Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #281


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
ton2011
сообщение 25.09.2010, 02:38
Сообщение #282


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 25.09.2010, 02:22) *
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 03:18) *
а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел...

пффф...там вроде вообще бредовая сборка..

в архив пойдет smile.gif
а вообще, помню, сижу на Материаловедении в политехе и читаю весь этот ажиотаж с мобилы smile.gif
И так обидно, что даж написать ниче не могу smile.gif
Кстати, когда будет видеообзор 1865, а лучше 2571?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 25.09.2010, 04:15
Сообщение #283


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sviborg @ 25.09.2010, 01:50) *
Хочется сделать разрешение 1440х960. В user.ltx прописал, осталось 1024х768


Закинь эти два файла в папку bin
http://rghost.ru/2724879
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 25.09.2010, 04:45
Сообщение #284


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При попытке перехода на любую локацию выдает следущее:
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
oodbadman_autosave

Судя по всему, какая-то проблема с A-Life-ом. Как лечить?

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 25.09.2010, 04:45
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 25.09.2010, 04:54
Сообщение #285


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй в брандмауэре разрешить доступ к сети, для xr_3da.exe, мне помогло.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Cyclone-B
сообщение 25.09.2010, 04:54
Сообщение #286


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GoodBadMan, я игнорировал - перезапускаешь игру, выбираешь верхний сейв(автосейв) и грузилось...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкер Дрюня
сообщение 25.09.2010, 06:12
Сообщение #287


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то просил шейдеры финалки. Воть- http://www.fayloobmennik.net/135574
Кстати, если убираю режим совместимости- не запускается. Лог попозже приложу. А в режиме всё ок, но долго грузяться локации

Сообщение отредактировал Сталкер Дрюня - 25.09.2010, 06:13


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 25.09.2010, 06:28
Сообщение #288


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Моя проблема решена путем следующих махинаций:
1. Вырубить все антивирусы.
2. Переименовать имя_пользователя_autosave.sav в просто _autosave.sav
Всем спасибо.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 25.09.2010, 06:28
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 25.09.2010, 06:43
Сообщение #289


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Группа: Участник
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 05:14) *
Неплохая локация между прочим этот Даркскейп. Мне очень понравился. Мне нравятся такие пустынные локации. Там бы конечно вместо этой копипастной фермы нормальный домик эксклюзивный сляпать. Но в целом я бы даже сказал, что очень важная лока и зря вырезали. Объясню почему я так решил. Вот есть у нас Радар, эдакая коридорная лока с валунами-горами по краям и что? Она одна единственная такая, композиционно ничем не уровнавешена. Скажем есть у нас зеленый Кордон, но есть и Агропром. Они как бы поддерживают друг друга стилистически. В принципе если ПЫСы хотели сделать не единую природную среду, а у каждой локи свой стиль, то вот такая парность она только на руку и в этом смысле Даркскейп составляет пару Радару стилистически. Вот так вот... имхо разумеется...


а что, хорошая мысль. пара Свалке -- Темная долина, Янтарь уравновешивается Болотами, Припять -- Мертвым городом, Бар -- Дикими территориями, а ЧАЭС -- мрачной техногенной локацией Генераторы. отличная мысль, я бы даже сказал!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 25.09.2010, 07:22
Сообщение #290


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 00:29) *
Вру, лог имеется:
конец лога
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'


кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)

эй! Народ! Хелп ми!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 25.09.2010, 08:20
Сообщение #291


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд шикарный,вот что мешало в то время выпустить)
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 25.09.2010, 08:42
Сообщение #292


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У когоньть вылетает в темной долине?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cyclone-B
сообщение 25.09.2010, 08:49
Сообщение #293


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kutuzvden, дык вроде как у всех...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 25.09.2010, 09:33
Сообщение #294


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждем фикса


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 25.09.2010, 10:19
Сообщение #295


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может быть пора создать по этому билду тему с его разбором?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 25.09.2010, 10:34
Сообщение #296


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне понравился Даркскейп) В релизе очень не хватало карт с заброшенными поселениями (старый Росток + МГ) и чистой природой (болота + ДС). Хотя наполнить можно было и получше.




И зачем нужно было окончательно портить конфиги к релизу? z_crazy.gif

Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 25.09.2010, 11:03
Сообщение #297


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот запилил вчера поездку по даркскейпу.
https://www.youtube.com/watch?v=1--7nqrGyFQ


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 25.09.2010, 11:20
Сообщение #298


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 25.09.2010, 12:03) *
Вот запилил вчера поездку по даркскейпу.
https://www.youtube.com/watch?v=1--7nqrGyFQ


Посмотрел видео и вспомнил уровень "Песчаные Ловушки" из HL2. smile.gif ...М-да........И все же жаль,что в релизе нам не дали покататься. sad.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Сталкер Дрюня
сообщение 25.09.2010, 12:13
Сообщение #299


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Томми, ты о погоде?


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 25.09.2010, 12:55
Сообщение #300


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разархивировал unknown2 и unknown3, смонтировал unknown 2. Запускаю release_full_r2 и выдаёт ошибку, не запускается.

*** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Саша_09-25-10_13-51-10.mdmp'


Что делать?
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 25.09.2010, 13:04
Сообщение #301


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


запускать YASU и сделать Cloak, предварительно вытащив диск из дисковода если там есть.
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.06.2024, 00:01