S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1481
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.03.2017, 22:58
Сообщение
#1482
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что-то не работает NO DVD
Код Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-17_21-00-59.mdmp' -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.03.2017, 23:07
Сообщение
#1483
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Что-то не работает NO DVD Он-то работает, но не так, как хотелось-бы Где-то на форуме раньше обсуждалось, что с ним не работает. Вот, например: Если при запуске билда он валится с такими строчками в логе: Код Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-04-15_20-02-01.mdmp' то необходимо в батник запуска дописать ключ -dsound. Точно знаю, что jump_to_level с ним работать не будет... Сообщение отредактировал Roden Croft - 05.03.2017, 23:10 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
06.03.2017, 17:37
Сообщение
#1484
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Что-то не работает NO DVD Код Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-17_21-00-59.mdmp' На Zone Chronicles есть exe-шник без защиты. Работает нормально. |
 
|
|
06.03.2017, 18:40
Сообщение
#1485
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Что-то не работает NO DVD Код Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-17_21-00-59.mdmp' На Zone Chronicles есть exe-шник без защиты. Работает нормально. В его описании: Известные проблемы: Невозможность второго и последующего загрузки сохранений (невнятный вылет) (из-за правленного xr_3da.exe). -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
01.04.2017, 16:06
Сообщение
#1486
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
27.08.2017, 15:31
Сообщение
#1487
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
есть ли тут кулхацкеры, способные сделать нормальный nodvd?
-------------------- no more running
|
 
|
|
27.08.2017, 17:29
Сообщение
#1488
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ray, а есть где-нить информация как устроен securom?
|
 
|
|
27.08.2017, 18:04
Сообщение
#1489
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
saas, угу
вот тут найдешь - -------------------- no more running
|
 
|
|
27.08.2017, 19:31
Сообщение
#1490
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
27.08.2017, 19:41
Сообщение
#1491
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
28.08.2017, 22:20
Сообщение
#1492
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
saas, угу вот тут найдешь - Мдя, наверное рановато мне ещё защиты ломать. Но ничего, я вырасту и ещё покажу всем этим копирастам! А пока попробуем старый кряк пофиксить, тестируйте: xr_3da.zip ( 5,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 84 Перед загрузкой сейва надо обязательно делать disconnect. Для обычной загрузки (через "Загрузить игру") это само делается. А вот с кнопкой "Загрузить последнюю игру" будут проблемы, надо переписывать. В консоли нельзя использовать команды load/reload. |
 
|
|
07.11.2017, 06:37
Сообщение
#1493
|
|
Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 06.11.2017 |
И так... как на 10ке х64 с этим быть?) вылетает на старте новой игры Internal error)
|
 
|
|
12.12.2017, 15:40
Сообщение
#1494
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Все таки запустил на 10-тке билдец. Запилил видос. Ностальгия
-------------------- |
 
|
|
25.01.2018, 14:32
Сообщение
#1495
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Превращение со временем трупов в рюкзаки (2571 и 2588) - это движковая фича?
|
 
|
|
25.01.2018, 14:49
Сообщение
#1496
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Превращение со временем трупов в рюкзаки (2571 и 2588) - это движковая фича? В ТЧ 1.0001 эта "фича" пару раз встречалась, ещё иконку NPC при обыске глючит -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.01.2018, 16:09
Сообщение
#1497
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
10.05.2018, 00:44
Сообщение
#1498
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Вот весна 2006. На руках у команды фактически готовая игра. Допинать её до релиза (не знаю как в движке, но геймдату точно) - дело пары месяцев край. Т.е как ни крути, но летом можно было выпускать годный столкир с МГ, фичами и квестами. А если не лениться то и Генераторами. Зачем ещё год дербанить разнесчастную игру?
|
 
|
|
10.05.2018, 08:24
Сообщение
#1499
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Вот весна 2006. На руках у команды фактически готовая игра. Допинать её до релиза (не знаю как в движке, но геймдату точно) - дело пары месяцев край. Т.е как ни крути, но летом можно было выпускать годный столкир с МГ, фичами и квестами. А если не лениться то и Генераторами. Зачем ещё год дербанить разнесчастную игру? Часть команды ушла - может, в этом дело. Да и в 2571 ещё много вещей не было готово: динамическое освещение на р2, озвучка, тайники, иконки вменяемые, да куча всего. К 2588 почти всё это доделали (август), но ведь после этого игру ещё нужно полностью оттестировать, исправить баги, локализация - то на то и выходит. Зачастую за полгода до релиза игры находятся уже в готовом состоянии. Пиар кампания, опять же. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 10.05.2018, 08:36 |
 
|
|
10.05.2018, 12:09
Сообщение
#1500
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
динамическое освещение на р2 Оно готово, просто не работает как надо, макрон поправил. куча всего Ну предположим нет. Да и тайники и прочие финальные фичи - небольшая потеря по сравнению с громадными кусками сюжета, текстовой информации, локаций, выдранных с мясом и заменённых на кривые затычки. |
 
|
|
10.05.2018, 12:13
Сообщение
#1501
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:53 |