S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#981
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.02.2011, 20:24
Сообщение
#982
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
-------------------- |
 
|
|
02.04.2011, 15:36
Сообщение
#983
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Выложите пожалуйста ui_global_map и map_darkscape.
-------------------- |
 
|
|
02.04.2011, 16:04
Сообщение
#984
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
EnTaGgg, держи:
http://narod.ru/disk/9097966001/map_2571.7z.html -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
10.04.2011, 16:10
Сообщение
#985
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 21.07.2009 |
Агггрррр, помогите люди, нету с модифицированным и родным юзер.лтх прицела ни на одном оружии, ставлю юзер.лтх от Теней- воаля, лицезрею прицел, но продолжеть играть с Теневским юзером не реально, помогите, бьюсь головой с утра. П.С. выкладываемые здесь файлы тоже не вазвращали прицел.
|
 
|
|
10.04.2011, 16:20
Сообщение
#986
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
hud_crosshair 1 попробуй ввести в консоли
Сообщение отредактировал Cat Corpse - 10.04.2011, 16:23 -------------------- |
 
|
|
10.04.2011, 18:23
Сообщение
#987
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 21.07.2009 |
Спасибо, получилось, не мог эту строку в файле найти.
|
 
|
|
30.04.2011, 10:32
Сообщение
#988
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Выложите плиз terrain_darkcape.dds, wood_zabor_iov.dds, act_human_corps_01.dds
-------------------- |
 
|
|
01.06.2011, 16:00
Сообщение
#989
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня почему то плоть в аномалии не разрывает и начинаются тормоза, чё делать?
|
 
|
|
01.06.2011, 19:32
Сообщение
#990
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
У меня почему то плоть в аномалии не разрывает и начинаются тормоза, чё делать? Начни новую игру. У меня вообще скрипты не запускаются. Плоть разрывает, Сидор молчит, вертолет не пролетает и крэшится в окно. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
01.06.2011, 21:50
Сообщение
#991
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Old-stalker, Я с новой и запускаю
|
 
|
|
15.06.2011, 14:58
Сообщение
#992
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Не запускается билд.Отключил физический дисковод.
Original disc could not be found or authenticated. Что же придумать....? Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 15.06.2011, 15:10 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
15.06.2011, 16:35
Сообщение
#993
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
-=LeKtoR=-, попробуй включить "Расширенную эмуляцию" в Daemon Tools
|
 
|
|
20.06.2011, 16:20
Сообщение
#994
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Filimon,
Верно. Как перейти на даркваллей?Фиксы что поставил с шапки не помогли (Или что то не так сделал) Кусок лога - Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkvalley\meshes\brkbl#251.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkvalley\meshes\brkbl#252.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\tumba_village_50x120_ph_door.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_6_ph_door.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\tumba_village_100x90_ph_door_l.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\tumba_village_100x90_ph_door_r.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_1.ogf * loading script ph_gate.script * loading script ph_button.script * loading script heli_move.script * MEMORY USAGE: 257052 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
20.06.2011, 17:46
Сообщение
#995
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
У кого-нибудь есть дартскейп под тч?
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
01.07.2011, 08:06
Сообщение
#996
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Решил пройти, ощущения как при игре в ТЧ в первый раз.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.07.2011, 08:32
Сообщение
#997
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Билдоман,Привет. Есть вопрос,в этом билде финал есть? А то я когда его юзал,в конце,на ЧАЭС,телепорт на верхушку трубы закидывает и усё.Дальше пути нема!!!:)
Это у меня только глюк,или это ошибка сего билда? З.Ы. А вообще сборка,высший класс!!!:) З.Ы. З.Ы. Ещё бы его полностью довести до кондиции,скрипты и прочее,цены б не было!!! Сообщение отредактировал MrObs - 01.07.2011, 08:39 |
 
|
|
01.07.2011, 09:29
Сообщение
#998
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
это ошибка сего билда? Недоделка, нет роликов. Ещё бы его полностью довести до кондиции,скрипты и прочее,цены б не было!!! Он доведён, только концовки нет. Дело пяти минут, всё делается как в финалке. Но ковырять надо... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.07.2011, 09:41
Сообщение
#999
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Билдоман,
Цитата(MrObs @ 01.07.2011, 09:32) это ошибка сего билда? Недоделка, нет роликов. Цитата(MrObs @ 01.07.2011, 09:32) Ещё бы его полностью довести до кондиции,скрипты и прочее,цены б не было!!! Он доведён, только концовки нет. Дело пяти минут, всё делается как в финалке. Но ковырять надо... Понятненько,спасибо! |
 
|
|
01.07.2011, 11:00
Сообщение
#1000
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Ковырять билды нынче не актуально. Эх жаль даже 1935 потерял актуальность. Нет конечно можно сделать фикс, но, он мало кому будет нужен.
|
 
|
|
01.07.2011, 11:05
Сообщение
#1001
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Актуально, но только если глобальные моды, с сюжетом, локациями и пр. пр. Есть стабильные билды с полным СДК, о чём когда-то только мечтали. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:23 |