Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #301


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
shad0w
сообщение 25.09.2010, 13:07
Сообщение #302


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мини-пак фиксов для травы:

Кому хочется погонять,прошу:
Трава для левелов Garbage,Stancia,Darkscape

http://www.sharemania.ru/0149057

Установка и описание в readme.txt

P.S.Трава в garbage отличается по цветовой гамме от террейна,но возможно,будет исправлено. А возможно и нет. smile.gif

P.P.S. С багами,вылетами ко мне не обращаться.


to moderators:одиночный фикс для Даркскейпа из шапки можно убрать - он присутствует здесь

Сообщение отредактировал shad0w - 25.09.2010, 13:19
Перейти в начало страницы
 
Ximul
сообщение 25.09.2010, 13:12
Сообщение #303


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 15.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 01:29) *
Вру, лог имеется:
конец лога
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'


кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)


Я пробовал копировать эти файлы из финалки не помогает.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 25.09.2010, 13:20
Сообщение #304


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мини-пак фиксов для травы:

Ах да,совсем забыл,скрины:


Сообщение отредактировал shad0w - 25.09.2010, 13:21
Перейти в начало страницы
 
Сенько
сообщение 25.09.2010, 13:42
Сообщение #305


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос нубячный: как включить годмод? А то без него по даркскейпу не пройду никак.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 25.09.2010, 13:46
Сообщение #306


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вводи в консоль g_god 1


--------------------

Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 25.09.2010, 14:00
Сообщение #307


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открыть файл user.ltx, найти g_god off и off заменить на on.
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 25.09.2010, 14:10
Сообщение #308


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как заспаунить оружие?

g_spawn по-моему не работает %)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.09.2010, 14:10
Сообщение #309


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 25.09.2010, 14:07) *
Мини-пак фиксов для травы: Garbage,Stancia,Darkscape

Перезалил на нормальные хостинги:
зеркало http://files.mail.ru/0LGS5M
зеркало http://depositfiles.com/files/s1fn2hi1y
зеркало http://narod.ru/disk/25299990000/grass_fixes.7z.html
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 25.09.2010, 14:13
Сообщение #310


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Перезалил на нормальные хостинги:

macron,уже есть на фтп gameru (см.спойлер в шапке smile.gif )

Сообщение отредактировал shad0w - 25.09.2010, 14:14
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 25.09.2010, 14:15
Сообщение #311


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фикса для Дарк Долины так и нету?
проблема вроде в скрипте xr_sleeper.script


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 25.09.2010, 14:29
Сообщение #312


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сунул xr_sleeper от более позднего,августовского билда - та же петрушка.Вылет при появлении на локации.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 25.09.2010, 14:30
Сообщение #313


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 25.09.2010, 12:03) *
Вот запилил вчера поездку по даркскейпу.
https://www.youtube.com/watch?v=1--7nqrGyFQ


Супер smile.gif что тута еще сказать biggrin.gif мне нравится и очень даже нравится...

Лично я смотрел локу в СДК, тот вариант что выложил добрый человек в ветке модов ТЧ, поэтому геймлейные видео с движком прикольно смотреть. Так что если комуто не лень, то было бы очень приятно посмотреть еще видео с таким же качеством, но просто обход локации пешочком...

Хотя откровенно говоря, после просмотра стало наконец отчетливо понятно почему всетаки чпокнули этот эпизод и вобще транспорт как таковой. Какойто он дурацкий этот транспорт, а сама по себе поездка, после поездок в Half-Life на тамошних машинках, выглядит убогой донельзя. Неконкуретный транспорт в Сталкере с транспортом Half-Life. Не по физике разумеется, а по интересности геймплея...

Но сама локация для прохождения отличная, ошибка была только в том (на мой взгляд, не более), что ее решили сделать поездочно-автомобильной, а не пешеходной как очень похожий по коридорности Радар...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 25.09.2010, 14:32
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 25.09.2010, 14:38
Сообщение #314


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понимаю а ,по-моему, лучше бы даркспейп оставили, и прекрутили нормальные повреждения для машин(прострел колес, например).
Не вижу смысла сравнивать это действо с ХЛ2.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 25.09.2010, 14:45
Сообщение #315


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что никто с тёмной долиной так и не разбрался???


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 25.09.2010, 14:50
Сообщение #316


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 25.09.2010, 15:38) *
Не вижу смысла сравнивать это действо с ХЛ2.

Я просто обрисовал какой логикой руководствовались при вырезании этой локи и транспорта как такового. Разумеется это просто домыслы. Но если бы я был игростроителем и мне платили за это деньги, то я бы очень внимательно смотрел за конкурентами в близких жанрах. И транспорт в Сталкере никакой после Half-Life. По Half-Life видно, что чтобы транспорт был интересен нужна куча заскриптованных микросценок. Вон в ДаркСкейпе их даже повторить пытались, скидывали тоже бочки и взрывали. Так что сравнение вполне уместное, видно невооруженным глазом на что ориентировались ПЫСы. Но не вышло на том же уровне. По крайней мере я это вижу, а уж так ли было и это ли причины урезания локации я не знаю, да и откуда мне знать... я так чисто бездельник, который любит здесь на форуме языком почесать biggrin.gif это кстати не шутка, я реально так к себе и отношусь, я знаю что мог бы гораздо больше делать всякого, если бы поменьше болтал...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 25.09.2010, 14:52
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 25.09.2010, 15:24
Сообщение #317


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фака. а можно какньть пройти билд без темной долины?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 25.09.2010, 15:42
Сообщение #318


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то лазил в папке скриптс? Там куча ремарок, которые есть на вики и форумах, но тем не менее. А какая там куча спавнов blink.gif
Кто-то пытался это дело распаковать? Так или иначе, полезный и интересный бильд! Плюсаните вместо меня "ответственным" товарищам, если не трудно.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 25.09.2010, 15:49
Сообщение #319


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если можно залейте паку скриптс!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
anto.zhilin17200...
сообщение 25.09.2010, 15:52
Сообщение #320


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я отключил физ. приводы, смонтировл образ. Включается главное меню игры, я запуская новая ига - пишет что начинается загрузка.. и на этом останавливается и выдает серый прямоугольник с ошибкой(( Я вообще в компьютерах не секу, так что если можешь, объясни что делать поподробне..... Пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 25.09.2010, 15:56
Сообщение #321


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(anto.zhilin172009 @ 25.09.2010, 15:52) *
Я отключил физ. приводы, смонтировл образ. Включается главное меню игры, я запуская новая ига - пишет что начинается загрузка.. и на этом останавливается и выдает серый прямоугольник с ошибкой(( Я вообще в компьютерах не секу, так что если можешь, объясни что делать поподробне..... Пожалуйста...

Можеш зделать скриншот ошыбки!!!!!
Попоробуй удалить папку savedgames
кстати какая виндоус стоит????


--------------------

Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 16:18