Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #241


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
Степан друг моск...
сообщение 24.09.2010, 19:44
Сообщение #242


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 24.09.2010, 18:23) *
А что за 2559?


билд с агропромом, ничего интересного. кроме того что ивентары похож на финальный + слоты для ножа, бинокля, гранат


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.09.2010, 19:57
Сообщение #243


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 24.09.2010, 20:08) *
Фикс худа пистолета bp. Подходит и для финалки, и для билда. В билде фиксит корявую модель рук без тесселяции, а в финалке анимацию спринта.

зеркало http://depositfiles.com/files/81vp5dpth
зеркало http://files.mail.ru/G8SKNY
зеркало http://narod.ru/disk/25280013000/pb_fixx.7z.html


а что в финалке было не так с анимацией спринта?
Перейти в начало страницы
 
Strelok-97
сообщение 24.09.2010, 19:58
Сообщение #244


Ветеран
*****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати,отключать приводы необьязательно,достаточно юзать YASU rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 24.09.2010, 20:00
Сообщение #245


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 24.09.2010, 19:43) *
Цитата(efremov2909 @ 24.09.2010, 20:39) *
Цитата(PUNK-398 @ 24.09.2010, 20:38) *
Вдруг там нет глюков с текстурами использующими альфа канал ?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1044187


Я видел твой пост. Просто пока что не проверял. Знаешь ли, у всех разные представления о глюках biggrin1.gif

Локации собраны на драфте.Вот всё объяснение непрозрачных решёток.


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 24.09.2010, 20:13
Сообщение #246


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто просил лог с Дарк Долины?
Налетай.

Лог.Много букв

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2839.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 35302 files cached, 4197Kb memory used.
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1960728 K], reserved[56420 K], committed[79940 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6034 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__detail_density
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1768 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* loading script class_registrator.script
* loading script _G.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Starting engine...
* loading script ui_mm_opt_main.script
* loading script ui_mm_opt_video.script
* loading script ui_mm_opt_sound.script
* loading script ui_mm_opt_gameplay.script
* loading script ui_mm_opt_controls.script
* loading script ui_mm_opt_video_adv.script
Executing config-script "gamedata\rspec_extreme.ltx"...
! Cannot open script file.
* loading script ui_load_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Tech Demo would be stored in - xray_VIK-PC_09-24-2010_18-02-54.tdemo
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 53208 K
* [win32]: free[1751292 K], reserved[107308 K], committed[238488 K]
* [ D3D ]: textures[6046 K]
* [x-ray]: total[53208 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 53189 K
* [win32]: free[1750264 K], reserved[107308 K], committed[239516 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53189 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 53403 K
* [win32]: free[1750264 K], reserved[107304 K], committed[239520 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 53403 K
* [win32]: free[1746420 K], reserved[107304 K], committed[243364 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
Loading saved game "vik_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 8494 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* loading script task_manager.script
* 17338 objects are successfully loaded
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* loading script agroprom_tasks.script
* loading script garbage_tasks.script
* loading script darkvalley_tasks.script
* Game vik_autosave is successfully loaded from file 'savedgames\vik_autosave.sav' (6.371s)
* phase time: 6370 ms
* phase cmem: 89227 K
* [win32]: free[1703696 K], reserved[96664 K], committed[296728 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[89227 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script xr_spawner.script
* phase time: 2838 ms
* phase cmem: 89228 K
* [win32]: free[1681752 K], reserved[114728 K], committed[300608 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[89228 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
auth - -1529234103
_our - -1529234103
_him - -1529234103
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 737 ms
* phase cmem: 92361 K
* [win32]: free[1663244 K], reserved[126980 K], committed[306864 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[94924 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Opening stream...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 98308 K
* [win32]: free[1659856 K], reserved[126980 K], committed[310252 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[98308 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Loading CFORM...
* phase time: 321 ms
* phase cmem: 133648 K
* [win32]: free[1618120 K], reserved[129244 K], committed[349724 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[137749 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Loading shaders...
* phase time: 574 ms
* phase cmem: 142693 K
* [win32]: free[1613420 K], reserved[128824 K], committed[354844 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[142693 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K]
Loading geometry...
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55030 verts, 1719 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 52902 verts, 1653 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 36910 verts, 1153 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 440184 indices, 859 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 7896 verts, 92 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 924165 indices, 1805 Kb
* phase time: 1345 ms
* phase cmem: 164623 K
* [win32]: free[1517152 K], reserved[128824 K], committed[451112 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[165263 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading spatial-DB...
* phase time: 1533 ms
* phase cmem: 191363 K
* [win32]: free[1493324 K], reserved[125104 K], committed[478660 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[192004 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading details...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 192644 K
* [win32]: free[1492680 K], reserved[125104 K], committed[479304 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[193284 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 194724 K
* [win32]: free[1487676 K], reserved[127672 K], committed[481740 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[195364 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 191 ms
* phase cmem: 194656 K
* [win32]: free[1487200 K], reserved[127452 K], committed[482436 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[195296 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K]
CLIENT: Spawning...
* connection sync: 0 ms
* loading script ui_wpn_params.script
* phase time: 867 ms
* phase cmem: 213392 K
* [win32]: free[1469812 K], reserved[126620 K], committed[500656 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[214032 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
Loading textures...
! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_v_bump
! auto-generated bump map: grnd\grnd_asfalt_det_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_beton_pod_04_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_det11_beton_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_det3a_bump
* t-report - base: 944, 314676 K
* t-report - lmap: 14, 8193 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 13630 ms
* phase cmem: 156833 K
* [win32]: free[1196316 K], reserved[126804 K], committed[773968 K]
* [ D3D ]: textures[322870 K]
* [x-ray]: total[156833 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 156824 K
* [win32]: free[1196316 K], reserved[126724 K], committed[774048 K]
* [ D3D ]: textures[322870 K]
* [x-ray]: total[156824 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf
* loading script dream.script
* loading script bind_stalker.script
* loading script level_weathers.script
* loading script game_stats.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf
* loading script level_tasks.script
* loading script escape_tasks.script
* loading script bar_rostok_tasks.script
* loading script yantar_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
* loading script radar_tasks.script
* loading script pripyat_tasks.script
* loading script deadcity_tasks.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_goap.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_info.script
* loading script ranks.script
* loading script dialog_manager.script
* loading script modules.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_danger.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_abuse.script
* loading script xr_death.script
* loading script trade_manager.script
* loading script stalker_generic.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_prison_pult_01.ogf
* loading script bind_physic_object.script
* loading script bind_restrictor.script
* loading script bind_smart_terrain.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_4.ogf
* loading script xr_combat_zombied.script
* loading script xr_combat_camper.script
* loading script xr_camper.script
* loading script bind_heli.script
* loading script heli_combat.script
* loading script xr_patrol.script
* loading script state_lib.script
* loading script xr_remark.script
* loading script bind_respawn.script
* loading script bind_monster.script
* loading script xr_statistic.script
* loading script mob_combat.script
* loading script mob_trade.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_panic.script
* loading script mob_home.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_silencer.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
* loading script sr_idle.script
* loading script sr_danger.script
* loading script sr_tip.script
* loading script sr_psy_antenna.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_2.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_psevdodog_tail.ogf
* loading script xr_conditions.script
* loading script sr_light.script
* loading script ph_on_hit.script
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* loading script ph_door.script
* loading script mob_sound.script
* loading script xr_sleeper.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Vik_09-24-10_18-04-07.mdmp'


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.09.2010, 20:23
Сообщение #247


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 24.09.2010, 20:57) *
а что в финалке было не так с анимацией спринта?

Скорее, не самого спринта, а перехода из спринта в idle. Хорошо заметно в мультиплеере при игре за Свободу. Пистолет как бы подпрыгивает, а к нему потом добавляются руки.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.09.2010, 20:31
Сообщение #248


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS"
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Думаю стоит добавить это в шапку smile.gif

З.Ы. писал это для тех кто в бункере или просто для неопытных в этих делах людей...

Сообщение отредактировал Shadows - 24.09.2010, 20:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 24.09.2010, 20:40
Сообщение #249


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vik_Winchester @ 24.09.2010, 20:13) *
Кто просил лог с Дарк Долины?
Налетай.

Лог.Много букв

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2839.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 35302 files cached, 4197Kb memory used.
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1960728 K], reserved[56420 K], committed[79940 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6034 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__detail_density
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1768 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* loading script class_registrator.script
* loading script _G.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Starting engine...
* loading script ui_mm_opt_main.script
* loading script ui_mm_opt_video.script
* loading script ui_mm_opt_sound.script
* loading script ui_mm_opt_gameplay.script
* loading script ui_mm_opt_controls.script
* loading script ui_mm_opt_video_adv.script
Executing config-script "gamedata\rspec_extreme.ltx"...
! Cannot open script file.
* loading script ui_load_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Tech Demo would be stored in - xray_VIK-PC_09-24-2010_18-02-54.tdemo
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 53208 K
* [win32]: free[1751292 K], reserved[107308 K], committed[238488 K]
* [ D3D ]: textures[6046 K]
* [x-ray]: total[53208 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 53189 K
* [win32]: free[1750264 K], reserved[107308 K], committed[239516 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53189 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 53403 K
* [win32]: free[1750264 K], reserved[107304 K], committed[239520 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 53403 K
* [win32]: free[1746420 K], reserved[107304 K], committed[243364 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
Loading saved game "vik_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 8494 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* loading script task_manager.script
* 17338 objects are successfully loaded
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* loading script agroprom_tasks.script
* loading script garbage_tasks.script
* loading script darkvalley_tasks.script
* Game vik_autosave is successfully loaded from file 'savedgames\vik_autosave.sav' (6.371s)
* phase time: 6370 ms
* phase cmem: 89227 K
* [win32]: free[1703696 K], reserved[96664 K], committed[296728 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[89227 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script xr_spawner.script
* phase time: 2838 ms
* phase cmem: 89228 K
* [win32]: free[1681752 K], reserved[114728 K], committed[300608 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[89228 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
auth - -1529234103
_our - -1529234103
_him - -1529234103
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 737 ms
* phase cmem: 92361 K
* [win32]: free[1663244 K], reserved[126980 K], committed[306864 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[94924 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Opening stream...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 98308 K
* [win32]: free[1659856 K], reserved[126980 K], committed[310252 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[98308 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Loading CFORM...
* phase time: 321 ms
* phase cmem: 133648 K
* [win32]: free[1618120 K], reserved[129244 K], committed[349724 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[137749 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Loading shaders...
* phase time: 574 ms
* phase cmem: 142693 K
* [win32]: free[1613420 K], reserved[128824 K], committed[354844 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[142693 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K]
Loading geometry...
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55030 verts, 1719 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 52902 verts, 1653 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 36910 verts, 1153 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 440184 indices, 859 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 7896 verts, 92 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 924165 indices, 1805 Kb
* phase time: 1345 ms
* phase cmem: 164623 K
* [win32]: free[1517152 K], reserved[128824 K], committed[451112 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[165263 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading spatial-DB...
* phase time: 1533 ms
* phase cmem: 191363 K
* [win32]: free[1493324 K], reserved[125104 K], committed[478660 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[192004 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading details...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 192644 K
* [win32]: free[1492680 K], reserved[125104 K], committed[479304 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[193284 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 194724 K
* [win32]: free[1487676 K], reserved[127672 K], committed[481740 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[195364 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 191 ms
* phase cmem: 194656 K
* [win32]: free[1487200 K], reserved[127452 K], committed[482436 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[195296 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K]
CLIENT: Spawning...
* connection sync: 0 ms
* loading script ui_wpn_params.script
* phase time: 867 ms
* phase cmem: 213392 K
* [win32]: free[1469812 K], reserved[126620 K], committed[500656 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[214032 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
Loading textures...
! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_v_bump
! auto-generated bump map: grnd\grnd_asfalt_det_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_beton_pod_04_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_det11_beton_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_det3a_bump
* t-report - base: 944, 314676 K
* t-report - lmap: 14, 8193 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 13630 ms
* phase cmem: 156833 K
* [win32]: free[1196316 K], reserved[126804 K], committed[773968 K]
* [ D3D ]: textures[322870 K]
* [x-ray]: total[156833 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 156824 K
* [win32]: free[1196316 K], reserved[126724 K], committed[774048 K]
* [ D3D ]: textures[322870 K]
* [x-ray]: total[156824 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf
* loading script dream.script
* loading script bind_stalker.script
* loading script level_weathers.script
* loading script game_stats.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf
* loading script level_tasks.script
* loading script escape_tasks.script
* loading script bar_rostok_tasks.script
* loading script yantar_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
* loading script radar_tasks.script
* loading script pripyat_tasks.script
* loading script deadcity_tasks.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_goap.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_info.script
* loading script ranks.script
* loading script dialog_manager.script
* loading script modules.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_danger.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_abuse.script
* loading script xr_death.script
* loading script trade_manager.script
* loading script stalker_generic.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_prison_pult_01.ogf
* loading script bind_physic_object.script
* loading script bind_restrictor.script
* loading script bind_smart_terrain.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_4.ogf
* loading script xr_combat_zombied.script
* loading script xr_combat_camper.script
* loading script xr_camper.script
* loading script bind_heli.script
* loading script heli_combat.script
* loading script xr_patrol.script
* loading script state_lib.script
* loading script xr_remark.script
* loading script bind_respawn.script
* loading script bind_monster.script
* loading script xr_statistic.script
* loading script mob_combat.script
* loading script mob_trade.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_panic.script
* loading script mob_home.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_silencer.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
* loading script sr_idle.script
* loading script sr_danger.script
* loading script sr_tip.script
* loading script sr_psy_antenna.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_2.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_psevdodog_tail.ogf
* loading script xr_conditions.script
* loading script sr_light.script
* loading script ph_on_hit.script
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* loading script ph_door.script
* loading script mob_sound.script
* loading script xr_sleeper.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Vik_09-24-10_18-04-07.mdmp'


Судя по логу, туту ошибка в шейдерах, как и 1935, Вот список шейдеров попорбуйте заменить из финалки
или поправить !
Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
А также посмотрите файл
gamedata\rspec_extreme.ltx!

Сообщение отредактировал sgs-sd - 24.09.2010, 20:47


--------------------

Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 24.09.2010, 20:43
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 24.09.2010, 21:31) *
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS"

В настройках Daemon Tools'а поставить галочку рядом с SecuROM.
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 24.09.2010, 21:11
Сообщение #251


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, финалку сегодня нету возможности поставить,завтра попробую


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 24.09.2010, 21:21
Сообщение #252


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как поставиш отпишысь о результатах!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Сталкер Дрюня
сообщение 24.09.2010, 21:31
Сообщение #253


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, дарк долину кто-нибуь в сдк грузил? Как она вообще? Если надо, могу залить шейдеры из финалки. rolleyes.gif


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 24.09.2010, 21:37
Сообщение #254


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выглядит как релизная версия
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.09.2010, 21:41
Сообщение #255


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д.Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

З.Ы. сории за повтор, просто не смог отредактировать предыдущее сообщение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 24.09.2010, 21:43
Сообщение #256


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
По ходу у всех причина вылета вот в этом. А что это за lmap-textures ? Лайтмапы ?

Сообщение отредактировал kiperenok - 24.09.2010, 21:43


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 24.09.2010, 21:50
Сообщение #257


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочется сделать разрешение 1440х960. В user.ltx прописал, осталось 1024х768
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 24.09.2010, 21:53
Сообщение #258


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Это распаковщик не все архивы распаковывает.

В этом билде кстати ПНВ привязано к фонарикам, а не к костюмам. И фонарик на пояс можно вешать в одном количестве, с датчиками не проверял.

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 24.09.2010, 21:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 24.09.2010, 22:04
Сообщение #259


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


забавные зомби сидят на складе возле мельнице на Кордоне smile.gif При выстреле в одного из них говорит "вы чё там?", потом встаёт и нападает со словами "я вам щас постреляю!". Блин, это стоило того что бы скачать данный билд biggrin.gif

"а ну давай это.. как его?... давай его... м.. мочи!"

Сообщение отредактировал vora_bat - 24.09.2010, 22:09
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 24.09.2010, 22:13
Сообщение #260


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня сейв запоролся, я часа полтора играл, сохранялся каждые 10 минут, чтоб ни-ни, и теперь не грузит.
Перейти в начало страницы
 
Сталкер Дрюня
сообщение 24.09.2010, 22:20
Сообщение #261


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, играю в режиме совместиомсти с хр (вин 7 х64). Очень долго грузяться сейвы. Что делать? Как решить данный проблемс?


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 09:26