
|
24.05.2018, 14:59
Сообщение
#1518
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Есть рабочий метод запуска на вин10? Работает только через режим совместимости, без него вылет сразу после запуска, а с ним - загрузка локации по 10 минут. Имя учетной записи винды должно быть на английском языке. Должно работать в итоге без совместимости и долгой загрузки. Могут еще быть проблемы с OpenAl(вот не помню, то-ли удальть его нужно из системы, то-ли установить... скорее всего удалить). Архив со всеми фиксами(пароль на скачивание файла 2021): Распаковываем мой архив - заходим в папку bin и редактируем файл resolution на свое разрешение экрана - монтируем образ из шапки темы для запуска(я монтирую алкоголем) - запускаем release_full_r2 - должно все работать. Fix fov 120 для билда 2571 Спасибо, попробую, учетка на английском, образ не монтировал(открывал через патченный но-сд .ехе), опенАЛ установлен не был, еще разок попробую по твоей инструкции, ибо билдота нахлынула. Важно именно эмулировать образ. С екзешником я так и не смог запустить. -------------------- |
 
|
|
24.05.2018, 16:48
Сообщение
#1519
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Еп, всё работает, благодарю за советы
|
 
|
|
13.12.2018, 01:26
Сообщение
#1520
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
UPD: вот я дурак, проглядел фикс Сообщение отредактировал buffy - 13.12.2018, 01:36 |
 
|
|
16.08.2019, 13:38
Сообщение
#1521
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 16.08.2019 |
Есть рабочий метод запуска на вин10? Работает только через режим совместимости, без него вылет сразу после запуска, а с ним - загрузка локации по 10 минут. Имя учетной записи винды должно быть на английском языке. Должно работать в итоге без совместимости и долгой загрузки. Могут еще быть проблемы с OpenAl(вот не помню, то-ли удальть его нужно из системы, то-ли установить... скорее всего удалить). Архив со всеми фиксами(пароль на скачивание файла 2021): Распаковываем мой архив - заходим в папку bin и редактируем файл resolution на свое разрешение экрана - монтируем образ из шапки темы для запуска(я монтирую алкоголем) - запускаем release_full_r2 - должно все работать. Fix fov 120 для билда 2571 А можно перезалить архив с фиксами на ядиск или гугл диск ? а то с меги не качает! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:21 |