Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3120 extended, сборка не от gsc, собрана из сохранившихся материалов
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 20:33
Сообщение #21


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
87 %
75/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 15 сентября 2008
Описание: Билд содержит 3 уровня: "Госпиталь", "Генераторы" (планировался для "Чистого Неба"), "Подземелья Припяти (почти те, которые были в "Зове Припяти")

Скачать с нашего торрента
Скачать с сервера


Исправление 01 для сборки
thx to barin











Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.

Сообщение отредактировал Тырса - 13.12.2010, 03:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
BAC9-FLCL
сообщение 23.09.2010, 23:12
Сообщение #22


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 23:54) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 23.09.2010, 23:38) *
Лол, просто подставьте оригинальную папку r2 из gamedata\shaders\bak вместо той, что стоит в gamedata\shaders сейчас, и будет вам то освещение.

Подставлял. Чернота и близкий DoF.

Не припоминаю черноты, хотя в целом картинка контрастнее и "мрачнее" ТЧ.

Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 23:54) *
близкий DoF

Консоль, r2_dof 0.0,0.5,150.0, можете поиграться со значениями для плавной границы.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 23.09.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 23.09.2010, 23:22
Сообщение #23



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё таки я был прав, в этом билде графика зависит из-за железа. Такая фигня была ещё когда билд с болотами появился, на определенном железе нормальная графика была.

r2_dof 0.0,0.5,150.0
---

BAC9-FLCL, сделайте пожалуйста скриншоты.

Сообщение отредактировал Fe1ix - 23.09.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 23.09.2010, 23:28
Сообщение #24


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 21:13) *
Говорю же, освещение не ТО!

Погоду сделай как на скринах, и будет тебе ТО.

Графика в билде хороша. Радует детализация текстур, особенно на локации present_katacomb2.






Сообщение отредактировал buLLet - 23.09.2010, 23:34


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 23.09.2010, 23:34
Сообщение #25


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Скрины, на которые вы ссылаетесь, сняты, видимо, с еще более ранней версии, чем 3120 - другая погода, мягче контраст.


Этот, например, напоминает один из часов погоды ТЧ. Хотя, можете поиграться с настройками яркости/контраста в опциях, если интересно. Первые скрины чн были очень хорошими.


Вот это, как мне кажется, лучший скрин сталкера ever, очень удачно по свету и цветам.

Гм, ну и еще разницу в освещении можно объяснить простой вещью - посмотрите на даты компиляции.

Цитата(buLLet @ 24.09.2010, 00:28) *
Радует детализация текстур, особенно на локации present_katacomb2.

Такая же, как в релизах.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 23.09.2010, 23:47
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.09.2010, 01:56
Сообщение #26


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот и результаты подоспели. Всего лишь одной строчки хватило подсмотреть в этом расширенном 3120, чтобы получить в ЧН куда более приятную глазу картинку...

Было в оригинальном ЧН...


Стало с моей правкой, подсмотренной тока что в 3120...


...вот енто мне уже нравится, вот это я понимаю конкретная польза от билда smile.gif куда более пристойная картинка, без этой солнечной оранжевизны и без правки конфигов, поскольку они далеко не всесильны wink.gif

Пока правда получил обратную сторону медали в виде вот этого, но думаю справлюсь и с этим. С правленными шейдерами в аутдоре нарисовалась вот такая хреновина...



...не откажусь от помощи специалистов, если что, я не гордый, мне главное результат wink.gif

Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.09.2010, 01:59
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.09.2010, 03:56
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полночи провозюкался и так и не нашел решения как убрать такие черные лайтмапсовые тени, прямо повылазили сволочи и все тут. Прямо хоть сами dds-ки править, а то в целом картинка лучше стала явно без этого оранжевого оттенка, но это безобразие... это именно что безобразие, блин горелый...

Короче соль в том что в файлах...

deffer_base_aref_flat.ps
deffer_base_bump.ps
deffer_base_aref_flat.ps
deffer_base_aref_bump.ps


...в ЧН в параметре #ifdef USE_LM_HEMI в секции half h = get_hemi(lm), а вот с более правильной картинкой без оранжевизны выставляется half h = dot (lm.rgb,1.h/3.h). Собственно в ЧНовских файлах такой вариант там и болтается закомментированный. Да тока вот хрень выходит с лайтмапами, поэтому видать и закомментированое болтается. Вобще же это не в 3120 так было, а тупо в ТЧ на самом деле. В общем чего еще? Этот вот get_hemi висит в common.h в ЧН и выставлен таким макаром...

half get_hemi (half4 lmh)
{
return lmh.a;
}


...чота тупить под утро начал, не соображаю. У меня такое чувство что тут буквально полбуковки изменить и все заработает как в сказке... о ё... effects_lightplanes что ли ковырнуть?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.09.2010, 04:07
Перейти в начало страницы
 
x3m
сообщение 24.09.2010, 09:42
Сообщение #28


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как то много весит для 3х локаций, есть что нибудь еще интересное в архиве?
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 24.09.2010, 09:57
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вообщем ничего интересного лично я не нашел в билде


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 24.09.2010, 11:14
Сообщение #30


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это сборка 3120 любительская да ?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.09.2010, 11:45
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 24.09.2010, 12:14) *
Это сборка 3120 любительская да ?

ну госпиталь на выставке показывали...
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 24.09.2010, 13:08
Сообщение #32


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так а почему 3120?
и кстати. он 1.0004. такое ощущение что это мод dry.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.09.2010, 13:17
Сообщение #33


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 24.09.2010, 14:08) *
так а почему 3120?
и кстати. он 1.0004.

Предущий 3120 не видели, что ли.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 24.09.2010, 13:36
Сообщение #34


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, потому что 3120 это билд с Болотами и Кордоном. Довольно странно что два разных билда называются одинаково
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 24.09.2010, 13:39
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 24.09.2010, 12:45) *

Цитата(KV38 @ 24.09.2010, 12:14) *
Это сборка 3120 любительская да ?

ну госпиталь на выставке показывали...


Помню видео у меня было на диске(кажется Игромании) smile.gif ...Там Яворский кажется рассказывал про этот уровень...запомнилась его фраза "Вот тут у нас госпиталь номенклатурный..."...Не а все же здорово прикоснутся к выставочному материалу. smile.gif

Цитата(StreJloK @ 24.09.2010, 14:08) *
так а почему 3120?
и кстати. он 1.0004. такое ощущение что это мод dry.gif


Мод?...Ну-у-у-у!.......Ну о-о-очень не похоже! smile.gif .......Иначе как объясните уровень с подземелиями Припяти,которые ранее мы только буквально на 1-м скриншоте видеть могли?...Мододелы отреставрировали? laugh.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 24.09.2010, 13:45
Сообщение #36


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Довольно странно что два разных билда называются одинаково

Нормально.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 24.09.2010, 14:12
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StreJloK, в том старом 3120 были тока болота!
в том старом 3120 кстати тоже в гл.меню тоже писалось 1.0004

Сообщение отредактировал KV38 - 24.09.2010, 14:14
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 24.09.2010, 14:18
Сообщение #38


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dx 10 есть? MULITRI_02.gif


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 24.09.2010, 14:22
Сообщение #39


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 24.09.2010, 15:18) *
Dx 10 есть? MULITRI_02.gif


Куда там! smile.gif ....Только DX9 и DX8.1........Все как в 3120 с болотами.

Сообщение отредактировал shurabich - 24.09.2010, 14:23


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
AK47
сообщение 24.09.2010, 14:28
Сообщение #40


Почти Игроман
*********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 572
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в билде с выставки на госпитале воевал долг вместо чн,хотя 1 я там видел rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 24.09.2010, 14:30
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ПРикольный билд и даже более стабилен чем финалка rolleyes.gif


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:34