S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#301
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.09.2010, 13:07
Сообщение
#302
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Мини-пак фиксов для травы:
Кому хочется погонять,прошу: Трава для левелов Garbage,Stancia,Darkscape http://www.sharemania.ru/0149057 Установка и описание в readme.txt P.S.Трава в garbage отличается по цветовой гамме от террейна,но возможно,будет исправлено. А возможно и нет. P.P.S. С багами,вылетами ко мне не обращаться. to moderators:одиночный фикс для Даркскейпа из шапки можно убрать - он присутствует здесь Сообщение отредактировал shad0w - 25.09.2010, 13:19 |
 
|
|
25.09.2010, 13:12
Сообщение
#303
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 15.01.2010 |
Вру, лог имеется: конец лога - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf * loading script ph_button.script * loading script heli_move.script * loading script ph_gate.script * MEMORY USAGE: 233508 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp' кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?) Я пробовал копировать эти файлы из финалки не помогает. |
 
|
|
25.09.2010, 13:20
Сообщение
#304
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
25.09.2010, 13:42
Сообщение
#305
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Вопрос нубячный: как включить годмод? А то без него по даркскейпу не пройду никак.
|
 
|
|
25.09.2010, 13:46
Сообщение
#306
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
вводи в консоль g_god 1
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 14:00
Сообщение
#307
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Открыть файл user.ltx, найти g_god off и off заменить на on.
|
 
|
|
25.09.2010, 14:10
Сообщение
#308
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Как заспаунить оружие?
g_spawn по-моему не работает %) |
 
|
|
25.09.2010, 14:10
Сообщение
#309
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Мини-пак фиксов для травы: Garbage,Stancia,Darkscape Перезалил на нормальные хостинги: зеркало http://files.mail.ru/0LGS5M зеркало http://depositfiles.com/files/s1fn2hi1y зеркало http://narod.ru/disk/25299990000/grass_fixes.7z.html |
 
|
|
25.09.2010, 14:13
Сообщение
#310
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Перезалил на нормальные хостинги: macron,уже есть на фтп gameru (см.спойлер в шапке ) Сообщение отредактировал shad0w - 25.09.2010, 14:14 |
 
|
|
25.09.2010, 14:15
Сообщение
#311
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Фикса для Дарк Долины так и нету?
проблема вроде в скрипте xr_sleeper.script -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 14:29
Сообщение
#312
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Сунул xr_sleeper от более позднего,августовского билда - та же петрушка.Вылет при появлении на локации.
|
 
|
|
25.09.2010, 14:30
Сообщение
#313
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вот запилил вчера поездку по даркскейпу. https://www.youtube.com/watch?v=1--7nqrGyFQ Супер что тута еще сказать мне нравится и очень даже нравится... Лично я смотрел локу в СДК, тот вариант что выложил добрый человек в ветке модов ТЧ, поэтому геймлейные видео с движком прикольно смотреть. Так что если комуто не лень, то было бы очень приятно посмотреть еще видео с таким же качеством, но просто обход локации пешочком... Хотя откровенно говоря, после просмотра стало наконец отчетливо понятно почему всетаки чпокнули этот эпизод и вобще транспорт как таковой. Какойто он дурацкий этот транспорт, а сама по себе поездка, после поездок в Half-Life на тамошних машинках, выглядит убогой донельзя. Неконкуретный транспорт в Сталкере с транспортом Half-Life. Не по физике разумеется, а по интересности геймплея... Но сама локация для прохождения отличная, ошибка была только в том (на мой взгляд, не более), что ее решили сделать поездочно-автомобильной, а не пешеходной как очень похожий по коридорности Радар... Сообщение отредактировал Alex Ros - 25.09.2010, 14:32 |
 
|
|
25.09.2010, 14:38
Сообщение
#314
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Не понимаю а ,по-моему, лучше бы даркспейп оставили, и прекрутили нормальные повреждения для машин(прострел колес, например).
Не вижу смысла сравнивать это действо с ХЛ2. |
 
|
|
25.09.2010, 14:45
Сообщение
#315
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Что никто с тёмной долиной так и не разбрался???
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 14:50
Сообщение
#316
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Не вижу смысла сравнивать это действо с ХЛ2. Я просто обрисовал какой логикой руководствовались при вырезании этой локи и транспорта как такового. Разумеется это просто домыслы. Но если бы я был игростроителем и мне платили за это деньги, то я бы очень внимательно смотрел за конкурентами в близких жанрах. И транспорт в Сталкере никакой после Half-Life. По Half-Life видно, что чтобы транспорт был интересен нужна куча заскриптованных микросценок. Вон в ДаркСкейпе их даже повторить пытались, скидывали тоже бочки и взрывали. Так что сравнение вполне уместное, видно невооруженным глазом на что ориентировались ПЫСы. Но не вышло на том же уровне. По крайней мере я это вижу, а уж так ли было и это ли причины урезания локации я не знаю, да и откуда мне знать... я так чисто бездельник, который любит здесь на форуме языком почесать это кстати не шутка, я реально так к себе и отношусь, я знаю что мог бы гораздо больше делать всякого, если бы поменьше болтал... Сообщение отредактировал Alex Ros - 25.09.2010, 14:52 |
 
|
|
25.09.2010, 15:24
Сообщение
#317
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
фака. а можно какньть пройти билд без темной долины?
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 15:42
Сообщение
#318
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Кто-то лазил в папке скриптс? Там куча ремарок, которые есть на вики и форумах, но тем не менее. А какая там куча спавнов
Кто-то пытался это дело распаковать? Так или иначе, полезный и интересный бильд! Плюсаните вместо меня "ответственным" товарищам, если не трудно. |
 
|
|
25.09.2010, 15:49
Сообщение
#319
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Если можно залейте паку скриптс!!!
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 15:52
Сообщение
#320
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2010 |
Я отключил физ. приводы, смонтировл образ. Включается главное меню игры, я запуская новая ига - пишет что начинается загрузка.. и на этом останавливается и выдает серый прямоугольник с ошибкой(( Я вообще в компьютерах не секу, так что если можешь, объясни что делать поподробне..... Пожалуйста...
|
 
|
|
25.09.2010, 15:56
Сообщение
#321
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Я отключил физ. приводы, смонтировл образ. Включается главное меню игры, я запуская новая ига - пишет что начинается загрузка.. и на этом останавливается и выдает серый прямоугольник с ошибкой(( Я вообще в компьютерах не секу, так что если можешь, объясни что делать поподробне..... Пожалуйста... Можеш зделать скриншот ошыбки!!!!! Попоробуй удалить папку savedgames кстати какая виндоус стоит???? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 16:18 |