S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#281
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.09.2010, 02:38
Сообщение
#282
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел... пффф...там вроде вообще бредовая сборка.. в архив пойдет а вообще, помню, сижу на Материаловедении в политехе и читаю весь этот ажиотаж с мобилы И так обидно, что даж написать ниче не могу Кстати, когда будет видеообзор 1865, а лучше 2571? -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 04:15
Сообщение
#283
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Хочется сделать разрешение 1440х960. В user.ltx прописал, осталось 1024х768 Закинь эти два файла в папку bin http://rghost.ru/2724879 |
 
|
|
25.09.2010, 04:45
Сообщение
#284
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
При попытке перехода на любую локацию выдает следущее:
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: oodbadman_autosave Судя по всему, какая-то проблема с A-Life-ом. Как лечить? Сообщение отредактировал GoodBadMan - 25.09.2010, 04:45 |
 
|
|
25.09.2010, 04:54
Сообщение
#285
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Попробуй в брандмауэре разрешить доступ к сети, для xr_3da.exe, мне помогло.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
25.09.2010, 04:54
Сообщение
#286
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 13.08.2010 |
GoodBadMan, я игнорировал - перезапускаешь игру, выбираешь верхний сейв(автосейв) и грузилось...
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 06:12
Сообщение
#287
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Кто-то просил шейдеры финалки. Воть- http://www.fayloobmennik.net/135574
Кстати, если убираю режим совместимости- не запускается. Лог попозже приложу. А в режиме всё ок, но долго грузяться локации Сообщение отредактировал Сталкер Дрюня - 25.09.2010, 06:13 -------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
25.09.2010, 06:28
Сообщение
#288
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Моя проблема решена путем следующих махинаций:
1. Вырубить все антивирусы. 2. Переименовать имя_пользователя_autosave.sav в просто _autosave.sav Всем спасибо. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 25.09.2010, 06:28 |
 
|
|
25.09.2010, 06:43
Сообщение
#289
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
Неплохая локация между прочим этот Даркскейп. Мне очень понравился. Мне нравятся такие пустынные локации. Там бы конечно вместо этой копипастной фермы нормальный домик эксклюзивный сляпать. Но в целом я бы даже сказал, что очень важная лока и зря вырезали. Объясню почему я так решил. Вот есть у нас Радар, эдакая коридорная лока с валунами-горами по краям и что? Она одна единственная такая, композиционно ничем не уровнавешена. Скажем есть у нас зеленый Кордон, но есть и Агропром. Они как бы поддерживают друг друга стилистически. В принципе если ПЫСы хотели сделать не единую природную среду, а у каждой локи свой стиль, то вот такая парность она только на руку и в этом смысле Даркскейп составляет пару Радару стилистически. Вот так вот... имхо разумеется... а что, хорошая мысль. пара Свалке -- Темная долина, Янтарь уравновешивается Болотами, Припять -- Мертвым городом, Бар -- Дикими территориями, а ЧАЭС -- мрачной техногенной локацией Генераторы. отличная мысль, я бы даже сказал! -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
25.09.2010, 07:22
Сообщение
#290
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Вру, лог имеется: конец лога - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf * loading script ph_button.script * loading script heli_move.script * loading script ph_gate.script * MEMORY USAGE: 233508 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp' кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?) эй! Народ! Хелп ми! -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 08:20
Сообщение
#291
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Билд шикарный,вот что мешало в то время выпустить)
|
 
|
|
25.09.2010, 08:42
Сообщение
#292
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
У когоньть вылетает в темной долине?
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 08:49
Сообщение
#293
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 13.08.2010 |
kutuzvden, дык вроде как у всех...
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 09:33
Сообщение
#294
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Ждем фикса
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 10:19
Сообщение
#295
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
может быть пора создать по этому билду тему с его разбором?
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 10:34
Сообщение
#296
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
|
 
|
|
25.09.2010, 11:03
Сообщение
#297
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот запилил вчера поездку по даркскейпу.
https://www.youtube.com/watch?v=1--7nqrGyFQ -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
25.09.2010, 11:20
Сообщение
#298
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Вот запилил вчера поездку по даркскейпу. https://www.youtube.com/watch?v=1--7nqrGyFQ Посмотрел видео и вспомнил уровень "Песчаные Ловушки" из HL2. ...М-да........И все же жаль,что в релизе нам не дали покататься. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
25.09.2010, 12:13
Сообщение
#299
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Томми, ты о погоде?
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
25.09.2010, 12:55
Сообщение
#300
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Разархивировал unknown2 и unknown3, смонтировал unknown 2. Запускаю release_full_r2 и выдаёт ошибку, не запускается.
*** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Саша_09-25-10_13-51-10.mdmp' Что делать? |
 
|
|
25.09.2010, 13:04
Сообщение
#301
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
запускать YASU и сделать Cloak, предварительно вытащив диск из дисковода если там есть.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 00:01 |