S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#241
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.09.2010, 19:44
Сообщение
#242
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
А что за 2559? билд с агропромом, ничего интересного. кроме того что ивентары похож на финальный + слоты для ножа, бинокля, гранат -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
24.09.2010, 19:57
Сообщение
#243
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Фикс худа пистолета bp. Подходит и для финалки, и для билда. В билде фиксит корявую модель рук без тесселяции, а в финалке анимацию спринта. зеркало http://depositfiles.com/files/81vp5dpth зеркало http://files.mail.ru/G8SKNY зеркало http://narod.ru/disk/25280013000/pb_fixx.7z.html а что в финалке было не так с анимацией спринта? |
 
|
|
24.09.2010, 19:58
Сообщение
#244
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2009 |
Кстати,отключать приводы необьязательно,достаточно юзать YASU
|
 
|
|
24.09.2010, 20:00
Сообщение
#245
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Вдруг там нет глюков с текстурами использующими альфа канал ? http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1044187 Я видел твой пост. Просто пока что не проверял. Знаешь ли, у всех разные представления о глюках Локации собраны на драфте.Вот всё объяснение непрозрачных решёток. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 20:13
Сообщение
#246
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Кто просил лог с Дарк Долины?
Налетай. Лог.Много букв * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2839.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 35302 files cached, 4197Kb memory used. 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1960728 K], reserved[56420 K], committed[79940 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[6034 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__detail_density ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1768 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' * created RT($user$position), 1280x1024 * created RT($user$normal), 1280x1024 * created RT($user$albedo), 1280x1024 * created RT($user$accum), 1280x1024 * created RT($user$generic0), 1280x1024 * created RT($user$generic1), 1280x1024 * created RT($user$smap_depth), 2048x2048 * created RT($user$smap_surf), 2048x2048 * created RT($user$bloom1), 256x256 * created RT($user$bloom2), 256x256 * created RT($user$lum_t64), 64x64 * created RT($user$lum_t8), 8x8 * created RT($user$luminance_0), 1x1 * created RT($user$luminance_1), 1x1 * created RT($user$luminance_2), 1x1 * created RT($user$luminance_3), 1x1 - r2_tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * loading script class_registrator.script * loading script _G.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script se_item.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Starting engine... * loading script ui_mm_opt_main.script * loading script ui_mm_opt_video.script * loading script ui_mm_opt_sound.script * loading script ui_mm_opt_gameplay.script * loading script ui_mm_opt_controls.script * loading script ui_mm_opt_video_adv.script Executing config-script "gamedata\rspec_extreme.ltx"... ! Cannot open script file. * loading script ui_load_dialog.script * loading script ui_base_dialog.script Tech Demo would be stored in - xray_VIK-PC_09-24-2010_18-02-54.tdemo * phase time: 0 ms * phase cmem: 53208 K * [win32]: free[1751292 K], reserved[107308 K], committed[238488 K] * [ D3D ]: textures[6046 K] * [x-ray]: total[53208 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K] Prefetching objects... * phase time: 87 ms * phase cmem: 53189 K * [win32]: free[1750264 K], reserved[107308 K], committed[239516 K] * [ D3D ]: textures[7070 K] * [x-ray]: total[53189 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K] SERVER: Starting... * phase time: 24 ms * phase cmem: 53403 K * [win32]: free[1750264 K], reserved[107304 K], committed[239520 K] * [ D3D ]: textures[7070 K] * [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K] SERVER: Loading alife simulator... * phase time: 25 ms * phase cmem: 53403 K * [win32]: free[1746420 K], reserved[107304 K], committed[243364 K] * [ D3D ]: textures[7070 K] * [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K] Loading saved game "vik_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script utils.script * loading script xr_logic.script * 8494 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * loading script gulag_tasks.script * loading script sim_statistic.script * loading script task_manager.script * 17338 objects are successfully loaded * Loading tasks... * Loading anomalies... * Loading organizations and discoveries... * Loading news... * loading script agroprom_tasks.script * loading script garbage_tasks.script * loading script darkvalley_tasks.script * Game vik_autosave is successfully loaded from file 'savedgames\vik_autosave.sav' (6.371s) * phase time: 6370 ms * phase cmem: 89227 K * [win32]: free[1703696 K], reserved[96664 K], committed[296728 K] * [ D3D ]: textures[7070 K] * [x-ray]: total[89227 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] SERVER: Connecting... MaxPlayers = 0 Executing config-script "banned.ltx"... * loading script db.script * loading script actor_proxy.script * loading script xr_spawner.script * phase time: 2838 ms * phase cmem: 89228 K * [win32]: free[1681752 K], reserved[114728 K], committed[300608 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[89228 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] CLIENT: Connecting to 'localhost'... auth - -1529234103 _our - -1529234103 _him - -1529234103 * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 737 ms * phase cmem: 92361 K * [win32]: free[1663244 K], reserved[126980 K], committed[306864 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[94924 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] Opening stream... * phase time: 120 ms * phase cmem: 98308 K * [win32]: free[1659856 K], reserved[126980 K], committed[310252 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[98308 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] Loading CFORM... * phase time: 321 ms * phase cmem: 133648 K * [win32]: free[1618120 K], reserved[129244 K], committed[349724 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[137749 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] Loading shaders... * phase time: 574 ms * phase cmem: 142693 K * [win32]: free[1613420 K], reserved[128824 K], committed[354844 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[142693 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K] Loading geometry... * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55030 verts, 1719 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 52902 verts, 1653 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 36910 verts, 1153 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 440184 indices, 859 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 7896 verts, 92 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 924165 indices, 1805 Kb * phase time: 1345 ms * phase cmem: 164623 K * [win32]: free[1517152 K], reserved[128824 K], committed[451112 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[165263 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K] Loading spatial-DB... * phase time: 1533 ms * phase cmem: 191363 K * [win32]: free[1493324 K], reserved[125104 K], committed[478660 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[192004 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K] Loading details... * phase time: 75 ms * phase cmem: 192644 K * [win32]: free[1492680 K], reserved[125104 K], committed[479304 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[193284 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K] Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 138 ms * phase cmem: 194724 K * [win32]: free[1487676 K], reserved[127672 K], committed[481740 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[195364 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K] Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 191 ms * phase cmem: 194656 K * [win32]: free[1487200 K], reserved[127452 K], committed[482436 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[195296 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K] CLIENT: Spawning... * connection sync: 0 ms * loading script ui_wpn_params.script * phase time: 867 ms * phase cmem: 213392 K * [win32]: free[1469812 K], reserved[126620 K], committed[500656 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[214032 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K] Loading textures... ! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det1_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_v_bump ! auto-generated bump map: grnd\grnd_asfalt_det_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_beton_pod_04_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_det11_beton_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_det3a_bump * t-report - base: 944, 314676 K * t-report - lmap: 14, 8193 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 13630 ms * phase cmem: 156833 K * [win32]: free[1196316 K], reserved[126804 K], committed[773968 K] * [ D3D ]: textures[322870 K] * [x-ray]: total[156833 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K] CLIENT: Synchronising... * phase time: 194 ms * phase cmem: 156824 K * [win32]: free[1196316 K], reserved[126724 K], committed[774048 K] * [ D3D ]: textures[322870 K] * [x-ray]: total[156824 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K] - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf * loading script dream.script * loading script bind_stalker.script * loading script level_weathers.script * loading script game_stats.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf * loading script level_tasks.script * loading script escape_tasks.script * loading script bar_rostok_tasks.script * loading script yantar_tasks.script * loading script mil_tasks.script * loading script radar_tasks.script * loading script pripyat_tasks.script * loading script deadcity_tasks.script * loading script xr_motivator.script * loading script state_mgr.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_actions_id.script * loading script state_mgr_goap.script * loading script state_mgr_weapon.script * loading script state_mgr_movement.script * loading script state_mgr_mental.script * loading script state_mgr_bodystate.script * loading script state_mgr_direction.script * loading script state_mgr_animstate.script * loading script state_mgr_animation.script * loading script xr_info.script * loading script ranks.script * loading script dialog_manager.script * loading script modules.script * loading script xr_combat.script * loading script xr_use.script * loading script xr_hit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_heli_hunter.script * loading script xr_combat_ignore.script * loading script xr_danger.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_abuse.script * loading script xr_death.script * loading script trade_manager.script * loading script stalker_generic.script * loading script xr_walker.script * loading script move_mgr.script * loading script xr_sound.script * loading script sound_theme.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_prison_pult_01.ogf * loading script bind_physic_object.script * loading script bind_restrictor.script * loading script bind_smart_terrain.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_4.ogf * loading script xr_combat_zombied.script * loading script xr_combat_camper.script * loading script xr_camper.script * loading script bind_heli.script * loading script heli_combat.script * loading script xr_patrol.script * loading script state_lib.script * loading script xr_remark.script * loading script bind_respawn.script * loading script bind_monster.script * loading script xr_statistic.script * loading script mob_combat.script * loading script mob_trade.script * loading script mob_death.script * loading script mob_panic.script * loading script mob_home.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_silencer.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf * loading script sr_idle.script * loading script sr_danger.script * loading script sr_tip.script * loading script sr_psy_antenna.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_2.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_psevdodog_tail.ogf * loading script xr_conditions.script * loading script sr_light.script * loading script ph_on_hit.script * loading script ph_button.script * loading script heli_move.script * loading script ph_gate.script * loading script ph_door.script * loading script mob_sound.script * loading script xr_sleeper.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Vik_09-24-10_18-04-07.mdmp' -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 20:23
Сообщение
#247
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.09.2010, 20:31
Сообщение
#248
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS" 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Думаю стоит добавить это в шапку З.Ы. писал это для тех кто в бункере или просто для неопытных в этих делах людей... Сообщение отредактировал Shadows - 24.09.2010, 20:49 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 20:40
Сообщение
#249
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Кто просил лог с Дарк Долины? Налетай. Лог.Много букв * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2839.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 35302 files cached, 4197Kb memory used. 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1960728 K], reserved[56420 K], committed[79940 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[6034 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__detail_density ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1768 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' * created RT($user$position), 1280x1024 * created RT($user$normal), 1280x1024 * created RT($user$albedo), 1280x1024 * created RT($user$accum), 1280x1024 * created RT($user$generic0), 1280x1024 * created RT($user$generic1), 1280x1024 * created RT($user$smap_depth), 2048x2048 * created RT($user$smap_surf), 2048x2048 * created RT($user$bloom1), 256x256 * created RT($user$bloom2), 256x256 * created RT($user$lum_t64), 64x64 * created RT($user$lum_t8), 8x8 * created RT($user$luminance_0), 1x1 * created RT($user$luminance_1), 1x1 * created RT($user$luminance_2), 1x1 * created RT($user$luminance_3), 1x1 - r2_tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * loading script class_registrator.script * loading script _G.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script se_item.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Starting engine... * loading script ui_mm_opt_main.script * loading script ui_mm_opt_video.script * loading script ui_mm_opt_sound.script * loading script ui_mm_opt_gameplay.script * loading script ui_mm_opt_controls.script * loading script ui_mm_opt_video_adv.script Executing config-script "gamedata\rspec_extreme.ltx"... ! Cannot open script file. * loading script ui_load_dialog.script * loading script ui_base_dialog.script Tech Demo would be stored in - xray_VIK-PC_09-24-2010_18-02-54.tdemo * phase time: 0 ms * phase cmem: 53208 K * [win32]: free[1751292 K], reserved[107308 K], committed[238488 K] * [ D3D ]: textures[6046 K] * [x-ray]: total[53208 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K] Prefetching objects... * phase time: 87 ms * phase cmem: 53189 K * [win32]: free[1750264 K], reserved[107308 K], committed[239516 K] * [ D3D ]: textures[7070 K] * [x-ray]: total[53189 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K] SERVER: Starting... * phase time: 24 ms * phase cmem: 53403 K * [win32]: free[1750264 K], reserved[107304 K], committed[239520 K] * [ D3D ]: textures[7070 K] * [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K] SERVER: Loading alife simulator... * phase time: 25 ms * phase cmem: 53403 K * [win32]: free[1746420 K], reserved[107304 K], committed[243364 K] * [ D3D ]: textures[7070 K] * [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K] Loading saved game "vik_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script utils.script * loading script xr_logic.script * 8494 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * loading script gulag_tasks.script * loading script sim_statistic.script * loading script task_manager.script * 17338 objects are successfully loaded * Loading tasks... * Loading anomalies... * Loading organizations and discoveries... * Loading news... * loading script agroprom_tasks.script * loading script garbage_tasks.script * loading script darkvalley_tasks.script * Game vik_autosave is successfully loaded from file 'savedgames\vik_autosave.sav' (6.371s) * phase time: 6370 ms * phase cmem: 89227 K * [win32]: free[1703696 K], reserved[96664 K], committed[296728 K] * [ D3D ]: textures[7070 K] * [x-ray]: total[89227 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] SERVER: Connecting... MaxPlayers = 0 Executing config-script "banned.ltx"... * loading script db.script * loading script actor_proxy.script * loading script xr_spawner.script * phase time: 2838 ms * phase cmem: 89228 K * [win32]: free[1681752 K], reserved[114728 K], committed[300608 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[89228 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] CLIENT: Connecting to 'localhost'... auth - -1529234103 _our - -1529234103 _him - -1529234103 * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 737 ms * phase cmem: 92361 K * [win32]: free[1663244 K], reserved[126980 K], committed[306864 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[94924 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] Opening stream... * phase time: 120 ms * phase cmem: 98308 K * [win32]: free[1659856 K], reserved[126980 K], committed[310252 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[98308 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] Loading CFORM... * phase time: 321 ms * phase cmem: 133648 K * [win32]: free[1618120 K], reserved[129244 K], committed[349724 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[137749 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K] Loading shaders... * phase time: 574 ms * phase cmem: 142693 K * [win32]: free[1613420 K], reserved[128824 K], committed[354844 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[142693 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K] Loading geometry... * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55030 verts, 1719 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 52902 verts, 1653 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 36910 verts, 1153 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 440184 indices, 859 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 7896 verts, 92 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 924165 indices, 1805 Kb * phase time: 1345 ms * phase cmem: 164623 K * [win32]: free[1517152 K], reserved[128824 K], committed[451112 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[165263 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K] Loading spatial-DB... * phase time: 1533 ms * phase cmem: 191363 K * [win32]: free[1493324 K], reserved[125104 K], committed[478660 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[192004 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K] Loading details... * phase time: 75 ms * phase cmem: 192644 K * [win32]: free[1492680 K], reserved[125104 K], committed[479304 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[193284 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K] Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 138 ms * phase cmem: 194724 K * [win32]: free[1487676 K], reserved[127672 K], committed[481740 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[195364 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K] Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 191 ms * phase cmem: 194656 K * [win32]: free[1487200 K], reserved[127452 K], committed[482436 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[195296 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K] CLIENT: Spawning... * connection sync: 0 ms * loading script ui_wpn_params.script * phase time: 867 ms * phase cmem: 213392 K * [win32]: free[1469812 K], reserved[126620 K], committed[500656 K] * [ D3D ]: textures[7134 K] * [x-ray]: total[214032 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K] Loading textures... ! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det1_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_v_bump ! auto-generated bump map: grnd\grnd_asfalt_det_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_beton_pod_04_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_det11_beton_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_det3a_bump * t-report - base: 944, 314676 K * t-report - lmap: 14, 8193 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 13630 ms * phase cmem: 156833 K * [win32]: free[1196316 K], reserved[126804 K], committed[773968 K] * [ D3D ]: textures[322870 K] * [x-ray]: total[156833 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K] CLIENT: Synchronising... * phase time: 194 ms * phase cmem: 156824 K * [win32]: free[1196316 K], reserved[126724 K], committed[774048 K] * [ D3D ]: textures[322870 K] * [x-ray]: total[156824 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K] - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf * loading script dream.script * loading script bind_stalker.script * loading script level_weathers.script * loading script game_stats.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf * loading script level_tasks.script * loading script escape_tasks.script * loading script bar_rostok_tasks.script * loading script yantar_tasks.script * loading script mil_tasks.script * loading script radar_tasks.script * loading script pripyat_tasks.script * loading script deadcity_tasks.script * loading script xr_motivator.script * loading script state_mgr.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_actions_id.script * loading script state_mgr_goap.script * loading script state_mgr_weapon.script * loading script state_mgr_movement.script * loading script state_mgr_mental.script * loading script state_mgr_bodystate.script * loading script state_mgr_direction.script * loading script state_mgr_animstate.script * loading script state_mgr_animation.script * loading script xr_info.script * loading script ranks.script * loading script dialog_manager.script * loading script modules.script * loading script xr_combat.script * loading script xr_use.script * loading script xr_hit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_heli_hunter.script * loading script xr_combat_ignore.script * loading script xr_danger.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_abuse.script * loading script xr_death.script * loading script trade_manager.script * loading script stalker_generic.script * loading script xr_walker.script * loading script move_mgr.script * loading script xr_sound.script * loading script sound_theme.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_prison_pult_01.ogf * loading script bind_physic_object.script * loading script bind_restrictor.script * loading script bind_smart_terrain.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_4.ogf * loading script xr_combat_zombied.script * loading script xr_combat_camper.script * loading script xr_camper.script * loading script bind_heli.script * loading script heli_combat.script * loading script xr_patrol.script * loading script state_lib.script * loading script xr_remark.script * loading script bind_respawn.script * loading script bind_monster.script * loading script xr_statistic.script * loading script mob_combat.script * loading script mob_trade.script * loading script mob_death.script * loading script mob_panic.script * loading script mob_home.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_silencer.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf * loading script sr_idle.script * loading script sr_danger.script * loading script sr_tip.script * loading script sr_psy_antenna.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_2.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_psevdodog_tail.ogf * loading script xr_conditions.script * loading script sr_light.script * loading script ph_on_hit.script * loading script ph_button.script * loading script heli_move.script * loading script ph_gate.script * loading script ph_door.script * loading script mob_sound.script * loading script xr_sleeper.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Vik_09-24-10_18-04-07.mdmp' Судя по логу, туту ошибка в шейдерах, как и 1935, Вот список шейдеров попорбуйте заменить из финалки или поправить ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' А также посмотрите файл gamedata\rspec_extreme.ltx! Сообщение отредактировал sgs-sd - 24.09.2010, 20:47 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 20:43
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
24.09.2010, 21:11
Сообщение
#251
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
sgs-sd, финалку сегодня нету возможности поставить,завтра попробую
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 21:21
Сообщение
#252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Как поставиш отпишысь о результатах!
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 21:31
Сообщение
#253
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Народ, дарк долину кто-нибуь в сдк грузил? Как она вообще? Если надо, могу залить шейдеры из финалки.
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
24.09.2010, 21:37
Сообщение
#254
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
24.09.2010, 21:41
Сообщение
#255
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д.Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами. З.Ы. сории за повтор, просто не смог отредактировать предыдущее сообщение. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 21:43
Сообщение
#256
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
По ходу у всех причина вылета вот в этом. А что это за lmap-textures ? Лайтмапы ? Сообщение отредактировал kiperenok - 24.09.2010, 21:43 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 21:50
Сообщение
#257
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Хочется сделать разрешение 1440х960. В user.ltx прописал, осталось 1024х768
|
 
|
|
24.09.2010, 21:53
Сообщение
#258
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами. Это распаковщик не все архивы распаковывает. В этом билде кстати ПНВ привязано к фонарикам, а не к костюмам. И фонарик на пояс можно вешать в одном количестве, с датчиками не проверял. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 24.09.2010, 21:56 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 22:04
Сообщение
#259
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
забавные зомби сидят на складе возле мельнице на Кордоне При выстреле в одного из них говорит "вы чё там?", потом встаёт и нападает со словами "я вам щас постреляю!". Блин, это стоило того что бы скачать данный билд
"а ну давай это.. как его?... давай его... м.. мочи!" Сообщение отредактировал vora_bat - 24.09.2010, 22:09 |
 
|
|
24.09.2010, 22:13
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
У меня сейв запоролся, я часа полтора играл, сохранялся каждые 10 минут, чтоб ни-ни, и теперь не грузит.
|
 
|
|
24.09.2010, 22:20
Сообщение
#261
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Народ, играю в режиме совместиомсти с хр (вин 7 х64). Очень долго грузяться сейвы. Что делать? Как решить данный проблемс?
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 09:26 |